Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Моторчик корректора угла наклона фары


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощения за возможный дубляж, но все же, перерыл весь форум, видел всего лишь один раз тему, в которой обсуждалось, замена на не оригинальные, а точнее от нашемарок, моторчик корректора угла наклона фары. Так вот не подскажет ли кто знает ссылку на ту замечательную тему, если не ошибаюсь, то разговор шел о моторчике из шевинивы, который подходит практически идеально. Ну или хотя бы номерок самого моторчика (никак не могу вспомнить то ли какая то ЮГРА то ли ЮРГА и плюс цифири). За ранее всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


я тоже чето не нашел, но вроде бы вот ы этой теме писал http://mondeoclub.ru/forum/topic/98600/

 

номер вспомню напишу, хотя в магазине реально не по номеру покупал, а просто спрашивал корректор от Шевроле Нивы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номерок детали: ЮМГИ.654114.033 (21230-3718100-00) (ТУ4573-148-07530936-2005) (он же БОШ 0 307 853 303) в скобках названия одного и того же моторчика электро корректора угла наклона фар

 

Еще бывают:

ГАЗель»Электропривод корректора фар ЮМГИ.654114.016 ТУ4573-077-07530936-2001

«ГАЗ-3110»Электропривод корректора фар ЮМГИ.654114.031 ТУ4573-077-07530936-2001

 

 

DSC00143.JPG

DSC00138.JPGnl-korrektor_far_2123-3718010.jpg?osCsid=002a9397cfb94dfd4ca798bbb7705cdc

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я когда покупал себе, то на моторчиках было написанно: БОШ 0 307 853 303 - цена 300рублей. Продавец говорил что это от Шевроле Нивы, Приоры и Калины.

Вот картинка точно такого же моторчика корректора, не моя:

e6040f432cb8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и для тех кто не смог победить магазины по русским маФынкам, в Экзисте и т.п. в биваете номер TYC 20-5319-MA-1 и покупаете за 700-800 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pozd88

 

Спасибо огромное, не знаю как поставить Вам плюс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

А я вообще забил на все эти корректоры после 5 часового мучения с ними. Непонятно почему они вообще из строя выходят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем мучения? я поменял в прошлом году, один раз слазил в фары заняло около 20 минут заменил на упомянутые выше, и забыть забыл про проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставил нивские, доработки минимум...все в пределах разумного...установка дстаточно понятная, для тех у кого есть руки и голова на плечах, а не я туда ем. теперь очень удобно менять угол осевещения при необходимости ( на скорости, в городе, на не осевещенном учестке м тд тд). правильно настраивайте ближний (чтоб вам не моргали):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем на заметку корректор в моню 2 можно поставить с Октавии 1 поколения кажись, Daimond/DPY-90087 ( стоимость на момент написания поста 400р)  единственный минус у него контактная группа со стороны штока 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите, а сам регулятор корретора (ручка на панели) ремонту подлежит? а то у меня фары живут своей жизнью иногда что-т контачит и угол наклона меняется сам по себе :mad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Вот! нашел собрата) такая же ситуация! точно сказано- живут своей жизнью). а именно- при каждом включении зажигания жужжит корректор(но это может быть так и надо) + при любом положении регулятора в салоне (кроме крайних) на кочках корректор че то там корректирует))) + при повороте в крайнее правое положение (это значит когда фары должны выше всего светить) фара наоборот опускается вниз,но если физически немного пожать крутилку в сторону крайнего положения- все становится на свои места, то есть фары поднимаются, отпускаю руку-они опять до конца вниз... Вот как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути крутилка - переменный резистор, отсюда и все его болезни в виде стертых дорожек и плохого контакта в бегунке. Разбирать и делать ревизию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. я хотел то узнать только ли в нем проблема? или блин придется в корректор сам лезть?

Изменено пользователем Last-bb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, на первую моню подходят от чего или нет? Неужели никто не ставил? Просто у меня обе фары меняные предхозом и обе без корректоров, честно говоря даже и не знаю какие они там были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да. я хотел то узнать только ли в нем проблема? или блин придется в корректор сам лезть?

у меня после мойки тоже мудрили, пока не разобрал и не просушил

Изменено пользователем Finchmot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last-bb

Ремонт системы коррекции фар.

Снять фару. Намного удобнее разбирать мотор привода корректора сняв его с фары. Толкатель корректора можно вытащить из гнезда в отражателе с небольшим усилием. Новый поставить еще проще - подтягиваешь отражатель фары к себе пальцем и вкручиваешь толкатель. Он пластмасовый, нужно именно вкручивающими движениями вставлять. Нет необходимость говорить, что пальцами нужно упираться в цоколь ламп, а ни в коем случае не за отражательную поверхность.

Сам корректор разбирается очень просто: откручивается два болта крепления корректора к корпусу фары и отжимается три защелки в верхней крышке. Вынимаем только плату (!!!) - сам пластмассовый корпус корректора остается вместе с фарой (!!!). Плата из корпуса вынимается аккуратно, - учитывайте, что необходимо разжать U-образный пластмассовый фиксатор на моторчике спереди (там, где червячная передача) и второй фиксатор (держит плату корректора снизу). Все эти крепежи при внимательном осмотре находятся и аккуратно разжимаются.... Лично я снял плату с помощью канцелярской скрепки (зацепил её за вал моторчика) и радиолюбительских плоскогубчиков (за другой край платы). Тянул одновременно. Вынимаем плату.

Сбой работы корректора заключается в том, что со временем изнашивается резистивный слой "полозкового" переменного сопротивления (находится на плате с краю), который в большинстве случаев может восстановить хороший мастер по ремонту видео-аппаратуры (нужны навыки восстановления).

Задача состоит в том, чтобы щетки "бегунка" резистора немного "повернуть", что бы они сошли с протертой "колеи", которая появляется с течением времени на резисторе... После ремонта корректор с фарой собирается в обратном порядке.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное дело, у меня на приборной панели есть ручка для изменения угла наклона фар, но фары я разбирал много раз (заменяя лампочки), фары Bosch, но никакого устройства для изменения угла наклона и тем более моторчика не нашел там. Где этот моторчик должен быть вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где этот моторчик должен быть вообще?

На каждой фаре.

Смысл то тогда какой в коррекции пучка света?

Подаётся сигнал на эл.двигатель корректора через резистор, пучок света корректируется.

 

Здаётся мне, что если ты не нашёл "моторчик", то и фары пред.хозом заменены после ДТП, например.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Корректор стоит на всех мониках,на всех модификациях. Своя жизнь корр.может быть так же и от авто регулировки загрузки багажника(внимательно читаем книгу про моню).

А сам корректор вылетает вот эта фигулечка (дорожки сопротивления)

post-70417-0-18110600-1401642902_thumb.jpg

post-70417-0-24649100-1401642918_thumb.jpg

post-70417-0-38167600-1401642948_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...