berckof Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Прошу прощения за возможный дубляж, но все же, перерыл весь форум, видел всего лишь один раз тему, в которой обсуждалось, замена на не оригинальные, а точнее от нашемарок, моторчик корректора угла наклона фары. Так вот не подскажет ли кто знает ссылку на ту замечательную тему, если не ошибаюсь, то разговор шел о моторчике из шевинивы, который подходит практически идеально. Ну или хотя бы номерок самого моторчика (никак не могу вспомнить то ли какая то ЮГРА то ли ЮРГА и плюс цифири). За ранее всем спасибо. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 +1 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 я тоже чето не нашел, но вроде бы вот ы этой теме писал http://mondeoclub.ru/forum/topic/98600/ номер вспомню напишу, хотя в магазине реально не по номеру покупал, а просто спрашивал корректор от Шевроле Нивы... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Номерок детали: ЮМГИ.654114.033 (21230-3718100-00) (ТУ4573-148-07530936-2005) (он же БОШ 0 307 853 303) в скобках названия одного и того же моторчика электро корректора угла наклона фар Еще бывают: ГАЗель»Электропривод корректора фар ЮМГИ.654114.016 ТУ4573-077-07530936-2001 «ГАЗ-3110»Электропривод корректора фар ЮМГИ.654114.031 ТУ4573-077-07530936-2001 Изменено 9 августа, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Я когда покупал себе, то на моторчиках было написанно: БОШ 0 307 853 303 - цена 300рублей. Продавец говорил что это от Шевроле Нивы, Приоры и Калины. Вот картинка точно такого же моторчика корректора, не моя: 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 фото слева моторчик с приоры, справа заглушка из фары геца 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Ну и для тех кто не смог победить магазины по русским маФынкам, в Экзисте и т.п. в биваете номер TYC 20-5319-MA-1 и покупаете за 700-800 рублей. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berckof Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 pozd88 Спасибо огромное, не знаю как поставить Вам плюс 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgen_gr Опубликовано 15 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2012 а от чего подойдут моторчики на моню 1 95 года???? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxur Опубликовано 16 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2012 А я вообще забил на все эти корректоры после 5 часового мучения с ними. Непонятно почему они вообще из строя выходят? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pozd88 Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 а в чем мучения? я поменял в прошлом году, один раз слазил в фары заняло около 20 минут заменил на упомянутые выше, и забыть забыл про проблему. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romalv Опубликовано 20 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 я брал на шроте за 10 баксов оригинал 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
berckof Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2012 поставил нивские, доработки минимум...все в пределах разумного...установка дстаточно понятная, для тех у кого есть руки и голова на плечах, а не я туда ем. теперь очень удобно менять угол осевещения при необходимости ( на скорости, в городе, на не осевещенном учестке м тд тд). правильно настраивайте ближний (чтоб вам не моргали) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reunard Опубликовано 4 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Всем на заметку корректор в моню 2 можно поставить с Октавии 1 поколения кажись, Daimond/DPY-90087 ( стоимость на момент написания поста 400р) единственный минус у него контактная группа со стороны штока 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stalexsaf Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 подскажите, а сам регулятор корретора (ручка на панели) ремонту подлежит? а то у меня фары живут своей жизнью иногда что-т контачит и угол наклона меняется сам по себе 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last-bb Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Вот! нашел собрата) такая же ситуация! точно сказано- живут своей жизнью). а именно- при каждом включении зажигания жужжит корректор(но это может быть так и надо) + при любом положении регулятора в салоне (кроме крайних) на кочках корректор че то там корректирует))) + при повороте в крайнее правое положение (это значит когда фары должны выше всего светить) фара наоборот опускается вниз,но если физически немного пожать крутилку в сторону крайнего положения- все становится на свои места, то есть фары поднимаются, отпускаю руку-они опять до конца вниз... Вот как то так. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 По сути крутилка - переменный резистор, отсюда и все его болезни в виде стертых дорожек и плохого контакта в бегунке. Разбирать и делать ревизию. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last-bb Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) ну да. я хотел то узнать только ли в нем проблема? или блин придется в корректор сам лезть? Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Last-bb 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
папа зол Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 Интересно, на первую моню подходят от чего или нет? Неужели никто не ставил? Просто у меня обе фары меняные предхозом и обе без корректоров, честно говоря даже и не знаю какие они там были. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Finchmot Опубликовано 24 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) ну да. я хотел то узнать только ли в нем проблема? или блин придется в корректор сам лезть? у меня после мойки тоже мудрили, пока не разобрал и не просушил Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Finchmot 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 @Last-bb Ремонт системы коррекции фар. Снять фару. Намного удобнее разбирать мотор привода корректора сняв его с фары. Толкатель корректора можно вытащить из гнезда в отражателе с небольшим усилием. Новый поставить еще проще - подтягиваешь отражатель фары к себе пальцем и вкручиваешь толкатель. Он пластмасовый, нужно именно вкручивающими движениями вставлять. Нет необходимость говорить, что пальцами нужно упираться в цоколь ламп, а ни в коем случае не за отражательную поверхность. Сам корректор разбирается очень просто: откручивается два болта крепления корректора к корпусу фары и отжимается три защелки в верхней крышке. Вынимаем только плату (!!!) - сам пластмассовый корпус корректора остается вместе с фарой (!!!). Плата из корпуса вынимается аккуратно, - учитывайте, что необходимо разжать U-образный пластмассовый фиксатор на моторчике спереди (там, где червячная передача) и второй фиксатор (держит плату корректора снизу). Все эти крепежи при внимательном осмотре находятся и аккуратно разжимаются.... Лично я снял плату с помощью канцелярской скрепки (зацепил её за вал моторчика) и радиолюбительских плоскогубчиков (за другой край платы). Тянул одновременно. Вынимаем плату. Сбой работы корректора заключается в том, что со временем изнашивается резистивный слой "полозкового" переменного сопротивления (находится на плате с краю), который в большинстве случаев может восстановить хороший мастер по ремонту видео-аппаратуры (нужны навыки восстановления). Задача состоит в том, чтобы щетки "бегунка" резистора немного "повернуть", что бы они сошли с протертой "колеи", которая появляется с течением времени на резисторе... После ремонта корректор с фарой собирается в обратном порядке. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barefooter Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 Странное дело, у меня на приборной панели есть ручка для изменения угла наклона фар, но фары я разбирал много раз (заменяя лампочки), фары Bosch, но никакого устройства для изменения угла наклона и тем более моторчика не нашел там. Где этот моторчик должен быть вообще? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Где этот моторчик должен быть вообще?На каждой фаре. Смысл то тогда какой в коррекции пучка света? Подаётся сигнал на эл.двигатель корректора через резистор, пучок света корректируется. Здаётся мне, что если ты не нашёл "моторчик", то и фары пред.хозом заменены после ДТП, например. Удачи. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last-bb Опубликовано 26 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2014 Спасибо Жиша! Очень ценная информация. Буду колупать) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wanou Опубликовано 1 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 Корректор стоит на всех мониках,на всех модификациях. Своя жизнь корр.может быть так же и от авто регулировки загрузки багажника(внимательно читаем книгу про моню). А сам корректор вылетает вот эта фигулечка (дорожки сопротивления) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.