Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

устранил утечку масла и помыл двигатель. теперь очень плохо заводится и троит ужасно. что могло случиться?


Опубликовано

а просушить? :)

если серьёзно, движок мылся со снятием всего, или грязь просто перетекла из одного места в другое?

или снаружи мылся движок? тогда реально нужно просушить

Опубликовано

сушить нужно всё!!!! тоесть гараж где тепло и ночка другая... в мондео проводка это большая Ж. ..треснутая изоляция на проводах это норма.

Опубликовано

сушить все датчики, и как минимум после мойки их нужно продувать сжатым воздухом. А вообще лучше мыть саму с кисточкой или с болончиком и тряпкой.

Опубликовано

Регулярно мою движок керхером,просто тупо сверху,струячу везде где можно подлезть,после процедуры хватает 10-ти минут с открытым капотом.Завожу и еду,ничего не троит.

У ТС скорее всего плохие резинки на ВВ проводах.

Опубликовано

сушить нужно всё!!!! тоесть гараж где тепло и ночка другая... в мондео проводка это большая Ж. ..треснутая изоляция на проводах это норма.

Ни ночка,ни вторая,ни двадцать пятая не поможет,проверено на собственной шкуре.Прошлым летом в жару+30 помыл движек Керхером,и начались чудеса,не прошли даже через неделю,пока не поснимал все разъемы и продул воздухом.Вода в них нихрена не сохнет,а создает мощные окислы.Во как.
Опубликовано

Ни ночка,ни вторая,ни двадцать пятая не поможет,проверено на собственной шкуре.Прошлым летом в жару+30 помыл движек Керхером,и начались чудеса,не прошли даже через неделю,пока не поснимал все разъемы и продул воздухом.Вода в них нихрена не сохнет,а создает мощные окислы.Во как.

 

зачем движок то мыть?

 

проще все вручную вытереть выскоблить, чем потом страдать

Опубликовано
в мондео проводка это большая Ж. ..треснутая изоляция на проводах это норма.

Скорее не в мондео, а на всех старых машинах которые напичканы электроникой. У всех проводов, а точнее изоляции есть свой ресурс, а тут ещё можно сказать экстрим для проводов - то нагрев, то охлаждение, да ещё и водичкой на горячую, а можно и маслица , ну и тд

УДАЧИ!

Опубликовано

Скорее не в мондео, а на всех старых машинах которые напичканы электроникой. У всех проводов, а точнее изоляции есть свой ресурс, а тут ещё можно сказать экстрим для проводов - то нагрев, то охлаждение, да ещё и водичкой на горячую, а можно и маслица , ну и тд

УДАЧИ!

у менябыло много машин и все старые! сам гонял хлам из за бугра в девяностые, вот мондео первая иномарка с таким гемором! так что это болезнь именно мондео и не будем спорить... у всех машин есть плюсы и минусы и МОНДЕО не исключение, но при его низкой цене на вторичном рынке и достоинствах на это можно не обращать внимание и обмотать провода изолентой! ...так вот.

Опубликовано

У меня проблемы с проводкой были в Опелях старых, в мерскдксе, в фольксавегенах, в Нисане и митсубиши. Все машины родственничков которые я ремонтировал. Так что не все так однозначно...

Опубликовано (изменено)
не будем спорить..

Я с тобой и не спорил. А с машинами не ты один связан. Тебе не попадались, а другим да, так что каждый на форуме говорит то что знает, для того он и создан. Каждый сказал то что знает, а хозяин вопроса принимает решение.

УДАЧИ!

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

У меня такое было похожее. Облил движок водой, вроде никаких проблем сразу не было, а через некоторое время начала троить и плохо заводится. День на 2 или 3-й . Решил что свечи, снял люльку, а она мокрая. Заглядываю в отверстие от люльки, а там только кончики свеч видны-всё остальное под водой. Тряпкой выбрал воду, воздухом продул и всё прошло как и не бывало.

Опубликовано

У меня такое было похожее. Облил движок водой, вроде никаких проблем сразу не было, а через некоторое время начала троить и плохо заводится. День на 2 или 3-й . Решил что свечи, снял люльку, а она мокрая. Заглядываю в отверстие от люльки, а там только кончики свеч видны-всё остальное под водой. Тряпкой выбрал воду, воздухом продул и всё прошло как и не бывало.

вот точно такая же фигня и у меня случилась!!! просто как всегда думаешь что что-то глобальное, а все гениальное - просто!
Опубликовано

вот точно такая же фигня и у меня случилась!!! просто как всегда думаешь что что-то глобальное, а все гениальное - просто!

 

:nice:

Опубликовано

У меня такое было похожее. Облил движок водой, вроде никаких проблем сразу не было, а через некоторое время начала троить и плохо заводится. День на 2 или 3-й . Решил что свечи, снял люльку, а она мокрая. Заглядываю в отверстие от люльки, а там только кончики свеч видны-всё остальное под водой. Тряпкой выбрал воду, воздухом продул и всё прошло как и не бывало.

Тоже самое. Но я видел и знал это, думал испарится само. Неделю отьездил и не фига, сколько было воды, столько и осталось. Хорошие уплотнения :nice:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...