бутурлиновка Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Хотелось бы мнение мастера по этому поводу узнать... тогда тебе в автосервис 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikSa Опубликовано 19 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 (изменено) тогда тебе в автосервис Да я не в обиду, просто думаю если mastertran эту тему создал, наверное он спец в вопросах АКПП. Сегодня часок поездил, прогрелась коробка и снова толчки, думаю мож Castrol мой совсем по вязкости коробке не соответствует... И еще вопросик сразу: если не отключать 4 передачу, переключение происходит на более высоких оборотах, а если чуть поездить с переключениями по городу начинает мигать O/D? что означает это? Изменено 19 декабря, 2009 пользователем NikSa 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan220 Опубликовано 23 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2009 (изменено) Здравствуйте уважаемый MasterTran. Забарахлила Моня. С первой на вторую начала пробуксовывать. Не всегда, но такое ощущение, чем дальше - больше. Мне она досталась после пробега 200 000. Сразу обновил масло, влезло около 5 литров. 10 тысяч проездил нормально. Как только почувствовал пробуксовку, опять обновил - около 4 литров. Не помогло. Похоже пришло время ремонтировать. Скажите, можно ли заливать синтетику LIQUI MOLY 1100 ( Dextron III H/ IIIG / IIE /IID; TASA; Allison C4; Caterpillar TO-2; Ford Mercon; ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C; Voith H55.6335.xx; MAN 339 Typ V1; Man 339 Typ Z1; MB-Freigabe 236.1) и могло ли испортить мою коробку смешивание этого ATF с тем, которое было в коробке? P.S. а морозы тут не причём? Изменено 23 декабря, 2009 пользователем natan220 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterTran Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Скажите пожалуйста, в чем дело может быть: при наступлении сильных морозов коробка стала вести себя гораздо лучше! обычно при снижении скорости , а потом при резком газе передача включалась с толчком неприятным, а сейчас все плавно включается, как мороз может на коробке отражаться, думаю может из за того , что жидкость в ней густеет...может другая жижа нужна? Castrol tq d-3 залит... Да , ATF , вязкое становится на морозе. Другая жидкость не нужна , не поможет. Просто этот симптом говорит о том , что в узлах АКПП появились небольшие утечки (например на кольцах) и ещё начинает подклинивать клапана в гидравлическом блоке управления. Летом , возможен перегрев ATF и она сгорит. Очень советую поставить на лето дополнительный радиатор охлаждения на ATF , тогда капитального ремонта можно избежать или оттянуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterTran Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 Да я не в обиду, просто думаю если mastertran эту тему создал, наверное он спец в вопросах АКПП.Сегодня часок поездил, прогрелась коробка и снова толчки, думаю мож Castrol мой совсем по вязкости коробке не соответствует... И еще вопросик сразу: если не отключать 4 передачу, переключение происходит на более высоких оборотах, а если чуть поездить с переключениями по городу начинает мигать O/D? что означает это? Занимаюсь ремонтом автоматических трансмиссий с 1995 года. Ремонтирую АКПП и CVT (вариаторы) , кроме роботов (автоматических сцеплений). http://akppinfo.narod.ru 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterTran Опубликовано 24 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2009 (изменено) Здравствуйте уважаемый MasterTran. Забарахлила Моня. С первой на вторую начала пробуксовывать. Не всегда, но такое ощущение, чем дальше - больше. Мне она досталась после пробега 200 000. Сразу обновил масло, влезло около 5 литров. 10 тысяч проездил нормально. Как только почувствовал пробуксовку, опять обновил - около 4 литров. Не помогло. Похоже пришло время ремонтировать. Скажите, можно ли заливать синтетику LIQUI MOLY 1100 ( Dextron III H/ IIIG / IIE /IID; TASA; Allison C4; Caterpillar TO-2; Ford Mercon; ZF-TE-ML 04D, 14A, 17C; Voith H55.6335.xx; MAN 339 Typ V1; Man 339 Typ Z1; MB-Freigabe 236.1) и могло ли испортить мою коробку смешивание этого ATF с тем, которое было в коробке?P.S. а морозы тут не причём? Здравствуйте. Я так и не понял , что вы смешали. Я думаю , что скорее всего АКПП добили морозы , фильтр там стал плохо пропускать ATF или дело в сервоприводе. С 1 на 2 , тогда тормозная лента пробуксовывает , проверьте сначала уплотнение на сервоприводе тормозной ленты (АКПП снимать не не надо , снизу АКПП снимаете стопорное кольцо , крышку и вот он сервопривод) Возможно , что ещё побегает (может не добили тормозную ленту) , если увеличить шток сервопривода. Как его регулировать . подбирать длину написано в мануале , скачайте, на первой странице выкидывал. Изменено 24 декабря, 2009 пользователем MasterTran 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
