Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Плохо открываются задние двери. Снял правую ручку, думал пластмасска сносилась, нет она нормальная. Решил снимать карту двери. Долго ломал голову, почему фотки в теме и то, что я вижу, не совпадает. В итоге решил снять замок полностью. В общем система на моем замке другая оказалась. Я полчаса только потратил на то, чтобы снять фиксатор, боялся сломать его. Возможно в СЦ есть спецсъемник, который позволяет вообще без снятия замка регулировать длину тяги. Сначала удлинил тягу на 6мм, но, скорее всего, из-за того, что криво собрал, ручка у меня плохо работала. Думал удлинил слишком сильно, убавил до 3мм, собрал ручку нормально, стало лучше, чем было. Фотки моего варианта крепления тяги прилагаю.

 

184080ce0e21t.jpgd0ba2f75b954t.jpg

Изменено пользователем cnyx

Опубликовано

 

 


Плохо открываются задние двери. Снял правую ручку, думал пластмасска сносилась, нет она нормальная. Решил снимать карту двери. Долго ломал голову, почему фотки в теме и то, что я вижу, не совпадает.
Потому что в теме выложены фото передних дверей! :rolleyes:
Опубликовано

Деламе так: снимаем обшивку двери, смазываем все шарниры, переставляем тяги в более раннее положение и все !!! Что к чему сразу поймете когда разберете дверь. Удачи !

 

++++++100500 ставить тягу в более раннее положение. Только в меру, так как если много - то потом центральный не откроет дверь! а на закрытой двери потом снять обшивку очень тяжело!

Опубликовано

на закрытой двери потом снять обшивку очень тяжело

Для этого есть внутренняя отпиралка, у неё свой тросик на отпирание замка. А тягой руководит наружная ручка.

Удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В отпуске "поиздевался" над правой, наружной, передней ручкой отпирания двери снаружи.

 

Снял ручку, из аллюм.полоски 1,5 мм толщиной вырезал полоску по размеру выступа ножки ручки коя тянет рычаг тяги замка, приклеил её суперМоментом. Установил на место ручку. Работает исправно.

Спасибо большое автору этой рацухи.
Метод действенный и проще гораздо чем операция с пластиковым сухарём тяги.
Удачи.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Хочу сказать спасибо, рассмотренной проблеме!!!

И добавить свои 5 копеек: По совету GMT снял наружную ручку, визуальный осмотр показал, что пластик не изношен, все хорошо, но для пущей верности проклеил проставкой из алюминия, поставив на место, проблема не пропала. Тогда решил добираться до замка изнутри - итог, снятый замок, передвинутая тяга, и все работает хорошо. Заодно передвинул на водительской, начиналась та же беда. Теперь все хорошо, доволен проделанной работой. Правда вот, только, что дверки открываются туговато, ощущение такое, что уплотнитель толкает дверь в обратном направлении. Например: если одной рукой слегка надавить на дверь, а другой за ручку, мягко, почти бесшумно, кстати, так было и до изменения тяги. В чем причина, пока не разобрался.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
В чем причина

Укоротил тягу  чуть больше чем нужно.

В ходе работ с тягой систематически проверяют её необходимую длину.

На ручку открывания двери можно наклеивать "лепёшку" мм 3. Тогда не нужно "танцев" с тягой.

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Вобщем добрался сегодня до ручек, заразы плохо открывались снаружи)))

Спасибо GMT и Lexsus если бы не они, было бы значительно трудней))

 

Сварганил видео по снятию ручек.

 

Ну и собственно когда вытащил, никакого износа не было

0cb85e86c835a98c5d446573b4a3b3fe.png

 

Но я не растерялся))) и решил сколхозить по примеру GMT, только использовал чёрную тканевую изоленту, вместо полоски алюминия, вот что получилось.

4a65c467bac12195ab2c0f00e0c038c6.png5b6726daaa15f7515634559c526ff363.png

 

Кстати, пока крутил вертел ручку,показалось что эта пятка снимается, примерно как рубашка, но проверять не стал)))

c8936ed9269156c7dc8280568a62f7dc.png

Изменено пользователем Hilo
Опубликовано

И я сегодня добрался таки до ручек дверей. Проблема та же - плохо открывалась снаружи передняя пассажирская дверь.

 

За снятие ручки спасибо первопроходцам, пользуясь описанием, демонтировал ручку за секунд 20. Никакого износа пластика не обнаружил.

