shnek99 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Чипован или нет-без понятия. Машиной владею полгода, около месяца назад появились первые симптомы неравномерного разгона, до этого все было нормально. Клапана разбирал и смазывал 2 раза(изначально звуков не было). Первый раз разобрал,тот что на турбу был почти заклинен(смазка загустела), я его промыл маслос смазал и после этого он загудел. Разобрал снова и смазал литолом, звук пропал(смазка более вязкая, убрала зазор в трущейся паре). Второй клапан был и есть в норме, но я его тоже смазал. Менял Клапана местами раз 8(в общем через день по утрам перед прогревом и поездкой на работу). 0 Цитата
inkognito Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Так двигатель чипован или нет? На дизеле нет никаких искуственных сбросов, это не бензинка. На дизеле дует до упора, но если двигатель жестко чипован то турбину могли загнать близко к режиму срыва потока (помпаж) куда она сейчас благополучно и попадает. Помпажная зона сползает вниз по мере старения турбины Клапан который сейчас турбиной управляет мыл\смазывал? Тады ой.... Вова, разве в нашей турбине помпаж возможен, ты ничего не путаешь? 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 Температура на впуске внорме (на 10-15 гр выше наружной), и стабильна. 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 У меня была такая же беда разгон волнами, чем я его победил. Заглушил егр, и скинул с клапана клемму, загорелся чек по егр, но машина поехала без затупов и и волн но машина больше 180 не ехала и разгонялась туповато. Я так понимаю мозг снизил мощь мотора. Так я ездил около месяца, потом поехал на чиповку и удалению сажевого и программного отключения егр. С тех пор все в норме после чипа проехал уже около 10т.км. все в полном порядке. Да еще в плане профилактики сменил коричневый клапан на турбину. 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 Да для любителей экологии сажевый фильтр промыть не ВОЗМОЖНО, у меня пробег на момент его удаления был 120т.км. его соты были забиты серой наглухо (жаль не сфоткал) При принудительной регенерации был сильный запах серы и толку от нее уже не было. 0 Цитата
вова Опубликовано 17 ноября, 2014 Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Вова, разве в нашей турбине помпаж возможен, ты ничего не путаешь? Помпаж возможен на любой турбине. Это ты путаешь. Помпажной зоной называется режим когда возникает срыв потока с лопаток турбины, при этом резко падает давление от нее. Строго говоря помпажем считается любое нестационарное явление возникающее в результате потери устойчивости потока в турбине или компрессоре. На графиках давление\производительность для всех без исключения компрессоров зона вверху-слева полностью помпажная. В подробности не вникал, знаю один интересный факт - точки на внешней окружности турбины движутся практически вплотную к сверхзвуковой скорости. Помпаж убивает\разрушает турбину, поэтому он рядом с любой турбиной с косой ходит. А если чипануть вдобавок...... Изменено 17 ноября, 2014 пользователем вова 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 23 ноября, 2014 Опубликовано 23 ноября, 2014 Продолжая искать причину своей проблемы в дополнение к проделанному ранее снял и прмыл датчики температуры,давления и расхода воздуха. Волны интенсивности разгона стали появляться реже(не каждый раз нажатия на газ). Насколько я понимаю разгон волнами,судя по графику,из-за скачков давления. Поэтому я сегодня подцепил провода к клапану управления турбиной соеденив их с мультиметром(да неточно,да грубо но хоть что то), и покатался по городу. Итак результаты: хх-напряжение 6,5В(+-0.5), спокойный разгон-от 3 до 8В, газ в пол-падение до 0В, движ внакат-13.7В. При разгоне волной (при этом газ в пол) были скачки от 0в(норм разгон) до 10В(спад интенсивности). Внимание вопрос-кто управляет клапаном,если датчик на актюаторе то как снать показания работы? И всё-таки никто так и не ответил-какое макс давление создаёт наша турбина? 0 Цитата
