Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Греется и плохо тянет 1,8 бенз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день.

Купил машину год назад. сразу после покупки заметил ее предрасположенность к перегреву... т.е. никогда не перегревал - но на стрелку температуры смотреть не забывал - далековато она была как мне казалось.. Со временем свыкся... тем более что в критическую зону стрелка никогда не уходила.... (жидкость в норме была)

В общем так и ездил. Позже стал замечать что у машины немного тяга ослабела... на низких передачах все норм... а на 5-ой, когда на обгон иду... так как деревянная... Но т.к. 95% езда по городу и этому не стал придавать большого значения....

 

Потом пришла зима. Машину невозможно было нагреть - ну ясное дело термостат. Я закрыл пленкой решетку радиатора - нагрел машину хорошенько - и поснимал все... Стала прогреваться нормально (видимо запало там что-то или прикорело).

 

Теперь как потеплело все и полезло... Греется сильно хотя на улице около +5. Термостат открывается - шланги горячие, радиатор тоже горячий - значит и помпа работает. Обнаружил неисправность датчика температуры на включение вентилятора - отсоединил клему - вентиль крутится - но машина проктичеки не охлаждаеться (тока воздух холодный из печки начинает идти, когда с выключенным вентилятором - то горячий дует).

Выкрутил свечи - 3 в идеале - 1 в масле (машина не троит) подумал мож свеча плохая - переставил местами... поездил опять выкрутил - в масле свеча в том же циллиндре - 3 других супер. Неужто кольцам гамон в одном цилиндре?? Как-то странно в одном все плохо а в трех - все хорошо.

 

Вчера ехал - стало тянуть вообще ужасно... не знаю и на что думать... На выходных компресси. замеряю... буду выводы делать..

 

Расход в норме. Стал грешить на катализатор.. мот он забит? оттого и тяга пропала - и греется что выхлопу выходить некуда??


Опубликовано

много чего может быть. Возможно забит радиатор печки, крыльчатка помпы развалилась. Выкинь термос. На свече масло на резьбе или эликтроде ?

Опубликовано

много чего может быть. Возможно забит радиатор печки, крыльчатка помпы развалилась. Выкинь термос. На свече масло на резьбе или эликтроде ?

ТАк если бы крыльчатке каюк - то жидкость бы не гоняло по системе и радиатор бы холодный был, а он даже при постоянно работающем вентиле - горяченный. На свече масло на резьбе. Масла много - что это значит??? Думаю может высоковольтный провод накрылся - так не троит, заводиться с пол оборота на холодную. А как радиатор печки проверить?

Опубликовано

Еще пару дней назад посмотрел в бачек ОЖ так было видно струйку льющуюся... смотрю сегодня нету струйки..((

Опубликовано

 

ТАк если бы крыльчатке каюк - то жидкость бы не гоняло по системе и радиатор бы холодный был, а он даже при постоянно работающем вентиле - горяченный. На свече масло на резьбе. Масла много - что это значит??? Думаю может высоковольтный провод накрылся - так не троит, заводиться с пол оборота на холодную. А как радиатор печки проверить?

масло на резьбе это ерунда. Прокладка клапанной крышки. Радиатор мыть надо соты и ож махнуть. Термос выкинуть. Печка норм греет ?
Опубликовано

Когда вентилятор не включен - то очень даже нормально! - Когда включаю вентилятор охлаждения радиатора - то летним воздухом дует... Хотя стрелка падает совсем чуть-чуть.. с буквы L становится между AиL... Попробую помыть радиатор.. и ОЖ поменять... Не менялась она 2 года (я просто предыдущего хозяина знаю - говорит что у него не грелась - но кто ж признаецца)

Опубликовано

Когда вентилятор не включен - то очень даже нормально! - Когда включаю вентилятор охлаждения радиатора - то летним воздухом дует... Хотя стрелка падает совсем чуть-чуть.. с буквы L становится между AиL... Попробую помыть радиатор.. и ОЖ поменять... Не менялась она 2 года (я просто предыдущего хозяина знаю - говорит что у него не грелась - но кто ж признаецца)