 

Тогда снял обшивку двери, отогнул часть шумоизоляции в правом верхнем углу двери, срезав герметик, посмотрел принцип работы ручки. Понял, что надо по резьбе поднять повыше желтовато-белую пластмасску, тогда на замок будет сильнее давить ручка и проблем не будет. Выбил пластиковый штифт из этой желтовато-белой пластмасски, не до конца выбил, главное чтоб снялась эта пластмасска с металлической части, которая идёт непосредственно к внешней ручке. Открутил желтовато-белую штуковину немного повыше, поставил на место, долго потом парился, чтобы штифт обратно вдавить (палец еле пролезал между штифтом и ещё какой-то хреновиной, неплохо было бы иметь тонкие и сильные пальцы :) ), вдавил в итоге.

Аналогично поступил и с водительской дверью, а то пару раз тоже не открывалась снаружи.

В общем теперь хоть всё нормально открывается. Больше всего времени потратил чтобы подлезть поудобнее к этому штифту и выбить его, а потом вставить обратно :)

Спасибо тем, кто описывал свой опыт.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)
Больше всего времени потратил чтобы подлезть поудобнее к этому штифту и выбить его, а потом вставить обратно

С поЧином тебя.

А когда бы не поленился снять замок то и "не просил бы тонких пальцев". И времени затратил бы гораздо меньше

Удачи.

 

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Хочу поделиться ещё небольшим советом - если "курок" замка при снятии ручки всё же остался в "взведенном" положении, то во время установки ручки обратно можно прижать этот "курок" толстой скрепкой выгнутой буквой "Г". Свободного места там достаточно чтобы всё снаружи рассмотреть а потом и вытащить эту "Г" из щелей около тяги, карту двери снимать не нужно.

Опубликовано

А я ничего не выбивал - вынул замки (заодно сделал им ревизию и почистил-смазал) и отрегулировал длину тяги - примерно на 3 оборота резьбы увеличил. Правда это не 30 минут занимает

Сделал так же. Заняло около часа по передней пассажирской. С водительской есть проблемка, но, теперь зная, что и как, за минут 15 справлюсь. На улице почти +30, дверь открывается аки новая :)  Совет: перед началом подготовьте торксы, иначе проект будет провален... Выбивать штифты не рекомендовал бы. Все достаточно просто разбирается и собирается, плюс ревизия замков. Мне так кажется эффективнее. Но, это уже на любителя :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

а какую вы ревизую проводете, если сам механизм заклёпан в корпусе?

ну разве что на наличие грязи внутри - без разбора там делать особо нечего -_-

самая грязь со стороны язычка замка и куда он входит, то есть с торца двери

в остальном немного пыли на корпусе замка

у меня он был в нормальном состоянии, машине 12 лет

 

сегодня разобрал замок до мелких деталей с извлечением микриков и мотор редуктора замка ( он сгорел и выбил предохранитель, оставив все двери в запертом состоянии, из-за чего замок и был поменян на новый)

и внутри все чисто было и смазка в порядке, но это тот случай когда замок уже не нужен и можно покопаться в свое удовольствие

могу фото выложить его механических внутренностей

Опубликовано

если сам механизм заклёпан в корпусе

Как клёпики ставятся, так же и реанимируются после ремонта замка. Нужно только знать как к ним подходить.

Я в прошлом сам реанимировал на ФМ-2 замок водительской двери с полной его разборкой. У нового хозаина работает и доселе.

Как говорят - "глаза боятся - руки делают". Возгласы, что замки не разборные, только автовладельцы-нехотелки издают.

Удачи.

Опубликовано

Как клёпики ставятся, так же и реанимируются после ремонта замка. Нужно только знать как к ним подходить.

Я в прошлом сам реанимировал на ФМ-2 замок водительской двери с полной его разборкой. У нового хозаина работает и доселе.

Как говорят - "глаза боятся - руки делают". Возгласы, что замки не разборные, только автовладельцы-нехотелки издают.

Удачи.

а вот тут уже у меня вопрос - где были найдены запчасти? только новые, а не снятые с донора

ну например мотор редуктор

Опубликовано

@Raven_Dark

Эл.двигатель и редуктор были исправны.

Возился с мех. частью замка.

Донор мёртвый с разборки. Живой мне и не нужен был.

Удачи.

Опубликовано

@Raven_Dark

Эл.двигатель и редуктор были исправны.

Возился с мех. частью замка.

Донор мёртвый с разборки. Живой мне и не нужен был.

Удачи.

это я понял :)

с железом там сложного ничего нет и следов явного износа своего замка я не нашел

Пару дней назад я раскошелился и поставил  новый замок в правую переднюю дверь, ввиду того что мотор сгорел и хорошо все очернил внутри самого замка и подпалил контакты на которые надевался и пластик в месте их выхода.

