Шатан Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) всем привет такая ситуация как выпустить воздух из фильтра лягушка в ни какую не хочет твердеть ходить хоть ногтём нажимай туда сюда или как она должна работать .100% затвердеть а потом воздух искать как выпустить а если не твердеет что делать при нажатии помпы слышиться пищание сосёт воздух что делать не могу понять Изменено 31 мая, 2011 пользователем Шатан 0 Цитата
1morfei Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 меняй подкачку ей пришол трындец вот она и не накачивае,когда нормальная подкачка она накачивает за пару секунд 0 Цитата
Шатан Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) всмысле подкачку лягушку что ли ? когда движок заводится кое как поездиш потом дня 2 она работает идеальна потом раз и перестаётся качать я хз а разве она меняется ,верхушку новую что ли искать ? а если альтернатива заманой всего данного корпуса с фильтром на другой ?? что на подобие того или нет Изменено 20 мая, 2011 пользователем Шатан 0 Цитата
1morfei Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 да лягушку менять,новую покупать,я год назад менял 3700р отдал в моем городе 0 Цитата
Шатан Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 (изменено) повеситься можно 3700руб вся диагностика + ремонт наших тазиков а тут только 1 элемент Изменено 20 мая, 2011 пользователем Шатан 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 Разбери свою и почисти - грязи под клапана понабивало, вот она и гоняет воздух туда-сюда, а как солярка попадет то ничего становится... 0 Цитата
Шатан Опубликовано 21 мая, 2011 Автор Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) всмысле разобрать верхушку почитить а наже там намертво ???(дк и если машину заведёш то после это пару дней качает отлично потом снова не берёт это как понимать) Изменено 21 мая, 2011 пользователем Шатан 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 всмысле разобрать верхушку почитить а наже там намертво ???(дк и если машину заведёш то после это пару дней качает отлично потом снова не берёт это как понимать) Что там намертво? Усики отгибаешь, только аккуратно, а то поотламываешь, снимаешь верх (оно само развалится под действием пружины). Сама кнопка, под ней резиновая диафрагма, под диафрагмой упор для пружины и сама пружина. Внутрях увидишь основание из белого пластика с двумя, установлеными в противоположных направлениях клапанами. Основание зафиксировано обоймой с зубами по краям. Там ты и увидишь много грязи, возможно даже перегнившую фиксирующую обойму. Все разбираешь, снимаешь резиновые клапана, все моешь\чистишь. Собираешь в обратной последовательности. 0 Цитата
An72 Опубликовано 21 мая, 2011 Опубликовано 21 мая, 2011 (изменено) У меня в лягухе тоже перепускают клапана. Вот что я там увидел после вскрытия: Заметно, что клапана деформированы, поэтому чистка результата не дала, всё равно топливо гоняет туда-сюда, а не качает. Давно уже купил ремкомплект, да всё руки не доходят поменять, приурочу к замене фильтра. А вот что там вообще внутри: Изменено 20 сентября, 2013 пользователем An72 0 Цитата
Sorik Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 а где ремкомплект лягухи брал? номерок есть? ато народ давно спорит есть он или нет вообще... 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 У нас сейчас появились в широкой продаже груши, цена их приблизительно равна цене ремкомплекта на нашу подкачку. Я прикупил, поменяю когда придется лезть в подкачку. Груша намного эффективней и долговечней с учетом того, что ее можно поставить после фильтра, а не до, как в нашем случае. Я пару лет назад покупал ремкомплект, но надолго его не хватило, наверное качество материала клапанов плохое, тоже гоняет воздух туда-сюда, когда соляру захватит, то вроде и нормально. 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) а где ремкомплект лягухи брал? номерок есть? ато народ давно спорит есть он или нет вообще... Вот номерок и что в него входит: Брал на авторынке, долго не мог найти. А когда нашёл, получился почти анекдот - продавец пообещал привезти, сказал ценник - 33 доллара. Т.к. до этого обошёл практически всех - авторынок у нас небольшой, а товар довольно специфический, видимо, мало кто занимается (по крайней мере, ни в Минске, ни в Гомеле на рынках мне ничем не помогли), согласился. А когда забрал, с коробкой в руках в соседнем павильоне спрашивал какой-то ценник, продавец, в свою очередь поинтересовался за сколько я это купил. На мой ответ сделал большие глаза и и показал точно такой с ценником в 20 тех же пиндосовских. Париться по этому поводу не стал - сам же за две недели до того заказал и на цену согласился, впредь наука. Изменено 20 сентября, 2013 пользователем An72 0 Цитата
