Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Скрип, стук, треск в салоне


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Скрипов и хрустов стало больше. :angry:

Выпуск февраль 2008, блокировка горловины есть.

Засим вопрос: Это гарантийный случай? 100% ?

100% гарантийный!!! Основной источник скрипов исходит:

 

1. Нижняя часть верхнего уплотнителя передних и задних дверей . Скрип возникает из-за трения о лакокрасочное покрытие проёмов дверей той части уплотнителя,которая лишена флокировки(бархатистой поверхности). Способы устранения - переодическое нанесение силиконовой смазки.

2. Нижний уплотнитель передних и задних дверей. Таже природа возникновения скрипов. Лечение такое же ,как и верхних уплотнителей.

 

Есть ещё один способ,к которому прибегали но на других авто - флокирование резиновых участков соприкасающихся с лакокрасочным покрытием (нанесение синтетического бархатистого покрытия). Процедура копеешная,скипы исчезают навсегда. (за свой счёт уже)

 

3. Дверные замки,петли. Смазка ВДшкой. Скрипы умирают и не появляются больше.

 

4. Хрустяше - тикающие звуки исходящие от средних стоек со стороны проёмов передних и задних дверей,возникающие при движении по неровной дороге и при прохождении поворотов. Причина - контакт резинового уплотнителя на раме задней двери с накладкой рамы передней двери или "склеивание" панелей из листоаого металла на участках между сварными точками. Это гарантия, выполняется дилером. Соответствующая рекламация у них имеется. Перепечатываю с соответствующей бумаги - ТиЭсБи (TSB)

 

Эти шумы ощущаются наиболее остро,когда ликвидированы вышеописанные.


Опубликовано
Допов нет, хруст есть.

 

У меня вопросик к тем, у кого хрустов нет. Вы случаем не с открытыми окошками ездите?

Просто сегодня ехал по ухабистой дороге с открытыми окошками, хрустов не слышно, слышно только покрышки.

Неа мы ездим с климатом, поскрипывает иногда (раз в три дня, может реже), от чего зависит не понятно.

Если ехать по ухабам, на медленной скорости приодолевая препятствия то весь кузов скрипит. Это абсолютно не напрягает потому что такая езда бывает совсем не часто. Так же я уже писал, что сейчас автомобили любых марок делают абы как. Скрипят все новые автомобили, какие то меньше, какие то больше.

Опубликовано
Если ехать по ухабам, на медленной скорости приодолевая препятствия то весь кузов скрипит. Это абсолютно не напрягает потому что такая езда бывает совсем не часто.

 

А меня вот сильно напрягает так как каждую поездку начинаю по идеально ровному полу с плавными заглублениями для стока воды.

 

Вчера ехал по даче и девушка спросила "почему у тебя машина скрипит как десятка?".

 

Скоро поеду решать эту проблему по гарантии, но предчувствие какое-то нехорошее.

Опубликовано
Неа мы ездим с климатом, поскрипывает иногда (раз в три дня, может реже), от чего зависит не понятно.

Если ехать по ухабам, на медленной скорости приодолевая препятствия то весь кузов скрипит. Это абсолютно не напрягает потому что такая езда бывает совсем не часто. Так же я уже писал, что сейчас автомобили любых марок делают абы как. Скрипят все новые автомобили, какие то меньше, какие то больше.

Что значит КУЗОВ скрипит!?

Это скорее всего скрипят резиновые уплотнители на дверях, лечится обработкой силиконовым спрейем на срок 6-12 месяцев.

Такое было и есть на С-Максах, ФФ2. особенно проявляетс в июне когда машина высыхает.

После обработки, ощущения что в машине стало гораздо тише, это так и есть.

Опубликовано
Что значит КУЗОВ скрипит!?

Это скорее всего скрипят резиновые уплотнители на дверях, лечится обработкой силиконовым спрейем на срок 6-12 месяцев.

Такое было и есть на С-Максах, ФФ2. особенно проявляетс в июне когда машина высыхает.

После обработки, ощущения что в машине стало гораздо тише, это так и есть.

 

Плюс пиццот працентафф!!!! Я слышу только потрескивания в районе средних стоек кузова,остальные скрипы поборол!! Диллера напряг и они заказали всё необходимое в Германии. Как прийдёт будут моим тазом занимацца.

