Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

xxxVxxx

Мондео клуб
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о xxxVxxx

  • День рождения 02.03.1995

Поля под аватарой

  • Откуда
    Крым
  • Машина
    Ford mondeo I 1994; Ford Mondeo IV 2.0 TDCI 2008

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

568 просмотров профиля

Достижения xxxVxxx

0

Репутация

  1. Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема... Турбина дует волнообразно даже при езде на круиз-контроле (vanepos скачет от 80 до 20) ошибок нет по турбине и двигателю. Есть ошибки только по esp, кузову и свету. Была проблема с vanepos месяца два назад... Залипал и не падал в самый низ (1,74 в моем случае) после того, как заглушишь авто. На яме заметил, что когда шевелю шток актуатора, то в крайнее положение идет туго, надо было приложить хорошее усилие, чтобы протолкнуть его до упора. Поразрабатывав таким образом стало лучше, но все же залипал, когда авто холодное, проехав 100-300 метров отлипал и работал нормально. В один из дней стало хуже, взял водку и решил разработать с ней: пшыкнул на болт, которым крепится шток актуатора к турбине елозил его туда-обратно. Вроде помогло, но спустя 2 месяца появилась другая проблема. Стала дуть турбина волнообразно, когда едешь вдоль домов в жилом квартале ощущение будто ты на механике воткнул высокую передачу, подергивается из-за тех самых волнообразных поддуваний. Если газу даешь с места, то как будто захлебывается пытается ускориться потом перестает дуть не едет, начинает дуть (турбина) снова едет, вновь не едет и т.д. все это происходит за доли секунды. Вакуумные клапана менял местами - не помогло. Вакуумный клапан на турбину новый поставил уже - тоже 0. Актуатор был заменен на китайский где-то с пол года назад, т.к. в родном была дырка в мембране, но датчик управления актуатором остался родной. Проверил на герметичность патрубки идущие от вакуумных клапанов - все ок. Актуатор тоже герметичность не теряет проверял в нескольких диапазонах (накачивал вакуум на заведенной машине, сколько накачал столько и держит, в это время vanepos тоже держится на этом уровне и не скачет). У меня только два варианта осталось : либо это вакуумный компрессор умирает, но тогда и тормоза должны были стать ватными, либо это с проводкой беда (то контачит, то нет). Буду безумно признателен, если поможете. Заранее спасибо большое!!! Очень жду Вашего ответа. 🙏
  2. На днях произошла следующая ситуация: в момент движения частично лопнул ремень генератора (порвался один из ручейков с краю), центробежной силой его начало разматывать и он задел проводку, тем самым сняв ее с контактов. Один из контактов просто слетел и не пострадал, а два были вырваны с "мясом", остались только провода. Контакты восстановили, но с одним из них есть проблемы, не уверены в распиновке. Помогите, кто знает или возможность есть заглянуть на актуатор турбины, какие провода (какого цвета) куда идут. Там трёхжильный провод (желтый, чёрный и сиреневый). Будет супер, если сможете приложить фото Заранее огромное спасибо.
  3. Самотест работает, только кнопку не "SET", а "ОК" зажимать надо
  4. Ок, спасибо, сейчас попробую.
  5. На заведенном авто зажать SET и включится самотест? или еще какие-то манипуляции необходимо произвести?
  6. Mondeo 4 модель до рестайлинг (2008г.) - без конверса. У меня разве есть самотест ? Знаю, что вроде на конверсе только.
  7. Доброго времени суток. Сегодня заметил такой нюанс: термометр на приборной панеле показывает около 90 градусов, поддон коробки после езды тоже примерно такой же температуры, термостат двигателя приоткрыт (верхний патрубок радиатора горячий и вентилятор работает примерно на 30-40%) , но сам радиатор и нижний патрубок (обратка) - холодные (ледяные). Возник вопрос: может ли быть завоздушен радиатор и протока ОЖ нет? Получается зимой двигатель не может перегреться из-за низкой темп. воздуха, а коробка перегревается, т.к. теплообменних АКПП запитан с обратки радиатора (как я это понимаю) и таким образом горячее масло АКПП проходит через теплообменник в котором нет циркуляции охлаждающей жидкости, тем самым оно не остывает, попадает обратно в АКПП, а мозги воспринимают это, как перегрев и вкл. аварийный режим, после чего основной вентилятор вкл. на макс. обороты и появляются толчки. Суть вопроса: Правильно ли я мыслю? Может ли быть завоздушен радиатор? Может ли это быть причиной моей проблемы? Заранее спасибо!!!
  8. Всем спасибо за участие. Буду разбираться, пробовать. Позже отпишусь результатом.
  9. Да, мозги перешиты. Как найти эту прошивку?
  10. Да, но походу это не в них дело, может в коробке дело? Проводка может где-то подгнило. А на форд сервисе диагностика покажет неисправность?
  11. Если Вы про блок управления вентилятором, то он снимался, контакты чистились - не помогло. В сервисе первым делом ссылаются на него, заказал, но думаю, что дело не в нем. Отключал его, пробовал ездить без блока управления (думал если вент. включаться не будет, то и дерганья авто не будет), не вышло - дергается все равно (хоть и вент. не работает). Может ли это быть связано с АКПП??? Это по поводу щеток вентилятора?
  12. @Yanek Есть подозрение, что подтерлись щетки вентилятора, пропадает контакт щеток, а двигатель расценивает, как обрыв цепи и впадает в аварийный режим включая вентилятор на максимум. Вентилятору уже 10 лет. Может ли быть причина в них? Или это исключено?
  13. Я тоже так думал, но замерили темп. двигателя , максимальная была 84-85 градусов - перегрева не было. На месте старались ее нагреть прогревая - ничего не получилось. Хоть весь день стоять будет , вентилятор не включается.
×
×
  • Создать...