bezdar Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Добрый день. Купил машину год назад. сразу после покупки заметил ее предрасположенность к перегреву... т.е. никогда не перегревал - но на стрелку температуры смотреть не забывал - далековато она была как мне казалось.. Со временем свыкся... тем более что в критическую зону стрелка никогда не уходила.... (жидкость в норме была) В общем так и ездил. Позже стал замечать что у машины немного тяга ослабела... на низких передачах все норм... а на 5-ой, когда на обгон иду... так как деревянная... Но т.к. 95% езда по городу и этому не стал придавать большого значения.... Потом пришла зима. Машину невозможно было нагреть - ну ясное дело термостат. Я закрыл пленкой решетку радиатора - нагрел машину хорошенько - и поснимал все... Стала прогреваться нормально (видимо запало там что-то или прикорело). Теперь как потеплело все и полезло... Греется сильно хотя на улице около +5. Термостат открывается - шланги горячие, радиатор тоже горячий - значит и помпа работает. Обнаружил неисправность датчика температуры на включение вентилятора - отсоединил клему - вентиль крутится - но машина проктичеки не охлаждаеться (тока воздух холодный из печки начинает идти, когда с выключенным вентилятором - то горячий дует). Выкрутил свечи - 3 в идеале - 1 в масле (машина не троит) подумал мож свеча плохая - переставил местами... поездил опять выкрутил - в масле свеча в том же циллиндре - 3 других супер. Неужто кольцам гамон в одном цилиндре?? Как-то странно в одном все плохо а в трех - все хорошо. Вчера ехал - стало тянуть вообще ужасно... не знаю и на что думать... На выходных компресси. замеряю... буду выводы делать.. Расход в норме. Стал грешить на катализатор.. мот он забит? оттого и тяга пропала - и греется что выхлопу выходить некуда?? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 много чего может быть. Возможно забит радиатор печки, крыльчатка помпы развалилась. Выкинь термос. На свече масло на резьбе или эликтроде ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezdar Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 много чего может быть. Возможно забит радиатор печки, крыльчатка помпы развалилась. Выкинь термос. На свече масло на резьбе или эликтроде ? ТАк если бы крыльчатке каюк - то жидкость бы не гоняло по системе и радиатор бы холодный был, а он даже при постоянно работающем вентиле - горяченный. На свече масло на резьбе. Масла много - что это значит??? Думаю может высоковольтный провод накрылся - так не троит, заводиться с пол оборота на холодную. А как радиатор печки проверить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezdar Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Еще пару дней назад посмотрел в бачек ОЖ так было видно струйку льющуюся... смотрю сегодня нету струйки..(( 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 ТАк если бы крыльчатке каюк - то жидкость бы не гоняло по системе и радиатор бы холодный был, а он даже при постоянно работающем вентиле - горяченный. На свече масло на резьбе. Масла много - что это значит??? Думаю может высоковольтный провод накрылся - так не троит, заводиться с пол оборота на холодную. А как радиатор печки проверить? масло на резьбе это ерунда. Прокладка клапанной крышки. Радиатор мыть надо соты и ож махнуть. Термос выкинуть. Печка норм греет ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezdar Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Когда вентилятор не включен - то очень даже нормально! - Когда включаю вентилятор охлаждения радиатора - то летним воздухом дует... Хотя стрелка падает совсем чуть-чуть.. с буквы L становится между AиL... Попробую помыть радиатор.. и ОЖ поменять... Не менялась она 2 года (я просто предыдущего хозяина знаю - говорит что у него не грелась - но кто ж признаецца) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Когда вентилятор не включен - то очень даже нормально! - Когда включаю вентилятор охлаждения радиатора - то летним воздухом дует... Хотя стрелка падает совсем чуть-чуть.. с буквы L становится между AиL... Попробую помыть радиатор.. и ОЖ поменять... Не менялась она 2 года (я просто предыдущего