Balu Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 (изменено) Доброго времени суток всем. Появилась небольшая неприятность, которая выглядит примерно так... Вот например сажусь я не в заведенную машину, завожу - включаю печку (без климата и кондея) - включаю ближний свет (колхозный ксенон) и тут проявляется небольшой глюк, а именно при включении ксенона может выключиться печка, но потом (через пару секунд) вновь включиться. Или если включать фары при выключенной печки, она может сама по себе включиться. Вот как то так. В чем может быть проблема и связь? Изменено 7 ноября, 2011 пользователем Balu 0 Цитата
gelius Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 Доброго времени суток всем. Появилась небольшая неприятность, которая выглядит примерно так... Вот например сажусь я не в заведенную машину, завожу - включаю печку (без климата и кондея) - включаю ближний свет (колхозный ксенон) и тут проявляется небольшой глюк, а именно при включении ксенона может выключиться печка, но потом (через пару секунд) вновь включиться. Или если включать фары при выключенной печки, она может сама по себе включиться. Вот как то так. В чем может быть проблема и связь? 98 % глюк в проводке ищи где соединяли провода ксенона либо сигналка (как вариант жгут проводов в рулевой колонке или где блок света) там контакт плохой 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 7 ноября, 2011 Опубликовано 7 ноября, 2011 gelius прав в своей точке зрения относительно схемы подключения ксенона! См. темы посвященные ксенону.. Конкретно по подключению: "Простые лампы питаются через контакты реле ближнего света. Плюс туда попадает от выключателя зажигания. Ксенон тоже питается через это реле но плюс напрямую с аккумулятора." см. темы 184 (нижняя схема) и 185 тут: http://mondeoclub.ru/forum/topic/10324/page__view__findpost__p__984001 картинку не нашел...но вкратце, чтобы не разбирать блок предохранителей под капотом,вытаскивают реле ближнего и отгибают (или откусывают)силовой контакт, припаивают к нему (вместо него) проводок, который сажают на + (гайка по середине блока предохранителей) реле вставляют на место- все! 0 Цитата
Balu Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Я не думаю что это от ксенона, т.к. его устанавливал предхоз. А машину я знал и проблем таких не было. Фары не стробят. Появился этот глюк после мойки двигателя. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Balu 0 Цитата
zhey Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Странно)) а тему зачем так назвал Проблемы после установки ксенона (колхоз) ты определись) 0 Цитата
Pash Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 Я не думаю что это от ксенона у меня название темы и данная фраза вызывают очень большой конфликт полушарий всунь обычную галогенку обратно - с печкой все ок станет. готов спорить на твои фары, пока рефлектор от хенона у них не выгорел 11 лет уже машины бегают по дорогам 6-7 лет в магазинах продается хенон по доступнейшим ценам и то, что тебе советуют - это не домыслы, а уже опыт людей\форума 0 Цитата
Balu Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) у меня название темы и данная фраза вызывают очень большой конфликт полушарий всунь обычную галогенку обратно - с печкой все ок станет. готов спорить на твои фары, пока рефлектор от хенона у них не выгорел 11 лет уже машины бегают по дорогам 6-7 лет в магазинах продается хенон по доступнейшим ценам и то, что тебе советуют - это не домыслы, а уже опыт людей\форума Я тему так не называл. Изначально называлась она так - "Проблемы с электрикой". Её просто напросто переименовали. А фары у меня не рефлекторные, а линзованные. Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Balu 0 Цитата
Колючка Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 а тему зачем так назвал Проблемы после установки ксенона (колхоз) Это я переименовал... У меня самого проблем небыло... Стоял колхоз и ничего такого... 4.700К Как Закон (Указ, Правило) появились, я всё это вернул назад... Лампы сейчас родные стоят... Прикол, с 2001 года, родные... Видимо ему не так ставили как надо, вот и проблемы... очень большой конфликт полушарий Паш, я ненарочно, честно... 0 Цитата
Колючка Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 А фары у меня не рефлекторные, а линзованные. Тогда вообще не понимаю, что к чему... Значит штатный ксенон стоял? 0 Цитата
Колючка Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 включаю ближний свет (колхозный ксенон) Вот как это объяснить? Всё же родной или мулька? 0 Цитата
Balu Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 (изменено) Тогда вообще не понимаю, что к чему... Значит штатный ксенон стоял? Нет. При покупке стоял колхозный ксенон, на обычных рефлекторных фарах. В последствии были приобретены родные ксеноновые фары. А колхозный (не родные блоки розжига + не родная проводка) ксенон остался. Так понятней? Изменено 8 ноября, 2011 пользователем Balu 0 Цитата
