Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пересмотрел форум много похожего но нето.

 

Друзья, проблема следующая:

  1. Пока было тепло признаки были не столь явны но уже тогда проявлялось при запуске обороты с прыгали и не давали отпустить газ не прогрев мотор.
  2. Похолодало и все усугубилось. Пригает от 300 об/мин до 2000. Отпустишь глохнет.
  3. Особые приметы проблемы Было раз 8-10. Мотор гарячий заводишь а обороты держит, но тяги нет и выше 2000об/мин не поднимается (стрелка скачет 800-2000). Газ в пол и тяги нету СОВСЕМ, даже на маленькую горку выежала с трудом. Пропадала проблема по разному, но безследно и на несколько дней, а то и на недель. Но все время период сокращался (возможно правда из-за того что с лета до сейчас постоянно холодало).

Подскажите куда копать.


Опубликовано

Пересмотрел форум много похожего но нето.

 

Друзья, проблема следующая:

  1. Пока было тепло признаки были не столь явны но уже тогда проявлялось при запуске обороты с прыгали и не давали отпустить газ не прогрев мотор.
     
  2. Похолодало и все усугубилось. Пригает от 300 об/мин до 2000. Отпустишь глохнет.
     
  3. Особые приметы проблемы Было раз 8-10. Мотор гарячий заводишь а обороты держит, но тяги нет и выше 2000об/мин не поднимается (стрелка скачет 800-2000). Газ в пол и тяги нету СОВСЕМ, даже на маленькую горку выежала с трудом. Пропадала проблема по разному, но безследно и на несколько дней, а то и на недель. Но все время период сокращался (возможно правда из-за того что с лета до сейчас постоянно холодало).

Подскажите куда копать.

 

Проверяй все,от проводки(разьемов)и всех датчиков отвечающих за смесь,подсос воздуха ,свечей,катушки,все поочереди надо проверять.

Опубликовано

 

Проверяй все,от проводки(разьемов)и всех датчиков отвечающих за смесь,подсос воздуха ,свечей,катушки,все поочереди надо проверять.

 

MAF рабочий (фильтр новый), дямбда тоже. Свечи новые, провода норма.

Опубликовано

MAF рабочий (фильтр новый), дямбда тоже. Свечи новые, провода норма.

Проверяй ДПДЗ И МАФ,подсосы воздуха,лямбда тут не причем.
Опубликовано

проверка ДПДЗ

 

давления бенза

ДТОЖ и подсосов, также разъемы к датчикам

Опубликовано

А может просто умер катализатор и двигатель душится своим выхлопом.

А может просто умер катализатор и двигатель душится своим выхлопом.

Может и с выхлопной проблемы.
Опубликовано

А может просто умер катализатор и двигатель душится своим выхлопом.

 

тогда бы под капотом вырвало шланги на датчик давления выхлопа (не помню как правильно). хотя этой системы может и не быть.

Опубликовано (изменено)
тогда бы под капотом вырвало шланги на датчик давления выхлопа

У него ФМ-1.Скорее всего нет.

Изменено пользователем twik
Опубликовано (изменено)

Катализатора нет. Варил выхлопную (снимал смотрел), там просто труба.

И еще поменял бензонасос на новий bosch.

Изменено пользователем cacxo
Опубликовано

Помогу,не помогу-не знаю.Вот,что написано у меня в букваре. http://www.nicegoing.ru/zm1033/img_5xzlu2v96cypxhw5356_101504.jpg и http://www.nicegoing.ru/zm1033/img_pn5zgldzcqtfxf7_101505.jpg Не совсем четко,но прочитать можно.

Опубликовано

Недавно разбирались с ФМ2.

Симптомы: заводится и сразу глохнет, если подбрасывать газу то работает чёрте-как и с чёрным выхлопом. По сканеру ошибок нет.

Тут я вспомнил что однажды лечил ФМ1 с похожими симптомами - там оказался МАФ (кстати этот МАФ я починил :) ).

