Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

спасиб и на этом.

если надо скину фото коллектора мазды


Опубликовано

если надо скину фото коллектора мазды

на втором фокусе 1 в 1 этот коллектор

и не годится он к третьему мондео - что два ряда заслонок это ерунда, на мазде и фокусе электронный дроссель, там где у нас кхх , там у них мертвая заглушка

Опубликовано

на втором фокусе 1 в 1 этот коллектор

и не годится он к третьему мондео - что два ряда заслонок это ерунда, на мазде и фокусе электронный дроссель, там где у нас кхх , там у них мертвая заглушка

два клапана и две груши-это и есть два ряда заслонок,дроссель механическая.Что на это скажете?

post-90562-0-24207700-1483787717_thumb.jpg

post-90562-0-19877900-1483787731_thumb.jpg

post-90562-0-53138400-1483787747_thumb.jpg

Опубликовано

два клапана и две груши-это и есть два ряда заслонок,дроссель механическая.Что на это скажете?

скажу - раритет, музейный экспонат

береги.......

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет.

В выходные сделал ремонт своего впускного

как здесь описывается,расход упал на ~ 2л., динамика улучшилась.Я ездил год с отключеными заслонками(просто фишку снял с привода, шланг не трогал) Намучился я за год с этими постоянными дерганьями при переключении передач.А так если денег нет то лучше отключить их ,чем ждать когда во впуск улетят.В морозы в -35 заводилась нормально даже с отключеными,хотя мне на форуме говорили что пуск проблемный будет.

Теперь всё-агонь!Детская болячка надеюсь больше не вылезет и рецидива не будет.

И такой вопрос, подскажите пожалуйста кто в курсе.Коллектор на мондео 3 duratec he 1,8л такой же как у Гэлакси с duratec he 2.0?

Опубликовано

За гелакси точно не скажу, скажу за S MAX (у них вроде одинаково все по движкам) так там два ряда заслонок

Опубликовано (изменено)

@Lexsus,коллега на работе тоже хочет отремонтировать свой коллектор у него Гэлакси 2007 г.

А на мондео 1 ряд заслонок?

Изменено пользователем inferc
Опубликовано

Здравствуйте,тоже бы отдал сделать заслонки, подскажите пожалуйста к кому ехать, или может кто где делал Москва

Опубликовано

Или хотя-бы удалить там все заслонки и прошить что-бы как надо ехала спасибо. Хочу на выходных заняться и очень буду благодарен в помощи мастера

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток. возник вопрос как проверить клапан pcv?должен ли он продуваться?

Опубликовано

Появился гул на холостых после прогрева двигателя, открыл капот и гул идет от воздухана - типа резонирует))) снял фишку с кхх, двигатель как работал так и работает по оборотам вообще ни каких изменений, но гул пропал. неужели виноват кхх - двигатель  2 литра. По прочитаной инфе - резонируют обычно 2,5 литра.

Опубликовано

 

 

снял фишку с кхх, двигатель как работал так и работает по оборотам вообще ни каких изменений, но гул пропал.
А должен был заглохнуть, вообще то. :lol1:
Опубликовано

Появился гул на холостых после прогрева двигателя, открыл капот и гул идет от воздухана - типа резонирует))) снял фишку с кхх, двигатель как работал так и работает по оборотам вообще ни каких изменений, но гул пропал. неужели виноват кхх 

виновата трубка вентиляции под коллектором

Опубликовано

понял, спапсиб за подсказки, планирую снять коллектор и все перебрать (заслонки на подшипники посадить) но вакум который толкает заслонки не двигается, хоть и ставил клапана от ваз-тот который с трубочками. будем разбиратся как только яму с гаражем найду ))))

эх. не хватает тут кнопки "поблагодарить" на опелевском форуме есть такое дело, хоть спасибо сказать тем кто помогает.

Опубликовано

 

 

виновата трубка вентиляции под коллектором
Ну или щель в заслонке, как здесь :

https://www.drive2.ru/l/3593826/. Ему повезло, чаще трубка конечно, но и топик про зависание оборотов ничего не писал.

Опубликовано

Ну или щель в заслонке, как здесь :

я ладонью закрываю горловину заслонки, если только щель то глохнет, если трубка то работает дальше

Опубликовано

 

 

, если трубка то работает дальше
У меня была дыра в трубке, обороты висли конкретно, а на видео стоят как вкопанные. Что то я " завис" ...это же тоже подсос? Должно подбрасывать обороты..........хотя  чел там не газует, может поэтому?
Опубликовано

яма для снятия коллектора, т.к. к одному болту не подлезть как я понял, к нему снизу полазить надо, а там защита и пыльник стоит. шланг уже куплен маздовский, прокладки, подшипники, развертка, штангель куплены, в общем время и яма с гаражом надо))

Опубликовано

если машина послерестайла то вынуть масляный щуп и к нижнему болту можно просунуть две руки с головкой сверху между радиатором и коллектором

а если вывинтить три болта крепления правой подушки мотора к лонжерону и отодвинешь двигатель немного назад то совсем хорошо

и не надо трахаться с защитой 

Опубликовано

ок, буду пробовать, спасибо за подсказки. очень благодарен.

Опубликовано

Я на своём (дорест) снимал сверху. Нижний болт, не удобно, но можно открутить.

Опубликовано

@wwertuozz, все делается сверху элементарно, вытаскиваешь рамку с вентилятором охлаждения и места хватает. Только не забудь запастись парой удлинителей для головок, у меня две штуки, примерно 10 и 15см, без них болты коллектора не выкрутить. Ну и желательно иметь магнитный захват, очень выручает)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

С меня за снять/поставить + машина в сервисе на ночь осталась на подъемнике(коллектор на дороботку забрал домой на ночь)взял мастер 1500руб.

Считаю что это полезная дороботка(с использованием 7 подшипников 695zz). Динамика улучшилась,разгон до 100 уменьшился,рывков нет,средний расход 8,8л/100км.Ездил до этого пол года с отключеными заслонками(можно конечно,но не комильфо)Подсчитал,что затраты на ремонт в моих условиях,пробега и т.д.окупятся ровно через 10000км путем меньшего расхода бензина.Имхо-ремонт и доработка коллектора целесообразна.

Единственное,что сказал мой мастер,что прокладки для заслонок можно было не покупать.За мой пробег в 200т.км они дубовыми не стали и все такие же эластичные как новые которые купил.

Изменено пользователем inferc

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...