nnm Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой. В прошлом году (летом) ездил на своей машине в Крым ... ночью, когда температура около +15, машина едет отлично, днем, когда температура около +30, машина едет очень плохо (ползет). Нормально ли это (разница в динамике ощутима очень сильно), или какой-то агрегат подходит к концу?? 0 Цитата
Gear Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 промыть кулер для начала, очевидно, что он не справляется 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Это не нормально. Смотреть насос, скорей всего не справляется и не создает давление. Получается что чем горячей нагреется топливо тем оно становится жиже и не создается нужного давления, выработка элементов насоса утром при холодном моторе еще создает давление а на горячую и в жару да еще и в пробке, топливо очень разжижается. Я лечил заменой ТНВД, ротор был изношен и не создавал нужного давления, но у меня TD. Я дума нужно разбираться с насосом а то это первая ласточка. 0 Цитата
TYN Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Gear имел ввиду интеркулер, первую очередь смотри, насколько у него забиты грязью соты, если сильно, в жару машина теряет динамику, прошлым летом тоже ощущал такое. Изменено 11 мая, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
nnm Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Gear имел ввиду интеркулер, первую очередь смотри, насколько у него забиты грязью соты, если сильно, в жару машина теряет динамику, прошлым летом тоже ощущал такое. спасибо за ответы. ТНВД новый. а интеркулер уже не первой свежести ... очень многие соты (наружние) замяты ... ровненьких осталось от силы процентов 20, грязи нет вообще. как я понял, тут одно лечение - замена интера?! 0 Цитата
Gear Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 nnm: сначала снять и помыть с химией без фанатизма изнутри и снаружи, чтобы не загнуть соты керхером - уверен, что поможет количеству гуано внутри не удивляться и в обморок не падать, если там будет маслянный налет и жижа (сажа с маслом), что хоть ложкой ешь 0 Цитата
nnm Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 nnm: сначала снять и помыть с химией без фанатизма изнутри и снаружи, чтобы не загнуть соты керхером - уверен, что поможет количеству гуано внутри не удивляться и в обморок не падать, если там будет маслянный налет и жижа (сажа с маслом), что хоть ложкой ешь Т.е., как я понял - не так важно, что больше половины внешних сот замято, главное, чтобы внутри не было масла и гари?! 0 Цитата
TYN Опубликовано 12 мая, 2011 Опубликовано 12 мая, 2011 (изменено) Как раз наоборот - важно, чтобы соты хорошо продувались встречным воздухом. А внутри сажи может и не быть, а вот масляная пленка будет 100 пудов. Грязи нет вообще - это интеркулер насквозь просвечивается? Изменено 12 мая, 2011 пользователем TYN 0 Цитата
nnm Опубликовано 12 мая, 2011 Автор Опубликовано 12 мая, 2011 Снять интер самому по силам или много возни и лучше в сервис? 0 Цитата
Gear Опубликовано 13 мая, 2011 Опубликовано 13 мая, 2011 то, что внутри - ну оно все равно влияет на теплообмен, если внутри все стенки сажей покрыты, так что внутри тоже помыть не помешает про соты - см. выше, это как у радиатора, чем больше их загнуто, тем хреновее оно охлаждает самому можно, если есть яма или эстакада, ну или домкратить морду повыше и подлезать, но я бы отдался в сервис... 0 Цитата
anton1985 Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) У меня похожая проблема, плюс плохо заводится. Всё началось с того, что машина стала глохнуть на ходу. В сервисе мне поменяли одну форсунку и какой то клапан на ТНВД. Теперь машина с наступлением тёплой погоды едет всё хуже и очень тяжело заводится после долгой стоянки. Изменено 14 мая, 2011 пользователем anton1985 0 Цитата
TYN Опубликовано 14 мая, 2011 Опубликовано 14 мая, 2011 Снять интер самому по силам или много возни и лучше в сервис? Снять не сложно, через низ 15 мин. делов. 0 Цитата
Laser Опубликовано 15 мая, 2011 Опубликовано 15 мая, 2011 то, что внутри - ну оно все равно влияет на теплообмен, если внутри все стенки сажей покрыты, так что внутри тоже помыть не помешает про соты - см. выше, это как у радиатора, чем больше их загнуто, тем хреновее оно охлаждает самому можно, если есть яма или эстакада, ну или домкратить морду повыше и подлезать, но я бы отдался в сервис... +1 Снять можно и самому, но лучше на яме и/или на возвышенности (чтобы проще было подлезть под машину)... P.S. У меня остался стоковый кулер - если старый совсем плохой... 0 Цитата