хозяина знаю - говорит что у него не грелась - но кто ж признаецца) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 возможно воздушная пробка присутствует 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Когда вентилятор не включен - то очень даже нормально! - Когда включаю вентилятор охлаждения радиатора - то летним воздухом дует... Хотя стрелка падает совсем чуть-чуть.. с буквы L становится между AиL... Попробую помыть радиатор.. и ОЖ поменять... Не менялась она 2 года (я просто предыдущего хозяина знаю - говорит что у него не грелась - но кто ж признаецца) вентилятор и не остудит радиатор до холодного состояния, да и работает он не очень долго 1.промыть радиатор или заменить(я выбрал второе, мыл несколько раз,помогало, но не очень) 2.на датчик особо внимания можешь не обращать,у всех по разному показывает.(все зависит от производителя датчика) стрелка на самом деле откланяется ненамного, 3.проверить температуру срабатывания вентилятора можно сканером, в сервисе 4.проверить забитость радиатора печки, салонного фильтра. ну как то так воспользуйся поиском, по данному вопросу много тем открыто Изменено 26 марта, 2012 пользователем охотник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bezdar Опубликовано 26 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Обнаружил неисправность датчика температуры на включение вентилятора - отсоединил клему Обнаружил пару дней назад - все что описано выше про горячий радиатор и высокую температуру - относится к принудительно включенному вентилятору, который работает пока я его НЕ ВЫКЛЮЧУ..даже когда он час работает температура сильно не падает - только из печки холодоим дуть начинает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DMark Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 (изменено) Обнаружил пару дней назад - все что описано выше про горячий радиатор и высокую температуру - относится к принудительно включенному вентилятору, который работает пока я его НЕ ВЫКЛЮЧУ..даже когда он час работает температура сильно не падает - только из печки холодоим дуть начинает. При таком раскладе мне кажется, что принудительно можно вкл и выкл только кондиционер, прикотором вентилятор крутится постоянно, тогда при любом положении ручки обдува дует холодный воздух. Но при это темпиратура должна быстро падать до буквы N где то вроде. А включение вентилятора от печки включается только автоматически. Тут может у тебя радиатор забит или проблемы с термостатом. Хотя у меня в теплое время температура постоянно держится ближе к концу, а не в середине и часто включается вентилятор. Предполагаю что не работает первая скорость вентеля, хотя у многих так и говорят что так и надо. Изменено 26 марта, 2012 пользователем DMark 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 26 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 Как вариант удалить термос вообще, и покататься без него и посмотреть на результат. Но мыть радиаторы необходимо однозначно. И к тому же заменить ОЖ, возможно воздушная пробка где-то. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fat10 Опубликовано 27 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 Поршневая дохлая - меряй компрессию. Проверить помпу. Чистить сист. охлаждения... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 на щупе капелек влаги нет??? пенки в ОЖ? может прокладочка пробита под башкой? воздушит печку и систему... потрому что при забитой печке то греет, то нет встретишь редко... если только шланг отслоился... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sync Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 (изменено) такая же фигня. Греется, датчик при движении находится на самом начале красной зоны. Бортовой компьютер престиж v55 показывает температуру в движении 95-98, если постоять вкл. вентилятор на 102 градусах дует секунд 20 и остужает до 98 после останавливается, стрелка милиметра на 2-3 отходит от красной зоны. видимо термос не заклинило в закрытом положении если остывает так быстро при включении вентилятора. расход примерно 10-11. мощи на пятой нет после 100 как будто прицеп со свинцом прицепили. ГРМ менялся 40 тык назад(в москве автосервисе на парке культуры - это партнер клуба т.