jelx Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Привет, друзья! На выходных заехал неудачно в лужу (вот в эту, кстати ) и пол моего сарая скрылся под водой. Глохнуть не глох, двиг вроде работает как было, воду слил через дырки в полу, но после купания перестал работать центральный замок и передачи стали переключаться с большим усилием, чем раньше. В связи с чем вопросы знатокам: 1) Что ждать от машины? Что может еще взорваться сломаться? Не является ли тугая ручка коробки предвестником ее близкой смерти? 2) Что делать? На ум приходит химчистка салона (ибо там грязь и говны) и просушить как следует на солнышке. Что еще? Танцы с бубном, святая вода, Аллан Чумак? Убить себя апстену, пожалуйста, не предлагайте. Продавать пепелац тоже не очень хотелось бы, ибо денег на новый нет и только что здорово вложился в подвеску, а кузов пока еще не восстановил. 3) Куда глянуть относительно ЦЗ? Распишите алгоритм, пжлст. Спасибо! Изменено 11 мая, 2011 пользователем jelx 0 Цитата
Daniill Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Во первых просушить как следует Главное движок работает,но все равно посмотри на возд. фильтр. В коробку вода в принципе попасть не может,из ямы посмотри состояние мех. переключения передач,кулисса и п.р.С пристрастием др. узлы. Теперь твоя машинка начнёт активно ржаветь. 0 Цитата
jelx Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Я так чувствую, что она уже давно активно ржавеет — потому что не раз замечал, что ковер на полу мокроват. С этим что-то можно сделать или просто ездить, пока не развалится? 0 Цитата
Leshа Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 В идеале разобрать салон, достать ковры и просушить на улице. Заодно помыть. Кулису смотри, возможно грязь какая попала. Если ездишь постоянно, то для начала можно просушить ковёр, разложив на нём газеты в несколько слоёв и регулярно меняя на сухие. 0 Цитата
altr Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Салон разбери, ковры высуши. Дел там на вечер разобрать и собрать. Газетами долго и непродуктивно. И под шумку моторного попавшую влагу не уберут газеты. 0 Цитата
Miha26 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Когда разберёш салон, снимешь ковры, то вдоль водительского и пассажирского сидений увидишь жгуты - перетряхни их с пристрастием , особенно скрутки на предмет цветения и гниения, по ЦЗ скорее всего проблема именно там. УДАЧИ! 0 Цитата
Жиша Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 @jelx Через сапун МКПП вода может попасть в короб. Выверни заливную пробку МКПП и проверь. Удачи. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Прежде всего снимать обшивку салона, если уже снимишь, то все хорошенько просуши и потом зачисти и обработай ржу. и проантикорь. Антикоров сейчас продается целая масса. Менять масло в МКПП. Если движок воды не хапнул, то это хорошо, иначе мог бы быть гидроудар кроме всего прочьего. А так всем я покажет. Ты еще отделался малой кровью. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.