Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разгон происходит волнами


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По дороге с Украины мой Форд при скорости свыше 130 км.ч. стал разгоняться волнами, как будто жму на газ при обгоне потом немного приспускаю и опять нажимаю и так далее. При этом разгон идет волнами и во время ускорения тянет он очень даже хорошо. Естественно динамика уже не та. Еще мне показалось вырос расход топлива. Подскажите что за дела происходят, может у кого было такое, чек не горит. Пробег на машине 97 тыщ, 2 литра АКПП, топливный фильтр менял 3 т. км. назад как раз перед поездкой. Еще заметил на стыке выходного отверстия интеркуллера с патрубком как будто масло от туда подтекает. Может из за этого такая беда с машиной.


Опубликовано

По дороге с Украины мой Форд при скорости свыше 130 км.ч. стал разгоняться волнами, как будто жму на газ при обгоне потом немного приспускаю и опять нажимаю и так далее. При этом разгон идет волнами и во время ускорения тянет он очень даже хорошо. Естественно динамика уже не та. Еще мне показалось вырос расход топлива. Подскажите что за дела происходят, может у кого было такое, чек не горит. Пробег на машине 97 тыщ, 2 литра АКПП, топливный фильтр менял 3 т. км. назад как раз перед поездкой. Еще заметил на стыке выходного отверстия интеркуллера с патрубком как будто масло от туда подтекает. Может из за этого такая беда с машиной.

Ау, ну народ помогите решить проблему :(

Опубликовано (изменено)

Касательно масла - читай здесь

 

Про разгон гадать трудно, хороший глюк себя покажет, так что катайся и не переживай.

Думаю, что выше 130 ездишь не часто.

Изменено пользователем sas774
Опубликовано

Касательно масла - читай здесь

 

Про разгон гадать трудно, хороший глюк себя покажет, так что катайся и не переживай.

Думаю, что выше 130 ездишь не часто.

Проблема в том, что вырос расход топлива примерно на полтора литра и поевилась задержка в реакции на педаль газа, жмешь и примерно череж секунду он только начинает реагировать ну а далее вроде нормально.

Опубликовано

Съезди на нормальную диагностику с IDS,посмотрят параметры.Может быть что угодно.Пока криминала нет чек не выкидывает.

Опубликовано (изменено)

IDS это диагностический прибор форд мазда,у офов точно есть http://auto-scanner.ru/diagnostic-cards/ford-vcm-ids-pds Что то в этом роде http://www.mos-ford.ru/pages/top/uslugi/diagnostika_avtomobilya_pered_pokupkoyi/

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

По дороге с Украины мой Форд при скорости свыше 130 км.ч. стал разгоняться волнами, как будто жму на газ при обгоне потом немного приспускаю и опять нажимаю и так далее. При этом разгон идет волнами и во время ускорения тянет он очень даже хорошо. Естественно динамика уже не та. Еще мне показалось вырос расход топлива. Подскажите что за дела происходят, может у кого было такое, чек не горит. Пробег на машине 97 тыщ, 2 литра АКПП, топливный фильтр менял 3 т. км. назад как раз перед поездкой. Еще заметил на стыке выходного отверстия интеркуллера с патрубком как будто масло от туда подтекает. Может из за этого такая беда с машиной.

Возможен подсос воздуха, например..

 

Забитый фильтр и интеркулер могут тоже внести свою лепту..

 

Но лучше на сервисе посмотреть сканером, да и просто все патрубки и соединения.

Опубликовано

У меня то же самое, независимо от скорости, проявляется только при очень сильной жаре и нажатой до пола педали газа. Чистка радиаторов не помогла. Похоже, что воздуха не хватает, поскольку явная температурная зависимость, чуть похолодает хотя-бы до 25 градусов и все нормально работает.

