Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Моторчик корректора угла наклона фары


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу прощения за возможный дубляж, но все же, перерыл весь форум, видел всего лишь один раз тему, в которой обсуждалось, замена на не оригинальные, а точнее от нашемарок, моторчик корректора угла наклона фары. Так вот не подскажет ли кто знает ссылку на ту замечательную тему, если не ошибаюсь, то разговор шел о моторчике из шевинивы, который подходит практически идеально. Ну или хотя бы номерок самого моторчика (никак не могу вспомнить то ли какая то ЮГРА то ли ЮРГА и плюс цифири). За ранее всем спасибо.


Опубликовано

я тоже чето не нашел, но вроде бы вот ы этой теме писал http://mondeoclub.ru/forum/topic/98600/

 

номер вспомню напишу, хотя в магазине реально не по номеру покупал, а просто спрашивал корректор от Шевроле Нивы...

Опубликовано (изменено)

Номерок детали: ЮМГИ.654114.033 (21230-3718100-00) (ТУ4573-148-07530936-2005) (он же БОШ 0 307 853 303) в скобках названия одного и того же моторчика электро корректора угла наклона фар

 

Еще бывают:

ГАЗель»Электропривод корректора фар ЮМГИ.654114.016 ТУ4573-077-07530936-2001

«ГАЗ-3110»Электропривод корректора фар ЮМГИ.654114.031 ТУ4573-077-07530936-2001

 

 

DSC00143.JPG

DSC00138.JPGnl-korrektor_far_2123-3718010.jpg?osCsid=002a9397cfb94dfd4ca798bbb7705cdc

Изменено пользователем pozd88
Опубликовано

Я когда покупал себе, то на моторчиках было написанно: БОШ 0 307 853 303 - цена 300рублей. Продавец говорил что это от Шевроле Нивы, Приоры и Калины.

Вот картинка точно такого же моторчика корректора, не моя:

e6040f432cb8.jpg

Опубликовано

Ну и для тех кто не смог победить магазины по русским маФынкам, в Экзисте и т.п. в биваете номер TYC 20-5319-MA-1 и покупаете за 700-800 рублей.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А я вообще забил на все эти корректоры после 5 часового мучения с ними. Непонятно почему они вообще из строя выходят?

Опубликовано

а в чем мучения? я поменял в прошлом году, один раз слазил в фары заняло около 20 минут заменил на упомянутые выше, и забыть забыл про проблему.

Опубликовано

поставил нивские, доработки минимум...все в пределах разумного...установка дстаточно понятная, для тех у кого есть руки и голова на плечах, а не я туда ем. теперь очень удобно менять угол осевещения при необходимости ( на скорости, в городе, на не осевещенном учестке м тд тд). правильно настраивайте ближний (чтоб вам не моргали):)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Всем на заметку корректор в моню 2 можно поставить с Октавии 1 поколения кажись, Daimond/DPY-90087 ( стоимость на момент написания поста 400р)  единственный минус у него контактная группа со стороны штока 

Опубликовано

подскажите, а сам регулятор корретора (ручка на панели) ремонту подлежит? а то у меня фары живут своей жизнью иногда что-т контачит и угол наклона меняется сам по себе :mad:

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Вот! нашел собрата) такая же ситуация! точно сказано- живут своей жизнью). а именно- при каждом включении зажигания жужжит корректор(но это может быть так и надо) + при любом положении регулятора в салоне (кроме крайних) на кочках корректор че то там корректирует))) + при повороте в крайнее правое положение (это значит когда фары должны выше всего светить) фара наоборот опускается вниз,но если физически немного пожать крутилку в сторону крайнего положения- все становится на свои места, то есть фары поднимаются, отпускаю руку-они опять до конца вниз... Вот как то так.

Опубликовано

По сути крутилка - переменный резистор, отсюда и все его болезни в виде стертых дорожек и плохого контакта в бегунке. Разбирать и делать ревизию.

Опубликовано (изменено)

ну да. я хотел то узнать только ли в нем проблема? или блин придется в корректор сам лезть?

Изменено пользователем Last-bb
Опубликовано

Интересно, на первую моню подходят от чего или нет? Неужели никто не ставил? Просто у меня обе фары меняные предхозом и обе без корректоров, честно говоря даже и не знаю какие они там были.

Опубликовано (изменено)

ну да. я хотел то узнать только ли в нем проблема? или блин придется в корректор сам лезть?

у меня после мойки тоже мудрили, пока не разобрал и не просушил

Изменено пользователем Finchmot
Опубликовано

@Last-bb

Ремонт системы коррекции фар.

Снять фару. Намного удобнее разбирать мотор привода корректора сняв его с фары. Толкатель корректора можно вытащить из гнезда в отражателе с небольшим усилием. Новый поставить еще проще - подтягиваешь отражатель фары к себе пальцем и вкручиваешь толкатель. Он пластмасовый, нужно именно вкручивающими движениями вставлять. Нет необходимость говорить, что пальцами нужно упираться в цоколь ламп, а ни в коем случае не за отражательную поверхность.

Сам корректор разбирается очень просто: откручивается два болта крепления корректора к корпусу фары и отжимается три защелки в верхней крышке. Вынимаем только плату (!!!) - сам пластмассовый корпус корректора остается вместе с фарой (!!!). Плата из корпуса вынимается аккуратно, - учитывайте, что необходимо разжать U-образный пластмассовый фиксатор на моторчике спереди (там, где червячная передача) и второй фиксатор (держит плату корректора снизу). Все эти крепежи при внимательном осмотре находятся и аккуратно разжимаются.... Лично я снял плату с помощью канцелярской скрепки (зацепил её за вал моторчика) и радиолюбительских плоскогубчиков (за другой край платы). Тянул одновременно. Вынимаем плату.

Сбой работы корректора заключается в том, что со временем изнашивается резистивный слой "полозкового" переменного сопротивления (находится на плате с краю), который в большинстве случаев может восстановить хороший мастер по ремонту видео-аппаратуры (нужны навыки восстановления).

Задача состоит в том, чтобы щетки "бегунка" резистора немного "повернуть", что бы они сошли с протертой "колеи", которая появляется с течением времени на резисторе... После ремонта корректор с фарой собирается в обратном порядке.

Удачи.

Опубликовано

Странное дело, у меня на приборной панели есть ручка для изменения угла наклона фар, но фары я разбирал много раз (заменяя лампочки), фары Bosch, но никакого устройства для изменения угла наклона и тем более моторчика не нашел там. Где этот моторчик должен быть вообще?

Опубликовано (изменено)

Где этот моторчик должен быть вообще?

На каждой фаре.

Смысл то тогда какой в коррекции пучка света?

Подаётся сигнал на эл.двигатель корректора через резистор, пучок света корректируется.

 

Здаётся мне, что если ты не нашёл "моторчик", то и фары пред.хозом заменены после ДТП, например.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Корректор стоит на всех мониках,на всех модификациях. Своя жизнь корр.может быть так же и от авто регулировки загрузки багажника(внимательно читаем книгу про моню).

А сам корректор вылетает вот эта фигулечка (дорожки сопротивления)

post-70417-0-18110600-1401642902_thumb.jpg

post-70417-0-24649100-1401642918_thumb.jpg

post-70417-0-38167600-1401642948_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...