Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

hd2

Мондео клуб
  • Постов

    3 647
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    25

hd2 стал победителем дня 5 октября

hd2 имел наиболее популярный контент!

2 Подписчика

Поля под аватарой

  • Откуда
    wrocław
  • Машина
    mondeo 4 2.0 2010 капуст с повершитом

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

5 710 просмотров профиля

Достижения hd2

  1. дай угадаю - в третьем цилиндре три полосы, а в четвертом - четыре?
  2. в теории, а на практике там может быть что угодно.
  3. это наверно по богатому - менять связку электропроводов на новый оригинал (ибо неоригинала не существует, а бэу ничем не лучше того что у вас есть) по цене чугунного моста. когда любой вменяемый электрик может её целиком сделать заново, заменив провода и переобжав/перепаяв фишки.
  4. лампочку конечно проверить стоит, но вообще левая и правая задние птф идут по отдельным проводам. а с учётом что проводке куча лет, то возможно второй комплект тоже уже посыпался.
  5. всё отличие между bcm (за исключением дизельного двигателя 2,2 на 200 коней) - это наличие/отсутствие 3 опций у рестайла и 2 опций у дорестайла. а именно - омывайка фар, датчики давления шин (с антеннами) и в рестайле ещё контроль слепых зон. у 2,2/200лысы в рестайле - вариантов бцм всего 2 - омтыватели фар и слепые зоны есть всегда, отличие в поддержке датчиков давления. ставить можно любой блок, соотвествующий поколению (и двигателю в случае 2,2/200), они взаимозаменяемые, просто если блок не имеет поддержки этой опции, то она не будет работать, и всё. например форд в качестве заменного блока почти всегда использовал максимально полный (как минимум в европе).
  6. такого не существует. есть asbuild конфигурация для конкретного vin-номера автомобиля.
  7. ну вообще это классический пример неисправного термостата. хрень полная. зависит от термостата. есть на 82 градуса, а есть на 91. какой поставишь - на той температуре и будет держать ОЖ с небольшими отклонениями. но таких скачков ±10 градусов при нормальной эксплутации не будет.
  8. фишки на актуаторы фазиков не перепутал? ну или может там проводка на них посыпалась окончательно.
  9. @Tricord это сцуко пилять как?
  10. @USIK а реальная температура то какая?
  11. ну это проверяется на раз-два. смотрим моментальный расход прогретого мотора на хх при выключенных всех потребителях (включая кондей и на паркинге). дожно быть не ниже 0,6-0,7 л/ч где-то, в идеале 0,8-1,0 л/ч. и если ниже 0,6 - я бы на машине не ездил, а менял насос не ожидая.
  12. ну конечно. аж утечку тормозухи по днищу обнаружить не получалось. испарялась наверно.
  13. ну так и надо было сразу писать: машина дрыщет всем чем может из всех щелей, поэтому утечку тормозухи на их фоне не видно.
×
×
  • Создать...