Женек Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Подскажите через какой пробег нужно первый раз менять ГРМ? Мне на станции сказали, что первая замена через 200 т. Что то слабо верится! 0 Цитата
Turbo Technik Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Замена каждые 120000 км или 8 лет. 0 Цитата
Afrol Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Turbo Technik Откуда инфа про 120 тык./8 лет ? Смотрел ETIS,у меня 100 тык./5 лет. 0 Цитата
Колун Опубликовано 30 июня, 2011 Опубликовано 30 июня, 2011 Подскажите через какой пробег нужно первый раз менять ГРМ? Мне на станции сказали, что первая замена через 200 т. Что то слабо верится! Ошиблись, подумали, что цепь у тебя. Я бы через 100 000 менял. 0 Цитата
Turbo Technik Опубликовано 1 июля, 2011 Опубликовано 1 июля, 2011 Смотри дополнительные регламентируемые работы. Mondeo_check-list1.pdf 0 Цитата
push_to_open Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Всем привет! Народ где можно поменять ремень ГРМ на ФМ-4 ТДСи 2.0? и что из железок нужно? есть ли какая СПЕЦИФИКА!! при проведении работ? всем спасибо за ответы!! 0 Цитата
sas774 Опубликовано 8 июля, 2011 Опубликовано 8 июля, 2011 (изменено) Всем привет! Народ где можно поменять ремень ГРМ на ФМ-4 ТДСи 2.0? и что из железок нужно? есть ли какая СПЕЦИФИКА!! при проведении работ? всем спасибо за ответы!! Читаю "форум" много, но пока не сталкивался с заменой ГРМ на нашем двигателе. Обсуждалось, но никакой конкретики. Теорией предписано аж на 200 тык. или 10 лет (что наступит раньше). В связи с чем возник вопрос о замене? Может не стоит торопиться? Как я думаю, специфика конечно есть. Ищи "ТИС" у "братьев форумчан". P.S. Тема очень интересная!!! Изменено 8 июля, 2011 пользователем sas774 0 Цитата
push_to_open Опубликовано 12 июля, 2011 Опубликовано 12 июля, 2011 200 тыЩ?!?!?!? я у дилеров спрашивал - мне говорили, что , типа, замена на 120, НО!! для РОССИИ на 80км... 0 Цитата
vjashlav Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Тоже хочу поменять ремень и ролики, а что нужно и сколько примерно будет стоить не представляю, имею ф-4 1,8 TDCi Уважаемая просьба откликнуться профессионалов! Кстати говорят, что заодно нужно будет менять и помпу?? 0 Цитата
Мусафар Опубликовано 13 июля, 2011 Опубликовано 13 июля, 2011 Кстати говорят, что заодно нужно будет менять и помпу?? Помпу обычно меняют заодно, т.к. чтобы ее поменять потом надо опять снимать ремень ГРМ. Это было на прежнем моем моне, а на дизеле пока не знаю. Да и вряд ли кто подскажет сколько это стоит в твоих краях. 0 Цитата
griger Опубликовано 16 июля, 2011 Опубликовано 16 июля, 2011 (изменено) Всем привет! Народ где можно поменять ремень ГРМ на ФМ-4 ТДСи 2.0? и что из железок нужно? есть ли какая СПЕЦИФИКА!! при проведении работ? всем спасибо за ответы!! менял на S-max-е на 100тыс.Покупал комплект-ремень ГРМ+2-а ролика. После вскрытия выяснилось, что подтекает помпа +замена переднего сальника коленвала.Лучше сразу прикупить, ибо запчасти придется ждать, а машина уже разобрана. Менял у "Пчела" времени заняло часа три. Ремонтники сказали, что срок замены-80тыс.км. Дилер тоже сначала говорил 200тыс. потом скостил до 140. Я думаю 100тыс. оптимальное решение, а то попандос будет на гораздо большие деньги при обрыве ремня. Удачи ! Изменено 16 июля, 2011 пользователем griger 0 Цитата
vjashlav Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Уважаемый griger , спасибо за совет!! Но всё таки не могли бы сказать, сколько в рублях запчасти и работа Вам стали? 0 Цитата
griger Опубликовано 17 июля, 2011 Опубликовано 17 июля, 2011 Уважаемый griger , спасибо за совет!! Но всё таки не могли бы сказать, сколько в рублях запчасти и работа Вам стали? комплект ремень и ролики(оригинал)-5800 помпа(не оригинал)-1500 сальник(оригинал)-500 Работа не помню точно, что-то в районе 4000 0 Цитата
vjashlav Опубликовано 18 июля, 2011 Опубликовано 18 июля, 2011 Большое спасибо за консультацию и цены!! Сейчас еду на СТО. 0 Цитата
vjashlav Опубликовано 24 июля, 2011 Опубликовано 24 июля, 2011 Отчитываюсь: Заменили ремень ГРМ, приводной длинный ремень, все ролики и натяжитель, все фильтры, помпу (подтекала и люфт), масло поменяли. Всё стояло родное, т.е. с завода. машина прошла 200 тыс. Все ролики и натяжитель имели люфт и шумели. Салонный фильтр чёрный, наверное будет после замены лучше работать кондиционер. Топливный фильтр чёрный, воздушный на 50% чёрный. Единственно не сняли бак, т.к. неправильно работает указатель уровня топлива. Да, после замены топливного фильтра долго заводили двигатель. Вот такие дела. 0 Цитата