е. знатоки форда) не при моем участии (купил недавно эту машину). заводится легко, холостые 900 не колбасит не трясет и не дёргает. может это фазы газораспределения сбиты или бензонасосу каюк??? что смотреть ??? Как проверить смещение фаз и если смещены, то работа видимо сопоставима с заменой ГРМ ??? Заранее спасибо за советы ))) Изменено 12 июня, 2012 пользователем Sync 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joey Опубликовано 12 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 имхо, скорей всего забита сист. охлаждения+ воздушная пробка (из-за забитой сист охл) и как вариант, термос установлен сепаратором вниз.... у меня ситуация ровно наоборот, на хх и при движении 40 км\ч стрелка на О, чуть больше 50 выжму и стрелка ложится на левый бок.... перекинул термос (система мытая) и стрелка поселилась на R (букав нет, но как то так) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 такая же фигня. Греется, датчик при движении находится на самом начале красной зоны. Бортовой компьютер престиж v55 показывает температуру в движении 95-98, если постоять вкл. вентилятор на 102 градусах дует секунд 20 и остужает до 98 после останавливается, стрелка милиметра на 2-3 отходит от красной зоны. видимо термос не заклинило в закрытом положении если остывает так быстро при включении вентилятора. расход примерно 10-11. мощи на пятой нет после 100 как будто прицеп со свинцом прицепили. ГРМ менялся 40 тык назад(в москве автосервисе на парке культуры - это партнер клуба т.е. знатоки форда) не при моем участии (купил недавно эту машину). заводится легко, холостые 900 не колбасит не трясет и не дёргает. может это фазы газораспределения сбиты или бензонасосу каюк??? что смотреть ??? Как проверить смещение фаз и если смещены, то работа видимо сопоставима с заменой ГРМ ??? Заранее спасибо за советы ))) Насос давление бенза проверить и почистить бы тебе форсы. Термостат выкинуть можно вообще. СТрелка должна находится по середине. Вентилятро включатся на букве А, т.е ближе к красной зоне 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) мощи на пятой нет после 100 как будто прицеп со свинцом прицепили. а на пятой и не будет разгоняться как болид формулы 1, передаточное число не позволит,попробуй на этой скорости на 4ую переключится, будешь приятно удивлен Изменено 13 июня, 2012 пользователем охотник 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sync Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Да давление бенза проверю как приеду с командировки, а как катализатор как проверить ??? только набором оборотов до отсечки ??? У меня рабочая температура 95-97, т.е. буквально пару градусов до вкл. карлсонов. радиатор стоит новый пол, года ему, если есть воздушная пробка как от нее избавиться???. а по поводу переключения на 4-ую передачу))) порадовало, ребят ну мы же не в автошколе и у всех есть стаж )))) у меня год назад был такой же моня 2 тот рвал на 5, когда на обгон идешь, но правда колеса 14 были, а здесь 15, но не думаю что это может так сильно влиять на динамику, ну не едет она на 5 даже в горочку, после 100 нет тяги, на газ жмешь ревет и не едет, обороты не растут, на холостых растут нормально. 95 бенз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 13 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Да давление бенза проверю как приеду с командировки, а как катализатор как проверить ??? только набором оборотов до отсечки ??? У меня рабочая температура 95-97, т.е. буквально пару градусов до вкл. карлсонов. радиатор стоит новый пол, года ему, если есть воздушная пробка как от нее избавиться???. а по поводу переключения на 4-ую передачу))) порадовало, ребят ну мы же не в автошколе и у всех есть стаж )))) у меня год назад был такой же моня 2 тот рвал на 5, когда на обгон идешь, но правда колеса 14 были, а здесь 15, но не думаю что это может так сильно влиять на динамику, ну не едет она на 5 даже в горочку, после 100 нет тяги, на газ жмешь ревет и не едет, обороты не растут, на холостых растут нормально. 95 бенз. У прошлого мони какой обЪм был ? на зетеке если хочешь что бы ехал, надо при 90 3-ю втыкать и топить, или хотя бы 4--ю. Т.