Kadosik Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 В июле 2011 года в автосалоне приобрёл автомобиль Ford mondeo 240 Ecoboost, пробег 26000 тыс. 24 июня 2012 года ни с того ни с сего началась вибрация движка (троение) и когда я открыл капот обнаружил выплеск масла, потом на следующий день загорается чек ДВС. Обслуживался по всем ТО и ремонтам в Превоксе, машина на гарантии, следовательно, отправился и с данной проблемой туда же. В течении этого года при эксплуатировании автомобиля два раза по гарантии была замена ГРМ и роликов. Объяснил ситуацию по неисправностям, даже не сомневался, что мне по гарантии всё заменят, при этом, что машина почти новая, пробег небольшой и чтобы с движком начались какие проблемы! Машину приняли на диагностику, даже приблизительно не указав, когда будет известна причина поломки. Я, как это обычно принято, подписал при сдаче автомобиля заказ-наряд, сдал ключи и уехал. Периодически перезванивал и уточнял стало ли что-то известно о проблеме моего автомобиля. В сервисе Превокс машину диагностируют дней 10 и никак не могут конкретно понять, что с ней. Через 7 дней я стал настаивать по телефону на том, чтобы в сервисе всё-таки установили причину поломки, для того чтобы как-то приблизить ремонт. В сервисе немного зашевелились, но при этом точный ответ так и не дали. Потом работники сервиса сказали, что ждут ответ от ФМК. Я, не выдержав бесконечных отговорок по телефону, на 8-й приехал в сервис Превокса и в очередной раз потребовал решение моего вопроса. Но при этом в мой заказ-наряд вписывается фраза о том, что в случае если при диагностировании обнаружится, что случай не гарантийный, но я обязан оплатить диагностику. Меня возмутило то, что такие вещи сами собой разумеются и обязательно должны быть прописаны в регламентах и инструкциях сервиса. Я неоднократно просил дать мне изучить перечень обязательных гарантийных и не гарантийных работ, но так и не получил возможность даже взглянуть есть. Удивило то, что вскрытие движка не является обязательной процедурой, если на лицо проблемы с движком. Работники сервисной службы сразу начали настаивать на том, что это не гарантийный случай, так как они подозревают что я залил не качественное топливо ,и по первичной диагностике, они выяснили что не работает компрессор, а может и что-то другое. Я очередной раз потребовал чтобы они показали нормы по гарантии, которыми они руководствуются, но получаю на это в не понятной форме отказ, что вот это нормально у нас всегда так делается, подпишите и все…, я их попросил подсчитать сколько мне все это обойдётся, в итоге приблизительно вышло 40000 тыс.руб., а может и больше. В итоге я ничего кроме первоначального заказа-наряда, который и так дает все полномочия сервису на полную диагностику не стал подписывать. Обратился к Заместителю генерального директора Превокса в блоге на официальном сайте Превокса, с данной проблемой, после чего с ним 05.07.2012 состоялась встреча и он убедил меня, что для выяснения причины необходимо произвести внутреннюю диагностику ДВС, но при этом так и не были предоставлены для изучения мной перечни гарантийных и не гарантийных работ. Я подписал заказ-наряд с вышеуказанной формулировкой. Участвовал при внутренней диагностике ДВС лично, производил фото- и видеосъёмку. Превокс открыл головку блока двигателя и обнаружилась неисправность одного из четырёх поршней, на фото это видно. Далее при мне выл вынут неисправный поршень где видно, что этот поршень вышел из строя, порвало кольца этого поршня. Фотки прикладываю. Прошу посмотреть и помочь с выводами. В Превоксе бьют на то, что это поршень ДВС вышел из строя из-за некачественного топлива. По требованию ФМК им было отправлено топливо на экспертизу и фотографии данной неисправности. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 могу посоветовать подождать решения AVR? как брали пробы бензина??? какие бумаги выдали тебе на руки? как запломбировали тару? в какую тару производился залив пробы? могу сказать на 99.9% что придет решение о некачественном топливе, советую нанять независимого эксперта, порыв колец насколько я знаю не может быть из-за топлива. Ты написал что вылилось масло напиши как и откуда, потому как при недостаточном уровне масла наверное может быть подобно 0 Цитата
CapitanPower Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 а на ГРМ тебе что меняли? у нас же вроде он цепной. а что за компрессор неисправен? турбина? 0 Цитата
Kadosik Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 Сочувствую. А где фото? не могу их выложить, отконвертировать надо... 0 Цитата
