Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дерганье при троганьи. 1.8 механика 97г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собственно сабж, при троганье с места плавном не плавном - все равно, при почти полностью включившемся сцеплении наблюдается коротка очередь рывков (по ощущениям как будто вот-вот заглохнет, обороты на старте - 1500-2500).

Доп симптомы - сцепление начинает брать с 1 трети хода педальки от пола, рывки наблюдаются ближе к концу хода (в самом верху)

Если моня хоть мало-мальски катилась - рывков нет, т.е появляются только при старте с места.

Если чуть дать ей инерции - приотпустить педальку сцепы и после этого вновь вжать ее в пол и плавно отпустить - все ок

Рывки наблюдаются только на 1 и только при старте с места

Сцепление вроде не буксует

На холостых обороты всегда уверенные, не плавают, не троит не дымит, оригинальный пробег 106К км

Тормозухи - норма

Хрустов и подхрустываний нет

 

Что может быть?! :blink:

 

P.S Со слов предыдущей хозяйки (с 3х летнего возраста) всегда так было, особенно не запаривалась :unsure:

Изменено пользователем BARMALEY495

Опубликовано

Думал, с другой стороны даже при резком ускорении наблюдалась бы пробуксовка сцепы да и при разгоне при переключении на вторую, было бы такое же дерганье, чуть поменьше правда, но тем не менее, специально катался по асфальту ровному как зеркало, что бы небыло побочных воздействий..

Да кстати, если оооочень плавненько трогаться - эфект тряски пропадает, нормально трогается и плавненько разгоняется, на ХХ кузов неподвижен, вибраций не чуствуется совсем. (если думать об задней подушке)

Опубликовано
Возможно диск сцепления.

Хотя не почувствовав дерганья сказать трудно.

По ощущениям, как будто метр проехал по стиральной доске и только передком

Опубликовано

BARMALEY495

Могу предположить, что с демпферирующими пружинками ведомого диска сцепления не лады. Не успеваются гаситься колебания.

На 1-й обороты больше, чем на остальных.

Пробег маловат будет для 97г.

Но судя по твоей характеристике сцепы она берёт как нужно на 1/3 ходя вверх.

Может что-нибудт с вилкой включения сцепы.

Показать бы твоего Моню знающему доХтору.

Удачи.

Опубликовано
Пробег маловат будет для 97г.

+1

У меня пробег 305000 км.а машина 06.1997.(не таксист и дальнобойщик :D ).

Опубликовано
при троганье с места плавном не плавном - все равно, при почти полностью включившемся сцеплении наблюдается коротка очередь рывков (по ощущениям как будто вот-вот заглохнет, обороты на старте - 1500-2500).

 

У меня происходит то же самое, только не каждый раз, а где-то через три на четвертый.

Сперва ломал голову, но поскольку проблема не прогрессировала, то забил на это дело.

Теперь когда при трогании с места у меня начинается вибрация просто выжимаю слегка сцепление, потом немного газа и отпускаю сцепление - вибрация пропадает.

Опубликовано

Пасибы всем откликнувшимся!

 

Посетил дохтура, диагноз - неравномерный износ диска сцепления, не криминал, ездить мона еще долго, как запарит в моральном плане и будут лишние тыщи рублев - велкам в гости. Кстати - подушка почти как новая, даж микротрещинок на резине нет.

 

На счет пробега - пробег честный, вся история машины почти на моих глазах, да и скручивать барышням почтенного возраста его как то не с ноги. Ездили мало, стояла почти все время в паркинге на работе, а там были квадратные такии сваи-столбы, покоцали всю моню по кругу (в основном пластик) - расстроились - поставили на пару месяцев, и так почти всегда по кругу :))

 

Еще раз всем пасибы!

Опубликовано
Пасибы всем откликнувшимся!

 

Посетил дохтура, диагноз - неравномерный износ диска сцепления, не криминал, ездить мона еще долго, как запарит в моральном плане и будут лишние тыщи рублев - велкам в гости. Кстати - подушка почти как новая, даж микротрещинок на резине нет.

 

На счет пробега - пробег честный, вся история машины почти на моих глазах, да и скручивать барышням почтенного возраста его как то не с ноги. Ездили мало, стояла почти все время в паркинге на работе, а там были квадратные такии сваи-столбы, покоцали всю моню по кругу (в основном пластик) - расстроились - поставили на пару месяцев, и так почти всегда по кругу :))

 

Еще раз всем пасибы!

Было такое на эскейпе. Смазка на шлицах первичного вала загустела. Видимо, графиткой раньше намазали. Вылечилось прочисткой шлицов, естественно со снятием коробки.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

FYI

 

Итого:

Откатал +18 000 км.

Сегодня заменил диск, корзину, сальник, выжимное.

