Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Выбор масла для двигателя. Мифы и реальность.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Официальные дилеры предлагают на выбор два вида масла на ФМ3: Ford 5w-30 полусинтетика (заливаеться штатно и рекомендуется) и полную синтетику Ford Formula S 5w-40, оба в канистрах по 5 литров.

По поводу замены маслянного фильтра. Не помню где, но читал, иногда даже рекомендуеться менять маслянный фильтр на половине интервала между сменой масла с доливкой масла.


Опубликовано

Из FAQ на сайте FORD.RU

Нужно ли в период обкатки заменять моторное масло залитое на заводе?

Форд не рекомендует менять масло заводской заливки до первого ТО, т.к оно содержит специальные присадки улучшающие приработку двигателя. При необходимости долива масла форд рекомендует использовать оригинальное масло Ford 5W30 (см. раздел "Полезные советы").

Опубликовано

Как я уже понял, что форд рекомендует лить в мотор 5W30, типа так мотор сконструирован и это будет лучше, а это в основном полусинтетика (видел такую синтетику у Мобил и то ее сняли с производства). Если лить распространенную синтетику 5W40, которой завались всех производителей, то это для мотора не есть хорошо, и даже плохо (мануал)

А если я хочу покормить своего коня овсом, так что лить ему всегда полусинтетику?

Как же так, все новые двигатели конструируются на лучшее масло, т.е

по SAE это SL, а по ACEA это A3B3 плюс всякие допуски известных фирм, а придеться брать слаботестированную полусинтетику?

Какие есть предложения, мнения?

О том, что в гар. период будут лить Моторкрафт-знаю.

Опубликовано

У Форда есть свое масло синтетическое Ford Formula S 5w-40 (ну конечно ford не сам его делает). В ФМ3 допускается эксплуатация обоих масел (Ford 5w-30 и Ford Formula S 5w-40). Думаю Ford делает упор на дешевизну ТО - вот и рекомендует масло дешевше. Думаю чистый маркетинг с этим маслом. Но лучше то лить синтетику. Уж хуже от этого точно не будет.

Опубликовано

В инете нашел, про масло

Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula NEW!

есть допуск форда, а на ДЮРАТЕК-НЕ допуск распространяется, кто знает?

Наименование : Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula NEW!

Спецификации, одобрения : SAE 0W-30;API SL/CF;ACEA A1,B1,A5,B5,ILSAC GF-3, Ford WSS-M2C913-A/913-BКласс по SAE : 0W-30

Вид : синтетическое

Плотность при 15о С, гр./см3. : 0.851

Температура, о С вспышки : 234

Температура, о С застывания : -54

Вязкость, мм2/с, при 40о С : 56

Вязкость, мм2/с, при 100о С : 10.3

Индекс вязкости : 175

Опубликовано

Дык.... кажись, не выпускается уже Mobil1 0W30.

А что, в Заполярье надо эксплуатировать Моню? :lol::lol:

Опубликовано

Выпускается - это новое масло, а хочеца заливать синт. и к тому же с допуском Форд, вот спрашваю, можно распространяется этот допуск на двигатели Дюратек-НЕ :?

На новую синтетику Мобил смотреть тута: http://www.oilclub.ru/upload/docs/MobilNew.JPG

Опубликовано

Был вчера у дилера, взял буклетик по маслам Ford. Их 4 вида.

 

1.Ford Formula E Fuel Economy Motor Oil SAE 5w-30 (полусинтетическое масло для экономии топлива) API SJ/CE, ACEA A1/B1, спецификации Форд WSS M2C912-A1, WSS M2C913-A, WSS M2C913-B.

 

2.Ford Formula S Synthetic Motor Oil SAE 5W-40(синтетическое моторное масло), API SJ/CE, ACEA A3/B3/B4, спецификаций Форд нет.

 

3.Ford XR + High Performance Motor Oil SAE 10W-40(моторное масло для улучшения эксплуатационных характеристик) API SJ/CE, ACEA A3/B3 спецификаций Форд нет.

 

4.Ford Super Multigrade Motor Oil SAE 15W-40(универсальное моторное масло) API SJ/CE, ACEA A2/B2, спецификаций Форд нет.

 

Все это-из таблички в буклете. Вот и решайте сами.

А я для себя определил давно- масло должно быть синтетическим,

примерно SAE 5W-40,соответствовать API SJ/CE(лучше, если SL/SJ/CF), ACEA A3/B3, и ВСЕ!! лишь бы не подделка!!

А из Фордовских подходит только №2. а такое ли льют при ТО ?? не уверен.

Опубликовано

Спасибо за инфу, но меня интересует распространяется масло со спецификацями Форд на мотор Дюратек-НЕ, т.е. какая спецификация их перечисленных (спецификации Форд WSS M2C912-A1, WSS M2C913-A, WSS M2C913-B.)

А из синтетик имеют допуски Форд

Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula NEW!

Опубликовано

В Руков. по эксплуатации(где обьемы заполнения и тех. хар-ки), стр.233:

 

Ford Formula E SAE 5w-30 WSS M2C913-B.