Kadosik Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 Спасибо ребята всем за внимание! Вчера в моей жизни радостная новость признали всё-таки гарантийным случаем!!! Ура, Ура))) :D Полностью заменят на новый движок, ждать сказали около 3-х недель. На мой вопрос, что же всё-таки является причиной и как ФМК отписал по данной проблемы, дилер мне внятно ничего не ответил и сказал, что, Слава Богу, что они решили, что это гарантия, дескать, 100% шансов не было у меня!!! Я начал спрашивать дилера, есть у меня возможность у производителя потребовать новый авто так как это гарантийный случай, на что меня начали отговаривать, дескать это не реально и они глухи к таким требованиям и просьбам, так как правило это делается через суд и это тоже очень не просто… 0 Цитата
Kadosik Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 могу посоветовать подождать решения AVR? как брали пробы бензина??? какие бумаги выдали тебе на руки? как запломбировали тару? в какую тару производился залив пробы? могу сказать на 99.9% что придет решение о некачественном топливе, советую нанять независимого эксперта, порыв колец насколько я знаю не может быть из-за топлива. Ты написал что вылилось масло напиши как и откуда, потому как при недостаточном уровне масла наверное может быть подобно Самое главное не говорят о решении и опять не хочеться наезжать! 0 Цитата
Kadosik Опубликовано 12 июля, 2012 Автор Опубликовано 12 июля, 2012 если кто хочет могу фотки скинуть на мыло или кто есть на этих форумах можете посмотреть http://www.autoforym.ru/showthread.php?t=5518 0 Цитата
Mishutka Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Про топливо у всех козлов это любимая отмазка - нечего с такими вообще разговаривать, общество защиты прав потребителей, экспертиза, суд и новая машина в результате. 0 Цитата
bobhot Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 зря ты радуешься, точнее сказать радость пройдет когда будешь продавать авто(((, а в целом очень хорошо закончилось все. могу только теперь посоветовать проконсультироваться с юристами, мне кажется твой авто в целом наберет 30 дней за 1 год стояния в сервисе, а насколько я знаю этого будет достаточно для того чтобы по суду тебе вернули деньги либо выдали НОВЫЙ автомобиль!!! 0 Цитата
Игорь3090 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 Спасибо ребята всем за внимание! Вчера в моей жизни радостная новость признали всё-таки гарантийным случаем!!! Ура, Ура))) :D Полностью заменят на новый движок, ждать сказали около 3-х недель. На мой вопрос, что же всё-таки является причиной и как ФМК отписал по данной проблемы, дилер мне внятно ничего не ответил и сказал, что, Слава Богу, что они решили, что это гарантия, дескать, 100% шансов не было у меня!!! Я начал спрашивать дилера, есть у меня возможность у производителя потребовать новый авто так как это гарантийный случай, на что меня начали отговаривать, дескать это не реально и они глухи к таким требованиям и просьбам, так как правило это делается через суд и это тоже очень не просто… А зря ты не настаиваешь на замене на новый авто. Уже после 2 замены элементов ГРМ ты имеешь право требовать возвратаполной стоимости машины, а тут еще и двигатель. Суд будет на твоей стороне. Так что требуй новый или возврата денег. Сейчас они стоят дешевле, чем когда ты покупал, но возвращается сумма , которая была уплачена тобой. Купишь новый с большим оборудованием или вообще Мондео 5. 0 Цитата
Игорь3090 Опубликовано 17 июля, 2012 Опубликовано 17 июля, 2012 зря ты радуешься, точнее сказать радость пройдет когда будешь продавать авто(((, а в целом очень хорошо закончилось все. могу только теперь посоветовать проконсультироваться с юристами, мне кажется твой авто в целом наберет 30 дней за 1 год стояния в сервисе, а насколько я знаю этого будет достаточно для того чтобы по суду тебе вернули деньги либо выдали НОВЫЙ автомобиль!!! Да там не по времени уже можно требовать автомобиль. Более 1 ремонта одного и того же узла за 1 год эксплуатации. Цена ремонта с запчастями (двигатель) Более 10% от стоимости машины. А как я понял, это у него вообще все еще в 1 год эксплуатации произошло. Там вообще никчему не придраться Форду. Там явная замена автомобиля на новый или возврат полной стоимости авто. 0 Цитата
vlas777 Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Всем привет! Случилась такая же беда симптомы точь в точь! Вот жду ответа от дилера кто виноват и будет ли замена двигателя! 0 Цитата
KoshaEN Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 тенденция не радовает. Надеюсь все таки причина будет выяснена.. 0 Цитата
Finik541 Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 Да уж!Ужастики с движками!Будем надеяться пока, что это была особенность, вызванная определенными партиями комплектующих... 0 Цитата