Balu Опубликовано 8 ноября, 2011 Автор Опубликовано 8 ноября, 2011 Ладно, сам разберусь. Посмотрю как проводку делали. 0 Цитата
Колючка Опубликовано 8 ноября, 2011 Опубликовано 8 ноября, 2011 В последствии были приобретены родные ксеноновые фары. Ну теперь понятно... Володя (Lexsus), тебе поможет, я этим не заморачивался... Ладно, сам разберусь. Да ты это, не обижайся есичё, так сразу и не поймёшь, что, к чему... 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 9 ноября, 2011 Опубликовано 9 ноября, 2011 Ладно, сам разберусь. Посмотрю как проводку делали. Тут собственно делов на час...больше говорим Поверь, эта тема из ряда часто встречающихся и связана она как раз таки с ксеноном....То, что раньше такого не было это не показатель...наука о контактах штука хитрая...И потом, если делать, то делать правильно...Я тебе дал наводку на быстрое решение проблемы (проводочек от реле к + ) летом если захочешь- сделаешь как на заводе (с разборкой блока предов) Ну и до кучи: Под фарами есть две точки массы фар- открути, почисти и закрути обратно, я еще графитку чуток добавляю на резьбу и под клемму 0 Цитата
romasyy Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 ксенон не причем, дело в электрике, у меня стоит в ближнем свете и противотуманках и никаких проблем уже почти 2 года. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 29 ноября, 2011 Опубликовано 29 ноября, 2011 ксенон не причем, дело в электрике, у меня стоит в ближнем свете и противотуманках и никаких проблем уже почти 2 года. не смотря на видимую практичность твой совет из теории, а мой из практики :wink: 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Ну не знаю, как ни при чём, а у меня то-же самое. Включаю фары, перезагружается климат - на секунду выключается и снова включается, причём может включить режим, который стоял до запуска- другая температура, направление обдува. Ставлю галоген-,всё в порядке. Видимо, блоки розжига при старте посылают импульс в бортовую сеть, вот климат и глючит. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Короче мне надоело кричать в колодец- делайте, что хотите 0 Цитата
о.Александр Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Короче мне надоело кричать в колодец- делайте, что хотите Так я и говорю, когда штатно- нет проблем, а когда колхозно-начинает глючить. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 1 декабря, 2011 Опубликовано 1 декабря, 2011 Так я и говорю, когда штатно- нет проблем, а когда колхозно-начинает глючить. да это я не тебе...а так сказать в поддержку У меня штатные фары но поставленные мною...у меня правая иногда стробила- сделал по схеме- все окей стало...Сколько уже от этих проблем именно таким образом избавились... 0 Цитата
StaS 47 Опубликовано 1 декабря, 2013 Опубликовано 1 декабря, 2013 (изменено) сделал всё как описал lexsus +от реле на прямую к акум всё равно вырубает климат Изменено 1 декабря, 2013 пользователем StaS 47 0 Цитата
Afterburning Опубликовано 20 сентября, 2014 Опубликовано 20 сентября, 2014 Всем привет! Подскажите, поставил ксенон Sho-me в ближний свет (галоген. фары) После включения ксенона проходит около 30 мин и на приб.панели загорается значок "ESP OFF" (проверял, ESP походу реально выбивает) Сам подозреваю, что это помехи от блока розжига (а точнее игнитора), использовал уже ферритовые фильтры и фольгу, результата не дало. Блок тоже менял местами, дальше-ближе, результата тоже нет. Если выключить двигатель и снова включить, то загорается через 5 мин "ESP OFF" А если постоять примерно минут 15 с выкл. двигателем и включить ближний снова, то "ESP OFF" загорается через 30 мин При этом если ездить без ближнего, то такой проблемы нет. Подскажите знающие, в чем может быть проблема? PS дартаньянам с сообщениями типа "поставь лучше линзу", "ксенон в галог. фарах слепит встречку" не беспокоить 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Провода штатные остались.? чаще всего проблема именно в этом.. меняй плюсовой на более мощный и запитывай от акб и все наладится...чаще в этом случае вышибает климат, но сейчас не сезон для кк, поэтому и не замечаешь.. 0 Цитата
Afterburning Опубликовано 22 сентября, 2014 Опубликовано 22 сентября, 2014 Провода штатные остались.? чаще всего проблема именно в этом.. меняй плюсовой на более мощный и запитывай от акб и все наладится...чаще в этом случае вышибает климат, но сейчас не сезон для кк, поэтому и не замечаешь.. Да, провода штатные остались. Спасибо, попробую! Отпишу потом как исправилось в итоге. 0 Цитата
RomkaM3 Опубликовано 2 октября, 2014 Опубликовано 2 октября, 2014 Помогите советом, поставил линзы в штатные фары. Первое время все в порядке, потом при включений ближнего света (ксенона) стал выключатся блок управления печкой. 2007 года, рестаил. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.