Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

всем привет такая ситуация как выпустить воздух из фильтра лягушка в ни какую не хочет твердеть ходить хоть ногтём нажимай туда сюда или как она должна работать .100% затвердеть а потом воздух искать как выпустить а если не твердеет что делать при нажатии помпы слышиться пищание сосёт воздух что делать не могу понять

post-42959-0-49678100-1306854660_thumb.jpg

Изменено пользователем Шатан

Опубликовано

меняй подкачку ей пришол трындец вот она и не накачивае,когда нормальная подкачка она накачивает за пару секунд

Опубликовано (изменено)

всмысле подкачку лягушку что ли ? когда движок заводится кое как :( поездиш потом дня 2 она работает идеальна потом раз и перестаётся качать я хз а разве она меняется ,верхушку новую что ли искать ? а если альтернатива заманой всего данного корпуса с фильтром на другой ??

 

что на подобие того или нет

post-42959-0-93180500-1305886816_thumb.jpeg

Изменено пользователем Шатан
Опубликовано (изменено)

повеситься можно 3700руб вся диагностика + ремонт наших тазиков а тут только 1 элемент

Изменено пользователем Шатан
Опубликовано

Разбери свою и почисти - грязи под клапана понабивало, вот она и гоняет воздух туда-сюда, а как солярка попадет то ничего становится...

Опубликовано (изменено)

всмысле разобрать верхушку почитить а наже там намертво ???(дк и если машину заведёш то после это пару дней качает отлично потом снова не берёт это как понимать)

post-42959-0-97309000-1305980859_thumb.jpg

Изменено пользователем Шатан
Опубликовано

всмысле разобрать верхушку почитить а наже там намертво ???(дк и если машину заведёш то после это пару дней качает отлично потом снова не берёт это как понимать)

Что там намертво? Усики отгибаешь, только аккуратно, а то поотламываешь, снимаешь верх (оно само развалится под действием пружины). Сама кнопка, под ней резиновая диафрагма, под диафрагмой упор для пружины и сама пружина. Внутрях увидишь основание из белого пластика с двумя, установлеными в противоположных направлениях клапанами. Основание зафиксировано обоймой с зубами по краям. Там ты и увидишь много грязи, возможно даже перегнившую фиксирующую обойму. Все разбираешь, снимаешь резиновые клапана, все моешь\чистишь. Собираешь в обратной последовательности.

Опубликовано (изменено)

У меня в лягухе тоже перепускают клапана. Вот что я там увидел после вскрытия: 74a944c794953771d4f8b18599080938.JPG

 Заметно, что клапана деформированы, поэтому чистка результата не дала, всё равно топливо гоняет туда-сюда, а не качает. Давно уже купил ремкомплект, да всё руки не доходят поменять, приурочу к замене фильтра. А вот что там вообще внутри: af89f7971e5b9791d31a378c260cd263.JPG

Изменено пользователем An72
Опубликовано

а где ремкомплект лягухи брал? номерок есть? ато народ давно спорит есть он или нет вообще...

Опубликовано

У нас сейчас появились в широкой продаже груши, цена их приблизительно равна цене ремкомплекта на нашу подкачку. Я прикупил, поменяю когда придется лезть в подкачку. Груша намного эффективней и долговечней с учетом того, что ее можно поставить после фильтра, а не до, как в нашем случае. Я пару лет назад покупал ремкомплект, но надолго его не хватило, наверное качество материала клапанов плохое, тоже гоняет воздух туда-сюда, когда соляру захватит, то вроде и нормально.

Опубликовано (изменено)

а где ремкомплект лягухи брал? номерок есть? ато народ давно спорит есть он или нет вообще...

Вот номерок и что в него входит:

 aa173e7d11333788c92bb074871084f3.JPG

Брал на авторынке, долго не мог найти. А когда нашёл, получился почти анекдот - продавец пообещал привезти, сказал ценник - 33 доллара. Т.к. до этого обошёл практически всех - авторынок у нас небольшой, а товар довольно специфический, видимо, мало кто занимается (по крайней мере, ни в Минске, ни в Гомеле на рынках мне ничем не помогли), согласился. А когда забрал, с коробкой в руках в соседнем павильоне спрашивал какой-то ценник, продавец, в свою очередь поинтересовался за сколько я это купил. На мой ответ сделал большие глаза и и показал точно такой с ценником в 20 тех же пиндосовских. Париться по этому поводу не стал - сам же за две недели до того заказал и на цену согласился, впредь наука.

Изменено пользователем An72
Опубликовано (изменено)

как помогло заработало ?(не сосёт :mellow: )

Изменено пользователем Шатан
Опубликовано

У нас сейчас появились в широкой продаже груши, цена их приблизительно равна цене ремкомплекта на нашу подкачку. Я прикупил, поменяю когда придется лезть в подкачку. Груша намного эффективней и долговечней с учетом того, что ее можно поставить после фильтра, а не до, как в нашем случае. Я пару лет назад покупал ремкомплект, но надолго его не хватило, наверное качество материала клапанов плохое, тоже гоняет воздух туда-сюда, когда соляру захватит, то вроде и нормально.