Опубликовано (изменено)

Когда вентилятор не включен - то очень даже нормально! - Когда включаю вентилятор охлаждения радиатора - то летним воздухом дует... Хотя стрелка падает совсем чуть-чуть.. с буквы L становится между AиL... Попробую помыть радиатор.. и ОЖ поменять... Не менялась она 2 года (я просто предыдущего хозяина знаю - говорит что у него не грелась - но кто ж признаецца)

вентилятор и не остудит радиатор до холодного состояния, да и работает он не очень долго

1.промыть радиатор или заменить(я выбрал второе, мыл несколько раз,помогало, но не очень)

2.на датчик особо внимания можешь не обращать,у всех по разному показывает.(все зависит от производителя датчика)

стрелка на самом деле откланяется ненамного,

3.проверить температуру срабатывания вентилятора можно сканером, в сервисе

4.проверить забитость радиатора печки, салонного фильтра.

ну как то так

воспользуйся поиском, по данному вопросу много тем открыто

Изменено пользователем охотник
Опубликовано
Обнаружил неисправность датчика температуры на включение вентилятора - отсоединил клему

Обнаружил пару дней назад - все что описано выше про горячий радиатор и высокую температуру - относится к принудительно включенному вентилятору, который работает пока я его НЕ ВЫКЛЮЧУ..даже когда он час работает температура сильно не падает - только из печки холодоим дуть начинает.

Опубликовано (изменено)

Обнаружил пару дней назад - все что описано выше про горячий радиатор и высокую температуру - относится к принудительно включенному вентилятору, который работает пока я его НЕ ВЫКЛЮЧУ..даже когда он час работает температура сильно не падает - только из печки холодоим дуть начинает.

При таком раскладе мне кажется, что принудительно можно вкл и выкл только кондиционер, прикотором вентилятор крутится постоянно, тогда при любом положении ручки обдува дует холодный воздух. Но при это темпиратура должна быстро падать до буквы N где то вроде. А включение вентилятора от печки включается только автоматически. Тут может у тебя радиатор забит или проблемы с термостатом. Хотя у меня в теплое время температура постоянно держится ближе к концу, а не в середине и часто включается вентилятор. Предполагаю что не работает первая скорость вентеля, хотя у многих так и говорят что так и надо.

Изменено пользователем DMark
Опубликовано

Как вариант удалить термос вообще, и покататься без него и посмотреть на результат. Но мыть радиаторы необходимо однозначно. И к тому же заменить ОЖ, возможно воздушная пробка где-то.

Опубликовано

Поршневая дохлая - меряй компрессию. Проверить помпу. Чистить сист. охлаждения...

Опубликовано

на щупе капелек влаги нет??? пенки в ОЖ? может прокладочка пробита под башкой? воздушит печку и систему... потрому что при забитой печке то греет, то нет встретишь редко... если только шланг отслоился...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

такая же фигня. Греется, датчик при движении находится на самом начале красной зоны. Бортовой компьютер престиж v55 показывает температуру в движении 95-98, если постоять вкл. вентилятор на 102 градусах дует секунд 20 и остужает до 98 после останавливается, стрелка милиметра на 2-3 отходит от красной зоны. видимо термос не заклинило в закрытом положении если остывает так быстро при включении вентилятора. расход примерно 10-11. мощи на пятой нет после 100 как будто прицеп со свинцом прицепили. ГРМ менялся 40 тык назад(в москве автосервисе на парке культуры - это партнер клуба т.е. знатоки форда) не при моем участии (купил недавно эту машину). заводится легко, холостые 900 не колбасит не трясет и не дёргает. может это фазы газораспределения сбиты или бензонасосу каюк??? что смотреть ??? Как проверить смещение фаз и если смещены, то работа видимо сопоставима с заменой ГРМ ??? Заранее спасибо за советы )))

Изменено пользователем Sync
Опубликовано

имхо, скорей всего забита сист. охлаждения+ воздушная пробка (из-за забитой сист охл) и как вариант, термос установлен сепаратором вниз....