Шатан Опубликовано 22 мая, 2011 Автор Опубликовано 22 мая, 2011 (изменено) как помогло заработало ?(не сосёт ) Изменено 22 мая, 2011 пользователем Шатан 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 У нас сейчас появились в широкой продаже груши, цена их приблизительно равна цене ремкомплекта на нашу подкачку. Я прикупил, поменяю когда придется лезть в подкачку. Груша намного эффективней и долговечней с учетом того, что ее можно поставить после фильтра, а не до, как в нашем случае. Я пару лет назад покупал ремкомплект, но надолго его не хватило, наверное качество материала клапанов плохое, тоже гоняет воздух туда-сюда, когда соляру захватит, то вроде и нормально. Отпишись по результатам, я тоже такую прикупил, но не ставлю, а просто когда приходится в топливную систему лезть, присоединяю её шлангом к выходу фильтра, заполняю магистраль, а потом быстро снимаю шланг к груше и одеваю штатный к насосу. Т.к. лягуха не качает, чтобы заполнить трубку от фильтра к насосу, дальше кручу стартером до подхвата - обычно секунд 10-15. Не ставлю потому что был опыт установки обратных клапанов, но они создавали очень большое сопротивление, движок дёргался. Не знаю, насколько груша в этом плане будет работать. 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 как помогло заработало ?(не сосёт ) Пока ещё не поставил, планирую на днях, отпишусь. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 Не ставлю потому что был опыт установки обратных клапанов, но они создавали очень большое сопротивление, движок дёргался. Не знаю, насколько груша в этом плане будет работать. А чего ей не работать? Нормально будет. Штатная лягушка тоже ведь обратный клапан, если рабочая конечно... 0 Цитата
An72 Опубликовано 22 мая, 2011 Опубликовано 22 мая, 2011 А чего ей не работать? Нормально будет. Штатная лягушка тоже ведь обратный клапан, если рабочая конечно... В лягухе клапана ничем не поджаты, поэтому в рабочем режиме просто пропускают через себя топливо, а при подкачке открываются-закрываются под действием подпружиненной кнопки через мембрану. А вот внутреннего устройства обратных клапанов и груши не знаю - если там клапан поджат пружиной, то крыльчатке в ТНВД нужно преодолевать ещё и сопротивление пружины, чтобы подкачать топливо, откуда и рывки - топливо поступает порциями. По крайней мере, я так себе представляю картину. Впрочем, почему и спрашивал совет - с грушей пока не пробовал, у кума на Ренухе штатная такая стоит. 0 Цитата
serega-29 Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 В лягухе клапана ничем не поджаты Как это не поджаты? А упругость самого материала. Если б не поджаты были, то не работали бы в принципе... 0 Цитата
Вахтёр Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 Я вот подумал, а может у меня из за того, что в легкую пережат топливный шланг до фильтра двигатель глохнуть на горячую? В принципе топливо поступает нормально, всю зиму нормально отьездил... 0 Цитата
offic Опубликовано 23 мая, 2011 Опубликовано 23 мая, 2011 (изменено) Вот номерок: Номер ремкомплекта А вот что в него входит:Ремкомплект. Брал на авторынке, долго не мог найти. А когда нашёл, получился почти анекдот - продавец пообещал привезти, сказал ценник - 33 доллара. Т.к. до этого обошёл практически всех - авторынок у нас небольшой, а товар довольно специфический, видимо, мало кто занимается (по крайней мере, ни в Минске, ни в Гомеле на рынках мне ничем не помогли), согласился. А когда забрал, с коробкой в руках в соседнем павильоне спрашивал какой-то ценник, продавец, в свою очередь поинтересовался за сколько я это купил. На мой ответ сделал большие глаза и и показал точно такой с ценником в 20 тех же пиндосовских. Париться по этому поводу не стал - сам же за две недели до того заказал и на цену согласился, впредь наука. Куплен ремкомплект на малиновке Минск в прошлом году - цена точно не помню около15у.е. там поменьше частей - только резинки-клапаны (1 большой и два малых) и железяка крепления с ушами которая вот номер: Изменено 23 мая, 2011 пользователем offic 0 Цитата
Шатан Опубликовано 26 мая, 2011 Автор Опубликовано 26 мая, 2011 хочу по благодорить всех кто предоставил сирийные номера ой ..... как они мне помогли только с ними с мог заказать рекомплект а так без них все упорно мне говорили что у меня мондео 2 и фильтруещей элемент заганяли я в шоке тех паспорт фотографии им привозил сам в их ний компьютер залезал находил машину данну часть которую мне надо я х.з. написано магази иномарок скок я объездил магазинов ни кто не мог предложить ток после как сирейник показал сразу заказали а так ну бейся ты лбом у тя мондей бензин я в шоке СПАСИБО ЗА СИРИЙКИИИИ. 0 Цитата
levi's Опубликовано 27 мая, 2011 Опубликовано 27 мая, 2011 Два месяца, как поставил себе вместо штатного фильтра грушу и цельный топливник. Груша ни каким образом не мешает прохождению топлива, нет ни намёка на подсос воздуха, топливо не уходит. Что еще нужно для полного счастья? :wink: К слову, на дизельных Пежо, если не ошибаюсь, такие груши ставятся изначально. 0 Цитата
klyv05 Опубликовано 8 июня, 2011 Опубликовано 8 июня, 2011 Два месяца, как поставил себе вместо штатного фильтра грушу и цельный топливник. Груша ни каким образом не мешает прохождению топлива, нет ни намёка на подсос воздуха, топливо не уходит. Что еще нужно для полного счастья? :wink: К слову, на дизельных Пежо, если не ошибаюсь, такие груши ставятся изначально. [/quo а грушу поставил до фильтра или после фильтра а тоя то же прикупил вот думаю поставить после тово как на заправке парафина или хрен победишь чего хапнул кстати на моховом переезде. 0 Цитата
levi's Опубликовано 10 июня, 2011 Опубликовано 10 июня, 2011 http://mondeoclub.ru...03/page__st__40 Здесь глянь фотки. Там всё описано, всё работает 0 Цитата
NoN_StoP Опубликовано 18 февраля, 2013 Опубликовано 18 февраля, 2013 Почему ставят грушу.Какие предпосылки? И мне интересно, какую роль выполняет трубка, отмеченная на фото. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.