perspektivny Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Уже третий сезон езжу на Мондео2.3 , но расход не радует... на ТО2 приемщик сказал, что я не правильно управляю авто( под его управлением расход бы легко уложился в 10л), поэтому и расход у меня высокий высокий-13-15л! Хотелось бы услышать мнение товарищей об экономичном вождении, интересует лето...как добиться расхода в городе хотя бы 11-12 литров? Изменено 24 мая, 2011 пользователем perspektivny 0 Цитата
Edisson1986 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Оставлять заявку на ёмобиль ))))))))) А по теме тем летом расход был 12 в среднем. Зимой до 15-16 взлетел... Посмотрю что будет этим летом... Если кататься только по городу то никак не скинется он. Летом еще возможно, когда машин не много... 0 Цитата
Bовчик Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 как добиться расхода в городе хотя бы 11-12 литров? купить дизель, у меня как раз по городу в районе 11-12 и получается, а на 2,3 - это фантастика 0 Цитата
pakol Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Уже третий сезон езжу на Мондео2.3 , но расход не радует... на ТО2 приемщик сказал, что я не правильно управляю авто( под его управлением расход бы легко уложился в 10л), поэтому и расход у меня высокий высокий-13-15л! Хотелось бы услышать мнение товарищей об экономичном вождении, интересует лето...как добиться расхода в городе хотя бы 11-12 литров? Купить и приклеить на видном месте наклейку "Fuck fuel economy"... По теме Насколько позволяет дорожная обстановка, плавный и не быстрый разгон, как можно меньше торможений... 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Купить и приклеить на видном месте наклейку "Fuck fuel economy"... По теме Насколько позволяет дорожная обстановка, плавный и не быстрый разгон, как можно меньше торможений... Пробую сейчас именно этот метод, пока результат 11.6 ( после заправки и сброса показаний, за два проехал 60км), но маршрут был больше загородный...старался на тормоз вообще не жать,в городе без торможений мне кажется опасно очень-"Fuck fuel economy"... Изменено 18 мая, 2011 пользователем perspektivny 0 Цитата
Дашин Папа Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 купить дизель, у меня как раз по городу в районе 11-12 и получается, а на 2,3 - это фантастика У меня в Тесте показывает сейчас 11.5 Зимой 14.5 В основном город, с утра автозапуск, поездки не особо длительные. По трассе при 120-140 км/ч - 8.6, топить поболее- 10.2. З.Ы. Не вру. 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Дашин Папа!Вопрос не про то какой у кого расход?! Есть соответствующая тема про расходы....я же просил давать советы по экономичному вождению для 2.3 АКПП! Можно задать вопрос и так:"Как правильно управлять мондео2.3?" По трассе при 120-140 км/ч - 8.6.Не вру!. Вроде по трассе не рекомендуют больше 110 разгоняться , не экономично будет? В ТОП-ГИРе показывали тест аудиV8,рекомендовали что для экономии топлива надо тупо держать скорость 90! Есть еще варианты? По трассе? В городском режиме?Какая скорость оптимальная будет? Есть ли толк включать принудительно 6-ю передачу и пилить на оборотах 1500-2000,будет экономия или нет? Как правильно на спуске получить расход 0,нужно ли на спусках переключать передачи , что бы добиться снижения расхода? Что еще? Может электричество как-то экономить, будет ли реальное снижение расхода? Колеса может поменять,у меня штатная туранза на стальных дисках? Изменено 18 мая, 2011 пользователем perspektivny 0 Цитата
pakol Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Пробую сейчас именно этот метод, пока результат 11.6 ( после заправки и сброса показаний, за два проехал 60км), но маршрут был больше загородный...старался на тормоз вообще не жать,в городе без торможений мне кажется опасно очень-"Fuck fuel economy"... Для езды без частого торможения нужен расчет движения при текущей дорожной обстановке, чем меньше тормозишь тем меньше давишь газ для разгона...Муторное это дело...Лучше уж наклейка и принцип "Fuck fuel economy"... что касается езды по трассе, большинство производителей расчитывают максимальную экономичность с учетом аэродинамики на скоростях 90-120 км/ч Изменено 18 мая, 2011 пользователем pakol 0 Цитата
