-
Постов
1 195 -
Зарегистрирован
Информация о sun-dey
- День рождения 28.10.1977
Поля под аватарой
-
Откуда
Курская обл.
-
Машина
FM III 2L АКПП 03г
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
2 927 просмотров профиля
Достижения sun-dey
0
Репутация
1
Ответы сообщества
-
Итого 10к. пройдено. По городу 50% примерно. Половина пробега была на масле 5W-30, было шумновато, зазоры поршень-гильза все таки дают о себе знать, да и стаканчики на клапанах мы немного просадили, сделали по верхнему допуску. Но за 5к масла ни капли не съело. Когда менял масло на 5к в порядке эксперимента залил 15W40 , джондировское, которое в трактора льют. И... форд доволен. Заметно тише работает, масло так же не ест. Прокладки под голову и болты ГБЦ можно ставить второй раз при соблюдении некоторых условий. В целом эксперимент можно считать удачным, если самому и себе делать то почему бы и нет.
-
Родной в смысле? Так я его сам содрал и нанес новый. он зажался с усилием в несколько тонн. Как бы там ни было, это же эксперимент )) Да было бы за что.. В 2012 не задумываясь раскидал и собрал автомат, а это недешево было. А сейчас увы...
-
На выходных, с 1 по 5 разобрал свой 2.0. Цель была устранить масложор по дешману. Менял кольца и колпачки. На спидометре 237к, Достоверность не знаю, не исключено что отмотали. Состояние цилиндров удивило, и поршней тоже. Вставил новое кольцо в цилиндр, зазор в замке 0.3мм и одинаков в любой точке гильзы, т.е. износ как таковой отсутствует или очень незначителен. На поршнях есть нетронутые следы токарной обработки, они тоже практически новые. Клапана и седла в нагаре и раковинах. Клапана слегка шлифанули, седла не трогали и притерли все это дело. Маслосьемные кольца лежали. Давно. Они даже не износились. По ширине были даже на 0.1мм шире новых. Разбирал-собирал сам, с головкой и установкой колец помогал друг, в одно лицо без специнструмента не сделать. Обошелся стандартным набором головок с торксами, единственное изготовил болт для фиксации коленвала, подобие съемника для колпачков и пару спецключей для болтов шкива помпы и трубки ГУРа. Из экспериментальных моментов: старая прокладка ГБЦ, можно кидать тапками, но да, я жмот )) Ну и как технарю было просто непонятно что может сломаться в стальной пластине если ее зажать между алюминиевыми деталями. Естественно это я делал при условии что все болты ГБЦ открутились примерно с одинаковым усилием, прокладка была промерена микрометром в критичных местах и была одинаковая по толщине. Так же она была почищена от следов герметика и обработана абровским спреем (некоторые тупо металликом красят, работает говорят) Честно скажу. было немного ссыкотно. но ничего не потекло, в бачке не забурлило. Список запчастей, который использовал: Corteco 19036897B сальник коленвала передний 381,00 Goetze 08-423400-00 Комплект поршневых колец 4x865,00=3460,00 VICTOR REINZ 703141410 Герметик 1428,00 ABRO CG418R Герметик-спрей медный для прокладок 443,00 443,00 VICTOR REINZ 703554400 Колпачок маслосъемный выпускной 8x119,00=952,00 VICTOR REINZ 703554600 Колпачки маслосъёмные, комплект Победы 8x86,00=688,00 Моторное масло Shell HELIX HX7 5W-30 1470,00 Антифриз 5л 824,00 Фильтр рублей 350, немного доработано крепление под фильтр нормального человека Итого 9996р, в планах было уложиться в 10к, в принципе получилось. Альтернатива сделать "как надо" не рассматривалась, т.к. стоимость ремонта увеличивалась на одну единичку спереди, на что я не готов)) Смотрел видосы на ютубе, "профессионалы" загильзовали бы, к бабке не ходи. Впрочем если бы я делал этот мотор кому-то, то 99% я бы отправил на гильзовку и за новыми прокладками, болтами ГБЦ ну так далее. На фотке старое и новое кольцо. Если старое помыть, то отличить будет трудно.
-
Все диаметры один в один, более того, задняя ступица с универсала ФМ2 встанет на ФМ3 седан Разница в разъемах АБС, ну и может быть в кол-ве зубьев на гребенке, это я не считал, но это вряд ли. Ну и так, для информации, приводные валы тоже одинаковые. Я на тройку ставил стакан и крестовину трипоида на правом приводе со второго.
-
Не думаю что это прям сломает ее. Если не перегревать и по горам не ездить. Я газель тащил пустую,но все равно 3т. км так 20, на CD4E правда.
-
А что, димексид еще никто не попробовал влить ? Придется первому рискнуть
-
Да, налоги капать будут, пока (может через пару лет) кто то не выкупит авто. Штрафы придут отцу, 99%. Их нужно будет успеть оспорить, доказать, побегать размахивая ДКП. Оно ему надо? 10 дней, потом визит в МРЭО, и данные автоматом уйдут в налоговую о прекращении права собственности, делов то на час.
-
Мы оформляли еще до НГ, некоторые нюансы уже подзабыл. Основное что запомнилось - оформлять изменения в ПТС перекупу не обязательно, можно просто перепродать дальше. Главное- чтобы была цепочка договоров на руках у того кто в МРЭО поедет. Есть ограничение на длину цепочки, если не ошибаюсь 3й покупатель все же должен оформить. Салон как юрлицо-пеерекуп вообще не обязан оформляться в МРЭО, вроде бы даже так. В общем мы проехали 500км на машине с аннулированной регистрацией, при этом никто ничего не нарушил, как то так получается . В МРЭО просто объявили об этом, изъяли номера и отправили платить 2к за новые номера. Никаких санкций больше не было. Это можно узнать по базам налоговой или ГИБДД через пару тройку недель, но я бы для верности через 10 дней притопал в МРЭО и аннулировал регистрацию. А снятия с учета вроде бы нет сейчас, во всяком случае при продаже на РФ. Я обратил Объяснили, сползал в инет, да, можно цепочку договоров, бла, бла, бла не больше трех вроде. Честно сказать ссыкотно было в окно в МРЭО эту дичь из трех договоров совать, но они даже слова не сказали. Единственная проблема в этой схеме- то что если далеко ехать, я фз как быть с отсутствием регистрации.
-
Ничего, остается на старом со всеми вытекающими. Через 10 дней просто аннулируете регистрацию и все. Новый счастливый покупатель приедет в МРЭО (ну или до первого поста ), его обрадуют что номера и СТС в розыске и изымут, выдадут новые. Сам лично был со счастливым покупателем в момент перегона. То что регистрации нет узнали в МРЭО, санкций не было.
-
Болта нет Есть 3 варианта длины штока, ими регулируется. Снизу коробки есть крышка, диаметров сантиметров7-8. Под ней поршень и сам шток.
-
Так вот же, сказал человек уже... Либо жлоб либо "спортсмен" будет против автомата И да, с 2012 года был 2й мондео на автомате, брал с подубитой коробкой, после "спортсмена" походу, отремонтировал ее, проехал 100т.км ,сечас поменял его на 3й, само собой на автомате. Коробку не трогал, просто ездит. А вообще я заметил такую странную штуку, то что машина с АКПП Гов***(в общем совсем не машина) кричат те люди, у которых никогда не было машины с АКПП