Гость Pawlik Опубликовано 18 ноября, 2004 Опубликовано 18 ноября, 2004 Для чего это делать и надо ли это делать - я здесь писать не буду, кто не в курсе - забейте в поиск "ЕГР" и почитайте! Наша задача - прекратить проникновение выхлопных газов и прочих несгоревших продуктов горения, коих хватает на неновом движке, во впускную систему. Для этого (см. рисунок ниже): 1.Выпиваем 1 (одну) банку пива. Снимаем воздуховоды для получения удобного доступа к клапану. 2.Откручивает два болтика и одну гайку, снимаем резиновую трубку подвода вакуума и достаем клапан. Вынув клапан можно: пососать штуцер подвода вакуума - проверить ход штока, полюбоваться на слой сажи, подуть со стороны гайки - проверить герметичность в закрытом положении и т.п. 3.Поверх прокладки накладываем кусок жестянки из-под первой пивной банки, обрезаем края и делаем два отверстия под болтики. 4.Вставляем болтики в клапан, закручиваем гайку и болтики на место, соблюдая герметичность посадки корпуса клапана на кронштейн. Резиновую трубку одеваем на место. 5.Одеваем воздуховоды, заводим, выпиваем вторую банку пива, слушаем, глушим, идём домой или к соседу по гаражам. 8)
1alexander1 Опубликовано 27 апреля, 2005 Опубликовано 27 апреля, 2005 дописываю по совету автора Pawlikа: снять можно один резонатор, для чего только открутить два винтика на хомутах головкой на 6 мм, можно отверткой крутить, но головкой удобнее, я снимал все разом (резонатор, камеру избыточного давления и крышку воздушного фильтра) в сборе, так больше места и удобнее руками колупаться, снимал клапан, чтобы по совести прокладочку сделать, с дырочками под болтики, я клапан к жестянке приложил и карандашом обрисовал и места для дырочек наметил потом вырезал прокладку, сверлом высверлил дырочки, для этого, зажал прокладку между деревяшек, чтобы кантика по краям дырочек не было, смазал прокладку тонким слоем температуростойким герметиком, подождал 5 мин и поставил все на место, получилось супер!!!
Serg_N Опубликовано 18 мая, 2005 Опубликовано 18 мая, 2005 Гайку на 22 отвернуть не получилось, поэтому открутил два болта на 10, вырезал прямоугольник на глаз чуть большего размера чем посадочная плоскость клапана - подсунул между клапаном и головкой блока - гвоздем нпробил отверстия в прокладке из под банки, - вытащил прокладку, вырезал в ней круглые отвертия вокруг пробитых гвоздем - подровня немного саму прокладку ножницами, собрал всю контрукцию и завинтил болты! Вот так - без снятия клапана
upper Опубликовано 11 июля, 2005 Опубликовано 11 июля, 2005 Гайку на 22 отвернуть не получилось, поэтому открутил два болта на 10, вырезал прямоугольник на глаз чуть большего размера чем посадочная плоскость клапана - подсунул между клапаном и головкой блока - гвоздем нпробил отверстия в прокладке из под банки, - вытащил прокладку, вырезал в ней круглые отвертия вокруг пробитых гвоздем - подровня немного саму прокладку ножницами, собрал всю контрукцию и завинтил болты! Вот так - без снятия клапана Аналогично. + Снял с разьема датчика ЕГР контакт, сбросил клему с минуса, обнулил мозги.
Александр Арт. Опубликовано 7 сентября, 2005 Опубликовано 7 сентября, 2005 А вот в дополнение: Глушим ЕГР на дизеле М1, М2: Как я глушил ЕГР. 1. Сбросил интеркуллер 2. Видим от выпускного коллектора к впускному соединительную трубку. Крепится двумя болтами на "8" у впускного и выпускного. Трубка диаметром с рублевую монету. От впускного коллектора открутить у меня не получилось ввиду неудобства в подлезании ко 2-му болту. Поэтому открутил от выпускного. 3. Т.к. темпер-ра отработанных дизловых газов выше, то пивная банка в качестве заглушки не подойдет как на бензинках это делают, т.к. быстро прогорит. 4. Я взял 5-ти рубл. монету и заткнул ей дырку с выпуск.колл-ра, (помазал слегка её герметиком для удобства прижимания), при этом варианте обязательно подложите шайбы под болты по ширине монеты, т.к. крепеж хрупкий, и прикручиваем обратно. В принципе говорят, что монеты хватает года на два, потом все-равно прогорает. Рекомендует вырезать по форме крепежа пластинку из более огнеупорного материала при этом просверлив отверстия под гаечки. 5. Ставим куллер на место. Субъектиное мнение: стало лучше. От воткнутого шарика в вакуумный шланг эффекта не увидел. Хотя в принципе и не должно быть, т.к. он не препятствует поступлению отраб.газов из выпуска во впуск, т.к. затычка позже. Самая большая и единственная проблема здесь - это сама заглушка. Хотя для меня лично нет проблем впихнуть через год новую 5-тирублевку. На все про-все 30 мин - максимум. Удачи!
