Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Newlik

Мондео клуб
  • Постов

    470
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Екатеринбург
  • Машина
    FM4 2008 Wagooon МКПП TDCi 1,8 (101лс) Зильоный

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 908 просмотров профиля

Достижения Newlik

-1

Репутация

  1. После ремонта двига все хомуты были убраны. И вот спустя 5 лет снова слетают фитинги обраток. 2 шт поменял и снова притянул хомутом.
  2. Я бы вам поверил, если бы не покупал колечки резиновые диаметром около 3-4мм ОТДЕЛЬНО. А к ним ещё и скобочки для фиксации трубок топливной обратки. Размером примерно 1см каждая и также ОТДЕЛЬНО. В экзисте я сижу с 2017г и зарегистрировал ещё кучу машин родственников для поиска зч. А ещё я там смотрю цены на зч тех машин, которые рассматриваю в качестве покупки. Недавно афигел от цен на поршни для мерседеса с двигателем 4.2 CDI и это седан! Один его поршень в оригинале стоит 106 тыр. Если поискать, то удастся найти замену тыщ за 60. Я теперь соболезную всем водителям мерсов мимо проезжающих. А мотаться по городу с одним болтиком в руках это какой-то абсурд. Пока работает на 3 из 4 болтов, совпадут звезды, заеду и куплю.
  3. Мне именно артикул нужен, а не сам болт. По артикулу я купил резиновые колечки в топливную обратку и пользуюсь ими уже 4 год. Они периодически ссыхаются и трескаются (привет кривым инженерам топливной). Именно на экзисте и буду искать. Есть еще пара других онлайн магазинов, где цены ниже экзиста. Я так закупал все запчасти для капремонта. А в представленных на экзисте каталогах отдельно болт не указывается.
  4. Мотаться по магазинам с примером болтика то еще задание. Для начала такой магазин найти нужно. Для начала замерю те, что есть.
  5. Может кто помочь найти артикул у болтика? Разбирал на выходных клапан ЕГР и болтик упал в небытие. На земле нет, в двигателе не могу найти, да и нужно было уехать, так что надежд не питаю. Хочу купить отдельно. Короткий торкс на 25 кажется.
  6. В итоге снял Гараж на час, хотел уже поменять левую уже поменянную ступицу, т.к. гул четко был на правом повороте. Решил потестить правую. На правом был обнаружен люфт вертикальный. Именно на ступице, не на шаровой. Сам поменять не смог, горелка и кувалда не уговорили шаровую выйти (стоит родная на клепках). В сервисе махнули и гул исчез!
  7. На левом повороте тишина, на правом гудит. Причем гудит только после 50кмч. Ногами ощущается вибрации при гудении на месте водителя. На пассажирском такого нет. И когда очень резко руль покачаешь гул начинается сразу, т.е. до заднего колеса еще не дошло угловое ускорение, е уже гудит. Всё такие левая и передняя. Получается купил брак или запрессовали хреново.
  8. Сервис мэны говорят, что гудит та ступица, которую не меняли, т.е. правая. А я очень сомневаюсь, что правая гудит при повороте направо, а не налево. Такое может быть?
  9. Не придумал я способа, как выбить ступицу из кулака и съездил в сервис. Заменили левую за 2200р. Ушел стук, который сильно напоминал уставшие стойки стаба. И гул на повороте направо уменьшился, но не ушел сосвсем. И теперь вопрос, это гудит левая задняя ступица или новая? При повороте налево тихо. Или же запрессовали хреново и гудеть стала новая, но это же маловероятно.
  10. У меня ступица давно куплена. С полгода в багажнике лежит. Marshal. Очень не хочется запороть ее при замене прессом в подшипник. Осталось придумать как старую вытащить.
  11. Не потянет? А каким? Двулапым? Или специальными для ступицы?
  12. А кувалдой по ступице через проставку бил? С обратной же стороны кулака её выбивать? Или кувалда проходила? Прям 7кг? Вот думаю лучше кувалду купить или съемник трёхлапый?
  13. Один еще и новую ступицу в морозилку на ночь толкал, чтобы она "сжалась". Вот я пока не могу придумать, как старую из кулака выбить, кувалды нет, обычный молоток.
  14. Наткнулся на видео, где автор излагает способ замены ступицы без всевозможных кастрюль и инструментов путем нагрева кулака (посадочного места) до 150 градусов. На первый взгляд мне эта температура кажется не большой, но диаметр места не маленький и вроде должно сработать. Вот думаю самому заняться, чтобы всякие торопыги не убили подшипник прессом без инструмента. Очистить, брызнуть медной смазки, нагреть и всунуть. Кто что думает?
  15. Это 100% масса движка. Провод короткий и толстый и заканчивается на корпусе двигла в верхней части над коробкой.
×
×
  • Создать...