СергейШ Опубликовано 10 июня, 2009 Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) А ступицу не проще просто снять и на станке сверлильном просверлить ? Я думаю что нет. Толщина металла пыльника - 0,5 мм наверное. Просверлить его - проще простого даже аккумуляторным шуруповертом. Отверстие диаметром надо около 4 мм, глубиной не больше 3 мм (пыльник 0,5 да чуть чуть в корпус ступицы - чтоб отверстие в пыльнике аккуратное получилось). Только "накернить" надо, потому что чем ближе к краю тем лучше, но чтоб в сторону резины не сорваться (что собственно у меня и произошло). А снимать ступицу - контакты АБС отцеплять (сам пока не делал этого и лишний раз не хочу). Хотя на снятой ступице пыльник сдвигать можно будет не с одного края а по всей окружности, может и лучше будет. Изменено 11 июня, 2009 пользователем СергейШ 0 Цитата
ikzgbr Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Подшипник развалился задний,,((,Новый в сборе 8100-11000 т.р. Б/У 2500. Если ли смысл?,купить б/у.(развалится,заклинит,загудит)Поделитесь опытом.Спасибо. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Если менять самому, т.е. не платить за работу, то можно поэксперементировать. Но гарантии никто не даст, надо просто б/у выбирать чтоб без люфтов заеданий и звуков крутился. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Подшипник развалился задний,,((,Новый в сборе 8100-11000 т.р. Б/У 2500. Если ли смысл?,купить б/у.(развалится,заклинит,загудит)Поделитесь опытом.Спасибо. есть смысл купить новый СКФ http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11466...=-4&caid=22 он вроде делает и на конвеер 0 Цитата
EvilTwin Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 скф это и есть оригинал , просто не в фордовской коробке будет , а вообше если найти норм б/у ступицу то можно ставить 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Вот б/у я бы перед установкой точно смазал бы . Сегодня до второй своей добрался, замерил, 20-25 см. куб. просто проваливается внутрь, потом с усилием кубиков 10, потом упирается, видимо уже полная... Не вечна там смазка, в инструкции на Газель помню писали через 30-60 тыков менять смазку обязательно (в зависимости от условий эксплуатации) Ещё как вариант можно "Хадо" порцию качнуть для профилактики. Один подшипник (крутился кстати до 2000 оборотов) на моих глазах вылечили этой бедой. Греться перестал. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 эт ты его шприцевал значит? там что штуцер есть? 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Точно, первую немного криво, сегодня вторую - хорошо получилось, самому понравилось. Сверлить то надо немного совсем, шуруповертом можно. Пыльник правда при сдвигании может деформироваться чуть-чуть. Диаметр сверла - 3-4 мм., шприц если прижимаешь удачно, то смазка вся в ступицу уходит. закачивал вот чего Ушло часа 3 наверно. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 Точно, первую немного криво, сегодня вторую - хорошо получилось, самому понравилось. Сверлить то надо чуть-чуть, шуруповертом - легко. Пыльник правда при сдвигании может деформироваться чуть-чуть.Диаметр сверла - 3-4 мм., шприц если прижимаешь удачно, то смазка вся в ступицу уходит. закачивал вот чего Ушло часа 3 наверно. А сколько у неё температура каплепадения? Будет здорово, если периодически отмечаться будешь, типа пробег 10000, езжу и не жужжу! Был случай. Ехали с другом на его Ваз 2104 два года назад. Подшипник передний ступичный у него загырчал. У него в багажнике была какая-то экспериментальная смазка и ещё один старый подшипник среди всякого хлама. Из двух собрали на коленке один. Без раковин не обошлось , но лишь бы до дому дотянуть! Дотянули, не гудит. Отложил на попозже, забыл. Вспомнил через год, когда я спросил. Испугался, полезли смотреть. Внутри все раковины какой-то латунью закатало, ездит отлично. Собрали, ещё год ждём, пока в порядке. Вот такая штука. 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 А сколько у неё температура каплепадения?А какая нужна? 