Опубликовано

Занимаетесь ерундой, намного разумнее будет вместо фордовского родного масла за те же деньги заливать Mobil, мой авто прекрасно чуствует себя на синтетике Mobil 5W-50 Rally F., переход на который не лишает гарантии.

Опубликовано

Так о том же и речь... Я лью Chevron SUPREME SYNTHETIC 5W-40, АРІ SL/SJ/CF, EC . и чихать хотел на все фордовские полусинтетики....все равно сам он масла не делает, для него кто-то бодяжит...

Опубликовано

И что еще примечательно, что Форд свои допуски дает на масла с вязкостью только 5W30 и 0W30, а на качество по АПИ, почти не обращает внимание т.е. А1В1 в полне подходит.

Почему только более жидкие масла Форд рекомендует, мож действительно конструкция у двигла такая :wink:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А какой у него класс вязкости?

 

5W - 40

 

Я где-то читал, что для Мони лучше 5W-30, хоть это и не full-synthetic, потому что 5W-30 жиже.

Опубликовано

Максим,

 

5W-30, полусинтетика - масло рекомендованное Фордом в "руководстве по эксплуатации". Масло 5W-40 там не упоминается. Отсюда и возникает вопрос насколько оно подходит. Этот вопрос здесь уже обсуждали.

 

Мой опыт эксплуатации других машин показывает, что синтетика машине, по крайне мере, не мешает :)

Если бы 5W-40 могло нанести ущерб, вряд ли бы официальный сервис согласился бы его залить, при сохранении гарантии.

Опубликовано
Если бы 5W-40 могло нанести ущерб, вряд ли бы официальный сервис согласился бы его залить, при сохранении гарантии.

Ущерба не нанесет, а вот расход топлива увеличит. Вопрос в том, на сколько ;-)

Опубликовано
Ущерба не нанесет, а вот расход топлива увеличит. Вопрос в том, на сколько ;-)

 

Вот и проверим :wink: так ли это.

Опубликовано
Вот и проверим :wink: так ли это.

 

Не получится - у тебя нет сверхточных измерительных приборов, тестовых лабораторий, и т.п. Ж:-)

Опубликовано
Не получится - у тебя нет сверхточных измерительных приборов, тестовых лабораторий, и т.п. Ж:-)

 

А если так, то вывод будет один - расход не изменился :D

Если честно, то когда я свои Вольво и Вектру с минералки на синтетику перевел, то никаких изменений по расходу не заметил :shock: Единственое что заметил, это "облегченное кручение стартера" при сильных морозах :)

Опубликовано
Если честно, то когда я свои Вольво и Вектру с минералки на синтетику перевел, то никаких изменений по расходу не заметил :shock: Единственое что заметил, это "облегченное кручение стартера" при сильных морозах :)

 

Так то старые движки, а это новый, оптимизированный под класс вязкости 30.

Опубликовано

Я на днях ТО-2 проходил. У дилера мне совершенно официально предложили на выбор 5w-30 и синтетику 5w-40. Так что все нормально

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
1. На новых ФМ3 залито полусинтетическое масло Ford или Motorcraft 5w-30, его же Ford и рекомендует, хотя допускает заливать полносинтетическое масло 5w-40.

 

А допускает ли Форд заливать полносинтетическое масло 0w-30? При нагретом двигателе оно должно быть не хуже, чем рекомендуемое 5w-30, а для зимнего запуска 0w лучше чем 5w. :roll:

Опубликовано
Если бы 5W-40 могло нанести ущерб, вряд ли бы официальный сервис согласился бы его залить, при сохранении гарантии.

 

Я где-то читал, что масло с индексом 40 лучше отводит тепло, чем с индексом 30, но это оправдано только если двигатель работает на высоких оборотах на грани перегрева. И за лучший отвот тепла платим небольшим увеличением расхода топлива.

Опубликовано

Maxim Masiutin

 

Никаких запретов на масло 0W-30 нет, прекрасно будет работать. Только зачем :?: :? Такое масло особенно хорошо на температурах ниже "- 30". :? А оно у нас/вас часто бывает :wink:

 

 

Я где-то читал, что масло с индексом 40 лучше отводит тепло, чем с индексом 30, но это оправдано только если двигатель работает на высоких оборотах на грани перегрева. И за лучший отвот тепла платим небольшим увеличением расхода топлива.

 

Правильно. Еще эту цифру характеризуют, как параметр определяющей самую высокую наружную температуру при которой эксплуатируется двигатель.

 

Мне 40 не надо. 8) Мне нужна синтетика 8) А синтетика у Форда, как раз такая :?

 

P.S. Твой коллега дизель :!:

Опубликовано
Никаких запретов на масло 0W-30 нет, прекрасно будет работать. Только зачем :?: :? Такое масло особенно хорошо на температурах ниже "- 30". :? А оно у нас/вас часто бывает :wink:

 

Мне 40 не надо. 8) Мне нужна синтетика 8) А синтетика у Форда, как раз такая :?

 

0W-30 --- это тоже синтетика.

 

Выражаясь твоими словами "мне 0W не нужен, мне нужна синтетика"! :-)

 

Твой коллега дизель

 

Ура! Второй дизель на форуме!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...