Гость Pawlik Опубликовано 22 мая, 2006 Опубликовано 22 мая, 2006 А вот в дополнение: Глушим ЕГР на дизеле М1, М2 http://www.fordmondeo.org/wiki/index.php/E...al_-_Mk2_Diesel
Гость Pawlik Опубликовано 11 августа, 2006 Опубликовано 11 августа, 2006 2 - прокладка 6 - трубка 6,5 мм 7 - трубка 5 мм
Frolov Опубликовано 12 августа, 2006 Опубликовано 12 августа, 2006 (изменено) Всё таки перед такой процедурой советую проверить, может можно обойтись без глушения. Потому что сам клапан EGR может оказаться исправным, а система не работает по другим причинам. У меня однажды на ФМ1 приговорили на замену клапана EGR и управляющего им электроклапана, т.к диагностика у дилера показала эту неисправность, да и все признаки показывали, что системаEGR работает не правильно. Но уже потом, когда я пожаловался на эту тему в Спринтах,подошёл человек и снял трубку подводящюю вакуум к клапану и мотор сразу нормально заработал. Они уже приговорили к замене только элетроклапана (находится на моторном щите) от которого к клапану EGR подводится этот вакуум. Но у них этого электроклапана не оказалось.Трубку просто заглушили подходящим болтиком. И ездил я недели три без всяких проблем. Экология заботила меня не очень уж сильно, но не люблю когда в машине , что-нибудь неисправно. Купить этот электроклапан можно было только на заказ, время у меня было и начал разбиратся сам как он работает. После всех изучений и разборок, в конце концов, выяснилось, что в нем всего-то надо снять крышечку(на защелках) и промыть(мыл с мылом) от пыли и грязи находящийся там маленький паралоновый фильтр. В общем всё нормально заработало. Дел на 5 минут. Изменено 12 августа, 2006 пользователем Frolov
Anton Опубликовано 24 августа, 2006 Опубликовано 24 августа, 2006 Действительно ничего сложного.. По веремни 30 минут и затрат - 5 рублей скинул кулер - там под ним сразу же над генератором стоит трубочка, которая одним концом крепится к впускному коллектору, а другим к патрубку с ЕГР Трубочка по центру как гофра.. ее легко найти.. Поскольку до последнего добраться проблематично - снял конец,который крепится к впускному.. Под болты подложил шайбы и по центру отверстия положил 5 рублей - вроде все так как доктор прописал.. Свинтил все обратно, предварительно все почистив от пыли. Пока не ездил на машине, тока от места до дома, тут буквально метров 100 понять ничего не успел но вроде когда газ сбрасываешь - недергается.. Посмотрим, вечером в центр поеду за женой - посмотрю повнимательнее что поменялось
Гость Pawlik Опубликовано 28 марта, 2007 Опубликовано 28 марта, 2007 http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/S...JetoTakoeRemont Почитайте здесь, уважаемые, оч. интересно написано.
Гость Pawlik Опубликовано 11 апреля, 2007 Опубликовано 11 апреля, 2007 у меня трубка ЕГР-а вкручивается сбоку, со стороны 4-го целиндра
К.Андрей Опубликовано 2 мая, 2007 Опубликовано 2 мая, 2007 Отчет о проделаной работе. Выехал в Петрозаводск 29.04. Ехал на газе. На газе мне нравится ездить больше чем на бензине. Я даже не про экономию денег говорю, по ощущениям машина эластичнее реагирует на педальку. Напряга нет. А мощности недостатка не заметил. Так вот я о чем Полый баллон газа-60 литров закончился когда на спидометре было 490 км.Значит на сотню 12,24489литров. На даче, как старшие товарищи советовали,купил банку пива и выпил ее. Стало хорошо. Ну вобщем заглушил я клапан ЕГР без особых усилий и надеюсь что качествено. Дорога обратно. Полный баллон газа ,скоростные режимы ровно такие же, 490 км давно пройдено,я уже на работу приехал а газ и не думает кончаться. Показывает четверть бака. Закончиться полностью я отчитаюсь по расходу но выигрышь однозначный. И по разгону однозначно увереннее машинка себя ведет. ЕГР-рудиментарный отросток.
Костюха Опубликовано 14 мая, 2007 Опубликовано 14 мая, 2007 вопрос знатокам ЕГР. шланг вакуума должен быть воткнут в клапан? у меня ЕГР был заглушен предхозом, а шланг с него снят и заглушен винтиком. как правильно?
Гость Pawlik Опубликовано 15 мая, 2007 Опубликовано 15 мая, 2007 шланг вакуума должен быть воткнут в клапан?Я воткнул - доступ газам перекрыт пивжестянкой, а клапан пусть работает, чтоб не закис.