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 А какая нужна? Думаю, вот эти две тоже подойдут:http://www.castrol.com.ru/catalog/c_lm.php http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) А какая нужна? У меня лежит про запас баночка, на ней указано 260 градусов. Достаточно, полагаю. А тут интересно какая? Дык, Кастрол вроде как сейчас и есть БиПи. Такую смазку, как у меня, Staks проверял на производстве на всяких подшипниках, в том числе и в очень нагруженных и горячих местах. Найти бы, куда этот коробасик в моём домостройно-ремонтном хаосе спрятался, чтобы название прочитать. Изменено 17 июня, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Будет здорово, если периодически отмечаться будешь, типа пробег 10000, езжу и не жужжу! Запросто Ещё вот интересная вещь. Грузовичёк у меня японский, недавно смазку поменяли в ступицах. Одну ступицу смазали спецы в сервисе, (скорей всего литолом 24, по пути получилось, с другими проблемами разбирались) во все три остальные я Mobil синий взял. Он оказался заметно гуще. Так вот сейчас при езде по трассе три греются (градусов до 50-60 наверное) а та что с литолом - холодная. Думаю что из-за внутреннего трения смазки. Подшипники не перетянули, опыт есть За ~600000км (по самым скромным подсчетам) накатанных лично мной по дорогам процентов 70 на всякой рухляди приходилось. Так что не раз и не два затяжку конусных роликовых выставлял - всегда все хорошо было. Изменено 25 июня, 2009 пользователем СергейШ 0 Цитата
Nikitos Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 У меня лежит про запас баночка, на ней указано 260 градусов. Достаточно, полагаю. А тут интересно какая?Дык, Кастрол вроде как сейчас и есть БиПи. Они и похожи по свойствам у этой 195 на нашем(русском сайте) и 182(360) по документации на БиПи.ком http://www.sibcastrol.ru/cms.php?type=page&id=101 0 Цитата
Silanti Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 (изменено) Пацаны РЕСПЕКТ и УВАЖУХА! Все. Пошел дырявить ступицы.. у меня пробег 230т.км... пора видать смазку менять.. епть.. Спасибо за инфу! Изменено 17 июня, 2009 пользователем Silanti 0 Цитата
rasl Опубликовано 17 июня, 2009 Опубликовано 17 июня, 2009 есть смысл купить новый СКФ http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11466...=-4&caid=22он вроде делает и на конвеер В августе прошлого года брал в Кунцево ступицу новую в сборе с подшипником СКФ за 4700р. 0 Цитата
Denis79 Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 Только я вот на фото не совсем понял где сверлить. Уважаемый СергейШ, покажи на разрезе где сверлить: http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=5C...mp;imid=1400395 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 (изменено) Только я вот на фото не совсем понял где сверлить.Уважаемый СергейШ, покажи на разрезе где сверлить: http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=5C...mp;imid=1400395 На разрезе боюсь не смогу хорошо, там и пыльник показан какой-то более сложный чем у меня. Вот такую схемку накидал (никаких размеров конечно там не соблюдено ): Заштрихована сама ступица, желтым цветом сверло, синим - металлическая обойма пыльника (реально она тоньше, около 0.5 мм думаю, пропорции не соблюдены), красным - резина пыльника Фото и описание как я делал ТУТ Изменено 18 июля, 2009 пользователем СергейШ 0 Цитата
rabbitus Опубликовано 18 июня, 2009 Опубликовано 18 июня, 2009 На разрезе боюсь не смогу хорошо, там и пыльник показан какой-то более сложный чем у меня. Вот такую схемку накидал (никаких размеров конечно там не соблюдено ): Заштрихована сама ступица, желтым цветом сверло, синим - металлическая обойма пыльника, красным - резина пыльника Зачет! 0 Цитата
ufakid Опубликовано 23 июня, 2009 Опубликовано 23 июня, 2009 Попробовал сегодня просверлить задние ступицы. Скачал все. Почитал. Схемку распечатал)) пообщался с сергеем. Результат таков: 5 часов времени. Все снимается легко. Диск после вдшки аж вылетает)) Сначала пробывал сдвинуть посильней металический пыльник. Не вышло. Отходит мил на 7 и все. Не идет дальше. Ладно решил сверлить как по схеме. Сверлилось странно. такое ощущение что там 2ой слой какой-то. 5 сверл на обе стороны убил. Просверлил. Залил сначало Хамо красный для ремонта потом смазки вливал много. С одной стороны где ковырял металлический пыльник он сдвинулся и со всех сторон начала лезть смазка. Обмотал его скотчем с герметиком. На другой стороне нормально. Вливал много. Неожидал что столько войдет. Дырки сверлил 4мм сверлом. Затем дырки завертел шурупами обработаные герметиком. Неплохо вышло. В следующий раз просто долить можно будет, отвентил и все. Но самое обидное что то результатов никаких. У меня подшипники шумели шумели месяц наверно. отдавал в диагностику в салон Форд. Там мне ничего про подшипники не сказали и не смогли найти причину с первого раза. Второй раз решил к ним не обращаться. Пустая трата денег. Проехал после ремонта километров 30 наверно. Как шумели так и шумят. Похоже придется покупать ступицы(((( Вот так вот. