gulewich Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Ребят помогите! Вчера приключилась такая беда! Стоял на границе - жара 36! Задымелась крышка двигателя ( паралон короче) я прыгнул снял! Всё вроде нормально стало! Но потом загорелась лампочка зарядки аккумулятора! Вышел глежу ремень лопнул, ну как то доехал до дома 200 км. Был уверен что это от такой жары лопнул ремень, поехал купил поставил и хрен - херас с два двигатель не крутит. тогда только до меня дошло что заклинил кондёр. Сбросил ремень - пробовал крутить ролик на компрессоре кондёра - стоит колом и муфта еле усилием чуть чуть прокручивается и заедает и както коса стоит по отношению к ролику! Помогите! Мне сам как рабочий кондёр особо ненужен! Кокое там устройство? Можно ли сделать его в холостое положение! Чтобы дешёво, самому! Или может кто знает есть ремни короче на такие движки без кондёра? Помогите ребята! Возможно кто-то сам менял подшибник этот? Возможно ли это! Может кто знает размеры его и где приобрести в Минске?И подшибник ли этозаклинил?Помогите инфой пожаста!Номер детали?Спускать фрион обязательно и снимать радиатор при снятии компрессора кондиционера для замены подшибника или нет? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 Спускать фрион обязательно и снимать радиатор при снятии компрессора кондиционера для замены подшибника или нет? Фреон не трогай... Возможно кто-то сам менял подшибник этот? Вот тут посмотри: http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 А шумка (паралон) в каком месте задымилась? А про муфту (шкиф) кондея можно тут почитать http://206-club.ru/index.php?showtopic=7031&st=0&p=117966&&do=findComment&comment=117966 все практически так же.. 0 Цитата
gulewich Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 Шумка задымелась с левой стороны, если стоишь перед открытым капотом! 0 Цитата
gulewich Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 как найти номер детали подшипника? 0 Цитата
gulewich Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 да всё класно описано, но это пежо, а где мне узнать можно ли снять муфту без снятия кондёра и поставить обратно на форде? 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 А как ты там съемником подлезешь- прикинь... То то и оно.... 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 А как ты там съемником подлезешь- прикинь... То то и оно.... а как быть с 200км без ремня?да еще в жару за 30..... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 а как быть с 200км без ремня?да еще в жару за 30..... Ну я если честно х/з как там на дизеле ремень проходит...ну не через помпу же...если про 200 км пробега говорить...а так дизель на нормальной батарее 200 км выходит может проехать 0 Цитата
Йожык Опубликовано 9 июля, 2012 Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) Ну я если честно х/з как там на дизеле ремень проходит...ну не через помпу же...если про 200 км пробега говорить...а так дизель на нормальной батарее 200 км выходит может проехать аа... у него трактор. не посмотрел сорри Изменено 9 июля, 2012 пользователем Йожык 0 Цитата
gulewich Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Да! Ремень через помпу и гидроусилок руля не проходит! Поэтому и ехать можно, пока аккумулятор держит конечно! 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Да! Ремень через помпу и гидроусилок руля не проходит! Поэтому и ехать можно, пока аккумулятор держит конечно! А если подобрать ремешок в обход компрессора?Длину можно замерить веревкой! 0 Цитата
gulewich Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Всё снял не спуская систему! По порядку! 1. Снял клему с аккумулятора и вынял его самого вместе с кожухом. 2. вытянул две затычки и снял решотку радиатора 3. также вытянул 2 затычки и снял левую фару, отсоединил штекера вентиляторов открутил 2 болтика с самого крепления вентилятора и открутил для снятия держатели верхнего патрубка ибо эти крепления будут мешать изъятию ветиляторов и вынял вентиляторы. 4. отсоединил нижний патрубок радиатора и слил антифриз ( для того чтобы снять патрубки с левой стороны и освободить пространство) 5. снял защиту и открутил расширительный бачок на гидроусилитель руля ( для удобства и пространства) 6. Ремень у меня уже был снят так как его порвало на заклиневшом шкиве кондёра, а если у кого нет нада просто его скинуть( нажать на ролик-натяжитель и скинуть) 7. открутил 3 болта крепления компрессора от двигателя предворительно отсоединив штекер от него 8. После компрессор подаётся чуть вперёд и задирается максимально шкивом вверх и со стороны левой фары и расширительного бачка на гидрач виден и доступен шкиф и в таком полежении желательно его подвесить ( я подвесил резиновым ремнём зацепив его за замок капота) 9. откручиваем центральную гайку ( там 8-ка или 10 ка у меня не помню точно, но небольшой) при этом держа саму пластину любым инструментом чтобы она не прокручивалась и он довольно легко срывается. 