Перейти к публикации
Партнерские сервисы
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Рекомендованные сообщения

Всем привет, Мондео 3 2.0 мкпп, при трогании на сцеплении машину начинает трясти обороты падают, при переключениях появились дёрганья и рывки. Шума со стороны маховика при запуске нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Илья_Пенза сказал:

Всем привет, Мондео 3 2.0 мкпп, при трогании на сцеплении машину начинает трясти обороты падают, при переключениях появились дёрганья и рывки. Шума со стороны маховика при запуске нет.

Что менял? Свечи,провода, катушку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tanliz сказал:

Что менял? Свечи,провода, катушку? 

Менял свечи иридий нжк и катушка, провода сопротивления показали по мануалу, ни ошибок не пропусков нет. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.

Дергается (провал при разгоне) только на холодную и только до 2000 об/мин, дальше прёт, будто прицеп отвалился.

Свечи/провода/катушка не пишите, уже 2 комплекта лежат, Forscan кроме как Р1000 ничего не показывает.

Что может быть?

Изменено пользователем Мышонок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю замер компрессии поможет прояснить ситуацию 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Pogorelov_Oleg сказал:

Думаю замер компрессии поможет прояснить ситуацию 

да не до такой степени у меня еще двигатель убит, пробег 125 всего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2020 в 14:55, Мышонок сказал:

Всем привет.

Дергается (провал при разгоне) только на холодную и только до 2000 об/мин, дальше прёт, будто прицеп отвалился.

Свечи/провода/катушка не пишите, уже 2 комплекта лежат, Forscan кроме как Р1000 ничего не показывает.

Что может быть?

могут быть свечи-провода :lol:

дело в том что провода и свечи нужно менять строго одновременно, разница в несколько дней может перечеркнуть эффект от процедуры замены (катушки это правило не касается)

ну и вопрос вдогонку - с мотором что-нибудь делалось ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял одновременно свчи+провода+катушка, один плюс - появился второй комплект.

По мотору - ничего, только заслонки во впускном.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Мышонок сказал:

Менял одновременно свчи+провода+катушка, один плюс - появился второй комплект.

По мотору - ничего, только заслонки во впускном.

Посмотри работает ли вакуумный насос на заслонках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Мышонок сказал:

 

По мотору - ничего, только заслонки во впускном.

а до замены заслонок как ехала машина ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, strannikk сказал:

а до замены заслонок как ехала машина ???

Тоже самое, заслонки были - разбита на 4-м цилиндре, 3-й более менее, первые 2 хорошо.

3 часа назад, Илья_Пенза сказал:

Посмотри работает ли вакуумный насос на заслонках

да работает.

Только что, Мышонок сказал:

Тоже самое, заслонки были - разбита на 4-м цилиндре, 3-й более менее, первые 2 хорошо.

да работает.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.11.2020 в 14:55, Мышонок сказал:

Дергается (провал при разгоне) только на холодную и только до 2000 об/мин, дальше прёт, будто прицеп отвалился.

Свечи/провода/катушка не пишите, уже 2 комплекта лежат, Forscan кроме как Р1000 ничего не показывает.

Что может быть?

а что должно быть ?

бензиновый мотор вообще никогда не тянет до 2000... тем более холодный 

 

откровенно говоря, требовать динамику на этих оборотах, в особенности от не прогретого мотора, это ты просто ездить не умеешь.  :eek:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, strannikk сказал:

а что должно быть ?

бензиновый мотор вообще никогда не тянет до 2000... тем более холодный 

 

откровенно говоря, требовать динамику на этих оборотах, в особенности от не прогретого мотора, это ты просто ездить не умеешь.  :eek:

Если бы раньше не было иначе, тоже наверное так думал.

Помню, как раньше делали - прогреваться до 50-60 градусов и только потом начинать движение ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Мышонок сказал:

Если бы раньше не было иначе, тоже наверное так думал.

Помню, как раньше делали - прогреваться до 50-60 градусов и только потом начинать движение ...

не знаю что там раньше

но по заводским графикам момента\мощности мотор до 2000 оборотов не способен развить мощность более 30 лс 

чтоб ты понимал - 30 лс это мопед.... :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого то будут другие идеи или у всех дергается на оборотах до 2000 пока не прогреется ?

Изменено пользователем Мышонок
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...