Pawasonik Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Продолжая искать причину своей проблемы в дополнение к проделанному ранее снял и прмыл датчики температуры,давления и расхода воздуха. Волны интенсивности разгона стали появляться реже(не каждый раз нажатия на газ). Насколько я понимаю разгон волнами,судя по графику,из-за скачков давления. Поэтому я сегодня подцепил провода к клапану управления турбиной соеденив их с мультиметром(да неточно,да грубо но хоть что то), и покатался по городу. Итак результаты: хх-напряжение 6,5В(+-0.5), спокойный разгон-от 3 до 8В, газ в пол-падение до 0В, движ внакат-13.7В. При разгоне волной (при этом газ в пол) были скачки от 0в(норм разгон) до 10В(спад интенсивности). Внимание вопрос-кто управляет клапаном,если датчик на актюаторе то как снать показания работы? И всё-таки никто так и не ответил-какое макс давление создаёт наша турбина? Я эти показатели читал forscanом на ходу и на холостом были похожи на твои. Если хочешь завтра померю на своей, но у меня это напасть пропала после чипа и замены коричневого клапана. 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 После того как промыл датчики проблема сократилась раз в 10, теперь разгон волнами лишь изредка и машина стала валить как "в молодости". Во блин, кто бы мог подумать! Но изредка все же бывает, и сег хотел для прочистки снять датчик на актюаторе но болтики закисли и слизало грани. А вот что странно-обратил внимание на то что свободный ход штока (не подпружиненный) около 1 см. М.б. пружина села или в корпусе актюатора грязь и из-за этого лопатки диффузора болтаются-давление скачет-а мозг через коричневый клапан пытается это исправить и сбрасывает давление.... Во загнул)) 0 Цитата
Дмитрий1204 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 @shnek99, где эти датчики и как их мыть? 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 30 ноября, 2014 Опубликовано 30 ноября, 2014 @shnek99, где эти датчики и как их мыть?Миллион раз тема обсасывалась... 2 датчика на дроссельной заслонке(сверху), один на патрубке вгзле воздушного фильтра. А моют кто чем захочет(ответственость то после процедурры сам несет). Я например мыл спиртом купленным в аптеке,под струей из шприца с иглой, грязь с резисторов смылась вся. 0 Цитата
vinsent Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 Та же самая проблема что и у shnek99. Мог бы кто нить сделать съем данных forscanom на исправной машине. С разгоном на 3, 4, 5 передаче выбранной в ручную с 2 до 3,5 т. оборотов. С данными давление в впускном колекторе, давление в рампе, обороты, положение исполнительного механизма компрессора, температура окр среды, температура на впуске, нагрузка. 0 Цитата
вова Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) Могу дать несколько рекомендаций по борьбе с плаванием как мне видится эта проблема а) помыть датчики и прежде всего спиральки мафа. б) вычистить отложения внутри впускного коллектора. Сужение проходных каналов приводит к ошибке при расчете потребляемого воздуха, который считается датчиком давления. в) проверить коричневые клапана, грибок на турбине и его ход. И важное замечание. при проверке влияния егр (при его глушении) нельзя забывать отключить шланг управления заслонкой. Иначе получается что глушим только подачу выхлопа но заслонка продолжает работу и частично перекрывает впускной тракт. Это понятно почему? Оставлять заслонку в отключенном состоянии нежелательно поскольку иначе получаем жесткую остановку мотора при глушении. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем вова 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 9 декабря, 2014 Опубликовано 9 декабря, 2014 И важное замечание. при проверке влияния егр (при его глушении) нельзя забывать отключить шланг управления заслонкой. Иначе получается что глушим только подачу выхлопа но заслонка продолжает работу и частично перекрывает впускной тракт. Это понятно почему? Оставлять заслонку в отключенном состоянии нежелательно поскольку иначе получаем жесткую остановку мотора при глушении. На совсем понятно, можно пояснить(она что, тоже призакрывается)? 0 Цитата
dorn73 Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 А подскажите датчик температуры это тот который закрытый? внутри маленького отверстия как его мыть? 0 Цитата
вова Опубликовано 10 декабря, 2014 Опубликовано 10 декабря, 2014 На совсем понятно, можно пояснить(она что, тоже призакрывается)? Она частично закрывается при работе егр и резко полностью закрывается в момент глушения двигателя. Сними шланг и попробуй глушить без нее - разницу сразу увидишь. 0 Цитата