natan220 Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Здравствуйте.Я так и не понял , что вы смешали. Я думаю , что скорее всего АКПП добили морозы , фильтр там стал плохо пропускать ATF или дело в сервоприводе. С 1 на 2 , тогда тормозная лента пробуксовывает , проверьте сначала уплотнение на сервоприводе тормозной ленты (АКПП снимать не не надо , снизу АКПП снимаете стопорное кольцо , крышку и вот он сервопривод) Возможно , что ещё побегает (может не добили тормозную ленту) , если увеличить шток сервопривода. Как его регулировать . подбирать длину написано в мануале , скачайте, на первой странице выкидывал. название ATF - LIQUI MOLY 1100 - можно ли его заливать в эту коробку? Спасибо 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zbru Опубликовано 25 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2009 Все время, когда приходится вас спрашивать, жду ответа с замиранием Подскажите пожалуйста, - стал замечать (раз 5 было) стою на светофоре в режиме D, тормоз нажат все хорошо и вдруг толчок, и опять все нормально. Может за день больше не повторится. - и еще в режиме D при остановке мерцают фары(не зависит от колличества, включенных потребителей), в N илп P не мерцают! (это давно уже). - напряжение зарядки не скачет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trucker Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Вопрос МастерТрану по зимней езде. Покурил сайт, но всё равно не очень ясно. Как известно, у CD4E нет зимнего режима, поэтому колёса иногда пробуксовывают в снегу. Предположим, машина застряла. Я ставлю селектор в 1 и плавно давлю на педаль газа, колёса начинают пробуксовывать, но газ постоянный, обороты в районе 2000, таким образом я вытаскиваю машину. Всё ли я делаю правильно или надо как-то по-другому? Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Trucker 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterTran Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 название ATF - LIQUI MOLY 1100 - можно ли его заливать в эту коробку?Спасибо На банке написано , что это синтетика. Я не рекомендую мешать минеральную базу с синтетикой. Изначально в Вашу АКПП была залита ATF на минеральной базе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterTran Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Все время, когда приходится вас спрашивать, жду ответа с замиранием Подскажите пожалуйста, - стал замечать (раз 5 было) стою на светофоре в режиме D, тормоз нажат все хорошо и вдруг толчок, и опять все нормально. Может за день больше не повторится. - и еще в режиме D при остановке мерцают фары(не зависит от колличества, включенных потребителей), в N илп P не мерцают! (это давно уже). - напряжение зарядки не скачет. 1.Толчок на D на светофоре - муфту одностороннего хода заклинивает. Это знак , скоро её может провернуть или заклинить; 2. "и еще в режиме D при остановке мерцают фары" - тут три варианта: 1. Потеря мощности двигателя; 2. ГТ; 3. Регулятор. Stall test проведите. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterTran Опубликовано 26 декабря, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Вопрос МастерТрану по зимней езде. Покурил сайт, но всё равно не очень ясно. Как известно, у CD4E нет зимнего режима, поэтому колёса иногда пробуксовывают в снегу. Предположим, машина застряла. Я ставлю селектор в 1 и плавно давлю на педаль газа, колёса начинают пробуксовывать, но газ постоянный, обороты в районе 2000, таким образом я вытаскиваю машину. Всё ли я делаю правильно или надо как-то по-другому? Бросайте курить , вставайте на лыжи! Если будете буксовать в снегу с 1/3 нажатой педали газа пол часа , то ATF всё-равно вскипит. Если 5 минуты , 1/3 педали газа , то вскипеть не успеет. 2000 - это нормально , некоторые на D до 6000 доводят, вот тут АКПП и умирает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kodimir Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) Не знаю может тут уже спрашивали не видел. Имеется ли различия между АКПП первой и второй мони, а также в зависимости от объема двигателя есть какая разница? Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Kodimir 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zbru Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 (изменено) 1.Толчок на D на светофоре - муфту одностороннего хода заклинивает. Это знак , скоро её может провернуть или заклинить;2. "и еще в режиме D при остановке мерцают фары" - тут три варианта: 1. Потеря мощности двигателя; 2. ГТ; 3. Регулятор. Stall test проведите. Спасибо. Подскажите еще пожалуйста. - чем грозит проворот или заклинивание муфты одностороннего хода? - Что такое stal test и можно ли его провести самому? Изменено 26 декабря, 2009 пользователем Zbru 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikSa Опубликовано 26 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2009 Да , ATF , вязкое становится на морозе. Другая жидкость не нужна , не поможет. Просто этот симптом говорит о том , что в узлах АКПП появились небольшие утечки (например на кольцах) и ещё начинает подклинивать клапана в гидравлическом блоке управления. Летом , возможен перегрев ATF и она сгорит. Очень советую поставить на лето дополнительный радиатор охлаждения на ATF , тогда капитального ремонта можно избежать или оттянуть. А радиатор дополнительный улучшит как то работу АКПП при переключениях? