Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет, друзья!

 

На выходных заехал неудачно в лужу (вот в эту, кстати :)) и пол моего сарая скрылся под водой. Глохнуть не глох, двиг вроде работает как было, воду слил через дырки в полу, но после купания перестал работать центральный замок и передачи стали переключаться с большим усилием, чем раньше. В связи с чем вопросы знатокам:

 

1) Что ждать от машины? Что может еще взорваться сломаться? Не является ли тугая ручка коробки предвестником ее близкой смерти?

2) Что делать? На ум приходит химчистка салона (ибо там грязь и говны) и просушить как следует на солнышке. Что еще? Танцы с бубном, святая вода, Аллан Чумак? Убить себя апстену, пожалуйста, не предлагайте. Продавать пепелац тоже не очень хотелось бы, ибо денег на новый нет и только что здорово вложился в подвеску, а кузов пока еще не восстановил.

3) Куда глянуть относительно ЦЗ? Распишите алгоритм, пжлст.

 

Спасибо!

Изменено пользователем jelx

Опубликовано

Во первых

просушить как следует

Главное движок работает,но все равно посмотри на возд. фильтр.

В коробку вода в принципе попасть не может,из ямы посмотри состояние мех. переключения передач,кулисса и п.р.С пристрастием др. узлы.

Теперь твоя машинка начнёт активно ржаветь.

Опубликовано

Я так чувствую, что она уже давно активно ржавеет — потому что не раз замечал, что ковер на полу мокроват.

 

С этим что-то можно сделать или просто ездить, пока не развалится?

Опубликовано

В идеале разобрать салон, достать ковры и просушить на улице. Заодно помыть.

 

Кулису смотри, возможно грязь какая попала.

 

Если ездишь постоянно, то для начала можно просушить ковёр, разложив на нём газеты в несколько слоёв и регулярно меняя на сухие.

 

 

Опубликовано

Салон разбери, ковры высуши. Дел там на вечер разобрать и собрать.

Газетами долго и непродуктивно. И под шумку моторного попавшую влагу не уберут газеты.

Опубликовано

Когда разберёш салон, снимешь ковры, то вдоль водительского и пассажирского сидений увидишь жгуты - перетряхни их с пристрастием , особенно скрутки на предмет цветения и гниения, по ЦЗ скорее всего проблема именно там.

УДАЧИ!

 

 

Опубликовано

Прежде всего снимать обшивку салона, если уже снимишь, то все хорошенько просуши и потом зачисти и обработай ржу. и проантикорь. Антикоров сейчас продается целая масса. Менять масло в МКПП. Если движок воды не хапнул, то это хорошо, иначе мог бы быть гидроудар кроме всего прочьего. А так всем я покажет. Ты еще отделался малой кровью. Удачи!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...