Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

oleja

Мондео клуб
  • Постов

    522
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 5 2.5 2015

Посетители профиля

799 просмотров профиля

Достижения oleja

0

Репутация

  1. Ну вот собственно и ответ: https://ffclub.ru/topic/87241/jump_2940/ _____ Друзья 5015485 и 1751529 между собой чем то принципиально отличаются, размерами длиной ? Из шапки понял что отличия в давлении перепускного клапана- у 5015485 1,4 бар. , а у 1751529 1,0 бар. _____ И это возможно проблема и только инженер сможет сказать допустимо ли. Получается что фильтровать будет лучше 5015485 при прочих равных, так как перепускной клапан будет у него меньше потока пропускать мимо фильтрующего элемента...
  2. К сожалению никто не сравнивает силу нажатия на пружину перепускного клапана фильтра. А это чуть ли не самый важный параметр при прочих равных....
  3. Да, как-то ездит и ездит. Тут решил глянуть про карты. F9 - огнь. Новая пачка стары карт Если вдруг нужно кому. По итогу форматирование карты под extFat и с MBR вполне проканало. Ключ-файл просто вписал назад тот же.
  4. Форматнул в exFat как где-то в иторнетах советуют. Посмотрим взлетит ли.... пока форматнул с MBR разметкой. Что даёт обновление 3.10 по сравнению с тем, что было в конце 2015 или начале 2016-го? С тех пор я ничего не обновлял
  5. Вопрос. В папке Data\minimap есть файл D1_L2_0.mmd размером в 5GB. Он не пишется на флешку отформатированную в FAT32 (собственно на флешку где F5 были). Причина в размере. Как вы это обошли?
  6. Пробуйте на старых свечах.
  7. Я бы не отключал датчик. Так как увеличится расход. А при 15В на батарее она ещё и кипеть будет всё время. Неровные обороты на холостых вероятно связаны у вас с грязным блоком заслонки. У меня тоже появилась проблема оборотов, но я оказался на плановом ТО через неделю где-то после обнаружения. Среди прочего было рекомендовано почистить заслонку. Я согласился и это помогло. Когда вы отключаете систему контроля заряда, то напряжение всегда высокое и не падает до 12.8. Вероятно этого достаточно поначалу, чтобы привод заслонки проще преодолевал грязь.
  8. Вот со снятием согласен. Хотя пока при моём пробеге за 2 года я ничего не сменили из лампочек, но перспектива-то есть.... Думаю может при гибких маленьких чьих-нибудь ручёнках можно будет обойтись без скидывания бампера. Там есть немного места за фарой хоть и катастрофически мало... Oleja - нецензурные выражения на форуме запрещены. Устное предупреждение.
  9. Да, под "прикурить" я действительно понимаю - кинуть зарядку. 15 - 30 минут и можно не то, что двери открыть, а запустить мотор будет. Не более 10А нагрузки на провод.
  10. Тут есть такая возможность - проведите линию питания в багажник... поставьте там усилитель и блины в заднюю полку (да - там есть штатные места!). А причём же тут розетка аварийного питания спросите вы! Ну как же. Цепь с аккума на усилок в багажнике - тут то и можно прикуриться.
  11. Чем больше читаю эту тему, тем всё более убеждаюсь в выборе галогена... Не модно конечно и светит не так здорово, но вполне сносно и вот такого треша нет!
  12. Так когда тут деревья падали в Москве был у страховщиков "праздник". И если менеджер, который с вами общается человек понимающий, то порой подсказывал что ещё нужно сломать, чтобы машина была полностью под списание А то же бывает не хватает 5% всего и... начинается ремонт.
  13. Да, 2.5 не едет. На Аяшеве тоже не едет. И вы знаете... и не нужно. Хотите чтобы ехало - купите себе мотоцикл. Даже круизер с VT750 будет веселее и с места будет рвать экобуст как тузик грелку... А вот на M5 - можно спокойненько так ездить. Очень этот автомобиль хорошо подходит для этих целей. И в пользу атмосферника - 2.5 и 150 коней... это практически дефорсированный ненапряжённый мотор. То есть это такой гигантский плюс к ресурсу. И да, двигатель - низкооборотный. При спокойной езде обороты двигателя вообще лежат между 1.5-2.0 K. То есть ближе к V6 в этом плане по ощущениям;
  14. Отключите климатроник. Поставьте P. Проверьте. Скорее всего всё пройдёт. Если нет - к дилеру. Тут может быть воздушник и свечи из простого. Далее уже всё не так просто и радужно.
  15. Не уверен, что выбор в пользу немцев очевиден. У них керамика с молибденом. То, что много продавалось и у нас под разными марками. В основе супротека более совершенная идея. Плюс изначально он создавался для того, чтобы военная техника могла продолжить движения в случае повреждения масляной системы и полной потере масла. То есть требования были сильно жёстче. Для подержанного мотора явно имеет смысл, так как непонятны его условия эксплуатации. Для двигателей не форсированных и новых для меня применение вовсе неочевидно, так как до выхода поршневой из строя - много чего успеет с ним произойти. Ну разве как превентивная защитная мера. Тогда почему бы и нет.
×
×
  • Создать...