rsa1000 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане!)) У меня вот такая проблема, ФМ 1994 год 1.8 бензин. на холодную с пол оборота , а вот на горячую долго надо ключ держать и то не факт что заведётся, когда немного начинает схватывать я тогда нажимаю на педаль газа и машина заводиться, где то процедура занимает около 5 секунд. Не знаю в чём проблема, машина у меня только два месяца.стоит газовое третьего покаления, заводиться только на бензине.. И вот ещё что, на газу плавают обороты, постоянно регулирую холостой ход, но на долго не помагает, но я уже привык. А вот на бензине на горячую при остановке мотор ваще глохнет, на газу нет.. 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 проверь давление бенза датчик ДТОж сверху на термостате это для начала 0 Цитата
zx118 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Слышал что это болезнь 1,8.. нужно дырку просверлить в заслонке... у меня такая есть. 0 Цитата
rsa1000 Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Да я тоже про дырку слышал и видел на фото, а холостые тогда не увеличаться?? 0 Цитата
visla Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 не обязательно, дело не в дырке 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 по поводу дырки это многие слесаря сверлят клиентам(лёгкие деньги, но не решение). чисти дросельный узел... это тоже для начала. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Здравствуйте дорогие форумчане!)) У меня вот такая проблема, ФМ 1994 год 1.8 бензин. на холодную с пол оборота , а вот на горячую долго надо ключ держать и то не факт что заведётся, когда немного начинает схватывать я тогда нажимаю на педаль газа и машина заводиться, где то процедура занимает около 5 секунд. Не знаю в чём проблема, машина у меня только два месяца.стоит газовое третьего покаления, заводиться только на бензине.. И вот ещё что, на газу плавают обороты, постоянно регулирую холостой ход, но на долго не помагает, но я уже привык. А вот на бензине на горячую при остановке мотор ваще глохнет, на газу нет.. На газу и не заведется. Машины с газовым оборудованием лучше прогревать и заводить на бензине. Точно так же, как и перед заглушением двигателя лучше перейти с газа на бенз. 0 Цитата
rsa1000 Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 TheLostOne У меня и не заводиться ни как на газу у меня третье покаление, там всё электроника и мозги. только когда мотор прогреиться то сама переключиться, я не про это писал,э т о так и должно быть 0 Цитата
axwellss Опубликовано 12 апреля, 2013 Опубликовано 12 апреля, 2013 Решил проблему? У меня после замены двигателя такая фигня 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 25 апреля, 2013 Опубликовано 25 апреля, 2013 Сначала с вентилятором разберусь Скорее всего датчик температуры ОЖ или проводка неисправны. Это и на завод влияет. 0 Цитата
Жиша Опубликовано 26 апреля, 2013 Опубликовано 26 апреля, 2013 @ogerc ИМНО нужно проверить регулятор давления топлива на рампе. Если нет спец. прибора, можно взять шинный манометр, штуцер с защелкой для шинного насоса и кусок резинового шланга длиной около 10 см. Соединить это все винтовыми хомутами. Тут засада: на манометрах в основном резьба 1/2 дюйма коническая. Обжать ее шлангом нормально не получится. Можно просто сточить резьбу на наждаке, или вручную. Можно на герметик и т.п. Кому как нравится. Потом подключаем к топливной рампе и располагаем так, чтобы в щель открытого капота манометр можно было увидеть из салона авто. Садимся в авто, включаем зажигание... Давление должно подняться до 2,5 бар. (Во время работы топливного насоса может быть и больше.) Заводим двигатель - давление 2,1 бар. При резком нажатии на педаль газа давление топлива должно подниматься до 2,7 бар и опять возвращаться к 2,1. Двигатель не глушим, выходим из авто и снимаем вакуумную трубку с регулятора давления топлива. Давление должно вырасти до 2,7 бар. Удачи. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 29 апреля, 2013 Опубликовано 29 апреля, 2013 Кстати, была такая проблема после замены движки. На горячую не заводилась, маслал по 5 минут...Проблема через 3 дня ушла сама по себе. Что было - так и не узнал 0 Цитата
visla Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Посмотрел проводку заметил что родного реле вентилятора радиатора нет, переделали. На этих моделях одно или два реле на вентилятор? может быть и 1 может и 2 0 Цитата
dupont89 Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 тож самое на хол супер на горячею газку надо поддать грешил на свечи поменял нет и провода нет 0 Цитата
altr Опубликовано 30 апреля, 2013 Опубликовано 30 апреля, 2013 Смесь богатая. Лямбду смотреть и МАФ. 0 Цитата
dupont89 Опубликовано 1 мая, 2013 Опубликовано 1 мая, 2013 маф проверял дуул в него машина глохнет лямбду незнаю как проверить!?а egr может?вот на заведённой машине какое то шипение где то из него или рядом где! 0 Цитата
uginx Опубликовано 2 мая, 2013 Опубликовано 2 мая, 2013 попробуйте разъем с ДПДЗ скинуть, заслонку приоткрыть (спичку/проволку под лапу заслонку подсунуть) и завести 0 Цитата
eugen1405 Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Появилась проблема. На горячую не заводилась пока газ в пол не утопишь. Скинул фишку с лямды- заводится отлично, ехать невозможно. Еще не заменил, некогда. 0 Цитата
altr Опубликовано 3 мая, 2013 Опубликовано 3 мая, 2013 Скинул фишку с лямды- заводится отлично, ехать невозможно. Теперь скинь фишку с аккума ненадолго. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.