Reunard Опубликовано 24 сентября, 2012 Опубликовано 24 сентября, 2012 цена бабки расчет? хорошие пружины на зад от 1200-1400 шт, к+ф еще есть каяба от 1000-1250р, планирую до 3000 за пару пружин и до 5000 за пару аммо , тут ещё кузовня требует вложений(( 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 9 октября, 2012 Опубликовано 9 октября, 2012 (изменено) Если рычаги старые - лучше поменять, тем более, если сами делать не будете. Запрессовать сайленты дороже, чем рычаг сменить + разбиваются сами чашки, где сайленты. Соответственно, когда новые с/б запрессовывают, то все равно уже с перекосом небольшим - они могут походить и через месяца два активной езды кирдыкнуться вновь. Лично я недавно покупал себе вперед нижние рычаги в сборе (по закупке - 1200 за шт), и втулки, и стойки заднего стабилизатора. Вот теперь надо все ставить )) Изменено 10 октября, 2012 пользователем Tinkostas 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Что это за чудо. Интересное "кино" На второй картинке явно задняя подвеска мони универсала, но вот АММО я там не наблюдаю - получается подвеска типа "пневмо + винтовая пружина" но колебания чем то должны гаситься!.. 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 10 октября, 2012 Опубликовано 10 октября, 2012 Интересное "кино" На второй картинке явно задняя подвеска мони универсала, но вот АММО я там не наблюдаю - получается подвеска типа "пневмо + винтовая пружина" но колебания чем то должны гаситься!.. МДа, пневмоподушки с ручным накачиванием или просто грелки)) Кстати, ведь у авто с пневматикой должен же быть компрессор, который регулирует жесткость подавая или откачивая воздух. И работает при заведенном авто. При незаведенном воздух откачивает. Я смотрю, что пневмоподушки эти вообще просто стоят и к ихнем ниппелям вообще ничего не идет. Может, предхоз таким способом решил обойтись, чтобы не менять компрессор? Я просто тему колхозную помню, когда раньше на старых Цитромонах французских с пневматикой убирали пневматику и просто переделывали пружины с аморами. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Может, предхоз таким способом решил обойтись, чтобы не менять компрессор? Так чья это машина на фото?? У тебя вроде, судя по инфе вообще седан.. 0 Цитата
Tinkostas Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 @Hom-36, Не моя точно - у меня обычные стойки )) Спросить надо того, кто фотки выставил )) С пневматикой более-менее знаком. Да и у Мондео задняя автоматическая подвеска бывала, как опция. В книжке родной написано про нее )) 0 Цитата
Agdasa Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 Это для Форд Мондео1 универсал.Вот адрес где я нашел это в интернете.http://www.ndsmondeo.hu/fitting/spring/spring.htm 0 Цитата
DMark Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 (изменено) Интересное "кино" На второй картинке явно задняя подвеска мони универсала, но вот АММО я там не наблюдаю - получается подвеска типа "пневмо + винтовая пружина" но колебания чем то должны гаситься!.. На универсале задние дисковые тормоза. тут барабаны, только если первая. Может не моня вообще?) Изменено 11 октября, 2012 пользователем DMark 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 октября, 2012 Опубликовано 11 октября, 2012 На универсале задние дисковые тормоза. тут барабаны, только если первая. Может не моня вообще?) У меня ФМ1 - тормоза барабаны, вроде на 2,5 ставили диски.. могу ошибаться.. а грелка прикольно выглядит.. 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 На универсале задние дисковые тормоза. тут барабаны, только если первая. Может не моня вообще?) У мну тоже барабаны 0 Цитата
Joey Опубликовано 12 октября, 2012 Опубликовано 12 октября, 2012 мож это способ немного продлить жизнь просевшим пружинам? 0 Цитата