у меня ситуация ровно наоборот, на хх и при движении 40 км\ч стрелка на О, чуть больше 50 выжму и стрелка ложится на левый бок.... перекинул термос (система мытая) и стрелка поселилась на R (букав нет, но как то так)

Опубликовано

такая же фигня. Греется, датчик при движении находится на самом начале красной зоны. Бортовой компьютер престиж v55 показывает температуру в движении 95-98, если постоять вкл. вентилятор на 102 градусах дует секунд 20 и остужает до 98 после останавливается, стрелка милиметра на 2-3 отходит от красной зоны. видимо термос не заклинило в закрытом положении если остывает так быстро при включении вентилятора. расход примерно 10-11. мощи на пятой нет после 100 как будто прицеп со свинцом прицепили. ГРМ менялся 40 тык назад(в москве автосервисе на парке культуры - это партнер клуба т.е. знатоки форда) не при моем участии (купил недавно эту машину). заводится легко, холостые 900 не колбасит не трясет и не дёргает. может это фазы газораспределения сбиты или бензонасосу каюк??? что смотреть ??? Как проверить смещение фаз и если смещены, то работа видимо сопоставима с заменой ГРМ ??? Заранее спасибо за советы )))

Насос давление бенза проверить и почистить бы тебе форсы. Термостат выкинуть можно вообще. СТрелка должна находится по середине. Вентилятро включатся на букве А, т.е ближе к красной зоне

Опубликовано (изменено)
мощи на пятой нет после 100 как будто прицеп со свинцом прицепили.

а на пятой и не будет разгоняться как болид формулы 1, передаточное число не позволит,попробуй на этой скорости на 4ую переключится, будешь приятно удивлен

Изменено пользователем охотник
Опубликовано

Да давление бенза проверю как приеду с командировки, а как катализатор как проверить ??? только набором оборотов до отсечки ??? У меня рабочая температура 95-97, т.е. буквально пару градусов до вкл. карлсонов. радиатор стоит новый пол, года ему, если есть воздушная пробка как от нее избавиться???. а по поводу переключения на 4-ую передачу))) порадовало, ребят ну мы же не в автошколе и у всех есть стаж )))) у меня год назад был такой же моня 2 тот рвал на 5, когда на обгон идешь, но правда колеса 14 были, а здесь 15, но не думаю что это может так сильно влиять на динамику, ну не едет она на 5 даже в горочку, после 100 нет тяги, на газ жмешь ревет и не едет, обороты не растут, на холостых растут нормально. 95 бенз.

Опубликовано

Да давление бенза проверю как приеду с командировки, а как катализатор как проверить ??? только набором оборотов до отсечки ??? У меня рабочая температура 95-97, т.е. буквально пару градусов до вкл. карлсонов. радиатор стоит новый пол, года ему, если есть воздушная пробка как от нее избавиться???. а по поводу переключения на 4-ую передачу))) порадовало, ребят ну мы же не в автошколе и у всех есть стаж )))) у меня год назад был такой же моня 2 тот рвал на 5, когда на обгон идешь, но правда колеса 14 были, а здесь 15, но не думаю что это может так сильно влиять на динамику, ну не едет она на 5 даже в горочку, после 100 нет тяги, на газ жмешь ревет и не едет, обороты не растут, на холостых растут нормально. 95 бенз.

 

У прошлого мони какой обЪм был ? на зетеке если хочешь что бы ехал, надо при 90 3-ю втыкать и топить, или хотя бы 4--ю. Т.к крутящий момент наступает у 1.8 только после 3800 оборотов. После 4500 начинает ехать.