Опубликовано

У меня то же самое, независимо от скорости, проявляется только при очень сильной жаре и нажатой до пола педали газа. Чистка радиаторов не помогла. Похоже, что воздуха не хватает, поскольку явная температурная зависимость, чуть похолодает хотя-бы до 25 градусов и все нормально работает.

Или у нас такая жара, или это симптомы конкретно 2.0 АКПП, тк в прошлом году в жару плотненько катал фм4 2.0Д МКПП в Европе - проблем с дерганьем не было...

 

А так да - НЕстоковый кулер рулит))) :rolleyes:

Опубликовано

Или у нас такая жара, или это симптомы конкретно 2.0 АКПП, тк в прошлом году в жару плотненько катал фм4 2.0Д МКПП в Европе - проблем с дерганьем не было...

 

А так да - НЕстоковый кулер рулит))) :rolleyes:

Что такое "НЕстоковый кулер "?

А не может это быть клапан ЕГР, т.к. такое чувство, что плавание происходит из-за перепускания наддува клапаном ЕГР, ведь в промежутках подхват идет очень сильный.

А этот клапан как нибудь чиститься?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Что такое "НЕстоковый кулер "?

Это значит, что улучшенный/тюненый и тд.... с лучшими х-ми охлаждения воздуха

 

А не может это быть клапан ЕГР, т.к. такое чувство, что плавание происходит из-за перепускания наддува клапаном ЕГР, ведь в промежутках подхват идет очень сильный.

А этот клапан как нибудь чиститься?

Может и в клапане дело, клапан чистится..

 

То автор - какие новости?

Опубликовано (изменено)

тоже интересует, есть какой нить диагноз?

такая же беда, тоже дизель 2.0 акпп, пробег всего 22тыс,

точно что после прогрева такой расколбас, но сейчас не очь жарко, но только стоит встать где-нить и жопа тут как тут

от скорости не зависит, пробовал в ручном режиме, на 3,4,5 передачах волны четко чувствуются

 

нашел вот что на инофоруме:

 

Just bought a 2008 Mk4 diesel (74K) after owing 2 petrol engine mondeos. When I am accelerating up to motorway speeds it feels as though the power comes in pulses (that's the best way I can describe it) Its not the turbo kicking in, that kicks in then the power comes in waves. I don't notice any performance issues at lower speeds.

 

I've commented a few times as have others. Last time i was in the garage about something else I mentioned it again,

the mechanic said they couldn't explain it, had checked out various different cars (inc new ones) and had the same issue. They've tried a few different fixes, but think problem is not mechanical but electronic, said Ford were aware but no fix was forthcoming.

 

вот еще интересный линк, http://www.talkford....-accelleration/

как я понял, один чел попытался избавиться от проблемы заменой топливного фильтра - и вроде помогло,

другой имея доступ к IDS, снял лог и указал что проблема в турбине, и обновление прошивки с версии UH до UK почти решило проблему

причем эта проблема встречается и на новых рестайлинговых авто

Изменено пользователем motral
Опубликовано (изменено)

был седня у дилера,

 

проблема была в турбине, ей не хватало воздуха,

проверили IDS'ом давление было что-то около 1 бар

 

а теперь суть проблемы:

вокруг воздухозаборного сопла имеется виброизоляция в виде поролона, здоровый такой кусок,

дак вот этот кусок каким то макаром засосало в это сопло и давление упало и турбина не развивала мощность,

после того как поролон поставили на место давление поднялось до нормы 1,5 бар

 

и Моня стала летать как раньше - без провалов, шустро набирая сотню.

уф, отлегло, а то и на движок и на АКПП грешил..:yahoo:

 

PS как и писал пипл с европейского форума - подтверждается что трабл в турбине, так что ищите откуда ноги растут

Изменено пользователем motral
Опубликовано

Прочитав тему, при прохождении около юбилейного ТО, попросил проверить турбину и интеркулер...всё в норме. Маслица чутка было в кулере, а давление - 1.5, как положено. Пробег 93т.км.