Опубликовано
Это скорее всего скрипят резиновые уплотнители на дверях, лечится обработкой силиконовым спрейем на срок 6-12 месяцев.

 

Ещё раз повторю, это НЕ УПЛОТНИТЕЛИ. Не могут они так хрустеть. И, скорее всего, не замки, т.к. у меня они намертво прикручены. Я подозреваю крепления заднего сиденья.

Опубликовано
Скрипов и хрустов стало больше. :angry:

Выпуск февраль 2008, блокировка горловины есть.

Засим вопрос: Это гарантийный случай? 100% ?

 

 

СМ приложение к договору купли -продажи . Если не выдали -напиши в личку.

Опубликовано (изменено)

Все хорошо написано здесь про скрипы...

У меня скрипит с первой сотни километров. Собрана машинка в ноябре, езжу на ней с середины января.

1. Сомневаюсь, что уплотнители скрипят в зависимости от громкости музыки. Уровень звука 9 - начинает дребезжать обивка правой водительской двери. Упираешься локтем левым в дверь - замолкает.

(кстати - обивка дверей крепится по кругу саморезами, как на 21 Москвиче. На моей (водительской) двери саморезы крестовой отверткой удалось подзакрутить ровно на 2 оборта. От хрипа, вызываемого "музыкой", помогло на 2 недели. После этого удалось закрутить еще почти на оборот. Крутил аккуратно, без цинизма. Остальные дверит не трогал, думаю - этим должен заняться тот, кто мне машину продал.

2. Основной источник шума у меня - центральная консоль. Железная окантовка, опоясывающая магнитолу, климат и тд хрюкает, причем настойчиво и непрерывно. Такое ощущение, что она изредка прикусывает вставными железными зубами вращающийся компакт-диск. Нажимание пальцами в разные стороны всего этого хозяйства подтверждает - скрип оттуда. Как лечить и куда лить силикон - непонятно.

 

Я, конечно, залью замки-уплотнители разнообразной смазкой...

 

.. До этого уменя был Пыж-307... Какая-же беспроблемная машина... Машина за 600 тыщ тише Форда за более чем 1000000... Начинаю жалеть, что отдал жене (эта тема про скрипы, поэтому о всех негативах ФМ4 говорить не буду. они мелкие, но настараживают)

Изменено пользователем Babka
Опубликовано

вчера был на ТО-1, заодно обратил внимание сервисменов на скрип салона. Ответ был неоднозначным: "скрип салона - штука очень субъективная, но вам машину посмотрим, что сможем - сделаем". Итог - весь салон пролит силиконом, стало значительно тише, по-поводу центральной консоли договорились ее проклеить, как только у них появится материал (сейчас нет). Машина стала тише, стал заметен шум от трущихся подушек кожанных сидений. Аж самому смешно стало - не является ли утопией эта гонка за бесшумностью? Все равно 100% результата не достичь, а нервов убивается на это дело мама не горюй. С сегодняшнего дня забиваю на это дело, нехай скрипит, ворчит, хрустит себе на здоровье.

Опубликовано

Почти с самого начала поскрипывает в районе переднего плафона на крыше. Далее прикольный хруст слышен когда я перед выходом из машины открываю свою дверь давя локтем на обшивку. Такое ощущение, что под обшивкой напихана оберточная бумага. Такой хруст слышится при надавливани на обшивку всех дверей. Комплектация у меня Тренд. Сегодня стало поскрипывать еще что-то, пока не нашел. Пробег 2600 км. Что обидно, так позавчера прокатили на праворукой Тойоте 98 года и в ней ничего не скрипело.

Опубликовано
Аж самому смешно стало - не является ли утопией эта гонка за бесшумностью? Все равно 100% результата не достичь, а нервов убивается на это дело мама не горюй. С сегодняшнего дня забиваю на это дело, нехай скрипит, ворчит, хрустит себе на здоровье.

+100! Езжу и слушаю музыку или собеседника, а не скрипы...

