Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

KARST

Мондео клуб
  • Постов

    1 617
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о KARST

  • День рождения 07.10.1989

Поля под аватарой

  • Откуда
    БЕЛАРУСЬ, Баранавiчы-Мiнск
  • Машина
    ФМ3 2,0TDDI(115лс-D6BA) 2001гв универсал

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    АВТО!

Посетители профиля

2 046 просмотров профиля

Достижения KARST

  1. Кто-нибудь подскажет номер сальника правого привода на 2,3 коробка AWF21?
  2. Это норма для 115лс... Форсунки двухрежимные (предвпрыск и впрыск), второй режим подключается громко, из-за общей подизношенности форсунки могут подключаться во второй режим не одновременно. Если расход в норме, дыма нет и едет хорошо, советую не трогать.
  3. Там походу не знают про наши двухрежимные форсунки на 115лс ТДДИ.
  4. Для ТДДИ это норма, если 115лс. Форсунки двухрежимные, поезжены, второй режим в них может врубаться не одновременно, вот отсюда и рывки.У меня так 80000км с момента покупки. Можно отрегулировать форсунки, но необязательно. И не нужно, если нет людей смыслящих в ЭТИХ форсунках.
  5. Подкачивающий так может умирать. ПОпробуй поменять его либо завести с канистры и посмотреть что будет.
  6. NTY польские нормально ходят в целом и копейки стоят. Если у вас продаются конечно...
  7. Я здесь скидывал чертеж ключа в теме про установку обгонной муфты. На драйвер чел и вовсе в 3D графике закинул.
  8. Прокладкі могут.. В корпусе которые.
  9. Как бы наверно ДА... Я думаю этот уже неремонтопригоден.
  10. Генератор какой? 110А или 140А?
  11. ПРоще коробку найти наверно.
  12. В другом ТНВД должен быть обнулен ИММО. Тогда он сразу пропишется в авто. Я брал ТНВД с разбора, тестировал и обнулял ИММО на стенде. Продал правда на другой авто, все стало без проблем, человек остался доволен.
  13. День добрый! Снова проблемы с генератором, вторым. Завёл, прогрел, поехали. Почувствовался непонятный слабый запах электрики, потом обратил внимание на загоревшуюся лампу аккума. Остановились, открыли капот — пахнет перегретым генератором, но не гарью, зарядки нет, напряжение подсевшее. После перезапуска зарядка появилась, лампа потухла, замер напряжения на холостых показал скачки от 14,1 до 14,9В. На обмотках обнаружил белые лаковые пузыри. На всякий случай обесточил гену и поехал на аккуме, помня как загорелся предыдущий. Хорошо нашёл и поставил вполне неплохой генератор от дизеля за 40$. Без обгонки правда… Поставлю обгонку позже, все равно ремень менять нужно будет и ТФ, плюс ключ генераторный дома остался и гарантия на гену пока. Теперь напруга стабильная 14,4, зато ремень как паралитик скачет))) Остался вопрос: Какого хера?! Проблемный гена прослужил всего 9000км, а был внешне идеален и пробег донора 81000км… Был генератор от бензинки 1,8, естественно без охлаждающей трубы, а с просто пластиковой крышкой, как на дизеле. Старый генератор сгорел открытым пламенем от межвиткового замыкания, этот только начал замыкать по-видимому. Совпадение или в машине поселился некий косяк? Оба раза гены сдыхали при не сильной нагрузке на них. Фото неісправного генератора перед установкой Фото после снятия (обратите внимание на белые пузыри)
×
×
  • Создать...