amigo1988 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 у меня модео 94 года 2 литра 16 клапаннов.читаю про эту машину пишут что чуть ли не самолет а у меня не едет почему промывал форсунки все фильтры меня не чяего не изменилось.и при надавливании на газ резко,машина дергается что это может быть и как с этим бороться? 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 бензин? причин может быть очень много, ситуаций тоже. Поиск рулит 0 Цитата
KirillBD Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 у меня модео 94 года 2 литра 16 клапаннов.читаю про эту машину пишут что чуть ли не самолет а у меня не едет почему промывал форсунки все фильтры меня не чяего не изменилось.и при надавливании на газ резко,машина дергается что это может быть и как с этим бороться? Забитый КАТ, топливный фильтр, грязь в бензобаке, неработающая форсунка, компрессия... всего не перечислить. Ехать на диагностику к официалам, или копать поиском и пробовать все подряд. 0 Цитата
skat201 Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Забитый КАТ, топливный фильтр, грязь в бензобаке, неработающая форсунка, компрессия... всего не перечислить. Ехать на диагностику к официалам, или копать поиском и пробовать все подряд. У нас "официалы" не берут машины старше 10 лет -) 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) при надавливании на газ резко,машина дергается что это может - МАФ, - свечи, ВВ провода, катуша. К sоnik35 http://mondeoclub.ru/forum/user/5881/ в личку постучи. Он из Ростова, поможет посмотреть. Удачи. Изменено 8 августа, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата
Dragun Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 А у меня проблема в другом, машина начинает переть когда с клапанной крышки снимаешь патрубок масло отделителя, как это вообще связано?? Я бы и без него ездил, но когда снимаешь его в машине ужасно пахнет бензином! 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 (изменено) читаю про эту машину пишут что чуть ли не самолет Ей до самолёта, как из Питера до Китая пешком :wink: Собственно едет, немного лучше ТАЗа, но не более. а у меня не едет почему промывал форсунки все фильтры меня не чяего не изменилось.и при надавливании на газ резко,машина дергается что это может быть и как с этим бороться? Замерить компрессию по цилиндрам, проверить / поменять ВВ провода, свечи - взять оригинал, проверить катушку, проверить / поменять воздушный фильтр, поменять топливный, проверить катализатор и лямбда датчик, визуально осмотреть и помыть МАФ, сделать компьютерную диагностику - собственно благодаря ей поймёшь как работают форсунки, да и работа ката будет то же понятна. Проверь заднюю подушку (опору) двигателя. машина не прет Название темы - высший пилотаж! Порадовал. Быль: Журналист спрашивает Земфиру - "Какие Ваши творческие планы?" Ответ Земфиры - "Главное, что бы пёрло" :wink: На сколько я понял у тебя так же? Изменено 8 августа, 2011 пользователем Шем 0 Цитата
Жиша Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 сделать компьютерную диагностику Алексей, привет! Не найдёт @amigo1988 стенд для диагностики. Только светодиодлом снимать коды. Удачи. 0 Цитата
amigo1988 Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Опубликовано 8 августа, 2011 Спасибо всем большое за советы , буду пробовать) 0 Цитата
Шем Опубликовано 8 августа, 2011 Опубликовано 8 августа, 2011 Алексей, привет! Не найдёт amigo1988 стенд для диагностики. Только светодиодлом снимать коды. Олег, привет! Светодиодом не самый лучший вариант... на стенде всё же показывает не только ошибки. Хотя бы проверить СО - в своё время разговаривал с диагностом - мол как проверить правильно ли распыляют форсунки - так вот он мне тогда и сказал - выхлоп в норме, на всех режимах - значит всё пылит как надо... По моему в принципе логично. 0 Цитата
Sander Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Подскажите, пожалуйста, в какой-то из тем прочитал как различаются форсунки по цвету в зависимости от объёма двигателя: для 1.6 - д.б. чёрные, для 1.8 - коричневые, для 2.0 - бежевые либо белые. У меня двиг 1.8, но цвет разъёмов на самих форсунках бежевый. Т.е, тогда получается, что форсунки у меня сейчас стоят с 2-х литрового движка. Были ли какие-нибудь исключения в цветовом обозначении или нет? Сейчас проблема в том, что жрёт много бенза и фиговая тяга, но если предположить, что форсунки у меня стоят всё-таки с 2-х литрового двигателя, то переть должна по идее очень шустро, люди вон пишут, что их аж в кресло вдавливает, а у меня и близко такого нет. 0 Цитата
AGA Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Подскажите, пожалуйста, в какой-то из тем прочитал как различаются форсунки по цвету в зависимости от объёма двигателя: для 1.6 - д.б. чёрные, для 1.8 - коричневые, для 2.0 - бежевые либо белые. У меня двиг 1.8, но цвет разъёмов на самих форсунках бежевый. Т.е, тогда получается, что форсунки у меня сейчас стоят с 2-х литрового движка. Были ли какие-нибудь исключения в цветовом обозначении или нет? Сейчас проблема в том, что жрёт много бенза и фиговая тяга, но если предположить, что форсунки у меня стоят всё-таки с 2-х литрового двигателя, то переть должна по идее очень шустро, люди вон пишут, что их аж в кресло вдавливает, а у меня и близко такого нет. посмотрел по экзисту. на форсунки он дает два номера: 1000312 и 7345245. первый на 1,8 и 2,0 литра, второй на 1,6. странно, но для 2,5 форсунок не нашел. в общем похоже форсунки у тебя все же правильные. 0 Цитата
Шем Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 что форсунки у меня стоят всё-таки с 2-х литрового двигателя, то переть должна по идее очень шустро, люди вон пишут, что их аж в кресло вдавливает, а у меня и близко такого нет. Не чего ни должно переть - форсунки работают в паре с блоком управления - и не правильные форсунки, могут давать большее количество бензина за единицу времени - соответственно смесь будет очень богатой - на динамику сказывается наоборот... А то, что пишут - что кого то, куда то вдавливает - читай с улыбкой... 0 Цитата
Sander Опубликовано 31 августа, 2011 Опубликовано 31 августа, 2011 Ок,спасибо, всё понял. Но как узнать точно, одинаковые форсунки на движках объёмом 1,8 и 2 литров или они всё-таки отличаются? Если отличаются, то почему на экзисте они под одним номером? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.