-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения xxxVxxx
0
Репутация
-
Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться в чем проблема... Турбина дует волнообразно даже при езде на круиз-контроле (vanepos скачет от 80 до 20) ошибок нет по турбине и двигателю. Есть ошибки только по esp, кузову и свету. Была проблема с vanepos месяца два назад... Залипал и не падал в самый низ (1,74 в моем случае) после того, как заглушишь авто. На яме заметил, что когда шевелю шток актуатора, то в крайнее положение идет туго, надо было приложить хорошее усилие, чтобы протолкнуть его до упора. Поразрабатывав таким образом стало лучше, но все же залипал, когда авто холодное, проехав 100-300 метров отлипал и работал нормально. В один из дней стало хуже, взял водку и решил разработать с ней: пшыкнул на болт, которым крепится шток актуатора к турбине елозил его туда-обратно. Вроде помогло, но спустя 2 месяца появилась другая проблема. Стала дуть турбина волнообразно, когда едешь вдоль домов в жилом квартале ощущение будто ты на механике воткнул высокую передачу, подергивается из-за тех самых волнообразных поддуваний. Если газу даешь с места, то как будто захлебывается пытается ускориться потом перестает дуть не едет, начинает дуть (турбина) снова едет, вновь не едет и т.д. все это происходит за доли секунды. Вакуумные клапана менял местами - не помогло. Вакуумный клапан на турбину новый поставил уже - тоже 0. Актуатор был заменен на китайский где-то с пол года назад, т.к. в родном была дырка в мембране, но датчик управления актуатором остался родной. Проверил на герметичность патрубки идущие от вакуумных клапанов - все ок. Актуатор тоже герметичность не теряет проверял в нескольких диапазонах (накачивал вакуум на заведенной машине, сколько накачал столько и держит, в это время vanepos тоже держится на этом уровне и не скачет). У меня только два варианта осталось : либо это вакуумный компрессор умирает, но тогда и тормоза должны были стать ватными, либо это с проводкой беда (то контачит, то нет). Буду безумно признателен, если поможете. Заранее спасибо большое!!! Очень жду Вашего ответа. 🙏
-
xxxVxxx подписался на Распиновка актуатора турбины ford Mondeo 4 tdci
-
- 1 ответ
-
- актуатор
- актуатор турбины
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
На днях произошла следующая ситуация: в момент движения частично лопнул ремень генератора (порвался один из ручейков с краю), центробежной силой его начало разматывать и он задел проводку, тем самым сняв ее с контактов. Один из контактов просто слетел и не пострадал, а два были вырваны с "мясом", остались только провода. Контакты восстановили, но с одним из них есть проблемы, не уверены в распиновке. Помогите, кто знает или возможность есть заглянуть на актуатор турбины, какие провода (какого цвета) куда идут. Там трёхжильный провод (желтый, чёрный и сиреневый). Будет супер, если сможете приложить фото Заранее огромное спасибо.
- 1 ответ
-
- актуатор
- актуатор турбины
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Самотест работает, только кнопку не "SET", а "ОК" зажимать надо
-
Ок, спасибо, сейчас попробую.
-
На заведенном авто зажать SET и включится самотест? или еще какие-то манипуляции необходимо произвести?
-
Mondeo 4 модель до рестайлинг (2008г.) - без конверса. У меня разве есть самотест ? Знаю, что вроде на конверсе только.
-
Доброго времени суток. Сегодня заметил такой нюанс: термометр на приборной панеле показывает около 90 градусов, поддон коробки после езды тоже примерно такой же температуры, термостат двигателя приоткрыт (верхний патрубок радиатора горячий и вентилятор работает примерно на 30-40%) , но сам радиатор и нижний патрубок (обратка) - холодные (ледяные). Возник вопрос: может ли быть завоздушен радиатор и протока ОЖ нет? Получается зимой двигатель не может перегреться из-за низкой темп. воздуха, а коробка перегревается, т.к. теплообменних АКПП запитан с обратки радиатора (как я это понимаю) и таким образом горячее масло АКПП проходит через теплообменник в котором нет циркуляции охлаждающей жидкости, тем самым оно не остывает, попадает обратно в АКПП, а мозги воспринимают это, как перегрев и вкл. аварийный режим, после чего основной вентилятор вкл. на макс. обороты и появляются толчки. Суть вопроса: Правильно ли я мыслю? Может ли быть завоздушен радиатор? Может ли это быть причиной моей проблемы? Заранее спасибо!!!
-
Всем спасибо за участие. Буду разбираться, пробовать. Позже отпишусь результатом.
-
Да, мозги перешиты. Как найти эту прошивку?
-
Попробую. Отпишусь
-
Да, но походу это не в них дело, может в коробке дело? Проводка может где-то подгнило. А на форд сервисе диагностика покажет неисправность?
-
xxxVxxx изменил фотографию своего профиля
-
Если Вы про блок управления вентилятором, то он снимался, контакты чистились - не помогло. В сервисе первым делом ссылаются на него, заказал, но думаю, что дело не в нем. Отключал его, пробовал ездить без блока управления (думал если вент. включаться не будет, то и дерганья авто не будет), не вышло - дергается все равно (хоть и вент. не работает). Может ли это быть связано с АКПП??? Это по поводу щеток вентилятора?
-
@Yanek Есть подозрение, что подтерлись щетки вентилятора, пропадает контакт щеток, а двигатель расценивает, как обрыв цепи и впадает в аварийный режим включая вентилятор на максимум. Вентилятору уже 10 лет. Может ли быть причина в них? Или это исключено?
-
Я тоже так думал, но замерили темп. двигателя , максимальная была 84-85 градусов - перегрева не было. На месте старались ее нагреть прогревая - ничего не получилось. Хоть весь день стоять будет , вентилятор не включается.