vinsent Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 Вчера победил разгон волнами. Я думаю случай был не сильно распространенный. Но все таки. На по следок после опрессовки впуска выпуска, заме рения разряжения в системе управления, замены фильтров и масла, анализа данных с Forscan, перепайки разъема датчика, снял датчик положения механизма изменения геометрии турбины, в торце грибка который находиться. Весь подвижный шток был сильно в ржавчине хотя сам пластиковый. Был почищен смазан стал ходить легко и без затираний и под клиниваний. Машина начал летать как раньше. Есть подозрение что насосал блок влаги и поржавела пружина, и загадила шток датчика. 0 Цитата
shnek99 Опубликовано 19 января, 2015 Опубликовано 19 января, 2015 Могу дать несколько рекомендаций по борьбе с плаванием как мне видится эта проблема а) б) в) И важное замечание. при проверке влияния егр (при его глушении) нельзя забывать отключить шланг управления заслонкой. Иначе получается что глушим только подачу выхлопа но заслонка продолжает работу и частично перекрывает впускной тракт. Это понятно почему? Оставлять заслонку в отключенном состоянии нежелательно поскольку иначе получаем жесткую остановку мотора при глушении. Спасибо "Вове"! Действительно заслонка призакрывается при пиковых нагрузках на двигатель, а егр то заглушен у меня. Доказательством тому стал сегодняшний эксперимент: снял трубку с вакумника заслонки,заглушил её, и вуаля авто поехало как положенно, разгон ровный, с постоянной интенсивностью и без рывков.И как теперь быть(убирать заглушка?), егр у меня то клинит постоянно во втулке самого приводного моторчика, промывка не помогает. Разобрать тоже проблематично- вал запресован в ротор. 0 Цитата
vinsent Опубликовано 20 января, 2015 Опубликовано 20 января, 2015 Я это сразу проверил менять егр судя по всему 0 Цитата
Veliran Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 всем привет! у меня таже проблемма! машина евро3. так же разгон волнами и еще есть звук сброса давления на турбине при движении (как на бензине клапан сброса) ЕГР заглушен сверху, отключен программно. коричневые клапаны менял и чистил - изменений нет. не понял размышления по поводу заслонки? какое влияние от ЕГР? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Спасибо "Вове"! Действительно заслонка призакрывается при пиковых нагрузках на двигатель, а егр то заглушен у меня. Доказательством тому стал сегодняшний эксперимент: снял трубку с вакумника заслонки,заглушил её, и вуаля авто поехало как положенно, разгон ровный, с постоянной интенсивностью и без рывков. . не понял размышления по поводу заслонки? какое влияние от ЕГР? я теперь вместо вовы, давай объясню. Клапан егр октрывает подачу части выхлопных газов на впуск, но поскольку на впуске работает турбина и давление там высоко, эти газы не всегда могут в достаточном количестве попасть во впускной коллектор. Для этого на впуске установлена воздушная заслонка. Она частично перекрывает подачу свежего воздуха от турбины для того чтобы увеличить подсос из трубы егр. Вход этой трубы расположен как раз после заслонки. При глушении егр имеем следующую ситуацию - заслонка частично перекрыта и создает сопротивление входящему потоку а со стороны егр ничего не поступает. В моторе образуется недостаток воздуха, Это приводит к тому что на выходе лямбда зонд, увидив недостаток кислорода, даст команду на уменьшение потока егр, при этом заслонка уменьшит сопротивление впуску и процесс пойдет по кругу в обратную сторону. Так образуются колебания тяги с частотой 0,5 до 1,5 секунд. 0 Цитата
Veliran Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 мне программно ЕГР заглушили (т.е. у меня даже разъем с него снят) думаешь заслонка все равно работает как с включенным егр? а что же делать тогда? 0 Цитата
vinsent Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 Егр это только одна из проблем которая приводит к волнообразному разгону 0 Цитата
Veliran Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 но насколько я понял что при заглушении ЕГР дроссельная заслонка продолжает себя вести как и раньше из-за этого и проблеммы или это не так? 0 Цитата
Veliran Опубликовано 21 января, 2015 Опубликовано 21 января, 2015 вообще странно мне кажется что при интенсивном разгоне ЕГР должен быть закрыт полностью следовательно работа заслонки в момент разгона ни как не связана с работой егр. следовательно и создавать проблемы при разгоне не может (имееться ввиду связанные с глушением егр) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.