к крутящий момент наступает у 1.8 только после 3800 оборотов. После 4500 начинает ехать. Да давление бенза проверю как приеду с командировки, а как катализатор как проверить ??? только набором оборотов до отсечки ??? У меня рабочая температура 95-97, т.е. буквально пару градусов до вкл. карлсонов. радиатор стоит новый пол, года ему, если есть воздушная пробка как от нее избавиться???. а по поводу переключения на 4-ую передачу))) порадовало, ребят ну мы же не в автошколе и у всех есть стаж )))) у меня год назад был такой же моня 2 тот рвал на 5, когда на обгон идешь, но правда колеса 14 были, а здесь 15, но не думаю что это может так сильно влиять на динамику, ну не едет она на 5 даже в горочку, после 100 нет тяги, на газ жмешь ревет и не едет, обороты не растут, на холостых растут нормально. 95 бенз. Ктализатор выкинуть и забыть про него, можешь даже и не проверять 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sync Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 У прошлого тоже объем 1.8 был поэтому я удивлен разницей мощности и динамики на скорости ((( у меня на 5-той тянуло дай боже ))) а здесь не так. Прошлая была апрель 98года, а эта сентябрь 97 года рождения, вреде разницы в конструкции не должно быть. Может нагрев двигла так влияет ((( чем грозит перегрев ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 У прошлого тоже объем 1.8 был поэтому я удивлен разницей мощности и динамики на скорости ((( у меня на 5-той тянуло дай боже ))) а здесь не так. Прошлая была апрель 98года, а эта сентябрь 97 года рождения, вреде разницы в конструкции не должно быть. Может нагрев двигла так влияет ((( чем грозит перегрев ??? перегрев грозит многими не очень хорошими вещами (задиры на поршнях, отложения нагара, детонацией и т.п.) которые приводят к капиталке дрыгателя. по поводу тяги, чем больше колоеса, тем хуже будет разгон 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Всем привет! Ребята так и не понял, как решить проблему буквы L .. хочу что бы на A первая скорость включалась и Фордэо хочет.. Жидкость менялась, датчик ДТОЖ менялся, радиатор чист , как Вентилятор включается остывает моментально до М-А, на трассе после замены термостата всегда М, по городу чуть пробка за 2 минуты - L и Вентилятор сразу на вторую скорость (если снять штекер с датчик ДТОЖ, включается первая скорость,через две секунды вторая) Итог - двигатель ведет себя ужасно , в плане подрыва асфальта .. Но подозреваю что потому что высоковольтные провода сильно нагреваются, не принимайте за факт, есть два комплекта проводов, те что тесла - подрыв хуже при А, вторые обработанные чем-то подрыв хуже на L... из расширительного шипит, до него дотронуться невозможно, двигло изуэрихот( как решить, может ли влиять на это датчик включения вентилятора? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Вот еще нашел на форуме Температура включения вентилятора, Cº 1 стадия - 100, 2 стадия - 103*** - Температура отключения вентилятора, Cº 1 стадия - 93, 2 стадия - 100*** 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюха FM Опубликовано 14 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Всем привет! Ребята так и не понял, как решить проблему буквы L .. хочу что бы на A первая скорость включалась и Фордэо хочет.. Жидкость менялась, датчик ДТОЖ менялся, радиатор чист , как Вентилятор включается остывает моментально до М-А, на трассе после замены термостата всегда М, по городу чуть пробка за 2 минуты - L и Вентилятор сразу на вторую скорость (если снять штекер с датчик ДТОЖ, включается первая скорость,через две секунды вторая) Итог - двигатель ведет себя ужасно , в плане подрыва асфальта .. Но подозреваю что потому что высоковольтные провода сильно нагреваются, не принимайте за факт, есть два комплекта проводов, те что тесла - подрыв хуже при А, вторые обработанные чем-то подрыв хуже на L... из расширительного шипит, до него дотронуться невозможно, двигло изуэрихот( как решить, может ли влиять на это датчик включения вентилятора? На лето выкинуть термостат и поменять датчик на стрелку. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.