berckof Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Прошу прощения за возможный дубляж, но все же, перерыл весь форум, видел всего лишь один раз тему, в которой обсуждалось, замена на не оригинальные, а точнее от нашемарок, моторчик корректора угла наклона фары. Так вот не подскажет ли кто знает ссылку на ту замечательную тему, если не ошибаюсь, то разговор шел о моторчике из шевинивы, который подходит практически идеально. Ну или хотя бы номерок самого моторчика (никак не могу вспомнить то ли какая то ЮГРА то ли ЮРГА и плюс цифири). За ранее всем спасибо. 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 я тоже чето не нашел, но вроде бы вот ы этой теме писал http://mondeoclub.ru/forum/topic/98600/ номер вспомню напишу, хотя в магазине реально не по номеру покупал, а просто спрашивал корректор от Шевроле Нивы... 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 (изменено) Номерок детали: ЮМГИ.654114.033 (21230-3718100-00) (ТУ4573-148-07530936-2005) (он же БОШ 0 307 853 303) в скобках названия одного и того же моторчика электро корректора угла наклона фар Еще бывают: ГАЗель»Электропривод корректора фар ЮМГИ.654114.016 ТУ4573-077-07530936-2001 «ГАЗ-3110»Электропривод корректора фар ЮМГИ.654114.031 ТУ4573-077-07530936-2001 Изменено 9 августа, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Я когда покупал себе, то на моторчиках было написанно: БОШ 0 307 853 303 - цена 300рублей. Продавец говорил что это от Шевроле Нивы, Приоры и Калины. Вот картинка точно такого же моторчика корректора, не моя: 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 фото слева моторчик с приоры, справа заглушка из фары геца 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 9 августа, 2012 Опубликовано 9 августа, 2012 Ну и для тех кто не смог победить магазины по русским маФынкам, в Экзисте и т.п. в биваете номер TYC 20-5319-MA-1 и покупаете за 700-800 рублей. 0 Цитата
berckof Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Опубликовано 9 августа, 2012 pozd88 Спасибо огромное, не знаю как поставить Вам плюс 0 Цитата
Evgen_gr Опубликовано 15 сентября, 2012 Опубликовано 15 сентября, 2012 а от чего подойдут моторчики на моню 1 95 года???? 0 Цитата
Maxur Опубликовано 16 сентября, 2012 Опубликовано 16 сентября, 2012 А я вообще забил на все эти корректоры после 5 часового мучения с ними. Непонятно почему они вообще из строя выходят? 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 а в чем мучения? я поменял в прошлом году, один раз слазил в фары заняло около 20 минут заменил на упомянутые выше, и забыть забыл про проблему. 0 Цитата
romalv Опубликовано 20 сентября, 2012 Опубликовано 20 сентября, 2012 я брал на шроте за 10 баксов оригинал 0 Цитата
berckof Опубликовано 20 сентября, 2012 Автор Опубликовано 20 сентября, 2012 поставил нивские, доработки минимум...все в пределах разумного...установка дстаточно понятная, для тех у кого есть руки и голова на плечах, а не я туда ем. теперь очень удобно менять угол осевещения при необходимости ( на скорости, в городе, на не осевещенном учестке м тд тд). правильно настраивайте ближний (чтоб вам не моргали) 0 Цитата
Reunard Опубликовано 4 октября, 2013 Опубликовано 4 октября, 2013 Всем на заметку корректор в моню 2 можно поставить с Октавии 1 поколения кажись, Daimond/DPY-90087 ( стоимость на момент написания поста 400р) единственный минус у него контактная группа со стороны штока 0 Цитата
stalexsaf Опубликовано 7 октября, 2013 Опубликовано 7 октября, 2013 подскажите, а сам регулятор корретора (ручка на панели) ремонту подлежит? а то у меня фары живут своей жизнью иногда что-т контачит и угол наклона меняется сам по себе 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Вот! нашел собрата) такая же ситуация! точно сказано- живут своей жизнью). а именно- при каждом включении зажигания жужжит корректор(но это может быть так и надо) + при любом положении регулятора в салоне (кроме крайних) на кочках корректор че то там корректирует))) + при повороте в крайнее правое положение (это значит когда фары должны выше всего светить) фара наоборот опускается вниз,но если физически немного пожать крутилку в сторону крайнего положения- все становится на свои места, то есть фары поднимаются, отпускаю руку-они опять до конца вниз... Вот как то так. 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 По сути крутилка - переменный резистор, отсюда и все его болезни в виде стертых дорожек и плохого контакта в бегунке. Разбирать и делать ревизию. 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) ну да. я хотел то узнать только ли в нем проблема? или блин придется в корректор сам лезть? Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Last-bb 0 Цитата