10. лёгкими пошатываниями стягиваем верхнюю пластину шкива ( которая при включении прилипает). 11. далее снимаем стопорное кольцо шкива ( я снимал 2-мя отвёртками и тонкими пасатижами за неимением сьёмника) 12. Потом подвешиваем компрессор так чтобы шкиф был в свободном полёте берём деревянную палку (желательно узкую и подходящую по длинне упераем в шкиф и лёгкими постукиваниями то сверху то снизу с под машины сбиваем его потихоньку 15 - 20 минут и он слазит аккуратно и без повриждений. Всё ! о эврика ! Не спуская фрион снимается шкиф! Дальше сбиваем заусины крепления подшипника и выбиваем его - вставляем новый и по порядку назад! Спасибо за внимание может кому нибудь моя инфа поможет! 0 Цитата
gulewich Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 Да и подшипник у меня стоит размером 30*55*23 у нас в рб стоит 10 евро хорошей фирмы похуже 6 евреев 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 вставляем новый и по порядку назад Молодец! Тогда уж номерок подшипника в студию!!! Я его номера вчера так и не нашел в недрах форума Упс! Писали одновременно.. Ща придумаю- куда запостить- инфа пригодится 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Вот нашел: Каталожный номер BAC0015 Размеры (mm) 30x55x23 Производитель NSK, Japan 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 Все запостил сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/102929/ 0 Цитата
gulewich Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 да да именно он! Спасибо что запостил! 0 Цитата
alexpr Опубликовано 12 июля, 2012 Опубликовано 12 июля, 2012 Вот нашел: Каталожный номер BAC0015 Размеры (mm) 30x55x23 Производитель NSK, Japan А может кто подскажет в каком магазине его можно купить, желательно интернет магазин с доставкой по России. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 желательно интернет магазин с доставкой по России. Подшипник.ру по моему, глянь сам в нете... Набери в ГУГЛЕ подшипники, он тебе накидает мама не горюй скока... 0 Цитата
alexpr Опубликовано 23 июля, 2012 Опубликовано 23 июля, 2012 (изменено) Вот нашел: Каталожный номер BAC0015 Размеры (mm) 30x55x23 Производитель NSK, Japan Подшибник муфты - размеры 30*50*20 Ждал неделю прехал полез менять а тут!!! Такая проблемка, верхняя пластина шкива ( которая при включении прилипает) после замены подшипника очень плотно садится если прикрутить и все конструкция крутится как если бы был включен кондей=(. Может кто подскажет, может туда шайбу потолше поставить вместо стандартной? да стопорное кольцо встало на место-другого там не дано=( Изменено 23 июля, 2012 пользователем alexpr 0 Цитата
Ник Опубликовано 6 июля, 2015 Опубликовано 6 июля, 2015 Поменял подшипник муфты кондиционера, а то утомил свистеть при запуске в холодную погоду. Компрессор с машины не снимал. Машина домкратится. Колесо, фара и защита снимаются. Скидывается ремень, откручивается кондиционер. Кондиционер не торопясь разворачивается муфтой вниз (у меня трубок на это хватило). Блокируется кольцо за отверстия, снимается гайка, шайба и сдергивается верхняя пластина. Потом снимается стопорное кольцо и съемником сдергивается муфта. Выбивается подшипник, вставляется новый. Шкиф затруднительно набить обратно, помощник деревяшкой удерживал компрессор, что б не пружинил. Сборка в обратной последовательности. Со съемом с машины конечно это всё проще, только заправлять придётся. 0 Цитата
ddv Опубликовано 26 июня, 2017 Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Всем привет! нужна ваша экспертная оценка... в том году также заклинила муфта. Сняли, постовили _ОРИГИНАЛ_ там была выработка на месте посадки (порвернуло подшипник) поэтому новый садили на спец герметик "для подшипников". Откатал ровно год (все прошлое жаркое лето) а в этом году по жаре опять "пошел дым". сняли комппрессор, сняли муфту - подшипник синий (перегрев по внутренней обойме) но сам вроде крутиться без заедания.. катушку малось перегрело (выкрошилось немного) но работает. Компрессор рабочий, муфта тоже срабатывает. Нашел подшипник, котороый по посадке (внутр диаметр) меньше оригинального, может попробовать отдать токарю чтоб снял часть с крышки компрессора (место посадки муфты) и запрессовать новый? но тогда какие допуски на посадку делать? Вопрос: если опять по этой же схеме пойти в плане ремонта, то не факт что опять не сорвет подшипник... что делать? Изменено 26 июня, 2017 пользователем ddv 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.