Игорь3090 Опубликовано 12 января, 2013 Опубликовано 12 января, 2013 да какая тенденция? 4 авто из 2 тысяч? боюсь это брак на производстве просто. может курнул химик, и сделал состав сплава поршня на один грам какого то ингредиента меньше, вот и порвало поршень. 0 Цитата
AeroRed Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 да какая тенденция? 4 авто из 2 тысяч? боюсь это брак на производстве просто. может курнул химик, и сделал состав сплава поршня на один грам какого то ингредиента меньше, вот и порвало поршень. Мое мнение, что надо смотреть глубже: разрушение поршня лишь следствие. Не может он проработать 30-40 ткм и вдруг развалиться. Тем более с почти 100% повторением результата у всех машин. Очевидно, что проблема в наличии детонации. У современных (тем более турбо) двигателей, где все детали и так работают близко к своему пределу, в конструкцию не закладывают долговременное противодействие детонационным нагрузкам. Отсюда и результат. Что же является её причиной: накопление нагара в камере сгорания, ухудшение состояния свечей, чего "не замечают" при ТО, а может и низкое ОЧ бензина - это нам предстоит еще выяснить. Надо накапливать статистику с описанием особенностей эксплуатации и фотографиями. 0 Цитата
greka Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 @AeroRed, ты прав, изначально всё дело в детонации. Новейшие двигатели изначально конструируются так, что детонация присутствует всегда. Причем проблемы будут не у тех, кто отжигает (у них раньше турбина прогорит), а у тех, кто по городу ползает. Посмотрите какие обороты держит пш при плавной езде - это откровенное насилие над двигателем. 0 Цитата
авиаторы Опубликовано 13 января, 2013 Опубликовано 13 января, 2013 @AeroRed, ты прав, изначально всё дело в детонации. Новейшие двигатели изначально конструируются так, что детонация присутствует всегда. Причем проблемы будут не у тех, кто отжигает (у них раньше турбина прогорит), а у тех, кто по городу ползает. Посмотрите какие обороты держит пш при плавной езде - это откровенное насилие над двигателем. Согласен, ну а чтобы обороты в городе не держать 1300-1500- переходите в спорт режим и тогда обороты будут около 2000, что еще интересно- во всех случаях развалился ТРЕТИЙ поршень- совпадение или есть какой то смысл в этом... 0 Цитата
Maximus79 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Еще про детонацию можно сказать, что бы её не было, нужно по хорошему хотя бы раз при поездке раскручивать движок на максимум. У меня после перепрошивке с 200-240л появилась детонация при интенсивном разгоне. И резко увеличился расход. Пришлось несколько раз нарушить скоростной режим(надеюсь что камер небыло ) по соревноваться с Range ROVER`ом. Как детонация полностью пропала и мгновеный расход опустился с 1~0,9л/ч до 0,8~0,6л/ч. Сейчас снова мучаю движок (малые пробеги 1,6-2км поездки в мороз) и снова появилась детонация. Изменено 14 января, 2013 пользователем Maximus79 0 Цитата
888нн Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 У меня после перепрошивке с 200-240л появилась детонация при интенсивном разгоне А как связано увеличение мощности с детонацией? 0 Цитата
AeroRed Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Еще про детонацию можно сказать, что бы её не было, нужно по хорошему хотя бы раз при поездке раскручивать движок на максимум. У меня после перепрошивке с 200-240л появилась детонация при интенсивном разгоне. И резко увеличился расход. Пришлось несколько раз нарушить скоростной режим(надеюсь что камер небыло ) по соревноваться с Range ROVER`ом. Как детонация полностью пропала и мгновеный расход опустился с 1~0,9л/ч до 0,8~0,6л/ч. Сейчас снова мучаю движок (малые пробеги 1,6-2км поездки в мороз) и снова появилась детонация. На мой взгляд это говорит за версию о свечах, ибо высокими оборотами очищаются прежде всего свечи. У меня детонация как правило проявляется когда разгоняюсь после стояния в пробке. 0 Цитата
Maximus79 Опубликовано 14 января, 2013 Опубликовано 14 января, 2013 Может детанация связана еще с форсунками. У меня бортовой компьютер пишет средную скорость 18км/ч, а ECO мод пишет 71% езды при непрогретом двигателе. 0 Цитата
Дмитрий351 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 У меня та же беда с двигателем.На ходу маргнула лампа давления масла, открыл капот все в масле,троит,и загорелся чек.Завтра поеду смотреть как берут пробы топлива и масла .Говорят пропала компрессия в 4 горшке.Пока не разбирали. 0 Цитата
Лёхус88 Опубликовано 22 января, 2013 Опубликовано 22 января, 2013 У меня та же беда с двигателем.На ходу маргнула лампа давления масла, открыл капот все в масле,троит,и загорелся чек.Завтра поеду смотреть как берут пробы топлива и масла .Говорят пропала компрессия в 4 горшке.Пока не разбирали. А какой пробег? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.