Vadim Bayer Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Может, кто подскажет, есть ли на хэтчбек усиленные или, просто, жестче стандартных пружины задней подвески?Поставил колеса с адским вылетом, бьет трет об арки так, что беда((с литьем расставаться уж больно не хочется... 0 Цитата
Damba Опубликовано 18 октября, 2013 Опубликовано 18 октября, 2013 Интересное "кино" На второй картинке явно задняя подвеска мони универсала, но вот АММО я там не наблюдаю - получается подвеска типа "пневмо + винтовая пружина" но колебания чем то должны гаситься!.. Интересное "кино" На второй картинке явно задняя подвеска мони универсала, но вот АММО я там не наблюдаю - получается подвеска типа "пневмо + винтовая пружина" но колебания чем то должны гаситься!.. Ети вещи называются хелперами . У меня уневерсал и такие вещи я пользую 2 год(гдето 40000км )За ето время один комплект я угробил сам( если давлени в ентих штуках упадет ниже 0,5 им будет кирдык ( пожует их просто ) а призагрузке качаеш больше выравниваеш клиренс и вперед ) а во втором соеденил ети подушки в одну магистраль и вывел нипель в доступное место. 0 Цитата
Димочка Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 Здоров всем. У меня надо менять сайлент,сзади. Не могу найти его на экзисте,или в сборе. Называется она штанга продольная кажись. У меня хэтчбек. Вот у колеса эта резинка болтаеться. 0 Цитата
Беренцев Опубликовано 22 мая, 2015 Опубликовано 22 мая, 2015 (изменено) @Димочка, 6 901 534, он вроде как (который не к кузову, а у колеса в кулаке). Заменитель Lemforder 26104 01. Изменено 22 мая, 2015 пользователем Беренцев 0 Цитата
Димочка Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 @Димочка, 6 901 534, он вроде как (который не к кузову, а у колеса в кулаке). Заменитель Lemforder 26104 01. Спасибо. 0 Цитата
stusar Опубликовано 23 мая, 2015 Опубликовано 23 мая, 2015 всем привет! нужна помощь по задней подвески. новые мортеры,новые пужины,но если сядут 4 человека в салон, то одна сторона проседает. что это может быть? 0 Цитата
timson Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 всем привет ...запутался с сайлентами задними..по элькатс...я беру "лыжи"(продольные) в сборе,то есть 4 сайлента отметаем..на продольные сайленты одинаковые ,те что к кузову и в ступицу?и тот что идет в ступицу с П-образного продольного такой же как и на "лыже"?голова кругом....в темах нашел что их три вида и понятно ,что 12 шт..не пойму только сколько каких... 0 Цитата
tough Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 (изменено) Недавно менял в лыжах и ступице, куда лыжа крепится, они одинаковые (хотя некоторые каталоги дают разные номера). В самых задних рычагах (не П-образных), точно другие. Совпадают ли сайленты в лыжах и П-образных не знаю. Изменено 21 июня, 2015 пользователем tough 0 Цитата
timson Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Недавно менял в лыжах и ступице, куда лыжа крепится, они одинаковые (хотя некоторые каталоги дают разные номера). В самых задних рычагах (не П-образных), точно другие. Совпадают ли сайленты в лыжах и П-образных не знаю. так..у меня первый модео хетч..в подписи..значит 6 сайлентов одинаковые.. здесь http://mondeoclub.ru/forum/topic/115617/?do=findComment&comment=2196468 понимаю ,что №11А и №11В одинаковые...их нужно 4..под №9 нужно два..того шесть))..значит под№11 6 одинаковых? поясните мне пожалуйста 0 Цитата
timson Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 странно...никто не поправит меня походу...не ужели никто не менял их? 0 Цитата
timson Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 (изменено) вообщем разобрался..и заказал №11- 6шт,№11А и №11В (это одно и тоже)-4шт,и №9 - 2шт...привезут ,поставлю...и отпишусь уточню... Изменено 22 июня, 2015 пользователем timson 0 Цитата
visla Опубликовано 22 июня, 2015 Опубликовано 22 июня, 2015 менял за все время только 1 сайленты на кулаке. вырвал, обойму срезал. новый вбил и все 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.