Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Rn4

Мондео клуб
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rn4

  • День рождения 29.11.1987

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Могилев
  • Машина
    был Ford Mondeo MKIII 2006 1.8

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

598 просмотров профиля

Достижения Rn4

  1. macar

    С Днём Рождения Rn4!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. macar

    С Днём Рождения Rn4!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. @yugen, начинать с того что считать ошибки чтобы примерно знать куда копать. Хотя, судя по симптомам, думаю что это форсунки. А с ними и ТНВД и сопутствующие вопросы. Привет системе Common Rail от Delphi в мондео 3.
  4. Алло, вы там совсем перегрелись 10-летний корч с over9000 пробегом с 1.8 двигателем до 200 разгонять по трассам?
  5. Отличаются только мозгами. Как сделать из 110 125 л.с. - прошить ЭБУ прошивкой от 125-сильной версии.
  6. Йожык прав. Мондео третьего поколения собирался только в г. Генк, Бельгия и никакой Германии там в жизни не было. И даже как некоторые уникумы пытаются писать при продаже легендарного ST220 что сборка немецкая, все это чушь на постном масле. А по поводу пепелаца выше - на всех 2.5-3.0 двигателях и дизелях стоит японская коробка 5-АКПП Jatco (Ford DuraShift), которая весьма надежна, в отличие от классического не очень надежного автомата C4DE. Все модели с двигателем 2.5 и выше имеют весьма жирную комплектацию (как правило Ghia и выше), что подразумевает кожаный салон, ручник и подлокотник, отделанные кожей, вставки под дерево на дверях и консоли, магнитолу Sony MP3/6CD, а так же ксеноновые фары.
  7. Только увидел сообщение, не было возможности читать форум. Если еще Могилев актуально - можно заехать сюда: http://spas-auto.by/ Занимаются многим, в том числе проточкой дисков. Отзывы об СТО в целом хорошие.
  8. Это перестает создаваться разряжение клапаном IRMC в "груше" после остановки двигателя. И тяга привода заслонок уходит вверх в этот момент. Все нормально, так и должно быть.
  9. @ReaVer, cнятие и вскрытие покажет точно. Думаю диагностов по форуму дистанционно тут не обитает. Заодно при разборке можно его полностью перебрать. Я бы сразу поменял и подшипники и РР и диодный мост и токосъемные кольца. Ну и обгонную муфту, т.к. на таком пробеге 90% гарантии что она заклинила и теперь это шкив, а не муфта. Более подробно про детали в соответствующей теме: http://mondeoclub.ru/forum/topic/75496/?hl=%2B%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%2B%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0
  10. @Lenya, могу дать попробовать 4477 (finis: 1315691). И так же есть старый комплект свечей с которыми купил авто. Там NGK, номер вечером гляну напишу. Были довольно ничего по состоянию. Поменял, т.к. ставил все новое зажигание.
  11. Есть мнение, что Bosal, который тут рекомендовали ранее, даже нейтрализатором-то назвать сложно. А так - улучшенный пламягаситель. Соответственно было бы глупо ожидать его адекватной работы на протяжении нескольких лет и сотню тысяч км, как оригинал. Как по мне, самый оптимальный вариант - после кончины родного каталика вырезать его и вварить пламягаситель и вкрутить проставку на вторую лямбду. Чертеж есть на форуме, выкилывал Игорь Украина. Рабочий - 100 %, себе сделал так. Проехал уже тысячи две - ошибки нет.
  12. @tanliz, Сергей, я не претендую своим постом на истину в последней инстанции. Это были мысли вслух, так сказать.
  13. @Silver63, стояли на машине провода Bosch - длина их мне не понравилась. Длинноваты. Вот и решил BREMI для разнообразия поставить, покатать.
  14. @tanliz,как я понял, всего есть три вида катушек. Но разъема - два. Овальный и прямоугольный. Соответственно с овальным разъемом подрахжедяется еще на катушку с высокими ножками и низкими. Последние (с низкими) стоят на дорестайлах 2001-2003 годов выпуска. Вторые (овальный разъем, высокие ножки) - на 2003-2005 и 2006+ - прямоугольный разъем, высокие ножки. Мои мысли такие на этот счет. Может что и по-другому. 1. Катушка с низкими ножками и овальным разъемом 2. Катушка с высокими ножками и овальным разъемом 3. Катушка с высокими ножками и прямоугольным разъемом
  15. @anton.bryansk, по катушке - по номеру, который ты скинул катушка с высокими ножками (длинными винтами), но старым (овальным) разъемом. Тебе она не подойдет, т.к. у тебя 2006 год. Твой номер катушки - 0 221 503 487. Это и есть оригинал без длинных номеров форда. Во всяком случае у меня было так. И стоит дешевле. Винты для нее нужны длинные (45 мм). В комплекте не было. Номер винтов - 1 345 812. Это винты длиной 45 мм. По проводам: тоже смотрел в сторону BERU ZEF 1539. Дороговато для комплекта имхо. Взял BREMI 800/268. Длина нормальная. Третий провод в пластиковой гофре. Защелкиваются прочно и на свечах и на катушке. По свечам - 4477 выбор хороший, это и есть оригинал от NGK. Я взял аналог этих свечей попробовать - 0 242 229 652 Bosch Double Platinum. Пока проехал около 1500 км вопросов нет. Заводится с полоборота, дерганий при разгоне и сбросе газа приезде внатяг (1-1.5 оборотов) нет. В общем и целом себе ставил так: Катушка - 0 221 503 487 Bosch Свечи - 0 242 229 652 Bosch Double Platinum Провода - BREMI 800/268 800/268
×
×
  • Создать...