Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Leo190

Мондео клуб
  • Постов

    374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Leo190

  • День рождения 29.08.1968

Поля под аватарой

  • Откуда
    Моск.обл.
  • Машина
    Форд мондео седан,2л. бензин МКПП,2004г.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

911 просмотров профиля

Достижения Leo190

  1. Вот и пришла пора менять помпу. Пробег 560 000км. Взял Airtex, вроде Испания. Посмотрим как покажет, сам занимаюсь запчастями, сложно стало выбирать, ( цены негуманные и контрафакта выше крыши).
  2. Себе ставил W5W ( по незнанию), нормально, патроны не подгорели. После второй замены "упали" стрелки тахометра и спидометра на 6 часов. Перевел в TEST и стрелки встали на ноль.
  3. Неделю назад менял ступицу. SKF проехала 240 000 км (справа), слева еще живая. Оригинал менял на 250 000км. Сейчас поменял SKF на оригинал, получилось дешевле ( вот такой парадокс) - 5900 руб цена ступицы.
  4. Поиском искал и не нашол. После заправки кондея потерялся колпачок на штуцер, который под подкрылком. Есть ли Finis на эту деталь? На верхний штуцер Finis есть, кто знает одинаков он с нижним или отличается? Вин WF04xxgbb44k16846
  5. Продолжу. Эпопея не закончилась. на следующий день обнаружил течь масло между КПП и двигателем. За 3 дня ушел литр причём на холодную не течёт, повторный Визит на сервис. Когда сняли КПП сразу стало понятно что течёт между сальником и шейкой коленвала. При внимательном просмотре уже не знал плакать или смеяться. Сальник был вывернут в сторону КПП. пошёл за новым старый побоялся повторно ставить. При выборе уже не знал какой брать. В начале взял фордовский но не было оправки в комплекте, хотя насколько я понял сейчас бывают и без оправки, кромка сальника тоже не понравилась. Да и цена 1316руб настораживала.В результате взял маздовский оригинал за 2200р.Из не оригинала был ещё NOK за 850руб, продавцы сказали, что проблем с этой фирмой ни разу не было.Рейнц сказали,что текут,да и по цене выигрыша с маздовским не было. Сервис,где менял - не фордовский, вначале убеждали,что для замены сальника надо поддон скидывать,сумел убедить,что не надо. Завтра предстоит разговор насчёт оплаты - типа в первый раз мы поставили тот сальник и в том виде, в котором принес, косяк не наш, а продавцов.
  6. Контрафакта много, не стал рисковать. На свечах оригинальных нарывался, визуально не отличить. Да и брать приходилось из наличия.
  7. Отпишусь в этой теме. Понимал, что сцепление на подходе - пробег 435000 на родном сцеплении. Но...Пока гром не грянет))). Не доехал до работы 500м и на МКАДе при переключении педаль сцепления сначала провалилась, а потом стала колом. На заведенной передачу не включить, на заглушенной только. Кое как доехал до работы. Сервис, подъемник ... Результат - выжимной заклинил, на диске сцепления феродо с одной стороны около 2 мм, с другой вообще нет - лохмотья в колоколе. Поменяли задний сальник коленвала, сцепление,выжимной,подшипник промвала до кучи,масло в КПП,двигателе. По деньгам :сцепление Luk - 8700р, выжимной FTE (Valeo не хотелось) - 4000р,подвесной INA - 1300р, масло КПП Ford 2х900р . Маховик не менял, в наличии по вменяемой цене ничего не было, а бюджет и время были ограничены.Люфт радиальный был около 10 мм, осевого не было.
  8. Жажда наживы в купе с неадекватными законодателями. Все ссылаютя на Техрегламент пресловутого Таможенного союза, по которому можно докопаться практически до любого авто " в возрасте ". Знакомому не ставили на учет додж караван из-за линзованной неоригинальной оптики ( сертифицированной!), снятого ряда сидений ( на дачу резину перевозил ) и насадки на выхлопной трубе ( не положено ). Взял напрокат фары, прикрутил сиденья, открутил насадку и поставил на учет. После постановки на учет - все в обратном порядке.
  9. Bosch тоже бывает разный, как и Ferodo. У того же Bosch несколько номеров и страны изготовления разные. Как офтоп, попробуйте найти дворники на Мерс W221 или W222 у Boschа - только оригинал, хотя в коробках Bosch
  10. С Микрокат дерево изменения finis 1120211-1140696-1151212-1464779-1478608 Восстановленный 1904976
  11. Оригинальный Visteon менял на 150 000 - сгорел, да и приборка моргала. Потом взял или Messmer или Era ( внутри лежал Visteon) который отработал 200 000, потом ремонт и сейчас уже 42 000. Но проблема не в гене, наверное. Сегодня замерил U на клеммах аккумулятора (на холодном двигателе) 12.4 в, на заведённом 14.5-14,8. Просто периодически на приборке гаснут лампы подсветки, грешил на напругу.
  12. Это все понятно, но появляются новые finis и охота выяснить что выгодней? Дома пробил по Микрокат и узнал, что 1904981 это восстановленный 1478119 и восстановленный Моторкрафтом, так что можно надеяться, что будет норм.
  13. А в Микрокате пробивается вообще этот finis 1904981 или нет? Или это очередной контрафакт?
  14. Зависит от того - ездить или продавать. Себе Ставил SKF на пробеге 250.000 сейчас пробег 390.000.
×
×
  • Создать...