Сцепе оставалось недолго, на одной стороне заклепка (оригинал - аллюминиевая) только-только заимела несколько рисочек от маховаика.....

 

Проблемы больше нет :pozdr:

Опубликовано

А у меня сцепление поменяно ещё осенью, но трабл остался. Только у меня назад не хочет плавно ехать-на малых оборотах дёргается. А тапку в пол при движении назад сами понимаете-чревато...

А вперёд вроде присноровился, но тоже что-то не идеально.

Опубликовано

Alrigth точ в точ твоя проблема. Снимал фишку с ДПРВ прошло. Вот пока незнаю че с нам делать, может ктонить подскажет - замена или вылечить его можно? Если менять дайти номерок.

Опубликовано (изменено)

Неужели из-за датчика положения распредвала? Вот номер оригинала 7 033 372. Нашёл в Экзисте.

Изменено пользователем Alright
Опубликовано (изменено)

Обрадовался рано как оказалось.... после замены прошел 90 км....

 

Потолкавшись по пробкам, подъезжая к дому заметил странный звук:

 

Выжимая полностью педаль сцепления появляется со стороны коробки отчетливый звук чего то крутящегося, слабый вой на очень низких тонах (выжимное???) если педальку отпустить хотя бы на несколько мм от пола звук пропадает....

 

У кого какие мысли? прирабатывается сцепа? или умирает выжимное гидравлическое? :(

Изменено пользователем BARMALEY495
Опубликовано

Дрыгатель остыл - завел, выжал сцепу, звука нет, подождал - нет, повтыкал передачи - звка нет.... посмотрим, что будет утром после поездки...

Поправка про тип звука - присутствуют нотки токарного станка..... как будто на станке крутится болванка, а ее понемногу медленно точат.... :unsure:

Опубликовано

Господа надел обратно фишку ДПРВ, потомучто на следущий день глюк вернулся. Заглушил управляющий и исполнительный дачики EGR все прошло и уже точна глюк частично пропал уже 2-й день трогаюсь нормально, расход в норме. Дальше посмотрим.

Опубликовано
Обрадовался рано как оказалось.... после замены прошел 90 км....

 

Потолкавшись по пробкам, подъезжая к дому заметил странный звук:

 

Выжимая полностью педаль сцепления появляется со стороны коробки отчетливый звук чего то крутящегося, слабый вой на очень низких тонах (выжимное???) если педальку отпустить хотя бы на несколько мм от пола звук пропадает....

 

У кого какие мысли? прирабатывается сцепа? или умирает выжимное гидравлическое? :(

Когда менял сцепу менявшие специ сказали что надо менять и выжимной предлажили поставить свой не очень дорогой, я согласился. Через пару десятков км обратил внимание на аналогичный шум. Поехал к спецам те сказали что притрется. наездил тысчи 3 - шум остался. Предложили поменять тормозуху - и все будет ЗБ, поменял не вылечил. Заставил вскрыть коробку. По итогу эти мудаки воткнули мне либо мой старый, либо б/у. Поменяли на новый LUX - тишина.

Проверь может аналогичная ситуация???

Опубликовано

Нет. в данном случае ремонт делал сервис, который мне очень обязан... зпч все новые....

 

Сегодня покатался на горячей, но не попробкам - тишина.... поживем - увидим....

Опубликовано

Господа надел обратно фишку ДПРВ, потомучто на следущий день глюк вернулся. Заглушил управляющий и исполнительный дачики EGR все прошло и уже точна глюк частично пропал уже 2-й день трогаюсь нормально, расход в норме. Дальше посмотрим.

а а как глушил?? можно поподробнее????
Опубликовано

если хочеш по этому можеш даже в личку см кидать сижу пост за компом

 

первое если хочеш чтобы быстро заглушить или качественно

лучше всегда качественно делать

вот темка про глушение из страны советов

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9530

 

а зачем тебе эгр глушить если не секрет

 

эгр конеч надо глушить

каталик выбивать

Опубликовано
если хочеш по этому можеш даже в личку см кидать сижу пост за компом

 

первое если хочеш чтобы быстро заглушить или качественно

лучше всегда качественно делать

вот темка про глушение из страны советов

http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=9530

 

а зачем тебе эгр глушить если не секрет

 

эгр конеч надо глушить

каталик выбивать

каталик вырезал. а глушить .так поинтересовался.... был в сервисе они и не знают что и как с ЭГР делать

Опубликовано
каталик вырезал. а глушить .так поинтересовался.... был в сервисе они и не знают что и как с ЭГР делать

Ну как? После "убийства" каталика что-нить изменилось?

Опубликовано

Ну как? После "убийства" каталика что-нить изменилось?

[/quo

если только чуть порезвее стала.(вообще каталик был ещё в неплохом виде)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...