Опубликовано

Прочитав тему, при прохождении около юбилейного ТО, попросил проверить турбину и интеркулер...всё в норме. Маслица чутка было в кулере, а давление - 1.5, как положено. Пробег 93т.км.

Если не секрет, каким образом турбину проверяют?

Опубликовано (изменено)

был седня у дилера,

 

проблема была в турбине, ей не хватало воздуха,

проверили IDS'ом давление было что-то около 1 бар

 

а теперь суть проблемы:

вокруг воздухозаборного сопла имеется виброизоляция в виде поролона, здоровый такой кусок,

дак вот этот кусок каким то макаром засосало в это сопло и давление упало и турбина не развивала мощность,

после того как поролон поставили на место давление поднялось до нормы 1,5 бар

 

и Моня стала летать как раньше - без провалов, шустро набирая сотню.

уф, отлегло, а то и на движок и на АКПП грешил..:yahoo:

 

PS как и писал пипл с европейского форума - подтверждается что трабл в турбине, так что ищите откуда ноги растут

Как я понял возле воздухозабрника воздушного фильтра стоит этот кусок поролона и его засосало в воздушный фильтр так?

А он у тебя остался в этом сопле воздухозаборника перекрыв собой доступ воздуха в воздушный фильтр?

И по этому турбина не развивала полной мощности.

Странно, а почему его не продавило тогда в сам воздухан, ведь сопло то конусообразное.

Да и как правда проверяется турбина?

У меня с приходом холодов стало немного получше, но все равно проблемма ощющается.

Изменено пользователем kim970
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А как это произошло? я катаюсь с этим уже 4 месяца. И сколько стоил ремонт?

Опубликовано

Как я понял возле воздухозабрника воздушного фильтра стоит этот кусок поролона и его засосало в воздушный фильтр так?

А он у тебя остался в этом сопле воздухозаборника перекрыв собой доступ воздуха в воздушный фильтр?

И по этому турбина не развивала полной мощности.

Странно, а почему его не продавило тогда в сам воздухан, ведь сопло то конусообразное.

Да и как правда проверяется турбина?

У меня с приходом холодов стало немного получше, но все равно проблемма ощющается.

Турбину проверить несложно. Подключаешься к датчику давления на впуске и смотришь сколько давит компрессор в разных режимах.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем салют!Тоже похожая проблема при разгоне после 100-120 если ускоряться,разгон идет волнами.Кто нибудь пробывал поменять прошивку, решил проблему?

Изменено пользователем MITAHA
  • 2 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Был я у диллера, - проверили мне турбину, все ок. значит дело не в турбине. Ошибок и отклонений диагностика не показала. С подобным они якобы никогда не сталкивались. Но машина все равно при резком старте разгоняется волнами. Ребят кто лечил подобную проблему или какие мысли у кого есть по этому поводу отзовитесь. В ФЦ Измайлово мне посоветовали ездит пока не появиться ошибка - Чушь полная. Может где специализированный сервис по этим дизелям есть?

Опубликовано

Был я у диллера, - проверили мне турбину, все ок. значит дело не в турбине. Ошибок и отклонений диагностика не показала. С подобным они якобы никогда не сталкивались. Но машина все равно при резком старте разгоняется волнами. Ребят кто лечил подобную проблему или какие мысли у кого есть по этому поводу отзовитесь. В ФЦ Измайлово мне посоветовали ездит пока не появиться ошибка - Чушь полная. Может где специализированный сервис по этим дизелям есть?

Что бы я стал делать...

Отглушил трубу егр чтоб не мешалась и не путала картину, но можно и с ней. Потом прокатился и записал два параметра - давление топлива и показания т-мапа после турбины. Они на разгоне будут меняться и расти, но неравномерность можно поймать, который параметр плавает, туда и смотреть. Причем записывать надо не со сканера а вживую с осциллографа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...