-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Барнаул
-
Машина
Ford Mondeo, 2010 рестайл, 2.3 бензин, АКПП
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
685 просмотров профиля
Достижения keystation
0
Репутация
-
Опорник в движении не будет звуков издавать. Он при повороте хрустит. Шаровая возможно. Банально - камушек залег где-то) Было такое на 4-м мондео - месяц беду искал - в итоге камень
-
Ошибка B109F:97 и неработающие датчики объема
keystation опубликовал тема в Форд Мондео V (с 2015г.в -->)
Камрады, нужна помощь коллективного разума. После недавней покупки авто обнаружил, что не работают датчики объема при постановке на сигнализацию. Полез через форскан считал ошибки и получил нестираемую ошибку B109F:97. Модуль датчика проникновения: работа компонента или системы затруднена или заблокирована Препятствие в работе или блокировка элемента или системы. Поиск по рунету ответов не дал. На одном из англоязычных сайтов нашел чуть подробное описание проблемы (с переводом через гугл транслейт): "Этот подтип используется для отказов, когда модуль управления обнаружил, что работе компонента препятствует препятствие, например, перекрытие луча радара усовершенствованной системы круиз-контроля." В чем может быть проблема, куда копать? -
Ходовую в целом смотрели?
-
Я так понимаю, что проблема актуальна для авто выпуском до середины 2015 года? У меня декабрь 2016 года. По Вину на Росстандарте отзывной нет. Нет смысла переживать?
-
Ребят, и что, кто-нибудь у кого не работало завел в итоге сигналку с датчиками объема? Или все так же не работает?
-
Товарищи, прошу помощи! заезжал к спецам на сервис по поводу люфта рулевого колеса, стука на неровностях и невозможности нормально сделать геометрию. Все подергали, потянули и приговорили рейку. Приговорили её к ремонту. Взял паузу подумать. По работе насчитали: — 12 т.р. за работу по ремонту. — 2 т.р. снятие и установка. Как пояснили, в работу входит все "под ключ" кроме замены пластиковой пробки. Сказали, что лучше ее вообще не трогать. Мол подтяжка рейки на долго не спасет и надо ее разбирать, шлифовать вал при необходимости, и менять втулки. Также пояснили, что внутри рейки может также уже быть выработка, вследствие чего есть вероятность того, что стук полностью не исчезнет. В связи с этим возникло 2 вопроса: 1. Скажите, стоит ли браться за ремонт рейки без замены пластиковой пробки? 2. На что обратить внимание при контроле ремонта рейки? PS. Стучит сильно. Люфт такой - https://www.drive2.ru/l/10461291/
- 2 385 ответов
-
- рулевая рейка
- замена
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Народ, хотел спросить, у всех так или нет? У меня на форде 10-го года (рестайл) установлен климат контроль. И при его выключении, либо установлении скорости вентилятора в положение "0" из под торпеды слышен странный пластмассовый скрежет, или даже похрустывание (только при выключении кондея). Либо если кондей не выключить, а просто заглушить машину, то минут через 5 климат сам на автомате закрывает эти заслонки с таким звуком. При включении кондея так-же они открываются с этим звуком. По логике вещей полагаю, что закрываются/открываются какие-то заслонки. Звук конечно не напрягает, наоборот даже забавно. Но хотел спросить - это у всех так?
-
На авто езжу уже 3-ю неделю. Сколько в таком случае требуется для адаптации, и возможен ли ее програмный сброс? Манера езды предыдущего хозяина была более агрессивной, чем моя "пенсионерская езда". Это подтверждается еще и тем, что при более агрессивной и быстрой езде переключения коробки вообще незаметны.
-
Доброго всем дня. Товарищи, подскажите пожалуйста в таком вопросе. Недавно приобрел Мондэо 10 года рестайл. Двигатель 2,3 бензин Дюратэк. Пробег 68700 км. Коробка иногда достает пинками. А именно в следующих ситуациях (при езде на как D так и на S): - При торможении и переходе со 2-й на 1-ю передачу. - Если при езде накатом на 2й передаче "подхватить" газ на 1500-1600 оборотах, также ощущается пинок. - Также ощущается задержка в переключении между 1-й и 2-й передачей. Сегодня прокатился около часа и на режиме P при заведенном двигателе проверил щуп масла. Результат на фото. По виду масло вроде неплохое, гарью не пахнет. Менял ли его прежний хозяин неизвестно. Как считаете при таком поведении коробки стоит ли осуществить замену масла?
-
Если сейчас масло внешне и по уровню выглядит нормально, как думаете, есть смысл его поменять? Пусть даже для профилактики)) предыдущий хозяин не менял его ещё. Пробег 68300)
-
Пересел на Мондео с 4 ступенчатой короллы. Действительно к АКПП нужно привыкнуть, тк при аналогичном нажатии на акселератор я еду уже не 40 км/ч как на королле на 3 передаче, а 80 км/ч на 4 передаче на моне.))))
-
Две недели Кстати, может как то влияет - катаюсь с убитыми ступицами - люфт и нарушенная геометрия(( жду пока Fag приедут с emex'а. Передачи переключаются в районе 2-3 тыс.в зависимости от стиля езды