Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Лихач

Мондео клуб
  • Постов

    502
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Лихач

  • День рождения 11.08.1978

Поля под аватарой

  • Откуда
    Днепропетровск
  • Машина
    Мондео 4 - 2.5 турбо, BRC P&D

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 595 просмотров профиля

Достижения Лихач

0

Репутация

  1. Покупал я Koni желтые - спорт - начали потеть сразу-же, а потом и потекли с верхней части где регулировка жесткости, дотерпел тысяч тридцать, при снятии водительский имел люфт поперечный на штоке, стучал заметно. Поставил kayaba exel-g, проехал на них 150 тыс. а им и сносу нет, поменял недавно привинтивно, т.к. устанавливал новые пружины со всеми отбойниками-пылиниками-опорами от Galaxy. Kayaba - рекомендую, если не подделка и изготовлены в Японии, то прослужат хорошо. У меня жена на Октавии тур такое вытворяет, сайлентблоки в хлам, рулевые тяги гнет, штамповка в га8но, но kayaba держится...
  2. Скажу не про клапан, а то что на работу всей системы может влиять, и возможно клапан зависает из-за мусора в системе. Фильтр осушителя установлен в радиаторе кондиционера, выкручиваете пробку и вытаскиваете мешочек. Или купить готовый фильтр на замену, или распороть старый, высыпать старые гранулы, мешочек промыть и высушить, новые гранулы осушителя засыпать и заштопать мешочек. Если фильтр забитый, то компрессору тяжело прокачивать систему - при выключении кондера слышен гул и вой. Если износ не сильный, то замена фильтра облегчит работу компрессора, уменьшит его шум и продолжит ресурс.
  3. Приветствую, кто не менял прокладку под впускным коллектором, рекомендую это сделать, у меня 240 т.км. пробег, также заменил зеленые кольца на пластиковом ресивере - одно под дросселем и пять в коллектор. Массовый расход пришел в норму и наддув, ну и валит несколько легче. При замене прокладки под впускным коллектором возник вопрос, т.к. стоит кронштейн прикрывающий крайний левый болт. Чтобы снять кронштейн необходимо снимать генератор. Часть кронштейна срезал сабельной пилой. К отрезанной части кронштейна приварил изготовленную по необходимому размеру пластинку, таким образом мешающий кронштейн стал разборный, на трех видимых болтах.
  4. Приветствую братья. Кто как и я ведет статистику расходов на машинку? У меня последние лет пять-шесть колебалось 50% топливо на 50% ТО. Но вот за последние полгода ТО зашкалило к 60%, но тут и кулак передний поменял (была трещина) с подшипником и датчиком АБС, и пружины с отбойниками пыльниками и аммо по кругу поменял (ставил от Galaxy - машину не узнать, особенно радует исчезновение пробоев задней подвески и возросший клиренс), и радиатор охл.двигателя (снимать пришлось все радиаторы блоком иначе ни как, заодно поменял фильтр-осушители на радиаторе кондея), и замена маслоотделителя с заменой все сальников на лобовине со всеми ремнями и роликами, а также замена обеих соленоидов управления муфтами шестерен распредвалов. И это учитавая езду на газу и выполнение всех работ самостоятельно... На последок, тому кто ездит как и я на пропане (у меня уже пробег на ГБО приближается к 150к), важно знать, что бензиновая система настоятельно нуждается в периодической работе, пару месяцев задалбывали ошибки по пропускам зажигания на холодную пока работает на бензине (номер ошибки не помню, но звучит как "нарушен порядок зажигания цилиндра номер N"), вылечилось катанием нескольких баков бензина с дополнительной чистящей присадкой.
  5. Хлопцы, подскажите пожалуйста номерок болта натяжителя ремня поликлинового. Там торкс, он в потай в натяжитель входит. Длина резьбовой части 35 мм. 1386584 ?
