berckof Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Прошу прощения за возможный дубляж, но все же, перерыл весь форум, видел всего лишь один раз тему, в которой обсуждалось, замена на не оригинальные, а точнее от нашемарок, моторчик корректора угла наклона фары. Так вот не подскажет ли кто знает ссылку на ту замечательную тему, если не ошибаюсь, то разговор шел о моторчике из шевинивы, который подходит практически идеально. Ну или хотя бы номерок самого моторчика (никак не могу вспомнить то ли какая то ЮГРА то ли ЮРГА и плюс цифири). За ранее всем спасибо.
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 я тоже чето не нашел, но вроде бы вот ы этой теме писал http://mondeoclub.ru/forum/topic/98600/ номер вспомню напишу, хотя в магазине реально не по номеру покупал, а просто спрашивал корректор от Шевроле Нивы...
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Номерок детали: ЮМГИ.654114.033 (21230-3718100-00) (ТУ4573-148-07530936-2005) (он же БОШ 0 307 853 303) в скобках названия одного и того же моторчика электро корректора угла наклона фар Еще бывают: ГАЗель»Электропривод корректора фар ЮМГИ.654114.016 ТУ4573-077-07530936-2001 «ГАЗ-3110»Электропривод корректора фар ЮМГИ.654114.031 ТУ4573-077-07530936-2001 Изменено 9 августа, 2012 пользователем pozd88
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Я когда покупал себе, то на моторчиках было написанно: БОШ 0 307 853 303 - цена 300рублей. Продавец говорил что это от Шевроле Нивы, Приоры и Калины. Вот картинка точно такого же моторчика корректора, не моя:
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 фото слева моторчик с приоры, справа заглушка из фары геца
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Ну и для тех кто не смог победить магазины по русским маФынкам, в Экзисте и т.п. в биваете номер TYC 20-5319-MA-1 и покупаете за 700-800 рублей.
berckof Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 pozd88 Спасибо огромное, не знаю как поставить Вам плюс
Evgen_gr Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 а от чего подойдут моторчики на моню 1 95 года????
Maxur Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 А я вообще забил на все эти корректоры после 5 часового мучения с ними. Непонятно почему они вообще из строя выходят?
pozd88 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 а в чем мучения? я поменял в прошлом году, один раз слазил в фары заняло около 20 минут заменил на упомянутые выше, и забыть забыл про проблему.
romalv Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 я брал на шроте за 10 баксов оригинал
berckof Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 поставил нивские, доработки минимум...все в пределах разумного...установка дстаточно понятная, для тех у кого есть руки и голова на плечах, а не я туда ем. теперь очень удобно менять угол осевещения при необходимости ( на скорости, в городе, на не осевещенном учестке м тд тд). правильно настраивайте ближний (чтоб вам не моргали)
Reunard Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Всем на заметку корректор в моню 2 можно поставить с Октавии 1 поколения кажись, Daimond/DPY-90087 ( стоимость на момент написания поста 400р) единственный минус у него контактная группа со стороны штока
stalexsaf Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 подскажите, а сам регулятор корретора (ручка на панели) ремонту подлежит? а то у меня фары живут своей жизнью иногда что-т контачит и угол наклона меняется сам по себе
Last-bb Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Вот! нашел собрата) такая же ситуация! точно сказано- живут своей жизнью). а именно- при каждом включении зажигания жужжит корректор(но это может быть так и надо) + при любом положении регулятора в салоне (кроме крайних) на кочках корректор че то там корректирует))) + при повороте в крайнее правое положение (это значит когда фары должны выше всего светить) фара наоборот опускается вниз,но если физически немного пожать крутилку в сторону крайнего положения- все становится на свои места, то есть фары поднимаются, отпускаю руку-они опять до конца вниз... Вот как то так.
dimm5 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 По сути крутилка - переменный резистор, отсюда и все его болезни в виде стертых дорожек и плохого контакта в бегунке. Разбирать и делать ревизию.
Last-bb Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) ну да. я хотел то узнать только ли в нем проблема? или блин придется в корректор сам лезть? Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Last-bb
папа зол Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Интересно, на первую моню подходят от чего или нет? Неужели никто не ставил? Просто у меня обе фары меняные предхозом и обе без корректоров, честно говоря даже и не знаю какие они там были.
Finchmot Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) ну да. я хотел то узнать только ли в нем проблема? или блин придется в корректор сам лезть? у меня после мойки тоже мудрили, пока не разобрал и не просушил Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Finchmot
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 @Last-bb Ремонт системы коррекции фар. Снять фару. Намного удобнее разбирать мотор привода корректора сняв его с фары. Толкатель корректора можно вытащить из гнезда в отражателе с небольшим усилием. Новый поставить еще проще - подтягиваешь отражатель фары к себе пальцем и вкручиваешь толкатель. Он пластмасовый, нужно именно вкручивающими движениями вставлять. Нет необходимость говорить, что пальцами нужно упираться в цоколь ламп, а ни в коем случае не за отражательную поверхность. Сам корректор разбирается очень просто: откручивается два болта крепления корректора к корпусу фары и отжимается три защелки в верхней крышке. Вынимаем только плату (!!!) - сам пластмассовый корпус корректора остается вместе с фарой (!!!). Плата из корпуса вынимается аккуратно, - учитывайте, что необходимо разжать U-образный пластмассовый фиксатор на моторчике спереди (там, где червячная передача) и второй фиксатор (держит плату корректора снизу). Все эти крепежи при внимательном осмотре находятся и аккуратно разжимаются.... Лично я снял плату с помощью канцелярской скрепки (зацепил её за вал моторчика) и радиолюбительских плоскогубчиков (за другой край платы). Тянул одновременно. Вынимаем плату. Сбой работы корректора заключается в том, что со временем изнашивается резистивный слой "полозкового" переменного сопротивления (находится на плате с краю), который в большинстве случаев может восстановить хороший мастер по ремонту видео-аппаратуры (нужны навыки восстановления). Задача состоит в том, чтобы щетки "бегунка" резистора немного "повернуть", что бы они сошли с протертой "колеи", которая появляется с течением времени на резисторе... После ремонта корректор с фарой собирается в обратном порядке. Удачи.
Barefooter Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Странное дело, у меня на приборной панели есть ручка для изменения угла наклона фар, но фары я разбирал много раз (заменяя лампочки), фары Bosch, но никакого устройства для изменения угла наклона и тем более моторчика не нашел там. Где этот моторчик должен быть вообще?
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Где этот моторчик должен быть вообще?На каждой фаре. Смысл то тогда какой в коррекции пучка света? Подаётся сигнал на эл.двигатель корректора через резистор, пучок света корректируется. Здаётся мне, что если ты не нашёл "моторчик", то и фары пред.хозом заменены после ДТП, например. Удачи. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Жиша
Last-bb Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Спасибо Жиша! Очень ценная информация. Буду колупать)
Wanou Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Корректор стоит на всех мониках,на всех модификациях. Своя жизнь корр.может быть так же и от авто регулировки загрузки багажника(внимательно читаем книгу про моню). А сам корректор вылетает вот эта фигулечка (дорожки сопротивления)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти