Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

hd2

Мондео клуб
  • Постов

    3 623
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

hd2 стал победителем дня 30 июля

hd2 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Поля под аватарой

  • Откуда
    wrocław
  • Машина
    mondeo 4 2.0 2010 капуст с повершитом

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 331 просмотр профиля

Достижения hd2

  1. я могу конечно согласиться что @tokminnw немного резковато высказался, но в целом он прав. откуда кто-то может знать что вы там наколхозили в проводке. если бы это было у вас с завода и перестало работать, тогда ещё какие-то преположения могли бы быть. а так - как минимум начинать надо прозвонки всего жгута, чтобы убедиться что проводка собрана верно и нигде ничего не попутано. и уже только после этого копать дальше.
  2. а они разве бывают отдельно?
  3. это никак не говорит о его исправности. она б тогда не заводилась заводилась бы не с первого раза, потом работала вполне нормально по всем симптомам у тебя проблема с давлением топлива. либо с реальным, либо с вирутальным (по показаниям датчика). у меня на экобусте было похожее - сдох датчик давления топлива, тоже заводилась и потом глохла. сразу думал насос, который поменяли и никакой разницы, уже потом ребята раскопали на станции что пробелма с датчиком, скинули фишку с него и машина поехала, правда уже с ошибкой по этому датчику. сам датчик позже поменял самостоятельно.
  4. как уже сказали - в гугле всё работает (если не выходит нагуглить сей софт, то тем более сомневаюсь что получится пройти по этому мануалу и всё сделать как надо) https://github.com/BertoldVdb/sdtool
  5. так идея в стандартизации - на поле не должно быть мест, чтобы что-то там застряло.
  6. почитайте "Москва 2042". там хорошо было написано про "продукт вторичный".
  7. ну покажут вам два разных человека фотографии с разницей в 5 см по уровню на холодную. и у обоих уровень будет в норме при этом. чем вам это поможет? вам пытаются втолковать что нет такого понятия для акпп как уровень на холодную на заглушенном моторе. он там ЛЮБОЙ. т.е. это абсолютно бесполезное знание и не имеет никакого практического смысла. поэтому и людям лень лазить под капот пачкаться.
  8. уровень масла в акпп на незаведённом моторе может быть любой. именно поэтому измеряется он только на заведённой и прогретой коробке. причина - гидравлическая жидкость распределяется по гидроблоку, каналам и ещё по бублику и очень часто (но не всегда) физически оттуда стечь в поддон не может. при этом в зависимости от кучи факторов по итогу даже в одной и той же коробке в зависимости от условий и режимов эксплуатации перед остановкой двигателя уровень на холдоную может быть разный. помню былу меня один фордик, там замена масла в акпп была что-то около 7 литров, а полная замена (с вот этими самыми закоулками) - более 15.
  9. и даже если вас вдруг заанили в гугле, то я подскажу: а теперь топаем к машине, открываем капот и смотрим что написано на крышке расширительного бачка.
  10. температура кипения чистого этиленгликоля - 197,5 градусов
  11. кто то видимо учебник физики не читал, а скурил за углом школы. температура кипения антифриза при атмосферном давлении стартует от 105 градусов, в закрытой системе охлаждения под давлением - запросто до 130 градусов.
  12. сфигали он будет кипеть, если для бензинки даже 105 это нормальная рабочая температура. если в ней используются правильные ГСМ и система охлаждения исправна.
  13. у кого у вас? у десятков, если не сотен, тысяч владельцев авто с этой коробкой на бензиновых моторах это нормальная температура и у коробки есть только темплообменник. и всё ходит и ходит и прекрасно справляется.
×
×
  • Создать...