pawlucha Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 Друзья вот собрался менять ступечные подшипники спереди, выбор огромен, какую фирму посоветуете, чтоб особо по бюджету не ударило 0 Цитата
DVK010573 Опубликовано 8 сентября, 2011 Опубликовано 8 сентября, 2011 чтоб особо по бюджету не ударило FAG/SNR/SKF/KOYO 0 Цитата
amigo1988 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 а подобрать по размерам можно? 0 Цитата
visla Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 а подобрать по размерам можно? http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6C802860&sr=61 0 Цитата
tochka.66 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 FAG/SNR/SKF/KOYO я когда менял особого выбора не было поставил что привезли, а привезли FAG. проехал уже 14 тыщ пока усе путем. 0 Цитата
vigor54 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 менял в начале лета SKF-пока всё нормально 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Я ставил Шигерд, его хватило на 40 тык. Щас стоит Спидан, уже год так точно. И Констен с другой стороны. Констеин тоже хорошая фирма, дорогая, но она молодая вроде как. А так СКФ, СПИДАН, норм варианты. 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 25 октября, 2011 Опубликовано 25 октября, 2011 Я поставил недавно TIMKEN, пока 12тык. полет нормальный. 0 Цитата
bagrat1980 Опубликовано 26 октября, 2011 Опубликовано 26 октября, 2011 FAG,SKF интересно откуда TIMKEN????Думал его в восточной Европе нет.... 0 Цитата
Alex_08 Опубликовано 27 октября, 2011 Опубликовано 27 октября, 2011 FAG,SKF интересно откуда TIMKEN????Думал его в восточной Европе нет.... Ты имеешь в виду производство? Не знаю, хотя если сильно интересует, могу посмотреть, упаковка есть. 0 Цитата
mixaff Опубликовано 28 октября, 2011 Опубликовано 28 октября, 2011 У нас назаводе стоят немецкие прокатные станы (фирма SMS MEER может кто слышал), так вот на них используются подшипники только SKF. По словам наладчиков это единственные подшипники из, сотен опробованых, которые выдерживают все нагрузки. Поэтому для меня выбор был очевиден. 0 Цитата
Tytanhamon3000 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Занятный видос нашел: Может кому пригодится! Надеюсь, не бойан ) 0 Цитата
man1 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Занятный видос нашел: Поздно, болт, который обжимает поворотный кулак на стойке, заломал, задолбался высверливать; шлицевое из ступицы не выходит, залил ВД-шкой, после выходных продолжу менять ступичный... 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 SКF испортился,так как его начали делать у нас на Украине,в Луцке. SКF испортился,так как его начали делать у нас на Украине,в Луцке. Еще не рекомендую подшипники фирмы Меylе,бодяга 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 Поздно, болт, который обжимает поворотный кулак на стойке, заломал, задолбался высверливать; шлицевое из ступицы не выходит, залил ВД-шкой, после выходных продолжу менять ступичный... Я тоже в своё время обломал, но высверливать не стал - слишком геморройное это занятие. Обломалась головка болта, остальное осталось внутри. Я разжал насколько можно обжимной хомут поворотного кулака и через прорезь тонким отрезным кругом шлифмашинкой перерезал болт пополам с обоих сторон уха амортизатора, чтобы снять поворотный кулак со стойки. Потом со стороны конца резьбы болта (он был заподлицо с отверстием) положил широкую тонкую шайбу и обварил её по внутреннему диаметру с торцом болта. Затем к шайбе приварил гайку, резко охладил - вышел обломок как по маслу. А вторую закисшую часть после этого выбил оправкой - резьба только в одной половинке хомута. Кстати, не совсем понимаю здесь логику конструкторов - неужели нельзя было сделать сквозное отверстие и поставить пару болт-гайка, если узел такой проблемный. Так вот, возвращаясь к видео: смазал всё графитной смазкой, собрал. Через полгода пришлось менять амортизатор, решил, чтоб не снимать стойку с поворотным кулаком (т.е. не отсоединять полуось, опору, наконечник) разнять по этому узлу - еле снял. Прошло бы года два - не уверен, что получилось бы. Так что, по-моему, на видео вариант с частой разборкой - слишком легко и болт открутился, и стойка вышла. 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 июня, 2012 Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Друзья вот собрался менять ступечные подшипники спереди, выбор огромен, какую фирму посоветуете, чтоб особо по бюджету не ударило Моё мнение - тут раз на раз не приходится. Я 45 000 км назад поставил по нужде (взял, что было в наличии) Bauer, вроде как китайцы немецкой упаковки, на них на форумах не плевался только ленивый, пока без проблем. Правда, ставил сам самодельным съёмником, всё аккуратно, без перекосов и кувалды, т.к. тут много ещё зависит от установщиков. Правда, минус - в комлекте нет ступичной гайки и стопорных колец. А так, если фирма, а не подделка, согласен с mixaff - SKF у нас на работе стоит на всех ответственных позициях (насосное и компрессорное оборудование нефтехимическое), до этого очень долго собирали эксплуатационную статистику и остановились на них. Изменено 22 июня, 2012 пользователем An72 0 Цитата
NickMi Опубликовано 23 июня, 2012 Опубликовано 23 июня, 2012 шлицевое из ступицы не выходит, залил ВД-шкой, после выходных продолжу менять ступичный... Болт выкручивать даже не пытался - снимал стойку в сборе, полуось из ступицы удалось выдавить только 8" съемником (резьба типа М22-24) с применением 2-х штук метровых труб, шлицы намертво приржавели. Когда снял - прочистил и ставил на медную смазку. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.