Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TransLab

Партнер клуба
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

TransLab стал победителем дня 15 ноября 2021

TransLab имел наиболее популярный контент!

Информация о TransLab

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Chevrolet Tahoe

Контакты

  • Сайт
    https://b3auto.ru/

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

1 338 просмотров профиля

Достижения TransLab

2

Репутация

  1. WANTED! Требуется тестер ступицы колеса Мондео 4! Рады сообщить об уникальной возможности, для владельцев Ford Mondeo, четвертого поколения! Мы готовы БЕСПЛАТНО заменить, в нашем автосервисе, вашу старую переднюю ступицу, на нашу новую (за новую платить тоже не нужно!). Какие условия? Отозваться в комментариях (мы сами свяжемся с Вами, в комментариях или в ЛС, если будет несколько желающих, образец только один), записаться к нам на замену, с последующим заездом, внести залог за работу+ступицу, после 5000км приехать повторно на осмотр и получить залог обратно. Для чего это нам? Мы хотим проверить опытный образец нового поставщика, в реальных полевых условиях и собрать информацию по эксплуатации, а если вдруг наша ступица выйдет из строя раньше, то работу по ее замене, на любую предоставленную заказчиком - мы выполним бесплатно!
  2. Даже если новая из Китая окажется не пересобранной выбраковкой с конвейера, у нее есть существенный минус - к кому обращаться за гарантией если она поедет плохо или даже не поедет вовсе? Кстати, и с новыми коробками купленными на ззап у меня похожий вопрос всегда возникает, а если она начнет пинаться через полгода (а так бывает, как мы знаем даже на абсолютно новых автомобилях), то кто будет устранять эти недочеты и за чей счет? Вот вы например, как видите решение такой гипотетической ситуации?
  3. Как минимум - разное передаточное число главной пары и разные гидротрансформаторы. Дальше честно говоря не углублялся, этого в принципе достаточно. Вероятно, есть и еще какие нибудь отличия
  4. Нет, не подойдет, к сожалению. Вообще, если ремонтировать времени или желания нет, то мы держим на складе ассортимент восстановленных коробок 6F35 (6FMID Range). И для 1,5 моторов, и 1,6 и 2,5. И даже экзотика, в виде 6F35 первого поколения на Эскейп/Маринер с 2,5 мотором. Цены и ассортимент обычно здесь https://www.b3auto.ru/spareparts/?page=1 (сейчас не все наличие выгружено, исправляем)
  5. P0301 - пропуски воспламенения смеси в первом цилиндре происходят чаще допустимого значения. А вот почему - тут от плохого контакта катушки до критических проблем двигателя. Диагностика нужна чуть более глубокая, чем вопрос на форуме ))
  6. Если других кодов нет, то похоже на электрику. Провода/соленоид в крайнем случае - модуль управления.
  7. В 3 из 4 случаях - проблемы в подвесе силового агрегата, приводах, подвеске. Внутри коробки только если сателлиты дифференциала или его подшипники изношены, что бывает, но редко. Ну и потом не забываем, что бывает "клац", бывает "цык", а бывает "та-дам". У вас как?
  8. У нас чуть дешевле, мы же сами возим из США - 122246 руб.
  9. Оригинальный номер по Европе (FINIS) - 5259371 По Америке CV6Z 7G391-A (Внимание! На рынке много перепакованного Китая! На самом деле это не новые блоки соленоидов, а отмытые БУ блоки!)
  10. Правый сальник бывает под полный привод и под 2вд. Эти оба номера для переднего привода, так что оба подойдут
  11. Это решаемая проблема, но для решения снимать и разбирать АКПП конечно придется. Смысла же менять АКПП по моему нет, да и не факт что хоть более или менее живую коробку получится найти на 16-ти летний автомобиль
  12. По моему больше на электрику похоже. Поймать бы устойчивый симптом, можно было бы или физически давление измерить или посмотреть что там на самом деле датчик показывает
  13. Между условиями работы масел в двигателе и в АКПП есть существенная разница - в двигателе масло буквально сгорает, а в АКПП нет. Для частичной и полной замены есть показания, которых стоит придерживаться. Прежде всего - текущее состояние жидкости и пробег агрегата. Наличие и характер имеющихся недостатков в работе агрегата. Так что по моему мнению оба способа замены жидкости АКПП имеют право на жизнь
  14. Так там причин этому кроме коробки с десяток можно не задумываясь назвать Странно, что специалист не знает, можно ли на этой коробке сбросить адаптации. Подскажите ему, что адаптации на ней можно сбросить. Можно остановить, а можно и игнорировать. Возьму на себя смелость посоветовать все таки ремонтировать машину, а не коробку. А то как у Райкина про костюм и пуговицы всегда получается.
  15. Это и есть самая правильная и лучшая адаптация, начальной адаптации как в коробках 6T40 тут нет. Если при дефектовке нашли все неисправности и их устранили при ремонте, то этого более чем достаточно. Хотя, даже эту с виду примитивную процедуру нужно суметь сделать правильно
×
×
  • Создать...