И на этой Моне сбросили фишку и машинка бодро затарахтела и реагировала на газ . После прогрева подключили обратно - холостые чуток поколбасило и устаканилось, но при подгазовке мотор глох.

Померяли напругу МАФа - сразу после включения зажигания тупо стоит 0.8в в любых режимах (на первой Моне было 0в).

Этот МАФ починил на половину - электроника заработала, но в процессе ремонта повредилось покрытие на одной спиральке и МАФ стал показывать погоду в Африке. :(

 

В обоих МАФах был обрыв SMD - перемычки (в разных местах). Эти перемычки могут снова начинать контачить и в итоге давать плавающую неисправность.

Опубликовано

Какое состояние проводки в пластиковых коробах перед и за дроссельной заслонкой? Если туда не заглядывал, первым делом проверь.

Опубликовано

Всем спасибо, за помощь!

 

Предварительно, замена ДПДЗ помогла.

Попробовал диагностировать советовали, все указывало на ДПДЗ. Замена прошла легко. Завел, а результат все тот же - никакущий. Обнулил мозги и все заработало.

Опубликовано

Всем спасибо, за помощь!

 

Предварительно, замена ДПДЗ помогла.

Попробовал диагностировать советовали, все указывало на ДПДЗ. Замена прошла легко. Завел, а результат все тот же - никакущий. Обнулил мозги и все заработало.

После любой починки не исправности(электро-оборуд.)нужно обязательно обнулять мозги.Удачи и с почином твоего авто.
Опубликовано

А как обнуляют мозги если можно собственоручно то по подробнее.

Есть подробная тема в поиске,просто долго обьяснять,для чего и почему.примерно то-же самое для чего делаешь перезагрузку комп.или ноутбука.
Опубликовано

Снимают минусовую клемму,или же выдергивают предохранитель №13

не 13 а №11
Опубликовано
Снимают минусовую клемму,или же выдергивают предохранитель
А дальше,программу мозгам ?не устанавлюешь для нормальной работы двигателя(инструкция)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Холостые не держит: сначала обороты до 4000 об/мин, потом обороты падают на 500 и глохнет, а начинаешь подгазовывать, оно как-то не сразу откликается на нажатие педали газа, и получается что ты жмёшь ещё сильнее, и в итоге обороты опять до 4000, и так пока не заглохнет от того, что ты пытаешься давить на педаль поменьше (чтобы машина не орала)..

 

1) Какова вероятность того, что ДПДЗ под замену, и что ещё может быть ?

2) КХХ новый, менял месяц назад (мембрана пластмассовая), может быть такое, что КХХ умер на морозе когда я её завести пытался в -29 ?

3) стоит ли смотреть в сторону ДПДЗ фирмы Standart номер: TH265T ?

Изменено пользователем retview
Опубликовано

В принцыпе , если грешиш на ДПДЗ ,попробуй снять с нее фишку, Должно нормализоватся ,если конешно в нем причина .Перегрузить не забуть.

Опубликовано

ДПДЗ в норме оказался!

 

всё гораздо проще: сорвало шланг который идёт с вакуумника тормозов во впускной коллектор, + у меня там резиновая трубка (которая вставляется в коллектор) просится на замену, - заказал - 421р...

ещё заменил термостат (был JP group 88гр, стал Vernet 93гр) - в салоне ташкент !!!

+ заменил клапан вентиляции картерных газов (можно было просто почистить...)

 

а вот тройничёк (тоже связано с картерными загами и ЕГР) так и не нашли !!! у меня там какие-то медные трубки ...

 

Всем спасибо за помощь!

Опубликовано

Что такое ДПДЗ и МАФ и что за фишки вы отключаете? Можно мне все это разжевать? Поиск кривой, ничего найти не могу.

Опубликовано
Что такое ДПДЗ и МАФ и что за фишки вы отключаете? Можно мне все это разжевать? Поиск кривой, ничего найти не могу.

Ничего личного,но попробуй начать отсюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/25376/ :) :) :) .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...