Kostyn Опубликовано 12 ноября, 2011 Опубликовано 12 ноября, 2011 всем доброго время суток. при температуре от нуля и ниже плохо заводится,особенно когда проначует на улице. на прогретом заводится без проблем. летом на холодную тож без проблем. один раз ночевала машинка на улице при -15,на утро при нескольких попытках незовелась,только после обеда когда на улице прогрело. неможет это связано с датчиком наружной температуры,и кстати он постоянно врёт-в разы занижая! уменя висит под бампером и кстати всего скорей неродной,похож на вазовский. а узамка капота сприкручена пимпочка с проводами,ни это ли родной датчик??? может из за него плохая заводка,иль изза чегото другого???
вова Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Датчик наружной температуры к пуску никаким местом. Параметры пуска определяются по датчику температуры ОЖ и немного по температурному датчику поступающего воздуха. Накальные свечи работают? Изменено 13 ноября, 2011 пользователем вова
Kostyn Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 ну вроде как да,работают. прост читал что дизель до нуля и ниже нереально завести при неработующих свечах. да ещё начитался что их можно обломать при выкручивание,почему такие хлипкие???
чих пых Опубликовано 13 ноября, 2011 Опубликовано 13 ноября, 2011 ну вроде как да,работают. прост читал что дизель до нуля и ниже нереально завести при неработующих свечах. да ещё начитался что их можно обломать при выкручивание,почему такие хлипкие??? Свечи лучше проверить, у меня прошлая зима пуск при морозе свыше 15 градусов тоже был затруднен и не с первой попытки, а по весне выкрутил свечи так все четыре мертвы оказались!
Kostyn Опубликовано 13 ноября, 2011 Автор Опубликовано 13 ноября, 2011 отвернутся свечи без проблем???
чих пых Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 отвернутся свечи без проблем??? Трудно сказать пока не попробуеш , у меня выкрутились в целом неплохо но одна свеча без проникающей жидкости вовсе не хотела крутится. Главное не спешить и нечего не делать с помощью силы
aleksei110 Опубликовано 14 ноября, 2011 Опубликовано 14 ноября, 2011 (изменено) отвернутся свечи без проблем??? Для начала проверь свечи накала не выкручивая их: придется снять впускной коллектор (не пугайся когда увидишь сколько там внутри сажи) по другому к ним просто не подлезть. сними перемычку, которая соединият все свечки. возьми любую исправную лампочку на 12В и куском провода соедини ее с плюсом на аккумуляторе. далее дотронься этой же лампочкой(только не плюсом от аккума) к каждой из свечек в месте где была прикручена перемычка(к резьбе). если лампочка горит - свеча исправна. если хоть одна перегорела - советую поменять все 4. а выкручивать их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО на ТЕПЛОМ двигателе. только в этом случае залом можно избежать. вроде разжувал доходчиво. будут вопросы пиши. недавно сам проделывал данную операцию. удачи! Изменено 14 ноября, 2011 пользователем aleksei110
Kostyn Опубликовано 15 ноября, 2011 Автор Опубликовано 15 ноября, 2011 Для начала проверь свечи накала не выкручивая их: придется снять впускной коллектор (не пугайся когда увидишь сколько там внутри сажи) по другому к ним просто не подлезть. сними перемычку, которая соединият все свечки. возьми любую исправную лампочку на 12В и куском провода соедини ее с плюсом на аккумуляторе. далее дотронься этой же лампочкой(только не плюсом от аккума) к каждой из свечек в месте где была прикручена перемычка(к резьбе). если лампочка горит - свеча исправна. если хоть одна перегорела - советую поменять все 4. а выкручивать их нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО на ТЕПЛОМ двигателе. только в этом случае залом можно избежать. вроде разжувал доходчиво. будут вопросы пиши. недавно сам проделывал данную операцию. удачи! спасиб большое. сначала мне знакомый электрик так прозвонит,,,мультиметром. а потом видно будет
von_stirlitz Опубликовано 15 ноября, 2011 Опубликовано 15 ноября, 2011 спасиб большое. сначала мне знакомый электрик так прозвонит,,,мультиметром. а потом видно будет Все четыре свечи на одной шине сидят, звонить не снимая шины там нечего. Сопротивление рабочей свечи 0,8-1,2 Ома. И пред на 60А в подкапотном блоке глянь.
alexSP Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 Да и коллектор для замены снимать нет необходимости - у автора темы TDDI. Удел снятия коллектора для доступа к свечам это наше TDCI...............
