skat201 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) не пойму где должна быть эта резинка. она цилиндрическая и на неё 3 углубления по кругу(фаски), одно самое глубокое по центру. я так понимаю эта резинка должна сначала вставиться в отверстие "Продольного рычага задней подвески", потом в центр этой резинки вставляется "Стойка стабилизатора заднего"? но я не могу эту резинку засунуть в в дырку этого рычага. помогите советом Изменено 11 мая, 2011 пользователем skat201 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Думаешь правильно, а вставить немного сжать и пропихнуть, сначала одну сторону затем другую, как бы под углом УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skat201 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 сегодня часа два возился, сжимал, тянул, отверткой подковыривал, толи резинка слишком большая, я все руки избил -) у меня осталась только одна идея, попробовать как нить хомутиком сжать и попробовать подсунуть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha26 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 если снизу пихать то не выйдет, сверху нуно, два дня назад менял кости всё норм. УДАЧИ! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man1 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 может не туда пытаешься затолкать, я с 2-мя резинками справился за 5 минут. PS: как-то двусмысленно написАл))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 @skat201 Если ты делаешь на разгруженном рычаге (снято колесо и рычаг не на что не опирается), то долго будешь плюхаться. Нужно, например, гидродомкратом на 1,5-2т. поддомкратить рычаг, чтобы отерстие в рычаге стало ближе к уху стаба. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nickoolay Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 В этом деле незаменимая вещь силиконовая смазка. Всё время в подобных делах выручает! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skat201 Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 да руки не из опы растут, за 2 часа всё перепробовал, в основном сверху, но и с низу тоже попробовал -) резинки толстые, естест-но не оригинал, может сами по себе большие. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 С маслом залетают как по маслу 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mondeo217 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 Толкай! И с маслом и без масла, и снизу и сверху залазят отлично . Может, действительно, не ту резинку толкаешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
man1 Опубликовано 11 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2011 @skat201, фотку в студию! Я, кстати, тоже ставил двоюродные косточки, без проблем. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skat201 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Резинки засунул, с силиконовой смазкой зашло еле еле. возможно резинки побольше оригинала. Да теперь вопрос не в этом, везде написано, что стойки стаба должны быть внутри, но я поменял стабилизатор курсовой(поперечной) устойчивости, и теперь с трудом понимаю как горизонтальные поставить внутри этой рогатины. я их прикрутил снаружи. Они у меня стоят почти перпендикулярно земле, когда машина опущена на колёса, и немного искривлены, когда колёса вывешены. После этих операций, вроде ничего не хрустит и не стучит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skat201 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 стабилизатор брал оригинал. номер FORD 1 021 675 уже не выпускается, пробили что эта деталь по новому номеру теперь, её и привезли. возможно она покороче будет и поэтому внутрь стабы тяжело будет засунуть. я конечно могу попробовать их снутри поставить, но тогда они будут очень сильно изогнуты. посоветуйте что делать, оставить их снаружи стабилизатора курсовой(поперечной) устойчивости или попробовать перекрутить внутрь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 При авто на колёсах косточки болжны быть почти перпендикулярны (90 гр.) рычагу, куда вставлены резинки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skat201 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 При авто на колёсах косточки болжны быть почти перпендикулярны (90 гр.) рычагу, куда вставлены резинки. они так и стоят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimm5 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Ну и нормально. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.