теперь попробую разъяснить последствие вашей авантюры, уменьшив жесткость пружины вы уменьшили параметры давления при котором срабатывал клапан, то есть клапан в крышке будет открываться при меньшем давлении в системе охлаждения, чем это грозит? для чего вообще система делается закрытого типа с поддержанием повышенного нежели окружающее вас давление, как известно при нормальном атмосферном давлении температура кипения жидкости несколько меньше чем при повышенном, то есть вы своим действом уменьшили давление в системе и уменьшили температуру закипания антифриза, но не сменили температуру запуска вентилятора, то есть вполне себе вероятно что какой то определенный момент ваш антифриз закипит а вентилятор не включится и его (антифриз) просто выплюнет через крышку РБ ну и получите поведенную ГБЦ пробитую прокладку ГБЦ и т.д.