 

Да давление бенза проверю как приеду с командировки, а как катализатор как проверить ??? только набором оборотов до отсечки ??? У меня рабочая температура 95-97, т.е. буквально пару градусов до вкл. карлсонов. радиатор стоит новый пол, года ему, если есть воздушная пробка как от нее избавиться???. а по поводу переключения на 4-ую передачу))) порадовало, ребят ну мы же не в автошколе и у всех есть стаж )))) у меня год назад был такой же моня 2 тот рвал на 5, когда на обгон идешь, но правда колеса 14 были, а здесь 15, но не думаю что это может так сильно влиять на динамику, ну не едет она на 5 даже в горочку, после 100 нет тяги, на газ жмешь ревет и не едет, обороты не растут, на холостых растут нормально. 95 бенз.

Ктализатор выкинуть и забыть про него, можешь даже и не проверять

Опубликовано

У прошлого тоже объем 1.8 был поэтому я удивлен разницей мощности и динамики на скорости ((( у меня на 5-той тянуло дай боже ))) а здесь не так. Прошлая была апрель 98года, а эта сентябрь 97 года рождения, вреде разницы в конструкции не должно быть. Может нагрев двигла так влияет ((( чем грозит перегрев ???

Опубликовано

У прошлого тоже объем 1.8 был поэтому я удивлен разницей мощности и динамики на скорости ((( у меня на 5-той тянуло дай боже ))) а здесь не так. Прошлая была апрель 98года, а эта сентябрь 97 года рождения, вреде разницы в конструкции не должно быть. Может нагрев двигла так влияет ((( чем грозит перегрев ???

перегрев грозит многими не очень хорошими вещами (задиры на поршнях, отложения нагара, детонацией и т.п.) которые приводят к капиталке дрыгателя. по поводу тяги, чем больше колоеса, тем хуже будет разгон

Опубликовано

Всем привет! Ребята так и не понял, как решить проблему буквы L .. хочу что бы на A первая скорость включалась и Фордэо хочет.. Жидкость менялась, датчик ДТОЖ менялся, радиатор чист , как Вентилятор включается остывает моментально до М-А, на трассе после замены термостата всегда М, по городу чуть пробка за 2 минуты - L и Вентилятор сразу на вторую скорость (если снять штекер с датчик ДТОЖ, включается первая скорость,через две секунды вторая) Итог - двигатель ведет себя ужасно , в плане подрыва асфальта .. Но подозреваю что потому что высоковольтные провода сильно нагреваются, не принимайте за факт, есть два комплекта проводов, те что тесла - подрыв хуже при А, вторые обработанные чем-то подрыв хуже на L... из расширительного шипит, до него дотронуться невозможно, двигло изуэрихот( как решить, может ли влиять на это датчик включения вентилятора?

Опубликовано

Вот еще нашел на форуме Температура включения вентилятора, Cº 1 стадия - 100, 2 стадия - 103*** - Температура отключения вентилятора, Cº 1 стадия - 93, 2 стадия - 100***

Опубликовано

Всем привет! Ребята так и не понял, как решить проблему буквы L .. хочу что бы на A первая скорость включалась и Фордэо хочет.. Жидкость менялась, датчик ДТОЖ менялся, радиатор чист , как Вентилятор включается остывает моментально до М-А, на трассе после замены термостата всегда М, по городу чуть пробка за 2 минуты - L и Вентилятор сразу на вторую скорость (если снять штекер с датчик ДТОЖ, включается первая скорость,через две секунды вторая) Итог - двигатель ведет себя ужасно , в плане подрыва асфальта .. Но подозреваю что потому что высоковольтные провода сильно нагреваются, не принимайте за факт, есть два комплекта проводов, те что тесла - подрыв хуже при А, вторые обработанные чем-то подрыв хуже на L... из расширительного шипит, до него дотронуться невозможно, двигло изуэрихот( как решить, может ли влиять на это датчик включения вентилятора?

На лето выкинуть термостат и поменять датчик на стрелку.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...