  6. Еще не разбирал, на следующей неделе как приедут все запчасти - начну. Менять буду все ремни, сальники и ролики с натяжителями. Расковыряю снятый МО и гляну. Кстати, может кому интересно - разъем на его корпусе - это подогрев картерных газов ;)
  7. Спасибо за ответ. 31338685. Уже заказал, такой-же. Решил не кроить. Отмывать старый, расколупывать его аккуратно, менять все уплотнения или садить на герметик..., уже проходил, он потел хоть и не критично, но не приятно. Новьё есть новьё.
  8. Всем привет, а у меня в очередной раз потек сальник под шестерней выпускного распредвала. Хотя 50 тыс.км. назад поставил новые шестерни и сальники. Сальник поменять не вопрос, а вот маслопомоечка прошла больше сотни тысяч, журавлиного свиста нету. Нашел на экзисте мембранки в маслопомойку: Klifex KL30788494 Pro parts sweden ab 22438685-1 Вторая так вообще по фото, похожа. Может у кого есть с ними опыт? Дизельную мембранку не предлагать, она у меня есть, и прошлый раз разбирая и сравнивая, понял что она отличается от нашей.
  9. Привет, она пластиковая, на ней защелки по краям, чтобы не сломать рекомендую снять локер и изнутри освобождая усики выталкивать наружу.
  10. Там все держится на металлических защелках, которые одеты на пластиковые упоры. Оттягиваешь край, засовываешь руку в образовавшуюся щель и расширяешь ее. Постепенно отделяя по периметру отстегиваешь все. Но есть один пластиковый пистон, который держит ручку закрытия, он находится в нижней части обшивки и можно его оставить не снимая полностью обшивку, или просто поменять этот пистон.
  11. Ремни conintech, ролики ina, помпа ходит два ремня - себе ставил hepu. Настоятельно рекомендую, даже если сальники все сухие, сменить сальники распредвала и сальник коленвала. Т.к., велика вероятность, что после замены ремней, они таки "неожидано" потекут. При замене сальников протереть растворителем контакт сальника на валу, там образуется лак, который жрет сальник. Если уже есть буртик на распредвалу, то можно сальник поставить глубже или немного ближе к шестерне, в первом случае подрезав сальник, во втором, подложить кольцо. Метизы желательно все новые, особенно, болты которые держут шестерни, если все-же сальники будут менятся, тут в оригинале либо вольво либо форд, тоже касается и заглушек с обратной стороны распредвала, куда вставляется стопорная пластина. Сальники брал corteco. У ina и conintech есть киты, в которых лежат и ремни и рольки и даже помпа. Получается дешевле и ходят они нормально. Натяжитель лучше ставить без автонатяга, с мануальным натягом, согласно таблице по температуре окружающей среды. Т.к. при его замене, с автонатягом, часто ломается болт его крепления, в алюминниевом блоке. И нужно либо резать ремень перед откручиванием ролька, либо по другому как-то его скидывать.
  12. Бачок железный, со сменным фильтром большим. Кронштейн у УАЗа, он типа хомута, ставится на штатное место, взамен родного. Поищите в этой ветке, я фотки кидал.
  13. Попробуй загрузить в emlconfig заводскую конфигурацию и залить ее в мозги. У меня после этого U0300 пропала.
  14. Номерока-то самой мембранки нету для 2,5т ни у кого. Есть з/ч с верхней крышкой маслоотделителя от дизельного двигателя. И если Вы возьмете от туда мембранку, то обнаружите, что она имеет другой профиль и толщину. Поставив ее Вы не обеспечите нормальную работу нашего маслоотделителя. Кроилово с мембраной от карбюратора газели, сложенного в несколько слоев целофана и т.п. советы не слушайте. Купите нормальный маслоотделитель и забудте про проблемы с ним. 2Klaster: не дождетесь, в музее раньше перделка полтора литровая окажется ;)
  15. @Vonspulen У меня на бензине расход воздуха 3,5, на газу 3,3...
×
×
  • Создать...