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 (изменено) Сверлилось странно. такое ощущение что там 2ой слой какой-то. А там скорее всего цементация или какой то другой способ обработки поверхности, где шарики катаются. Собственно когда я делал второй раз - уже с опытом, сверлил не глубже чем на схеме показано, потом пыльник смещал и закачивал смазку. В идеале, по моей задумке должно было так выглядеть: А смазку какую качал? "Хадо" тоже время надо какое-то чтоб эффект был Когда обратно смещаешь, отверстие в пыльнике перекрывается ступицей, так что я ни чем не герметизировал. Жаль что не помогло... У меня не гудело ничего до действия, надеюсь что и не загудит. ИМХО если подшипник заведомо слабым не рассчитан, и его смазывать периодически - запросто может весь срок службы машины отходить Изменено 18 июля, 2009 пользователем СергейШ 0 Цитата
ufakid Опубликовано 24 июня, 2009 Опубликовано 24 июня, 2009 А там скорее всего цементация или какой то другой способ обработки поверхности, где шарики катаются. Собственно когда я делал второй раз - уже с опытом, сверлил не глубже чем на схеме показано, потом пыльник смещал и закачивал смазку. В идеале, по моей задумке должно было так выглядеть: А смазку какую качал? "Хадо" тоже время надо какое-то чтоб эффект был Когда обратно смещаешь, отверстие в пыльнике перекрывается ступицей, так что я ни чем не герметизировал. Жаль что не помогло... У меня не гудело ничего до действия, надеюсь что и не загудит. ИМХО если подшипник заведомо слабым не рассчитан, и его смазывать периодически - запросто может весь срок службы машины отходить На второй ступице у меня так и вышло. Как по рисунку. Вопрос. Какую смазку заливать надо? температурный режим какой должен быть? а то уменя 2 смазки было: у одной до +1100, у второй до + 130. Залил вторую. Когда покупал сказал что смазка в подшипник ступицы пойдет и дали вторую. 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 25 июня, 2009 Опубликовано 25 июня, 2009 (изменено) Какую смазку заливать надо? температурный режим какой должен быть? На прошлой странице обсуждали. Главное - чтоб консистенции солидола. Я сравнительно недавно стал импортные использовать, до этого кучу километров на литоле 24 накатал и ничего плохого про него сказать не могу. Основное требование чтоб он там был... . Прокатись километров 500 хотя бы. Может и "Хадо" отработает положенное и шум попритихнет. Если смазал - заклинить не должна. Не получится - там уж на замену видимо. Изменено 5 июля, 2009 пользователем СергейШ 0 Цитата
СергейШ Опубликовано 5 июля, 2009 Опубликовано 5 июля, 2009 судя по тому что сегодня под машиной увидел на обратной стороне ступиц смазка цели достигает. Ещё ТУТ мысль пришла о возможных причинах столь разных пробегов ступиц, о них писали в ЭТОЙ теме. 0 Цитата
Rabotyaga Опубликовано 6 июля, 2009 Опубликовано 6 июля, 2009 (изменено) Я думаю что нет. Толщина металла пыльника - 0,5 мм наверное. Просверлить его - проще простого даже аккумуляторным шуруповертом. Отверстие диаметром надо около 4 мм, глубиной не больше 3 мм (пыльник 0,5 да чуть чуть в корпус ступицы - чтоб отверстие в пыльнике аккуратное получилось). Только "накернить" надо, потому что чем ближе к краю тем лучше, но чтоб в сторону резины не сорваться (что собственно у меня и произошло). А снимать ступицу - контакты АБС отцеплять (сам пока не делал этого и лишний раз не хочу). Хотя на снятой ступице пыльник сдвигать можно будет не с одного края а по всей окружности, может и лучше будет. Вот и меня настигло. Ступица зашумела. Посмотрел пыльник, ковырнул: сгнил нафиг (сказалась жизнь в Петербурге), похоже из-за него и сдохла ступица. Хадо ужо не поможет. Начал снимать ступицу, открутил всё. Четыре болта под пятидесятый торкс, датчик сзади снял, там болтик под 25 торкс. В мануале смешно так дальше написано: "снимите ступицу". Как всегда, хрен выдернешь. Пока грубую физическую силу не применял, хоть очень и хотелось. Кто снимал эту ступицу, расскажите, как вы её выдрали? P.S. Снял уже. Вэдэшкой нужно побрызгать сзади, со стороны датчика АБС по кругу около пластика. Отмокнет, постучать понемногу по кромке, проворачивая ступицу. Ставлю бэушную.... .....Поставил уже. Предварительно через дырдочку по методу Сергея загнал немного смазки красной ремонтной Хадо. Машу каслом не испортишь. Прижал пыльник обратно, потом покрасил его антикоррозийной грунтовкой (проверено два года на своём заборе - действует), предварительно почистив уже образовавшуюся в небольшом количестве ржавчинку. Изменено 7 июля, 2009 пользователем Rabotyaga 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.