Костюха Опубликовано 15 мая, 2007 Опубликовано 15 мая, 2007 Pawlik понял,благодарю зы. интересненько, главный борец с ЕГР заботится о том, чтобы клапан не закис
electricru Опубликовано 26 августа, 2007 Опубликовано 26 августа, 2007 (изменено) В отверстие в штанах где трубка фм2 идеально подходит 1 копейка-как будто для этого и отчеканена.Она упирается в буртик в глубине и не проваливается -трубкой прижимаем обратно.Ежу пол года никаких проблем. Изменено 26 августа, 2007 пользователем electricru
Romanich Опубликовано 27 октября, 2007 Опубликовано 27 октября, 2007 В отверстие в штанах где трубка фм2 идеально подходит 1 копейка-как будто для этого и отчеканена.Она упирается в буртик в глубине и не проваливается -трубкой прижимаем обратно.Ежу пол года никаких проблем. Бугагага..копеечная работа.. Я взял банку Трофи....(а то тут все пиво пиов...а я за рулём вообще-то) Демонстративно его растряс...приоткрыл крышку.....бросил.....и пол улицы наблюдали ярко красный фонтан(трофи гранатовы был....не пейте такое дерьмо)...потом...взял ножик вырезал полоску.... Приоткруттил клапан...подсунул полоску между прокладкой и клапаном....и посильнее притянул клапан...счастью моему нет предела..
sergan68 Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 А кто-нибудь в мондео3 этим занимался? Очень интересует возмоность и необходимость заглушить егр... При диагностике выявил, что он умирает(если уже не умер). Новый стоит денех, немало. Есть 3 возможности: 1. Попытаюсь отмыть... 2. Попытаюсь заглушить.. 3. А не подойдет ли от Мазды? Есть такой клапанок LF01-20-300 а чем он хуже? Мотор тот же, а стоит вдвое дешевле вот не знаю - разъем идентичный? ЗЫ: После заглушения егр пластиной что происходит? Ошибку не кажет? Жду рекомендаций... Сам этот вопрос не изучал - почитал конфу, про м3 нет ничего...
Мурман-2 Опубликовано 30 октября, 2007 Опубликовано 30 октября, 2007 Отчет о проделаной работе. На даче, как старшие товарищи советовали,купил банку пива и выпил ее. Стало хорошо. Ну вобщем заглушил я клапан ЕГР без особых усилий и надеюсь что качествено. ЕГР-рудиментарный отросток. Я взял банку Трофи....(а то тут все пиво пиов...а я за рулём вообще-то) Такая прокладка прогорела у меня быстро. точно не скажу когда, но обнаружил через год, когда решил восстановить ЕГР и разобрал все снова....
hmelnitsky Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 Демонтировать ЕГРячью систему целиком возможно ? Чтоб глаза не мозолила.
Мурман-2 Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 (изменено) А кто-нибудь в мондео3 этим занимался?Очень интересует возмоность и необходимость заглушить егр... При диагностике выявил, что он умирает(если уже не умер). Новый стоит денех, немало. Есть 3 возможности: 1. Попытаюсь отмыть... 2. Попытаюсь заглушить.. 3. А не подойдет ли от Мазды? Есть такой клапанок LF01-20-300 а чем он хуже? Мотор тот же, а стоит вдвое дешевле вот не знаю - разъем идентичный? ЗЫ: После заглушения егр пластиной что происходит? Ошибку не кажет? Жду рекомендаций... Сам этот вопрос не изучал - почитал конфу, про м3 нет ничего... Я успешно отмывал средством для чистки духовок. Восстанавливал работоспособность полностью, но это если мембрана целая. На первом мондео сначала заглушил, но потом восстановил систему. Сам еще не смотрел, а , что он от предыдущих версий отличается? Ошибку покажет! Изменено 28 ноября, 2007 пользователем Мурман-2
Гость Pawlik Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 Демонтировать ЕГРячью систему целиком возможно ? Чтоб глаза не мозолила.Да, такие случаи были описаны. Дырку в коллекторе затыкали подходящим болтом.
sergan68 Опубликовано 28 ноября, 2007 Опубликовано 28 ноября, 2007 Я успешно отмывал средством для чистки духовок. Восстанавливал работоспособность полностью, но это если мембрана целая. На первом мондео сначала заглушил, но потом восстановил систему. Сам еще не смотрел, а , что он от предыдущих версий отличается? Ошибку покажет! Это ты делал на Мондео3 илм 1? Меня интересует, насколько обязательно сливать тосол... Может можно не сливать?
hmelnitsky Опубликовано 29 ноября, 2007 Опубликовано 29 ноября, 2007 Да, такие случаи были описаны. Дырку в коллекторе затыкали подходящим болтом. Чтобы демонтированный ЕГР ошибок не выдавал средство есть ? Например фишку его замкнуть ?
Мурман-2 Опубликовано 29 ноября, 2007 Опубликовано 29 ноября, 2007 Это ты делал на Мондео3 илм 1?Меня интересует, насколько обязательно сливать тосол... Может можно не сливать? Я это делал на первом, Поверхностно смотрел на 3м, вроде ничего нового. Просто так я глушить не буду, пускай работает. Насчет тосола не очень понял....
Рекомендуемые сообщения