Sergei !!! Опубликовано 5 июня, 2011 Опубликовано 5 июня, 2011 При включённом климате, на улице +28, стал грется двигатель. стоял на МКАД в пробке, выключил климат температура пришла в норму. Сделал диагностику у оф.д. сказали засорились радиаторы, цена вопроса в районе 13т, это слить антифриз, снять ,промыть, и поставить.На предыдущем Ф.М 3 . за 6 лет такого не было, это чтож теперь каждый год мыть.Машине год, пробег44т.км. 0 Цитата
Valtes Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Чистить радиаторы не обязательно у официалов. 0 Цитата
Jheka Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) При включённом климате, на улице +28, стал грется двигатель. стоял на МКАД в пробке, выключил климат температура пришла в норму. Сделал диагностику у оф.д. сказали засорились радиаторы, цена вопроса в районе 13т, это слить антифриз, снять ,промыть, и поставить.На предыдущем Ф.М 3 . за 6 лет такого не было, это чтож теперь каждый год мыть.Машине год, пробег44т.км. Радиаторы засорились не внутри, а снаружи...забились грязью и пухом! Лекарство- снять передний бампер, "развести" радиатор кондиционера и охлаждения и промыть под давлением керхером. На пассатах Б5- это болезнь...каждое лето такая процедура! Стоит это в неофициальном сервисе 3000-3500руб. Изменено 6 июня, 2011 пользователем Jheka 0 Цитата
pk762 Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Радиаторы засорились не внутри, а снаружи...забились грязью и пухом! Лекарство- снять передний бампер, "развести" радиатор кондиционера и охлаждения и промыть под давлением керхером. На пассатах Б5- это болезнь...каждое лето такая процедура! Стоит это в неофициальном сервисе 3000-3500руб. При промывке Кёрхером радиаторов охлаждения на М4, последние убиваются на раз!!!!! Слишком нежный дюраль....Летом десятого проводил процедуру очистки радиаторов по аналогичной причине, стал греться в пробках движок. Чистил у ОД, там же показали результат чистки кёрхером у "спецов" - радиаторы под замену. Они оказались полностью "заплющенными"...У ОД наблюдал как всё происходит, ручная работа...как то так. 0 Цитата
Valtes Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 Радиаторы засорились не внутри, а снаружи...забились грязью и пухом! Лекарство- снять передний бампер, "развести" радиатор кондиционера и охлаждения и промыть под давлением керхером. На пассатах Б5- это болезнь...каждое лето такая процедура! Стоит это в неофициальном сервисе 3000-3500руб. Керхер - это смерть для радиаторов! 0 Цитата
Laser Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 При промывке Кёрхером радиаторов охлаждения на М4, последние убиваются на раз!!!!! Слишком нежный дюраль....Летом десятого проводил процедуру очистки радиаторов по аналогичной причине, стал греться в пробках движок. Чистил у ОД, там же показали результат чистки кёрхером у "спецов" - радиаторы под замену. Они оказались полностью "заплющенными"...У ОД наблюдал как всё происходит, ручная работа...как то так. Именно так, мыть радиаторы только со снятием и под проточной водой, никаких керхеров.... 0 Цитата
Sergei !!! Опубликовано 6 июня, 2011 Автор Опубликовано 6 июня, 2011 Именно так, мыть радиаторы только со снятием и под проточной водой, никаких керхеров.... По поводу кёрхера я понял, у неофициалов объявили 6000.т.р со снятием + 1л антифриза на долив. Ещё вопрос, с горантии не скинут если мыть на стороне? 0 Цитата
сидорыч Опубликовано 6 июня, 2011 Опубликовано 6 июня, 2011 с горантии не скинут если мыть на стороне? Гарантия здесь не причём. И не говори , что мыл, если боишься. 0 Цитата
pk762 Опубликовано 7 июня, 2011 Опубликовано 7 июня, 2011 По поводу кёрхера я понял, у неофициалов объявили 6000.т.р со снятием + 1л антифриза на долив. Ещё вопрос, с горантии не скинут если мыть на стороне? +1 к Сидорычу!!! Одно пожелание - поприсутствуй при проведении операции. Радиаторы действительно довольно "нежные"... и работа практически в рукопашную... 0 Цитата
Sergei !!! Опубликовано 7 июня, 2011 Автор Опубликовано 7 июня, 2011 Эта проблема всплыла, и я её совместил с прохождением ТО 45т . После ТО и диагностики , в бумаге написали рекамендацию промыть засоренные радиаторы, а то мол может накрыться ДВС, но 13т за это по моему перебор. При движении с климатом всё ровно, в пробке опять стрелочка в сторону красной зоны ползёт.Выключаю всё нормально. 0 Цитата
push_to_open Опубликовано 5 июля, 2011 Опубликовано 5 июля, 2011 Эта проблема всплыла, и я её совместил с прохождением ТО 45т . После ТО и диагностики , в бумаге написали рекамендацию промыть засоренные радиаторы, а то мол может накрыться ДВС, но 13т за это по моему перебор. При движении с климатом всё ровно, в пробке опять стрелочка в сторону красной зоны ползёт.Выключаю всё нормально. чистить керхером не снимая - ЛАЖА!!! платить 13 тыЩ за чистку у офа - жаба задушила! )) сделал следующим образом: пригнал машину на сервис, попросил "сделать как скажу" )) за работу отдал 3 500-00 и езжу с чистыми радиками! )) забиты были по самое не балуйся!!! машина глючила - отключала электроника и авто вообще не ехала!!! тупо, больше 60!!!! по трассе не ехала! )) радиаторы снимаются следующим образаом - скидываешь защиту и обнаруживаешь отличный доступ ко всем болтам крепления радиков! снимаешь интеркулер полностью, а основной только отгибаешь в сторону и продуваешь сжатым воздухом до состояния когда через них насквозь видно будет! если что, напиши, дам контакт сервиса... находится на Б.Академической в здании универа "Природообустройства"... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.