Отпишись по результатам, я тоже такую прикупил, но не ставлю, а просто когда приходится в топливную систему лезть, присоединяю её шлангом к выходу фильтра, заполняю магистраль, а потом быстро снимаю шланг к груше и одеваю штатный к насосу. Т.к. лягуха не качает, чтобы заполнить трубку от фильтра к насосу, дальше кручу стартером до подхвата - обычно секунд 10-15. Не ставлю потому что был опыт установки обратных клапанов, но они создавали очень большое сопротивление, движок дёргался. Не знаю, насколько груша в этом плане будет работать.

Опубликовано

как помогло заработало ?(не сосёт :mellow: )

Пока ещё не поставил, планирую на днях, отпишусь.

Опубликовано

Не ставлю потому что был опыт установки обратных клапанов, но они создавали очень большое сопротивление, движок дёргался. Не знаю, насколько груша в этом плане будет работать.

А чего ей не работать? Нормально будет. Штатная лягушка тоже ведь обратный клапан, если рабочая конечно...

Опубликовано

А чего ей не работать? Нормально будет. Штатная лягушка тоже ведь обратный клапан, если рабочая конечно...

В лягухе клапана ничем не поджаты, поэтому в рабочем режиме просто пропускают через себя топливо, а при подкачке открываются-закрываются под действием подпружиненной кнопки через мембрану. А вот внутреннего устройства обратных клапанов и груши не знаю - если там клапан поджат пружиной, то крыльчатке в ТНВД нужно преодолевать ещё и сопротивление пружины, чтобы подкачать топливо, откуда и рывки - топливо поступает порциями. По крайней мере, я так себе представляю картину. Впрочем, почему и спрашивал совет - с грушей пока не пробовал, у кума на Ренухе штатная такая стоит.

Опубликовано

В лягухе клапана ничем не поджаты

Как это не поджаты? А упругость самого материала. Если б не поджаты были, то не работали бы в принципе...

Опубликовано

Я вот подумал, а может у меня из за того, что в легкую пережат топливный шланг до фильтра двигатель глохнуть на горячую?

В принципе топливо поступает нормально, всю зиму нормально отьездил...

Опубликовано (изменено)

Вот номерок: Номер ремкомплекта А вот что в него входит:Ремкомплект. Брал на авторынке, долго не мог найти. А когда нашёл, получился почти анекдот - продавец пообещал привезти, сказал ценник - 33 доллара. Т.к. до этого обошёл практически всех - авторынок у нас небольшой, а товар довольно специфический, видимо, мало кто занимается (по крайней мере, ни в Минске, ни в Гомеле на рынках мне ничем не помогли), согласился. А когда забрал, с коробкой в руках в соседнем павильоне спрашивал какой-то ценник, продавец, в свою очередь поинтересовался за сколько я это купил. На мой ответ сделал большие глаза и и показал точно такой с ценником в 20 тех же пиндосовских. Париться по этому поводу не стал - сам же за две недели до того заказал и на цену согласился, впредь наука.

 

Куплен ремкомплект на малиновке Минск в прошлом году - цена точно не помню около15у.е.

там поменьше частей - только резинки-клапаны (1 большой и два малых) и железяка крепления с ушами которая

вот номер:

post-26197-0-88617700-1306139856_thumb.jpg

Изменено пользователем offic
Опубликовано

хочу по благодорить всех кто предоставил сирийные номера ой ..... как они мне помогли только с ними с мог заказать рекомплект а так без них все упорно мне говорили что у меня мондео 2 и фильтруещей элемент заганяли я в шоке тех паспорт фотографии им привозил сам в их ний компьютер залезал находил машину данну часть которую мне надо я х.з. написано магази иномарок скок я объездил магазинов ни кто не мог предложить ток после как сирейник показал сразу заказали а так ну бейся ты лбом у тя мондей бензин я в шоке СПАСИБО ЗА СИРИЙКИИИИ.

Опубликовано

Два месяца, как поставил себе вместо штатного фильтра грушу и цельный топливник. Груша ни каким образом не мешает прохождению топлива, нет ни намёка на подсос воздуха, топливо не уходит. Что еще нужно для полного счастья? :wink: К слову, на дизельных Пежо, если не ошибаюсь, такие груши ставятся изначально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Два месяца, как поставил себе вместо штатного фильтра грушу и цельный топливник. Груша ни каким образом не мешает прохождению топлива, нет ни намёка на подсос воздуха, топливо не уходит. Что еще нужно для полного счастья? :wink: К слову, на дизельных Пежо, если не ошибаюсь, такие груши ставятся изначально.

[/quo

 

 

 

 

 

а грушу поставил до фильтра или после фильтра а тоя то же прикупил вот думаю поставить после тово как на заправке парафина или хрен победишь чего хапнул кстати на моховом переезде.

 

 

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Почему ставят грушу.Какие предпосылки?

 

И мне интересно, какую роль выполняет трубка, отмеченная на фото.

post-57888-0-48658800-1361207793_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...