Если честно все эти с/б у нас мегаживучие, и то что приговорили все говорит скорее о том что сервис не разобрался а просто зарабатывает. Единственное что у нас сзади может издавать стуки это втулки заднего стабилизатора, и их лучше ставить оригинал и верхние опоры задних амортизаторов, их проверить просто - подтянуть гайки на штоках. Ставить Febest куда либо вообще не стоит, я бы рекомендовал вам сменить сервис.
а вы его на батон его намазывали или стейки на нём жарили - чтобы разницу заметить? если мотор исправен (любой, который на фм4 ставился) - туда можно хоть нафтан залить, вы разницы не заметите. надо откатать тысяч 40-50 чтобы что-то стало ощущаться в плане износа. и то сложно будет доказать корреляцию именно с маслом. разве что у вас есть десятка два одинаковых авто, и при этом ещё и эксплуатируемых в одинаковых условиях (включая манеру движения водителей). тогда можно попытаться сопоставить статистику если половина из них ездит на "дорогом", а вторая половина на "дешёвом".
Я же вам сайт скидывал кто должен ремонтировать. Специалист он же и покупает запчасти после деыиктовки. Мою cd4e в 20 г ремонтировали обошлось 60 р. Та у меня только задняя сильно пиналась и часто начала перегревается в жару. Сейчас нет не каких проблем. Ремонтировали в Красноярске сто которая занимается только АКПП. А сам я с Казахстана. 2000 км до Красноярска. Как то так. Чайник не отремонтируют. Деньги будут на ветер. АКПП очень требовательная к ремонту.
Не обязательно в рулетку играть. Я покупаю у официалов Рольф Ультра, уже два года на нём езжу. Масло ни чем не хуже импортного. Вернее сказать, оно и есть импортное, просто разливается у нас. Но, благодаря этому его и можно купить напрямую у официалов, и не бояться, что паль будет.
Столкнулся с фотографией фм3 рест, где туманки черные с линзами внутри, никакого стекла, пошерстив в интернете понял что их сложно найти, особенно в достойном состоянии пару, и мне пришла в голову идея снять стекло со своих птф и поставить туда линзы, сделать её черной, но мне интересен момент под стеклом, не будет ли там что-то отходить изнутри, и насколько сильно в случае чего, может герметик решит вопрос, заранее спасибо.
@hd2 @tokminnw
Народ вы чего на меня накинулись. я говорю что замена насоса как одна из мер которая ни как не отменяет предварительного, тщательного осмотра всего что связано с масляной системой
В стародавние времена был у меня случай, приехал парень с такой же проблемой, стали смотреть искать, обнаружилось что, где-то поймал то ли камень то ли кочку поддоном картера как раз в районе маслоприемной трубы картер замяло так что зазора почти не было отсюда и лампочка красная и давление почти 0