Kostyn Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Опубликовано 16 ноября, 2011 Да и коллектор для замены снимать нет необходимости - у автора темы TDDI. Удел снятия коллектора для доступа к свечам это наше TDCI............... всё верно
alexSP Опубликовано 16 ноября, 2011 Опубликовано 16 ноября, 2011 кстати не знаю читал ли ты вот эту темку: http://mondeoclub.ru/forum/topic/97128/page__p__1739851__hl__%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B__fromsearch__1?do=findComment&comment=1739851 Тут про зависимость работы дизеля и работы термодатчка.
Kostyn Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 вчерась проверил свечи на лампочку,,,пипец,все дохлые. вот и плохая заводка в минус. позвонил,спросил стоимость этих накальных свечей=500руб ngk, и 300 китай. но дело не в этом,,, всётаки боюсь их выворачивать,одно преследует... залом( незнай чё делать... хотя тут в форуме читал при хорошем акб и свечах в минус 20 и 30 можно сказать без проблем. я в раздумьях... что посоветуйте
saniok350 Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 вчерась проверил свечи на лампочку,,,пипец,все дохлые. вот и плохая заводка в минус. позвонил,спросил стоимость этих накальных свечей=500руб ngk, и 300 китай. но дело не в этом,,, всётаки боюсь их выворачивать,одно преследует... залом( незнай чё делать... хотя тут в форуме читал при хорошем акб и свечах в минус 20 и 30 можно сказать без проблем. я в раздумьях... что посоветуйте попробуй вывернуть не прилагая больших усилий,должны выкрутится. а если не выкрутятся то сам не ломай,отгони машину спецам. на моей практике,свечи в мондео ни разу не ломались,пробуй и всё получится !
Nasteka Опубликовано 17 ноября, 2011 Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Глаза боятся,а руки делают.Аккуратно без энтузиазма,чуть отвернул.потом назад завернул.Чувствуешь,что сломаешь остановись.Перейди на другую свечу.Чуть резьба освобождается прыскай вд,может поможет.Главное не бояться.У меня в -35 заводилась без проблем.Вот вместе одно и тоже. Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Nasteka
Kostyn Опубликовано 17 ноября, 2011 Автор Опубликовано 17 ноября, 2011 спасиб,буду заказывать и пробовать
Kostyn Опубликовано 17 декабря, 2011 Автор Опубликовано 17 декабря, 2011 поменял свечи,все выкрутились без проблем. с дури некрутил,раскручивал в разные стороны. ВДшку брызгал нежалея. посмотрел на конструкцию корпуса-я б несказал что он хиленький и может заламыватся.
alexSP Опубликовано 18 декабря, 2011 Опубликовано 18 декабря, 2011 А он и не ломается в прямом смысле этого слова... Его срезает как правило либо чуть ниже окончания резьбы на корпусе, либо в нижней части где ступенька перехода к нагревательному элементу.
godtit Опубликовано 21 декабря, 2011 Опубликовано 21 декабря, 2011 Та же проблема что и у автора темы. Только не в мороз, а с минимальным минусом еле еле заводится. сегодня весь день было -5. Стояла на улице, вечером не завелась вообще. Моргнула приборами, на оборот - полоборота стартер и всё потухло. Постоянно езжу с фарами и климатом, может аккамулятор высадил?
Kostyn Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Опубликовано 21 декабря, 2011 Та же проблема что и у автора темы. Только не в мороз, а с минимальным минусом еле еле заводится. сегодня весь день было -5. Стояла на улице, вечером не завелась вообще. Моргнула приборами, на оборот - полоборота стартер и всё потухло. Постоянно езжу с фарами и климатом, может аккамулятор высадил? эт тебе нужно замерить напругу АКБ,проверить,а потом уж грешить на него-есль он доххлый
Went Опубликовано 4 января, 2012 Опубликовано 4 января, 2012 Причина может быть довольно банальна.Сам сегодня столкнулся с невозможностью завестись,хотя вчера было всё ОК.Поставил машину носом вперёд на стоянку,а у нас там склон..получилось что вся влага в выхлопной трубе слилась по трубе вперёд и при температуре -12 градусов замёрзла)))Думал АКБ,свечи и тд..однако все неприятности из-за ледяной пробки Двигатель вроде схватывал и тут же глох,а если батарея слабая,то и схватывать не будет.Вот так))
Serlesavo Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 Машинка стоит на улице под навесом. До минус 5 заводилась нормально. Сейчас минус 15-20. Заводится с 5-6 раза. Первые 20-30 секунд работает крайне неустойчиво. Потом всё нормально. В течении дня заводится с пол оборота. Даже после 4-5 часов стоянки. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой, что это и как с этим бороться.
Serlesavo Опубликовано 25 января, 2012 Опубликовано 25 января, 2012 а если свечи неисправны разве спиралька не должна загореться? У меня ничего не горит. тьфу тьфу тьфу.
Kostyn Опубликовано 25 января, 2012 Автор Опубликовано 25 января, 2012 в первую очередь прозвони свечи
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти