jelx Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 (изменено) Привет, друзья! На выходных заехал неудачно в лужу (вот в эту, кстати ) и пол моего сарая скрылся под водой. Глохнуть не глох, двиг вроде работает как было, воду слил через дырки в полу, но после купания перестал работать центральный замок и передачи стали переключаться с большим усилием, чем раньше. В связи с чем вопросы знатокам: 1) Что ждать от машины? Что может еще взорваться сломаться? Не является ли тугая ручка коробки предвестником ее близкой смерти? 2) Что делать? На ум приходит химчистка салона (ибо там грязь и говны) и просушить как следует на солнышке. Что еще? Танцы с бубном, святая вода, Аллан Чумак? Убить себя апстену, пожалуйста, не предлагайте. Продавать пепелац тоже не очень хотелось бы, ибо денег на новый нет и только что здорово вложился в подвеску, а кузов пока еще не восстановил. 3) Куда глянуть относительно ЦЗ? Распишите алгоритм, пжлст. Спасибо! Изменено 11 мая, 2011 пользователем jelx
Daniill Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Во первых просушить как следует Главное движок работает,но все равно посмотри на возд. фильтр. В коробку вода в принципе попасть не может,из ямы посмотри состояние мех. переключения передач,кулисса и п.р.С пристрастием др. узлы. Теперь твоя машинка начнёт активно ржаветь.
jelx Опубликовано 11 мая, 2011 Автор Опубликовано 11 мая, 2011 Я так чувствую, что она уже давно активно ржавеет — потому что не раз замечал, что ковер на полу мокроват. С этим что-то можно сделать или просто ездить, пока не развалится?
Leshа Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 В идеале разобрать салон, достать ковры и просушить на улице. Заодно помыть. Кулису смотри, возможно грязь какая попала. Если ездишь постоянно, то для начала можно просушить ковёр, разложив на нём газеты в несколько слоёв и регулярно меняя на сухие.
altr Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Салон разбери, ковры высуши. Дел там на вечер разобрать и собрать. Газетами долго и непродуктивно. И под шумку моторного попавшую влагу не уберут газеты.
Miha26 Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Когда разберёш салон, снимешь ковры, то вдоль водительского и пассажирского сидений увидишь жгуты - перетряхни их с пристрастием , особенно скрутки на предмет цветения и гниения, по ЦЗ скорее всего проблема именно там. УДАЧИ!
Жиша Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 @jelx Через сапун МКПП вода может попасть в короб. Выверни заливную пробку МКПП и проверь. Удачи.
Илюха FM Опубликовано 11 мая, 2011 Опубликовано 11 мая, 2011 Прежде всего снимать обшивку салона, если уже снимишь, то все хорошенько просуши и потом зачисти и обработай ржу. и проантикорь. Антикоров сейчас продается целая масса. Менять масло в МКПП. Если движок воды не хапнул, то это хорошо, иначе мог бы быть гидроудар кроме всего прочьего. А так всем я покажет. Ты еще отделался малой кровью. Удачи!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти