Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ФМ1, 96г, 1,8 бензин МКПП. Проблема такова: ручка переключения передач очень сильно болтаеся вправо-влево, но передачи все включаются, при попытке включить первую иногда втыкается третяя. Заехав на яму обнаружил что под ручкой переключения передач, снизу авто, находтися какое-то устройство (не знаю как оно называется))) от которого идут тяги к КПП. Вот ЭТо самое устройство болтается вместе с ручкой, как будто оно висит в воздухе, при этом тяги не двигаются! так и должно быть??? когда я его прижал к днищу руками и удерживал, второй человек в салоне сказал что ручка стала четко переключать не болтаясь! в чем может быть проблема? может это устройство просто как-то зафиксировать нужно???? подскажите люди добрые!!!!


Опубликовано (изменено)

Наверняка какие то болты сгнили. А почему с салона не смотрели - у меня например тяги идут под центральную консоль прямо - может конечно в 1 варианте были снаружи. фото моей кулисы

 

98541666.jpg[/url]

Изменено пользователем senturio
Опубликовано

у меня таже проблема!кулиса висит в воздухе.из салона видны технологические отверстия(4 шт.)но в самом (устройстве) отверстий нету.не понятно должно оно прикручиватся к кузову или должно так висеть?подскажите!!!!!

Опубликовано

Кулиса держится на реактивной тяге, с одной стороны, которая ей не дает вращаться, когда мы переключаем передачи и зад кулисы висит на сайлент-блоке. Корпус кулисы алюминиевый, от времени мог разбухнуть и отломить крепление реактивной тяги (неподвижная труба) от себя. Снимать и смотреть. отвинчивать от коробки все тяги и кулису от кузова, ложить на стол и смотреть. Это для ФМС1. мне достался тоже с такой проблемой, после того, как прикрутил - 2 года уже без проблем, все четко включается, не нужно давить, чтобы 1 включить..

Опубликовано

ФМ1, 96г, 1,8 бензин МКПП. Проблема такова: ручка переключения передач очень сильно болтаеся вправо-влево, но передачи все включаются, при попытке включить первую иногда втыкается третяя. Заехав на яму обнаружил что под ручкой переключения передач, снизу авто, находтися какое-то устройство (не знаю как оно называется))) от которого идут тяги к КПП. Вот ЭТо самое устройство болтается вместе с ручкой, как будто оно висит в воздухе, при этом тяги не двигаются! так и должно быть??? когда я его прижал к днищу руками и удерживал, второй человек в салоне сказал что ручка стала четко переключать не болтаясь! в чем может быть проблема? может это устройство просто как-то зафиксировать нужно???? подскажите люди добрые!!!!

 

Тоже самое и у меня. Поеду в выходные на яму разбираться. Отпишу результат.

 

@bosya, спасибо за подсказку.

Опубликовано

Оказалось лопнул корпус кулисы в месте куда вставляется реактивная тяга и прикрепляется двумя болтами. По месту лопины видно, что трещина появилась давно. Тягу к кулисе прикрутили с помощью пластинки. Теперь не болтается, посмотрим сколько походит. Б/у кулиса у нас стоит 1000р.

Опубликовано

Оказалось лопнул корпус кулисы в месте куда вставляется реактивная тяга и прикрепляется двумя болтами. По месту лопины видно, что трещина появилась давно. Тягу к кулисе прикрутили с помощью пластинки. Теперь не болтается, посмотрим сколько походит. Б/у кулиса у нас стоит 1000р.

Тоже, что я и описывал.. болезнь. наверное.. если сделал нормально - долго походит!

Опубликовано (изменено)

а как эта реактивная тяга выглядит??? где ее искать?

Изменено пользователем looper
Опубликовано

@looper,

Ну если грубо описать. От кулисы идут две палки параллельно, одна вставляется в коробку, другая крепится к опоре. Та, что в опоре реактивная тяга.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

post-46010-0-16152700-1393353738_thumb.jpgpost-46010-0-50288100-1393353775_thumb.jpg

"болячка" многих машин. у меня на быхе тоже было. ломается часто от удара(битая)

Сегодня и меня постигла данная участь. Купил на разборке другую, причём та -которая на фото была четвёртой из рассматриваемых вариантов а три предыдущих были в таком же состоянии как и моя кулиса. Видать действительно болезнь. Кстати передачи у меня включались чётко и без проблем, поломку обнаружил потому что отломавшийся кусок застрял между корпусом и теплозащитным экраном и на нейтралке при переводе рычага из одного крайнего положения в другое обломок (на втором фото внизу)  царапал по экрану  и издавал неприятные звуки.

  • 2 года спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

А у меня тоже ручка из стороны в сторону ходуном ходит, но передачи включаются ровно кроме задней, которая как кол упирается во что то, редкий раз воткнется, так и мучаюсь. Машину фм2 1.8 купил месяц назад и что делать не пойму. Разобрал кулису ничего не нашел. Может подскажет кто в чем причина

Опубликовано

Да еще одно передачи включаются без выжыма сцепления, может такое быть?

Мотор при этом работает?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...