Опубликовано

Всё-таки уплотнители дверей тоже скрипят. Причём все уплотнители по периметру двери. Понажимал, как тут советовали, на нижнюю часть двери – скрипело, но не сильно. Тогда опустил стёкла и понажимал на верхнюю часть рамки – вот там был скрип так скрип, однозначно нужно уплотнители дверей чем-то смазывать, причём постоянно. Так что к дилеру поеду уже подготовленный.

Опубликовано
Аж самому смешно стало - не является ли утопией эта гонка за бесшумностью? Все равно 100% результата не достичь, а нервов убивается на это дело мама не горюй.

 

Отсутствие скрипов на 8-летнем Ровере утопия?

Опубликовано
Отсутствие скрипов на 8-летнем Ровере утопия?

читай внимательней: "гонка за бесшумностью - утопия". Я не говорил, что отсутствие скрипов есть утопия, так как лично для меня предпочтительней смириться с незначительными поскрипываниями салона нежели ломать голову, как от них избавиться. Слава Богу, есть позанятней дела.

Опубликовано

Скрип зависит от погоды. Была 2 недели жара – скрипел жутко. Сейчас дожди, уплотнители намокли, скрипов значительно меньше, остался только сильный хруст, как будто пластик, или железо.

Ну и как к дилеру ехать? Они машину помоют, и скажут “чё вы нам мозги парите, нифига у вас не скрипит”.

Опубликовано

Ездил к дилеру на гарантию. По поводу скрипов он сказал, это уплотнители дверей, нужно смазать вэдэшкой, я такими мелочами заниматься не буду, так что делай сам.

Ну я купил баллончик, промазал уплотнители, ещё и в крепления заднего сиденья брызнул, скрипы пропали. Тишина, однако. Интересно, на сколько хватит.

Опубликовано

Заскрипела обшивка передних дверей после тонировки ,наверно вскрывали обшивку и собрали тяп ляп.На дороге с явно выраженными гранитными вкраплениями.Что делать?Разбирать?

Опубликовано
Заскрипела обшивка передних дверей после тонировки ,наверно вскрывали обшивку и собрали тяп ляп.На дороге с явно выраженными гранитными вкраплениями.Что делать?Разбирать?

Кто это вам так тонировку делал,что пришлось двери разбирать?Профессионалы никогда этого не делают.

Опубликовано
Кто это вам так тонировку делал,что пришлось двери разбирать?Профессионалы никогда этого не делают.

 

+1

Опубликовано

нашел довольно интересный топик на английском форуме мондеоводов (наша Моня у них Монди, кстати :))

Так вот, кому интересно, их тоже убивают эти скрипы салона, и, судя по всему, они нашли несколько довольно интересных решений. Комментарии на английском, но есть фото, так что можно заморочиться, у кого желание появится. Особенно понравилось решение скрипа в районе центральной стойки.

ссылка: http://www.fordmondeo.org/forum/showtopic.php?tid/773703/

Опубликовано (изменено)
Кто это вам так тонировку делал,что пришлось двери разбирать?Профессионалы никогда этого не делают.

Тонировщики оттягивают обшивку руками от секла, раскручивая один шуруп где крюк открытия двери... А обратно она уже так плотно не садится... У меня тоже после этого скрипели двери чуть... Но со временем почему то все прошло... Или не замечаю... :)

Изменено пользователем SELFISH BOY
Опубликовано

Вопрос к тем, у кого уплотнители скрипят.

У вас скрип идёт преимущественно сзади, или впереди тоже скрипит?

Опубликовано
у меня сзади

Попробуйте смазать дверные замки Литолом... Тоже скрипело сзади, а что не мог понять, мазал уплотнители, не помогло!!!!!! Обильно смазал замки и стало ТИХО!!!

Опубликовано
Попробуйте смазать дверные замки Литолом... Тоже скрипело сзади, а что не мог понять, мазал уплотнители, не помогло!!!!!! Обильно смазал замки и стало ТИХО!!!

 

 

Механизм замков, петли , ограничители лучше смазывать литолом ввиде спрея (в баллончике ). Уплотнители , резиновые лучше смазывать не ВЭДЭшкой , а силиконовой смазкой (тоже спрей)-но не очень обильно т.к возможно легкое прихватывание при сильном морозе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...