Zits Опубликовано 25 июля, 2011 Опубликовано 25 июля, 2011 По ЕТИСу через 200 тысяч. Подтверждаю.... Менял на 190.000. Криминала замечено не было. 0 Цитата
Vit150 Опубликовано 9 августа, 2011 Опубликовано 9 августа, 2011 Подтверждаю.... Менял на 190.000. Криминала замечено не было. Фартануло! 0 Цитата
kirill053 Опубликовано 15 августа, 2011 Опубликовано 15 августа, 2011 да лааадно 500 евро..че так дешево то? не верю 0 Цитата
Valtes Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 да лааадно 500 евро..че так дешево то? не верю 20 тысяч рублей - это дешево? 0 Цитата
Денис79 Опубликовано 16 августа, 2011 Опубликовано 16 августа, 2011 Всем привет! Народ где можно поменять ремень ГРМ на ФМ-4 ТДСи 2.0? и что из железок нужно? есть ли какая СПЕЦИФИКА!! при проведении работ? всем спасибо за ответы!! Замена ГРМ на 2,0 TDCI - 3,6 часа примерно 124$ (стоимость нормо часа узнать на СТО) Замена производится на 200.000 км или 10 лет Замена вместе с водяным насосом, также меняется ручейковый ремень с натяжителем и паразитным роликом Менял сам на пробеге 205т.км, авто из Голландии (все ролики издавали легкий звук перектывания шариков в подшипниках, на ручейковом ремне один ручеек был срезан, ручейки все острые и тонкие, но сам ремень синхронизации ГРМ судя по всему был заменен чуть раньше, не стали рисковать, все стояло в оригинале, на водяном насосе со стороны привода по валу выделились кристалы антифриза, люфта не было ). Кстати в оригинале идет : ремень ГРМ - "Гейтс", ручейковый ремень FoMoCo, натяжная планка по моему тоже Dayco, водяной насос с пластиковой крыльчаткой. комплект ГРМ Ford - 1 231 979 (или аналоги DAYCO KTB455, Contitech CT1091K1, Gates K015606XS) водяной насос Ford 1 432 630 (или HEPU P801) ручейковый ремень ремень Ford - 1 471 770 размер 6PK1846 (или Contitech 6PK1845) натяжная планка ручейкового ремня Ford -1 477 061 паразитный ролик ручейкового ремня Ford - 1 387 066 Для замены ГРМ необходимо демонтировать нижнюю защиту моторного отсека, слить антифриз, демонтировать стартер и пластиковый кожух маховика под стартером, демонтировать правую верхнюю подушку двигателя предварительно поддомкратив двигатель (понадобится высокая головка, по моему на 20мм), снять правое колесо и подкрылок, демонтировать верхний и нижний кожухи ремня ГРМ. прокруить распредвал, чтоб совпали отверстия в маховике и двигателе и вставить туда шестигранник г-образный на 6мм, чтоб зафиксировать его (еще есть спец инструмент, который становится на место стартера для фиксации за зубья маховика КПП, но я обошелся без него), открутить болт шкива коленвала (при установке он меняется на новый из комплекта) при этом смотреть, чтоб г-образный шестиграник фиксирующий маховик КПП не поломался, демонтирвать шкив коленвала и задающий диск датчика коленвала, так же должно было совместиться отверстие в шкиве распредвала и двигателе - туда для фиксации вставить сверло на 8мм. Снимается старый ремень ГРМ, меняются натяжной ролик приводного ремня и паразитный (который установлен под кронштейном правой верхней подушки двигателя. Меняем водяной насос (4 болта и шпилька под ключ на 11мм, прокладку нового насоса смазываем прокладочным герметиком). Монтируем новый приводной ремень и натягиваем его предварительно, достаем фиксирущий штифт распредвала, прокручиваем 4 раза шкив коленвала, натягиваем приводной ремень окончательно, проверяем соосность отверстий шкива распредвала и маховика КПП. Снимаем ручейковый ремень, предварительно ослабив натяжную планку накидным ключом на 15мм, меняем старые нажитель и паразитный ролик, заводим ручековый ремень, вытаскиваем фиксирущий штифт нового натжителя ручейкового ремня и собираем все в обратном порядке. Монтируем стартер (при закручивании гаек на клеммах втягивающего реле обращаем внимание, чтоб не сорвать резьбу на медных шпильках, без фанатизма обжимаем их) Заливаем свежий антифриз, развоздушиваем водяную систему. Заводим двигатель. 0 Цитата
SRX Опубликовано 19 августа, 2011 Опубликовано 19 августа, 2011 ужасы какие,а я на мондео 3 200 с лишним тысяч прошел и думал что там цепь грм,или там цепи были,а м4 стали ремни чтоль ставить?? 0 Цитата
Денис79 Опубликовано 22 августа, 2011 Опубликовано 22 августа, 2011 ужасы какие,а я на мондео 3 200 с лишним тысяч прошел и думал что там цепь грм,или там цепи были,а м4 стали ремни чтоль ставить?? на 3 мондео стоит цепь, на 4-м - комбинированный привод (между распредвалами цепь, а между коленвалом и распредвалами ремень), как на ауди. 0 Цитата
kirill053 Опубликовано 27 августа, 2011 Опубликовано 27 августа, 2011 20 тысяч рублей - это дешево? вместе с запчастями,конечно дешево 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.