siliall Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 У меня тоже после проезда 80-100 км при разгоне машина не тянет,снял кулер патрубки,все чистенькое в идеале,ни грамма масла,турбина рабочая,что смотреть дальше не знаю,то-ли подкач.насос то-ли тнвд,а может что еще????????????? 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 C чего взяли что проблема в интеркуллере? Он работать начинает только на больших скоростях. Чтобы из за него машина тупила, перекрыть разве что его нужно картошкой. 0 Цитата
siliall Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 C чего взяли что проблема в интеркуллере? Он работать начинает только на больших скоростях. Чтобы из за него машина тупила, перекрыть разве что его нужно картошкой. так посоветуй что нибудь)))))))))))))))))))))))))))))) 0 Цитата
LETUN Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 так посоветуй что нибудь)))))))))))))))))))))))))))))) ДРУЗЬЯ если не тянет авто просмотрите все фильтра; конечно кроме масляного!Если все в порядке возможно датчики мап или маф в зависимости у кого чего стоит.2,0 литра тдди возможно мап если тдци мап и маф совместно .Эти датчики очень сильно влияют на работу двс' 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 19 мая, 2011 Опубликовано 19 мая, 2011 так посоветуй что нибудь)))))))))))))))))))))))))))))) У меня второй, там механика а у вас мозги, неужели ошибок не выдает? Диагностику делали? 0 Цитата
siliall Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 У меня второй, там механика а у вас мозги, неужели ошибок не выдает? Диагностику делали? нет,звонил на сто,сказали что диагностику дизеля нужно делать чуть-ли не сутки,на разных режимах работы(на холодную,горячую и т.д.)Запросили чуть-ли не 300тыс.бел .Пока на мели)))) ,а датчик мап или маф я снимал,визуально он чист,без налета масла и т. д.Может перестает работать подкач насосик(стоит возле бака)не знаю,(после 2000об. не помогает тнвд качать топливо(это тока мои предположения) 0 Цитата
sonik35 Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 нет,звонил на сто,сказали что диагностику дизеля нужно делать чуть-ли не сутки,на разных режимах работы(на холодную,горячую и т.д.)Запросили чуть-ли не 300тыс.бел .Пока на мели)))) ,а датчик мап или маф я снимал,визуально он чист,без налета масла и т. д.Может перестает работать подкач насосик(стоит возле бака)не знаю,(после 2000об. не помогает тнвд качать топливо(это тока мои предположения) http://mondeoclub.ru...um/topic/98319/ Я на твоем месте купил сканер ошибок и сам диагностировал авто. К сожалению больше сказать нечего не могу. Тупит при перегреве на всех оборотах и маленьких и больших? В пробке нажмешь газ а она задумывается, а утром после заводки ездит нормально? У меня такое было, могу поделиться опытом. Что только не делал, пока не разобрали ТНВД. Оказалось износ ротора, увеличились зазоры и не создается нужное давление. Когда авто холодное то топливо по гуще и все работает более менее нормально а когда нагревается в жару то топливо разжижается и проходит через зазоры, давления не хватает. Я заменил ТНВД на Б/У. 0 Цитата
siliall Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 http://mondeoclub.ru...um/topic/98319/ Я на твоем месте купил сканер ошибок и сам диагностировал авто. К сожалению больше сказать нечего не могу. Тупит при перегреве на всех оборотах и маленьких и больших? В пробке нажмешь газ а она задумывается, а утром после заводки ездит нормально? тупит при разгоне после 2000,как будто не работает турбина,но слышно как она свистит.Заводится всегда без проблем не дымит .По городу если даже день кататься тянет что дурная,после долгой дороге по трассе- все каюк,не тянет,нет подхвата после 2000. 0 Цитата
siliall Опубликовано 20 мая, 2011 Опубликовано 20 мая, 2011 http://mondeoclub.ru...um/topic/98319/ Я на твоем месте купил сканер ошибок и сам диагностировал авто. К сожалению больше сказать нечего не могу. Тупит при перегреве на всех оборотах и маленьких и больших? В пробке нажмешь газ а она задумывается, а утром после заводки ездит нормально? У меня такое было, могу поделиться опытом. Что только не делал, пока не разобрали ТНВД. Оказалось износ ротора, увеличились зазоры и не создается нужное давление. Когда авто холодное то топливо по гуще и все работает более менее нормально а когда нагревается в жару то топливо разжижается и проходит через зазоры, давления не хватает. Я заменил ТНВД на Б/У. значит скоро тнвд под замену 0 Цитата
nnm Опубликовано 20 мая, 2011 Автор Опубликовано 20 мая, 2011 +1 Снять можно и самому, но лучше на яме и/или на возвышенности (чтобы проще было подлезть под машину)... P.S. У меня остался стоковый кулер - если старый совсем плохой... Если не секрет, какой интеркулер поставили вместо стокового? Я сам склоняюсь к замене, поскольку на моем почти все соты так или иначе замяты. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.