BigFist Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) perspektivny, по твоей теме возникает больше вопросов, чем ответов. ты веришь этому "мастеру"-приёмщику? сколько ты хочешь сэкономить в цифрах? надо исходить из реальных условий эксплуатации авто, не думаю, что ты ради экономия топлива сможешь избегать пробки, подъёмы, необходимые обгоны, при этом не удлинняя свой путь. накачай колёса, как у тебя по книжке написано, следи за тех.состоянием машины, ездить старайся без резких и лишних ускорений, на спусках старайся не давить газ. ну и тормози плавно. (тока не забудь наклейку Я ОВОЩЬ на заднее сткло ) вобщем как и на любой другой машине. а по поводу переключения передач на спуске, ты что реально будешь так делать? да это может позволить сэкономить 100-200 грамм топлива на 100 км. тебе это надо? в ручном режиме замучаешься ездить Изменено 18 мая, 2011 пользователем BigFist 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Обидно за технологии, таже камри 2.4 на ручке примерно на том же маршруте имеет расход 10? У меня же в городе минимум 13-13.5,вообще мысль об экономичном вождении пришла вместе с повышением цены на 95-й ,кстати,ведь и качество топлива и порядочность персонала на заправках будут влиять на конечный результат. И все же ,буду продолжать ездить в режиме плавного разгона и торможения,от такой езды тоже порой получаешь удовольствие... Изменено 18 мая, 2011 пользователем perspektivny 0 Цитата
tigr120 Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 И все же ,буду продолжать ездить в режиме плавного разгона и торможения,от такой езды тоже порой получаешь удовольствие... Только нудное это дело. Может ну её на хрен эту экономию. 0 Цитата
Лексус Опубликовано 18 мая, 2011 Опубликовано 18 мая, 2011 Для именно КОМФОРТНОЙ езды (для меня) требуется только одно - забыть про расход! Зачем покупать новое (ну или не новое) авто с мощным двигателем чтобы потом упираться рогом чтобы попасть в паспортные данные по расходу? Ну никак вот не пойму! 21124 - расход 13, Фокус 2.0 АКПП - меньше 17 не падал по компу (по ощущениям примерно 15 на сотню)! Заказан Моня 2.0 240 л/с АКПП, даже не расчитываю что будет меньше чем 17... И Я ЭТОГО ХОЧУУУУ!!!! 0 Цитата
int18h Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Тапку надо меньше давить и меньше резко тормозить У меня трасса 7.6 (130 кмч) Город 10.0 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Тапку надо меньше давить и меньше резко тормозить У меня трасса 7.6 (130 кмч) Город 10.0 Какой при этом показатель средней скорости? У вас дороги наверное как в Европе, со спецпокрытием? 0 Цитата
morav76 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Тапку надо меньше давить и меньше резко тормозить У меня трасса 7.6 (130 кмч) Город 10.0 Не понимаю тоже людей,которые купили более менее мощное авто и собираются экономить.У меня без экономии сейчас б/к показывает 11,7 на 100,при средн. скорости 32 км/ч. 0 Цитата
Лексус Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Тапку надо меньше давить и меньше резко тормозить У меня трасса 7.6 (130 кмч) Город 10.0 Ну а зачем??? Машина покупается для удовольствия от вождения, а не для того чтобы литры пересчитывать и ловить сердечные приступы от циферь расхода! 0 Цитата
pav Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Тапку надо меньше давить и меньше резко тормозить У меня трасса 7.6 (130 кмч) Город 10.0 На 2.3 автомате? Отдел фантастики на 3 этаже. Это только если на буксире такие цифры будут. 0 Цитата
andrey0714 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 perspektivny, по твоей теме возникает больше вопросов, чем ответов. ты веришь этому "мастеру"-приёмщику? сколько ты хочешь сэкономить в цифрах? надо исходить из реальных условий эксплуатации авто, не думаю, что ты ради экономия топлива сможешь избегать пробки, подъёмы, необходимые обгоны, при этом не удлинняя свой путь. накачай колёса, как у тебя по книжке написано, следи за тех.состоянием машины, ездить старайся без резких и лишних ускорений, на спусках старайся не давить газ. ну и тормози плавно. (тока не забудь наклейку Я ОВОЩЬ на заднее сткло ) вобщем как и на любой другой машине. а по поводу переключения передач на спуске, ты что реально будешь так делать? да это может позволить сэкономить 100-200 грамм топлива на 100 км. тебе это надо? в ручном режиме замучаешься ездить Сообщение отредактировал BigFist: Вчера, 13:43 Посностью согласен с BigFist , экономия на машине с 2.3AT это м*удовые рыдания, есть данные производителя о расходе топлива, от которых никуда не денешься, соответствеено этим нужно было руководствоваться при выборе автомобиля, и потом езда по городу в утреннее, дневное и вечернее время у всех одинаковая, тупо стоять в пробках. Есть конечно ещё один способ экономии бензина в летнее время, он скорее для извращенцев, но всё же - это ездить без кондея/климата, литр на 100км примерно будет экономиться, но при этом нельзя будет открывать окна, а то по законам аэродинамики сопротивление воздушному потоку будет резко возрастать, и вместо экономии мы получим наоборот +1л, к тому что было. Ещё вариант экономии, сменить образ жизни на ночной, дороги пустые, половина светофоров радостно моргают желтым огоньком. Кстати таких экономных на дороге сразу видно, обычно они едут в общем потоке, но с гораздо низшей скоростью, создавая вокруг себя помехи и аварийные ситуации. Теперь хочу сказать по поводу Василия, который вам делал ТО2, все официальные СТО работают 3/3 и с 8.00 до 20.00/22.00, соответственно он выезжает из дома пусть в 7 утра, побок еще не так много и обратно он пилит после 20.00, возможно и позднее, а последующие три дня может вообще никуда не ездить, а например пьет пиво на лавочке или даче. Отсюда мы и получем его расход 10л, кстати, за то у него может быть повышенный расход пива, поэтому не стоит ему завидовать. 