Joey Опубликовано 23 октября, 2012 Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) Судя по всему, всех рано или поздно посещают те или иные проблемы с поворотниками аварийкой или дальним светом. расскажу в части касающейся много функционального переключателя.для начала надо определиться что беда именно там,главные признаки таковы: 1) отсутствие щелчков при включении поворота, отсутствие реакции на переключение режима 2) при включении поворота через какое-то время замирает поворотник (перевключение спасает). Итак,убедившись приступаем. выкручиваем 3 нижних винта под нескромный крест. откидываем рычаг фиксации рулевой колонки отгибаем со стороны переключателя...далее по обстоятельствам, но затруднений не должно быть (ключ из замка надо вынуть заблаговременно) откручиваем 2 винта верней панели (предварительно опустив и выдвинув руль максимально на себя) откидываем данную требуху в сторону видим реле поворотов и желтый провод,так вот реле трогаем сколько угодно, а желтый провод ни в коем случае- это к наволочке идет тянем язычек и... снимаем весь узел вверх. далее отсоединяем разъемы управления магнитолой (1) и сигнальных огней (2) http://s019.radikal....b2698c11a31.jpg ... и извлекаем сию приблуду на свет божий http://s019.radikal....af4c56bb19e.jpg далее следует разборка http://s45.radikal.r...7b2f99f40a7.jpg по периметру куча цеплялок (винтов и прочего верчения не обнаружено) ВАЖНО! делать все аккуратно и защелки не ломать И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!!! КНОПКА АВАРИЙКИ ДОЛЖНА БЫТЬ ЗАЖАТА!!! иначе предстоит увлекательный квест в коленопреклоненной позе. вот и разобралося http://s018.radikal....ee4a9fb2dc6.jpg содержимое: http://i017.radikal....1ca2a1e5c30.jpg http://s004.radikal....eaf27140c07.jpg и вот где повороты стераюццо контакты, и в некоторых темах рекомендуют капнуть припоя, в моем случае тут все ОК http://s47.radikal.r...dc77984efa5.jpg у меня тут подгорело, лечится наждачкой и салидолом... так вот должна стоять загагулина которая удерживает кнопку аварийки http://s019.radikal....a8588761702.jpg http://i017.radikal....88f6d1f6d00.jpg вот она...единственная которая может улететь... ну и вот тут у меня отгорел контакт http://s50.radikal.r...f2dfa0fa667.jpg проверить на целостность плечё поворотника и убедиться что дело в реле можно так: вынуть реле и закоротить контакты 49 и 49а. при этом должны засветиться повороты на включенной стороне Изменено 24 октября, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Опубликовано 23 октября, 2012 (изменено) dimm5 спасибо! исправляюсь )) Изменено 24 октября, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 24 октября, 2012 Опубликовано 24 октября, 2012 молодец всё доступно-спасибо. 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 26 октября, 2012 Опубликовано 26 октября, 2012 разобрал,посмотрел-всё нормально,на всякий случай вскрыл релюшку-аналогично,собрал всё работает глюки поворотников пропали 0 Цитата
RICHA Опубликовано 1 ноября, 2012 Опубликовано 1 ноября, 2012 Спасибо большое за такой развёрнутый ответ!Все бы так!))) 0 Цитата
zakwin Опубликовано 11 ноября, 2012 Опубликовано 11 ноября, 2012 (изменено) Тоже большое спасибо! Фото отчет здорово помог. С первого раза из-за отсутствия времени прочитал не внимательно, руки добрались только до контактов переключателя. Перевернул контактное коромысло обратной стороной. И пружинку под ним подтянул. А реле осмотрел внутри не внимательно. Но проблема не решилась. Даже хуже стало. И вообще, показалось, что сами ползающие контакты сделаны очень добротно. Так что пришлось второй раз снимать. И вот тут то при детальном осмотре выяснилось, что в реле крайний контактик отпаялся. О чем и было фото выше. Но оно не успело у меня при первом прочтении темы просто загрузиться. ИМХО вероятность дефекта реле значительно больше. Щелчки добивают. Зато снять его прилично проще, чем весть механизм переключателя. Достаточно снять только нижнюю часть кожуха рулевой стойки, и расшатывая вытащить. ...Только с советом капать припой на контакты я не согласен. Припой легко окисляется, и быстро протрется до начального состояния. В итоге получим первоначальные глюки. Даже хуже, из-за опилок припоя. Я бы советовал осторожно не острым керном на гайке примерно М3 выпуклую часть контактов пробить. Если у кого-то они действительно стерлись. И не забывать про смазку. ...Но в первую очередь начинать с проверки реле. Изменено 11 ноября, 2012 пользователем zakwin 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 у меня похожая проблемка, но чуть-чуть..не то При езде именно когда вкл. левый поворот, аварийку, дальний все нормуль, но токо вкл. правый поворот происходит треск и отключаются поворотники, аварийка, печка, указатели заднего хода. Заменил реле (хотя старое было на вид без претензий), почистил все дорожки на плате и контакты (правда на аварийке был подгоревший контакт, но зачистил до блеска), поменял сгоревшие преды-НО все это до первого включения правого поворота, опять все выше описанное отключается и перегорает толи 21 или 23 пред Не очень понимаю почему отключается печка? Почему горят преды, коротыш? Есть возможность купить весь блок переключателей с аварийкой, но решится ли проблема? 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 может лампа поворота или проводка коротят,вот и вышибает. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Задний фонарь с пристрастием смотри. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 может лампа поворота или проводка коротят,вот и вышибает. при вкл. аварийки все поворотники работают без проблем, они же взаимосвязаны Задний фонарь с пристрастием смотри. до включения правого поворота, задние фонари работают без проблем 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Так может задний поворотник и коротит? 0 Цитата