 

Если у кого-нибудь вылезет такая ерунда - просто менять замки (по 6000-8000 руб каждый :wacko: ) по мере их выхода из строя?

Или заменить в них моторы и микрики, но где их достать?

 

Я нашел в инете ссылки на их параметры и фирмы производители, но нигде не нашел их в продаже.

 

микрики Cherry - http://www.did.ru/download/cherry/chr-dj.pdf

мотор редуктор - http://www.johnsonmotor.com/en/features/gearmotor-product-line-for-automotive-door-lock.html

Опубликовано (изменено)

подкину от себя пару фото для наглядности.

ручка снята:

830a51cs-960.jpg

 

с другого ракурса:

f08a51cs-960.jpg

 

638a51cs-960.jpg

Изменено пользователем Egor9K
  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

@Egor9K

Длина тяги как раз и регулируется желтой пластмассовой деталью.

При плохом открывании двери ручкой снаружи нужно удлинять (умеренно) тягу, отворачивая на 1-2 оборота пластмасску.

На ФМ-2 я так делал. На ФМ-3 приклеил полоску алюминиевой 1,5 мм полоски на пятки ручек левой и правой дверей.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

да я себе уже сделал, а это для будущих ремонтёров, кто первый раз туда полезет для наглядности.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Повторю вопрос здесь, сильно не пинайте:)

 

 

Lexsus сказал(а) 24 Янв 2011 - 21:29:snapback.png

Я и повторить могу:
Когда вы ручку хотите снять ее нужно держать в оттянутом положении (соответственно дверь приоткрыта для доступа к торцу двери) Удерживая ручку, торксом (звездочкой) начинаете откручивать винт под заглушкой, но не полностью...делаете 3-5 оборотов против часовой стрелки и проверяете- ручка должна перестать пружинить, т.е. не должна сама возвращаться назад...должна просто болтаться, как будто пружина соскочила...не получится с 3-5 оборотов- пробуйте приоткрутить больше..Когда добъетесь свободного хода ручки- возвращаете ее на законное место и открываете уже совместно с маленькой частью, вытаскиваете маленькую часть, сдвигаете ручку в открытом состоянии в сторону задка машины- все!
Сборка: вставляете "хвост" ручки в дверь, при этом положение ручки по отношению к двери как в открытом состоянии, сдвигаете ручку в сторону передка, нормально установленная ручка должна свободно ходить во всем своем диапазоне, потом удерживая ручку в открытом состоянии совмещаете ее с маленькой частью (не забудьте прокладку одеть) и утапливаете ручку вместе с маленькой частью в ее рабочее положение, закручиваете винт (торкс) с торца до упора. Ручка должна снова пружинить, т.е. работать штатно. Все!
Маленькая ремарка: Если причина, по которой вы решили снять ручку как раз в том, что ручка утратила пружинистость,т.е. болтается- то указанный способУСТАНОВКИ не прокатит.Приоткручиваете винт с торца и снимаете ручку, как указано выше.При установке
из полоски оцинковки шириной не более 5 мм делаете крючек, загиб крючка самый минимальный. Теперь смотрим в отверстие двери и отыскиваем "флажок" замка, это такая железка, на которую воздействует ручка - вот она с нашей ручки и соскочила..гарпуним ее нашим крючком и тянем на себя, флажок должен встать в одной плоскости с дверью, т.е. строго вертикально. Удерживая его в таком положении вставляем ручку на место и после закручивания винтика освобождаем наш гарпун (вот поэтому крючек гарпуна и должен быть минимален)

Добрый день!

 

Я прошу помощи в объяснении ремонта и совета. У меня как раз такая ситуация, как вы описали в "Маленькая ремарка", ручки (3 из 4, кроме водительской, она пока работает) просто болтаются.. Так понимаю, обшивку мне снимать не надо? Надо снять ручку и и доставть "флажок"?

 

Да, и еще, у меня под заглушкой не винты торкс, а обычный винт с гранями.. под всеми 4 ручками.. так понимаю, прошлый хозяин постарался.

 

Заранее спасибо! Буду очень благодарен!

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Спасибо за подсказки, восстановил форму тяги при помощи эпоксидки.

С возвратом ручки на место немного помучался, и винтик уронил внутрь, но тем не менее... Работает отлично!

 

post-54602-0-96495600-1406835866_thumb.jpg

Опубликовано

 

 

восстановил форму тяги при помощи эпоксидки

Наступят морозы - отвалится. Адгезия эпоксидной смолы с пластиком ручки "худая" вовсе.

От старых детских санок аллюм.полоски можно использовать.

Удачи.
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...