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Кто-то не понимает как можно ездить и экономить топливо? Давайте тогда откроем краны,включим свет,будем покупать вещи и продукты там где их продают дороже? Речь не о том что нужно по трассе ехать <90,и перед светофором плестись чтобы не дай бог остановиться....речь о разумной экономии. Если кто обратил внимание в Европе где бензин относительно дорогой,поток авто идет в плавном ритме! Да там популярен дизель,но мои земляки любят бензин-он обеспечит запуск авто при любых температурах. Почему же немного не изменить стиль вождения и не получить экономию 1,5-3литра,т.е. 10-20% средств.У нас сейчас появился бенз 95 евро4,он дороже обычного как раз на 20%,но наверное пользы от него больше.... 0 Цитата
int18h Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 pav Город свободный имелся ввиду. со светофорами но без маразма. я по городу езжу или вечером или рано утром или в выходные когда народу нет. Благо работа у меня не в центре, утром еду из центра вечером в центр. В тему бензина - 95й уже 28 деревянных. Интересно к концу года 35-40 доползет или нет. 0 Цитата
pav Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 @int18h, И все равно расход ниже паспорта на 3.5 литра в городе не получить. 0 Цитата
andrey0714 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Кто-то не понимает как можно ездить и экономить топливо? Давайте тогда откроем краны,включим свет,будем покупать вещи и продукты там где их продают дороже? Речь не о том что нужно по трассе ехать <90,и перед светофором плестись чтобы не дай бог остановиться....речь о разумной экономии. Если кто обратил внимание в Европе где бензин относительно дорогой,поток авто идет в плавном ритме! Да там популярен дизель,но мои земляки любят бензин-он обеспечит запуск авто при любых температурах. Почему же немного не изменить стиль вождения и не получить экономию 1,5-3литра,т.е. 10-20% средств.У нас сейчас появился бенз 95 евро4,он дороже обычного как раз на 20%,но наверное пользы от него больше.... тогда мне думается, что разумная экономия в данном случае, это как раз вялотекущая езда, с накатом в любом месте где это возможно, с правильным давлением в шинах, по другому никак не с экономишь. У меня достаточно спокойный стиль езды(так я думаю), но все равно получаются цифры заявленные производителем 13.8 по городу, плюс-минус 0,1л. Сам по себе двигатель 2.3 Duratec прожорливый, наверное не просто так сейчас Ecoboost появился. Хотя есть ещё умельцы, которые на мондео ГБО ставят, но я себе это смутно представляю. С экономить ещё Круиз контроль поможет и то, только на трассе. 0 Цитата
int18h Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 pav ну по чекам получается что то похожее на показание борткомпьютера. Максимум в 1 литр отклонение. 0 Цитата
Pigas150 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 Ввнесу свои пять копеек. У меня расход по городу варьирует от 10 до 12.7 литров на сотню, живу в области работаю в центре, время трачу от 1.20 до 1.40 и с момента покупки по нынешнее время контролирую данные показатели, ах да до 10 литров на сотню дошел не сразу а после установки КК и замене масла на 8000 пробега, ну и потом на плановом ТО. Трассу Москва - Суздаль прошел с показателями 7.9 - 8.6, монера вождения не овоща но спидирейсера золотая середина, так что я думою (могу конечно и ошибаться) у кого показатели 14-15 передершивают педаль газа ну или топчат её порой зря. У кого есть КК пользуйтесь им , проверенно и по городу можно на нем ездить и экономить, все таки бортовые лучше управляет газюлей чем правоя нога, (увидели пролет есть ВКЛ) нету пролета, притормозил КК всеравно уйдет в режим ожидания... А так по честному скажу, кто захочет экономить тот найдет способ, а тот кому нужен драйв... что же за удовольствие нужно платить... :cool: 0 Цитата
perspektivny Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Опубликовано 19 мая, 2011 Какая скорость на ровном участке дороги обеспечивает минимальный показатель расхода 80,90,100,110,120,130? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.