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelL Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Добрый день! Подскажите пожалуйста-могу ли я буксировать своего Моню с заведённым двигателем? С какой скоростью и на какое расстояние? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pokimon Опубликовано 27 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Здраствуйте, авто Мондео 2001, АКПП, 2л., пробег 157000. Начались глюки, сначала машина начинает подергиватся как будто коробка незнает какую передачу нужно, потом включает первую движок раскручиваешь до отсечки а она не включая следующие, при етом начинает мигать овердрайв. Проходит ето после того как машину заглушишь и снова заведешь, но после ето повторяетя и загорается чек енджин. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LLUMAR Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Всем привет! У меня такая проблема: коробка затягивает с переключением на вторую передачу (обороты двиг. доходят до 4500-5000), если немного отпустить газ переключается раньше, дальше работает нормально. Хотя временами коробка переключает как положено.Но больше времени переключаю сбросом газа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кудряш Опубликовано 28 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Добрый день! Подскажите пожалуйста-могу ли я буксировать своего Моню с заведённым двигателем?С какой скоростью и на какое расстояние? Буксировка с заведённым двигателем примерно тоже самое что и движение накатом. Почитай тут http://akppinfo.narod.ru/Voprosu_po_AKPP/S...N/Smazka_N.html К стати (точно уже не вспомню где читал) ктото рекомендовал перед буксировкой залить 1-2 литра "лишней" ATF, тем самым повысив уровень в агрегате. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fast666 Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Всем привет! У меня такая проблема: коробка затягивает с переключением на вторую передачу (обороты двиг. доходят до 4500-5000), если немного отпустить газ переключается раньше, дальше работает нормально. Хотя временами коробка переключает как положено.Но больше времени переключаю сбросом газа. Только-только хотел написать , разница в том: что у меня с 2-ой на 3-ю и ДПДЗ проверен , ждём ответа гуру ... Изменено 5 января, 2010 пользователем fast666 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterTran Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 А радиатор дополнительный улучшит как то работу АКПП при переключениях? Конечно, в лучшую. Не знаю может тут уже спрашивали не видел. Имеется ли различия между АКПП первой и второй мони, а также в зависимости от объема двигателя есть какая разница? Баян.... разница есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterTran Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Спасибо. Подскажите еще пожалуйста. - чем грозит проворот или заклинивание муфты одностороннего хода? - Что такое stal test и можно ли его провести самому? - Как обычно говорят клиенты "АКПП не едет" - Stall test , руки не доходят написать статью , кратко: на прогретой АКПП , противооткатники под колёса , одна нога на тормоз , вторая газ до упора , НЕ БОЛЕЕ 5 секунд, и смотрим какие максимальные обороты выдал двигатель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelL Опубликовано 5 января, 2010 Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Ещё есть неприятные звуки при трогании и иногда на ходу, ккбудто чтото задевает и резонирует. На D отпускаю тормоз-машина начинает движение и через секунды две этот звук. Если чуть нажать на тормоз(слегка задеть педаль) то пропадает и при растормаживании опять гудит. Это АКПП ??? И какая разница между D и 1( кроме ограничения передачи), на D из снега едет нормально,иногда буксуют колёса а на 1 колёса не буксуют обороты выше 2000 неподнимаются НО и машина не едет(как будто фрикционы буксуют). Что делать??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterTran Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 Только-только хотел написать , разница в том: что у меня с 2-ой на 3-ю и ДПДЗ проверен , ждём ответа гуру ... Диагностика: 1.Электрическая. Прочитать показания датчиков (а не ошибки считывать); 2.Гидравлическая. Измерять давление. Датчик TPS скорее всего. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MasterTran Опубликовано 5 января, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2010 (изменено) Добрый день! Подскажите пожалуйста-могу ли я буксировать своего Моню с заведённым двигателем? С какой скоростью и на какое расстояние? С заведённым двигателем можете на расстояние любое со скоростью , да думаю не больше 40 км/час (на холостом ходу двигателя давление хватит для таких скоростей , что бы ATF из под втулок не выдавливало и подшипники смазывались) !!! НО ПРИ УСЛОВИИ , ЧТО: 1. Уровень ATF в норме; 2. Насос АКПП качает; 3. ATF более менее нормальное , а не тёмная горелая жижа. Два уровня бухните и тащите с любой скоростью и на любые расстояния (и двигатель заводить не надо) Проверено на личном опыте. Изменено 5 января, 2010 пользователем MasterTran 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.