папа зол Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 Интересно, на первую моню подходят от чего или нет? Неужели никто не ставил? Просто у меня обе фары меняные предхозом и обе без корректоров, честно говоря даже и не знаю какие они там были. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 24 апреля, 2014 Опубликовано 24 апреля, 2014 (изменено) ну да. я хотел то узнать только ли в нем проблема? или блин придется в корректор сам лезть? у меня после мойки тоже мудрили, пока не разобрал и не просушил Изменено 24 апреля, 2014 пользователем Finchmot 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 @Last-bb Ремонт системы коррекции фар. Снять фару. Намного удобнее разбирать мотор привода корректора сняв его с фары. Толкатель корректора можно вытащить из гнезда в отражателе с небольшим усилием. Новый поставить еще проще - подтягиваешь отражатель фары к себе пальцем и вкручиваешь толкатель. Он пластмасовый, нужно именно вкручивающими движениями вставлять. Нет необходимость говорить, что пальцами нужно упираться в цоколь ламп, а ни в коем случае не за отражательную поверхность. Сам корректор разбирается очень просто: откручивается два болта крепления корректора к корпусу фары и отжимается три защелки в верхней крышке. Вынимаем только плату (!!!) - сам пластмассовый корпус корректора остается вместе с фарой (!!!). Плата из корпуса вынимается аккуратно, - учитывайте, что необходимо разжать U-образный пластмассовый фиксатор на моторчике спереди (там, где червячная передача) и второй фиксатор (держит плату корректора снизу). Все эти крепежи при внимательном осмотре находятся и аккуратно разжимаются.... Лично я снял плату с помощью канцелярской скрепки (зацепил её за вал моторчика) и радиолюбительских плоскогубчиков (за другой край платы). Тянул одновременно. Вынимаем плату. Сбой работы корректора заключается в том, что со временем изнашивается резистивный слой "полозкового" переменного сопротивления (находится на плате с краю), который в большинстве случаев может восстановить хороший мастер по ремонту видео-аппаратуры (нужны навыки восстановления). Задача состоит в том, чтобы щетки "бегунка" резистора немного "повернуть", что бы они сошли с протертой "колеи", которая появляется с течением времени на резисторе... После ремонта корректор с фарой собирается в обратном порядке. Удачи. 0 Цитата
Barefooter Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 Странное дело, у меня на приборной панели есть ручка для изменения угла наклона фар, но фары я разбирал много раз (заменяя лампочки), фары Bosch, но никакого устройства для изменения угла наклона и тем более моторчика не нашел там. Где этот моторчик должен быть вообще? 0 Цитата
Жиша Опубликовано 25 апреля, 2014 Опубликовано 25 апреля, 2014 (изменено) Где этот моторчик должен быть вообще?На каждой фаре. Смысл то тогда какой в коррекции пучка света? Подаётся сигнал на эл.двигатель корректора через резистор, пучок света корректируется. Здаётся мне, что если ты не нашёл "моторчик", то и фары пред.хозом заменены после ДТП, например. Удачи. Изменено 25 апреля, 2014 пользователем Жиша 0 Цитата
Last-bb Опубликовано 26 апреля, 2014 Опубликовано 26 апреля, 2014 Спасибо Жиша! Очень ценная информация. Буду колупать) 0 Цитата
Wanou Опубликовано 1 июня, 2014 Опубликовано 1 июня, 2014 Корректор стоит на всех мониках,на всех модификациях. Своя жизнь корр.может быть так же и от авто регулировки загрузки багажника(внимательно читаем книгу про моню). А сам корректор вылетает вот эта фигулечка (дорожки сопротивления) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.