Joey Опубликовано 12 ноября, 2012 Автор Опубликовано 12 ноября, 2012 попробуй отключить фонарь вообще и вкл. Поворот , без фонаря будет чаще моргать. Если снова сгорит пробуй без переднего. Ну а проще и безопасней померить мультиком сопротивление плеча на предмет козы прям на разъеме петеключателя, один щуп на массу\кузов второй на контакт обозначенный R 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 грешу все-таки на кнопку аварийки, т.к там и контакт был подгоревший да и у нескольких друзей была похожая проблема. Закажу переключатель благо цена 250 р., потом отпишусь 0 Цитата
zakwin Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 А мне однажды помог один хитрый приёмчик для отыскания кз. Я сам его придумал, хотя смекалистые старожилы электрики наверняка его знали ещё раньше. На контакты сгоревшего предохранителя намотать куски проводов и подсоединить к 12в лампочке. Хорошо подходят галогенки из современных китайских люстр. Только соблюдать осторожность, так как лампочка может прилично разогреваться. При нормальной цепочке лампочка должна гореть в пол накала, а при коротыше на полную яркость. Лампочку вывести на видимое место и идти "щупать" провода в подозрительной цепочке. Хотя не знаю как на работу реле эта лампочка повлияет. Замкнуть также может и в боковых повторителях. Единственный не логичный момент, что от аварийки предохранитель не выбивает. А только от включения поворота. Подгоревший контакт аварийки это также может быть и следствие коротоша в проводке, а не причина. Купишь новый механизм и он также благополучно подгорит из-за проблем в проводке. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 Единственный не логичный момент много чего ни логичного, есть еще пару следствий, но я их не описывал,т.к не связываю с этой проблемой Купишь новый механизм и он также благополучно подгорит из-за проблем в проводке. переключатель обойдется дешевле, чем услуги электрика, к нему я всегда успею. Авось малой кровью обойдусь))) Завтра еще попробую по совету @Joey, пошаманить с фонарями 0 Цитата
zakwin Опубликовано 13 ноября, 2012 Опубликовано 13 ноября, 2012 переключатель обойдется дешевле, чем услуги электрика, к нему я всегда успею. Авось малой кровью обойдусь))) Завтра еще попробую по совету @Joey, пошаманить с фонарями Хозяин-барин. ...Хотя уверен, что самому вполне под силу осмотр "подозрительных" мест в проводке сделать. Ещё запросто дефект может быть в розетке прицепного. У меня его нет, поэтому сразу и не вспомнил. 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 ноября, 2012 Автор Опубликовано 13 ноября, 2012 дефект может быть в розетке прицепного. +1тож забыл по него ибо сия приблуда была благополучно оторвана и потеряна на наших необъятных направлениях 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 14 ноября, 2012 Опубликовано 14 ноября, 2012 Прицепного нет. Вчера хотел приняться за осмотр фонарей. Завел авто, все переключатели поворотов заработали, как часы. Минут 20 простоял с вкл. поворотами-все нормуль, ну думаю прокатило. Проехал до первого перекрестка, вкл. правый, опять начался треск. Сегодня начал с пристрастием за фонари и проводку. Добрался до повторителя. Отогнул подкрылок, увидел, что слетел провод с фишки повторителя и один конец контакта подгоревший, видимо при движении бился о крыло. Зачистил, примотал изолентой к корпусу, чтоб больше не слетал. Пробную поездку сделаю на днях 0 Цитата
valicc Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Ruslanich33 Ну как проблема решена? Проводка? А то и меня затронула эта проблемка. В один момент перед началом движения включил поворот и пока всех пропустил перестала работать печка и оба поворотника... Вся остальная электрика работает и все предохранители впорядке. Подскажите С чего нячать поиск проблемы? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 января, 2013 Опубликовано 3 января, 2013 Ruslanich33 Ну как проблема решена? Проводка? А то и меня затронула эта проблемка. В один момент перед началом движения включил поворот и пока всех пропустил перестала работать печка и оба поворотника... Вся остальная электрика работает и все предохранители впорядке. Подскажите С чего нячать поиск проблемы? Неконтакт, плохая масса, как вариант. начать с чистки разъемов, также и в предохранительном отсеке. 0 Цитата
valicc Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 (изменено) Все разъемы (в отсеке предохранителей прочистил) прочистил (хотя они и выглядели нормально). Проверил вентилятор печки - работает. реле пере нагрузки - рабочая. переключатели - рабочии. на предохранитель приходит нормальный ток а дальше (на вентилятор и переключатель)не приходит Может надо менять весь отсек предохранителей? Изменено 13 января, 2013 пользователем valicc 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Ну как проблема решена? Проводка? А то и меня затронула эта проблемка. В один момент перед началом движения включил поворот и пока всех пропустил перестала работать печка и оба поворотника На печку электрик мне вывел отдельный предохранитель, сейчас все работает без проблем. Поворотники заработали, но иногда щелкает реле. 0 Цитата
valicc Опубликовано 16 января, 2013 Опубликовано 16 января, 2013 Всё решилось поездкой к электрику который нашил сгоревший предохранитель фонарей заднего хода. + покопался в реле поворотников и вывел лампочку которая работает синхронно с указателем на приборке.Правда я так был рад работающей печке что забыл спросить зачем он это сделал... 0 Цитата
silde Опубликовано 23 января, 2013 Опубликовано 23 января, 2013 у меня такая проблема.скончались поворотники,а аварийка работает,но вот что тут самое главное-заблокировалась коробка акпп.может такое быть у немцев??сегодня поменял реле-всё по старому.буду копаться,но мучает вопрос с акпп. у кого такое встречалось? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.