Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Володя13401

Мондео клуб
  • Постов

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Володя13401

  • День рождения 23.07.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 3 2.0 DuraTec MTX-75 2001 год

Контакты

  • Skype
    Volodya13401

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

721 просмотр профиля

Достижения Володя13401

0

Репутация

  1. О каких проблемах с тросами вы думаете, если утверждаете, что на заглушенном моторе передачи включаются? Не выжимается сцепление, для этого есть полторы причины: рабочий цилиндр(то, что вам говорит продавец), главный(он же, сальник входного вала коробки, что с ним узнать можно только отделив силовой агрегат от автомобиля ну хотябы на 20 сантиметров приспустив его) Скорее всего, закончится заменой сцепления и маховика. минимум день работы и 1000 евро запчастей. Судя по всему, у вас вся машина дешевле, чем ремонт за здрасти.
  2. У кого-нибудь есть TIS 2007 и выше? Заменил коробку на рестовую после чего перестал работать спидометр. Купил блок ЕСП, салонный и моторный жгуты от 2007 года. Всё работает кроме ЕСП. Ругается на датчик рыскания. Говорит, что ошибка в проводке. Это вполне вероятно так как сначала я подумал запиную недостающие провода в свой жгут, но не тут то было и там в разъёме не заглушки, а просто нет отверстий на местах недостающих проводов. Датчик шестиконтактный и нигде в интернете не могу найти схему как его подключить. Но два главных эффекта получены: работает спидометр и при срабатывании АБС машина замедляется!)))
  3. Ну и надо понимать, что для наших машин температура в районе 100 - вполне норм. У меня при +30 за бортом и кондиционером держится ровно 100. Большую роль играют сертификационные требования, а за их достижение отвечают именно инженеры.
  4. Никто ни в чём не виноват. У всего есть погрешность и если ваши погрешности термостата и датчика сложились так, что вентилятор работал прерывисто, то у меня и у автора темы они сложились так, что вентилятор постоянно работает. Вроде как, подогреваемый термостат нужен для экологии какой-то. Но, учитывая, что он подогрева отказались уже на последних сериях 3 поколения и не вернули в последующих, то можно сделать вывод, что подогрев термостата реально нафиг не нужен.
  5. У меня механика 2001 года был подогрев. Стоишь в пробке вентилятор воюет с термостатом, зелёный газ в пол термостат открывается температура градусов на 15 падает. И бачок лопается чуть ли не каждую осень. Потом на Драйве нашёл совет с термостатом от 4 поколения без подогрева и больше нет проблем ни с температурой, ни с бачком.
  6. У вас всё правильно работает. Термостат на входе в двигатель на 98 градусов, а температура отключения вентилятора на выходе 99. Если проводки нет, то он и не откроется, а вентилятор будет вечно бороться с термостатом и у вентилятора нет шансов против исправного термостата. Ставьте 1 505 640 от 4 поколения без всяких подогревов и на 90 градусов и будет вам счастье.
  7. Трудно диагностируемая вещь потому что когда трещина ещё маленькая, то течёт только на горячую и стекает очень незаметно на бачок омывайки. Надо снять бачок и посмотреть на его днище. Ещё добавлю свой вариант: из-за пробки, которая не держит давление уровень после остановки двигателя настолько поднимается, что вытекает через крышку. Течёт через специальный канал внутри бачка потом на лонжерон и стекает на бачок стеклоомывайки аналогично трещине в бачке. Причём делает это очень засадно: через минуту-две после парковки то есть когда ты уже ушел, сливается не много и на утро лужи уже может не быть:)
  8. Подскажите пожалуйста номер топливнойтрубки от кузова к рампе. В каталоге не понятно, а колхозить резиновый шланг боюсь потому что он начинается рядом с выхлопом.
  9. Я туда разместил кусок какого-то материала на резину или линолеум похожего на саморезах. Хотя, от потопов этого года не особо то он спасал, но стало сильно лучше. А то без него генератор часто переставал генерировать в лужах.
  10. Существуют ли разные артикулы у глушителей для Евро-3 и Евро-4? Насколько я вижу, отличие только в катализаторе, верно?
  11. В связи с появлением табличек Евро4 в ПДД у меня возник вопрос: можно ли поставить CJBB в Мондео Серия 20(самая пустая комплектация) и чего мне не хватит в проводке чтобы добиться от него реального Евро-4. Очень хочется отъездить на этой машине ещё года 3 чтобы выплатить ипотеку...А таблички появятся в Москве куда раньше.
  12. @Blitz Весной брал себе генератор по артикулу Visteon 20-150-01004. Пришел. действительно, с этой маркировкой...но в коробке Motorherz. Переплатил я или нет - я не понял. Потому что он пришел со шкивом, а Motorherz - без шкива и стоит примерно дешевле на цену шкива. Пока работает. Проехал уже тысяч 20 не меньше.
  13. Имеется ввиду положение крутилки фиксированное на ноги. Не заслонка щёлкает, а крутилка.
  14. Проблема с обдувом ног. В целом дует туда, куда я хочу, но на ноги дует только в режиме на ноги(со щелчком). У меня не климат, крутилки. Поможет только замена крутилок?
  15. И ещё горят прочерки на приборке вместо пробега? Видимо, коробка от рестайла. На дорестайле данные скорости считывались с датчика скорости. Он расположен в районе выхода правого привода из коробки. Там ещё и венец какой-то нужен для работы внутри коробки. В общем, большая вероятность, что решить это можно только покупкой коробки от машины до 2003 года.
×
×
  • Создать...